Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

4. Тормозные колодки (барабанный тормоз). Тормоза задние рено кангу


Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | UZLEC.ru

В середине недели выдался выходной день, подходил срок окончания полиса ОСАГО, решил заняться этим вопросом. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО, она же передний габарит, вечером – ближнего света. Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно :-), ибо в воскресенье дошли руки проверить, что же там шуршит сзади.Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, т.е. включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Снимаем колесо. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Тормозной суппортИзучив свои, я понял, что час настал 🙂 Зная, что задние тормозные колодки на Renault Kangoo II редко ходят больше ~30 тыс. км., в гараже уже давно был припасен комплект Textar 2469201 (4 шт. ~1150 р.). Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза:

Трос ручникаВооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Болты направляющихАккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону:

Тормозная скобаСнимаем колодки и шумоподавляющие вставки:

Направляющие колодок Направляющие колодок

Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: внутренняя колодка оказалась изношена до металла:

Правая сторонаСлева все было не настолько плохо:

Левая сторонаВнутренняя правая в сравнении с новой колодкой:

Внутренняя праваяВнешняя правая:

Внешняя праваяВнутренняя левая:

Внутренняя леваяВнешняя левая:

Внешняя леваяКак видно износ крайне неравномерный и это после 29494 км. пробега 😯 Эти колодки были установлены на заводе-изготовителе, идентифицировать марку из-за слоя грязи не удалось, но на профильном форуме утверждают, что это TRW. Артикул фирменного комплекта 440606267R. Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.Набор Textar 2469201 удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два:

Textar 2469201Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: полоски красного цвета на фотографии.Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной:

СмазкаПрокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место:

 Наносим смазку Наносим смазку

Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью:

БачекВооружаемся инструментом FORCE 65803:

FORCE 65803С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Вдавливаем поршеньИнструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&t=68068#p2182959 При желании можно обойтись без специального инструмента: кто-то изготавливает его самостоятельно из длинного болта, кто-то вкручивает рукой или с помощью круглогубцев, а кто-то использует столярный зажим и ключ от болгарки: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=49 В общем, голь на выдумку хитра 🙂Удаляем щеткой грязь, устанавливаем на место новые шумоподавляющие вставки и колодки:

Новые колодкиКрепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза:

Сборка оконченаЗакручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

uzlec.ru

Renault kangoo замена задних колодок. Блог, авто новинки, фотографии

renault kangoo замена задних колодок

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проблемы после замены задних колодок - Kangoo-I - Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена полуоси заднего моста   Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

    Рассказ владельца Renault Kangoo (2nd generation) — расходные материалы.  Наверх. Renault Kangoo - Миссия на Марс 🚀🌕 › Бортжурнал › Переобувка+ замена задних тормозных колодок.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.  Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу) - Продолжительность: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ 109 703 просмотра.

    renault kangoo замена задних колодок

    renault kangoo замена задних колодок

    Renault Laguna Рено Лагуна. Замена задних колодок Не могу снять задний барабан для замены колодок. В статье рассказывается как подготовить авто... В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана.

    renault kangoo замена задних колодок

    renault kangoo замена задних колодок

    renault kangoo замена задних колодок

    renault kangoo замена задних колодок

    renault kangoo замена задних колодок

    Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт - Ремонт Renault - Каталог статей - AntCars-Diagnostic

    Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки. Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных. Приспособа для вдавливания поршней пригодилась как нельзя кстати. Не могу его вдавить : Ясно, просто смутил немного, в выходные свои задние смотрел и как у многих внутренние колодки сточены сильнее, полез в поисковик, и первая же страница с бж твоя выскакивает.

    Далее Сабвуфер Free-Air и подиумы для СЧ. Не могу его вдавить :. Так в чем смысл, писать про задние, а фотки выкладывать в кучу с передними? Показать износ и состояние. Эта тема актуальна только для Кангуводов. Ясно, просто смутил немного, в выходные свои задние смотрел и как у многих внутренние колодки сточены сильнее, полез в поисковик, и первая же страница с бж твоя выскакивает.

    renault kangoo замена задних колодок

    Ну у меня такой проблемы нет, почему у других так не знаю. Я не знаю почему так, у меня как видишь износ равномерный… ездил бы да ездил, если бы не скрип… видимо производитель думает что если не ведущие колеса то можно говнецо поставить.

    renault kangoo замена задних колодок renault kangoo замена задних колодок

    Замена задних колодок на Рено Меган2

    add-auto.ru

    Renault Kangoo | Регулятор тормозных сил

    Регулятор тормозных сил

    ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ

    Данные автомобили оснащаются регуляторами тормозных сил.

    Показания давления считываются при диагональном разделении тормозного контура

    сравнением давления в контуре задних колес с давлением, сообщаемым контуру передних колес.

    Двухконтурный регулятор тормозных сил имеет два совершенно отдельных регулятора тормозных сил со своими корпусами, которые при диагональном разделении тормозного контура действуют на контур одного переднего и одного заднего колеса.

    Оба контура должны проверяться.

    I: переднее правое колесо/заднее левое колесо II: переднее левое колесо/заднее правое колесо.

    Регуляторы тормозных сил.

    Регулировка регуляторов тормозных сил позволяет изменять давление в контуре заднего колеса в зависимости от давления в контуре переднего колеса.

    Регулировка проводится одновременно в обоих камерах регулятора тормозных сил. Если давление ненормальное в одной из камер, то замените регулятор тормозных сил.

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    ПРИМЕЧАНИЕ

    регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста:

    - задний мост нормальной грузоподъемности: красная метка,

    - задний мост повышенной грузоподъемности: зеленая метка.

    Моменты затяжки (даН-м)

    ©

    Накидные гайки

    1,7

    Болт крепления регулятора тормозных

    1,8

    сил

    Гайка регулировки нажимного рычага

    1

    регулятора тормозных сил

    СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    Отсоедините тормозные трубки.

    Отсоедините нажимной рычаг (2) от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки (1).

    Снимите регулятор тормозных сил (два болта).

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

    УСТАНОВКА

    Установка в порядке обратном снятию.

    Удалите воздух и проверьте состояние тормозного контура (см. раздел «Проверка -Регулировка»).

    ПРОВЕРКА

    НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Fre. 244-03 Манометр для проверки

    или работоспособности регулятора Fre. 1085-01 тормозных сил

    Подсоедините два манометра Fre. 244-03 или Fre. 1085-01:

    - один у рабочего цилиндра переднего правого колеса,

    - другой у рабочего цилиндра заднего левого колеса.

    Стравите давление из манометров с помощью гайки (Р).

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в контуре передних колес не установится требуемое давление (см. таблицу значений). Считайте показание давления при этом в контуре задних колес; откорректируйте его при необходимости.

    Выполните такую же операцию на другом контуре:

    - один манометр у рабочего цилиндра переднего левого колеса,

    - другой манометр у рабочего цилиндра заднего правого колеса.

    Если имеется большое отличие (значения превышают допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

    РЕГУЛИРОВКА

    Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной контуру (у переднего правого колеса и заднего левого колеса, а затем у переднего левого колеса и заднего правого колеса).

    Проверка и регулировка выполняется на ненагру-женнном автомобиле при полном топливном баке и нахождении водителя на рабочем месте.

    После достижения определенного давления в контуре переднего колеса в результате нажатия педали тормоза сразу же считайте показания давления в контуре рабочего цилиндра заднего колеса и сравните полученное значение с тем, что дано в разделе 07. Затем передвиньте нажимной рычаг, ослабляя затяжку гайки (1) настолько, чтобы рычаг (2) можно было передвигать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    Этот способ трудно использовать, когда автомобиль загружен, как это часто бывает на развозных фургонах, оснащаемых полками, заполненными запасными частями и инструментами.

    Особая ситуация с развозными фургонами привела к разработке другого метода регулировки, в котором используется подсчет прогиба (индекс деформации) шин (это недорогостоящий, но требующий особого внимания метод). Должна приниматься в расчет зависимость давления в контуре рабочих цилиндров задних колес от деформации шины.

    Необходимый инструмент:

    - рулетка (используется для замера высоты контрольных точек низа автомобиля),

    - точный манометр.

    1 • Подготовка автомобиля:

    - автомобиль должен быть оставлен груженым,

    - лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза во время регулировки регулятора тормозных сил, должно находиться в автомобиле при замере радиуса качения задних колес под нагрузкой,

    - автомобиль должен находиться на плоском горизонтальном участке, чистом и ровном (при возможности используйте четырехстоечный подъемник).

    2 • Разметка центров задних колес:

    - поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы задние колеса можно было вращать,

    - коснитесь куском мела колпака колеса или декоративного фальш-колпака примерно в центре колеса,

    - достаточно быстро вращайте колесо рукой и одновременно твердо прижимайте кусок мела. Это позволит нанести концентрические окружности вокруг реального центра вращения колеса,

    - выделите центр с помощью мелового карандаша,

    - проделайте эту же операцию на другом заднем

    колесе.

    3 • Регулировка давления воздуха в шинах задних колес:

    - давление воздуха должно быть отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и при нахождении человека на рабочем месте водителя,

    - снизьте давление воздуха в шинах обоих задних колес до 1,2 бар (используйте точный манометр),

    - выждите несколько минут, пока воздух в шинах нагреется до температуры окружающего воздуха, поскольку воздух охлаждается при его выпуске из шины и давление в ней поэтому меняется,

    - как можно точнее доведите давление до 1,2 бар.

    4 • Замер радиуса качения колеса на ненагруженном автомобиле:

    - поднимите задние колеса настолько, чтобы они больше не деформировались под нагрузкой, приходящейся на задний мост (до момента отрыва колес от пола),

    - замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

    5 • Замер радиуса качения колеса на нагруженном автомобиле:

    - установите автомобиль на колеса,

    - замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

    6 • Определение деформации шины:

    - определите разность результатов обоих измерений, чтобы получить величину деформации шины.

    7 • Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого заднего колеса.

    8 • Определите среднюю деформацию для обеих шин:

    - сложите значения деформаций,

    определенных для двух задних колес и поделите результат пополам, чтобы найти среднее значение деформации.

    9 • Считывание показаний графиков:

    - На первом графике считывается нагрузка на задний мост в функции определенной средней деформации шины.

    - На втором графике считывается выходное давление Р2 (соответствующее давлению, сообщаемому рабочему цилиндру каждого заднего колеса) в функции нагрузки, определенной по первому графику.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график соответствует конкретному производителю и типу шины.

    10 • Регулировка регулятора тормозных сил:

    - Следуйте методу, предлагаемому для выполнения в период эксплуатации, если регулировка регулятора тормозных сил нарушена.

    Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

    DUNLOP 165/70 R13C

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    PRN3700

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Нагрузка на задний мост/ деформация шины (давление 1,2 бар)

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

    MICHELIN 165/70 R13C Agilis 61

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    PRN3700

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

    KANGOO нормальной грузоподъемности

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    PRN3702

    1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

    KANGOO повышенной грузоподъемности

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    PRN3703

    1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    automn.ru

    Renault Kangoo | Тормозные колодки (барабанный тормоз)

    Тормозные колодки (барабанный тормоз)

    НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Emb. 880 Инерционный съемник

    Rou. 943 Съемник колпака ступицы

    Моменты затяжки (даН-м)

    4. Тормозные колодки (барабанный тормоз) Renault Kangoo

    Болты крепления колеса

    9

    Гайка ступицы

    17,5

    Устройство автоматической компенсации износа.

    4. Тормозные колодки (барабанный тормоз) Renault Kangoo

    А Первичная колодка

    В Вторичная колодка

    С Неподвижная опорная пластина

    Р Опорная пятка колодки

    F Устройство автоматической компенсации износа

    1 Верхняя стяжная пружина

    2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине)

    3 Боковой фиксатор колодки

    4 Возвратная пружина разжимного рычага

    СНЯТИЕ

    Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.

    Снимите:

    - тормозной барабан (см. соответствующий параграф),

    - нижнюю стяжную пружину (2) с помощью клещей для снятия и установки стяжных пружин.

    С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок.

    Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

    Отсоедините узел (устройство автоматической компенсации износа и колодки) с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.

    УСТАНОВКА

    Установите подсобранный узел на автомобиль.

    Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

    Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы.

    Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину (С).

    Установите боковые фиксаторы (3).

    Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров, затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

    РЕГУЛИРОВКА

    Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр окружности расположения тормозных накладок с помощью храпового колеса устройства автоматической компенсации износа.

    Установите барабаны, не затягивая гайки крепления.

    Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза (примерно 20 раз).

    Проверьте правильность работы устройства автоматической компенсации износа (по характерному щелчку изнутри барабана).

    Снимите барабаны.

    Обеспечьте:

    - свободное скольжение тормозных тросов,

    - правильное касание разжимных рычагов (L) тормозных колодок.

    4. Тормозные колодки (барабанный тормоз) Renault Kangoo

    Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.

    Зафиксируйте контргайку регулировочного узла. Установите:

    - тормозные барабаны и затяните гайки крепления с моментом 17,5 даН.м,

    - колпаки ступиц.

    automn.ru

    Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

    Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

    Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

    Код запчасти  440606267R

    Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

    1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

    2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта - не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

    3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

    4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

    5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

    Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

    6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой - сломаете!!!

    посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

    Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но... я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

    Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

    А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

    Собираем все в обратной последовательности.

    bezdelnik.su



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта