Онлайн руководство по ремонту Renault Kangoo 2 с 2007 года. Устройство рено кангу 2


Книга по ремонту Renault Kangoo 2 с 2007 года, читать введение онлайн

Введение

Росту популярности мини-фургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании пересмотрели концепцию машин такого класса. Практически до середины 1990-х годов эти автомобили представляли собой модификацию легковушек с грузовыми надстройками (у нас к такой конструкции приклеилось прозвище «каблучок»). И лишь сравнительно недавно мини-фургоны получили полноценный высокий кузов. Одним из первенцев новой «моды» стал Renault Kangoo.

Kangoo (в переводе с французского – «кенгуренок»), представленный публике в 1997 году и запущенный в серию в 1998, является ярким представителем модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Конструкторы компании серьёзно подошли к разработке Kangoo, сделав всё, чтобы новая машина стала одним из лидеров в своём классе.

Следует отметить, что французы отлично справились с поставленной задачей: к началу 2002 года Renault продал более миллиона своих Kangoo.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина). Примечательно, что в странах Латинской Америки и некоторых странах Европы Kangoo продается под маркой Nissan и имеет название Kubistar.

Модельный ряд Kangoo включает в себя как грузопассажирский универсал Passenger, так и цельнометаллический фургон Express. Этот практичный автомобиль создан для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни.

введение Renault Kangoo 2, введение Рено Кангу 2

Renault Kangoo Passenger

введение Renault Kangoo 2, введение Рено Кангу 2

Renault Kangoo Express

Очередное, поколение Renault Kangoo было представлено общественности в 2007 году. Плавные обводы кузова с причудливо изгибающимися линиями боковых окон делают внешность новой модели «мускулистой» и привлекательной. Унаследовав платформу Scenic (спереди — подвеска макферсон, сзади — скручиваемая балка), новый Renault Kangoo сам превратился в подобие минивэна. При габаритах 4213 мм в длину и 1829 мм в ширину новый Kangoo на 173 мм длиннее и на 159 шире своего предшественника, поэтому пассажирская версия может похвастать тремя полноценными местами сзади. Колесная база тоже подросла до 2697 мм (против прежних 2600), из них 43 пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.

введение Renault Kangoo 2, введение Рено Кангу 2

Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная — темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с 660 до 2866 л.

введение Renault Kangoo 2, введение Рено Кангу 2

Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку-выгрузку.

введение Renault Kangoo 2, введение Рено Кангу 2

Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.5 л в вариантах 70, 85 и 105 л. с., а также два бензиновых двигателя объемом 1.6 л – проверенный временем восьмиклапанный мощностью 90 л. с. и шестнадцатиклапанный, знакомый по моделям Scenic и Megane, но с мощностью ограниченной на 105 л. с. Коробки передач – пяти- или шестиступенчатые механические, или четырехдиапазонный автомат Proactive.

В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, 15-дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза. По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности (включая занавески), ESP, регулятор тормозного момента MSR (при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в занос), парктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.

Renault Kangoo – это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний (и небольших, и достаточно крупных), так и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия. В повседневной эксплуатации – это серьёзный помощник в бизнесе, а в выходные дни на такой машине без проблем можно выезжать всей семьёй на дачу или загородный пикник, прихватив с собой всё необходимое.

В данном руководстве приведены указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций второго поколения Renault Kangoo, выпускаемых с 2007 года.

krutilvertel.com

Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.

Владею подобной уже полтора года. 2011 года, дизель К9К (85 л.с.) 252000 км. пробега. Впечатления двоякие.. С одной стороны мизерный расход топлива и вместительный салон, но с другой стороны это .. Рено. Машина - погремушка, хоть и пассажир, скрипит все и везде, найти и обезвредить скрипы не реально из за их количества. Жесткий передок, дебильные стеклоочистители, образующие "ступеньку" с которой всегда течет грязь и вода. Не возможность регулировки замков капота и задних распашных дверей (люфт, скрип) На 240 тыс. км. почти рассыпалась коробка, заменены все подшипники, и за компанию сцепление, вибрация в передке при трогании и наборе скорости, причем уже заменил все что можно (гранаты, полуоси, подвесной правой полуоси , сцепление, рычаги с сайлентблоками и шаровыми) но вибрация стала лишь меньше, но не исчезла. Кондиционер не работал изначально, и причину не исправности найти не удалось, печка не грела совершенно, причина была в забившемся радиаторе (для замены нужно полностью снимать панель), разболтанных заслонок, лопнувшем тросике и в нерабочем электро фене (оказывается есть такая штука на некоторых Кангу) Полное отсутствие хоть какой то шумо-вибро изоляции. Не нравится работа электронной педали газа - при переключении иногда не сбрасывает обороты и отклик на нажатие идет с запозданием. Повышенная шумность и тарахтение в моторе - оказалось что просятся на покой шатунные вкладыши (родовая травма мотора К9К, вкладыши надо менять через 250 тыс. пробега, иначе падение давления, и выход из строя турбины) Благо операция по замене происходит просто - через поддон, и стоит относительно не дорого. Кстати, машина крайне не любит езды "внатяг" тогда идет маслянное голодание этих самых вкладышей и быстрый выход из строя. Не стоит тошнить ниже 2-2.1 тыс. оборотов по трассе. В общем вложил я в машину около 1200 долларов за полтора года. Правда и взял чуть дешевле рыночной цены. Да, еще запредельные цены на электрооборудование, за блок управления щетками и опрыскивателем стекла (больное место данной модели) просят от ста долларов за б/у. Теперь о хорошем: Большой салон с возможностью трансформации (пассажир), очень не плохая печка (когда работает) , хорошие тормоза, на удивление резвый и тяговитый моторчик. Пока с топливной проблем не было вообще (тьфу, тьфу), задняя балка вечная ( у меня еще сзади все заводское стоит и замены не требует) Зимой заводится без всяких проблем (зимняя соляра + антигель), есть штатный подогрев топлива (бывает в фильтре, а бывает перед фильтром)РАСХОД ТОПЛИВА - после бензинового кроссовера мне казалось что машина вообше не жрет топливо. Город при обычной езде не выше 6.5, трасса около 5 литров. Крейсерская скорость по трассе - 110. Расход при такой скорости 4.8-5.2 литра в зависимости от солярки и загрузки. Бака по трассе спокойно хватает на 1100 - 1150 км. до загорания лампочки резерва (сколько можно на резерве не пробовал) Рекордный средний расход 3.9 литра (85 км/ч на 5-й передаче) Комфортно ехать до 130 км/ч,дальше начинает рыскать, очень высокая парусность и чувствительность к боковому ветру. С фурами на скорости надо разъезжаться аккуратно - отбрасывает потоком воздуха, то же и на обгоне. В принципе сама концепция машины мне нравится, следующая тоже будет "пирожок" Но уже Фольксваген Кадди.Говорят что на порядок надежнее и качественнее.

videoremont-mashin.ru

12.2. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Система кондиционирование воздуха автомобиля Renault Kangoo. — "ВАЖНО ВСЕМ"

 

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 13.7. Схема системы кондиционирования воздуха.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСАТОРА 

 

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 3. Снимите защиту двигателя, передний бампер и решетку радиатора. 4. Снимите воздухозаборник (рис. 13.8).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Для двигателей K9K 5. Открутите болты 1, отсоедините трубопроводы и закупорьте их (рис. 13.9).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

6. Открутите четыре болта 2 и снимите конденсатор (рис. 13.10).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J 7. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика давления, открутите болт 4 крепления осушителя и трубки расширительного клапана (рис. 13.11).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

 8. Отсоедините кронштейн 5 крепления трубок к конденсатору, открутите болт 6 и болты 7 крепления конденсатора к радиатору (рис. 13.12).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

9. Отсоедините трубки и закупорьте их. 10. Отсоедините конденсатор от радиатора.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСУШИТЕЛЯ 

 

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 3. Осушите систему кондиционирования. 4. Снимите конденсатор.

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J / K9K 5. Открутите болт 1 крепления трубки к осушителю (рис. 13.13). Открутите болты 2 крепления осушителя к конденсатору.

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Для двигателей K9K 6. Снимите подкрыльник правого колеса. 7. Открутите болт 3 крепления трубки к осушителю (рис. 13.14). Отсоедините трубку 4 от осушителя. 

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

8. Закупорьте трубку. 9. Открутите три болта 5 и снимите осушитель (рис. 13.15).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

 

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 2. Осушите систему кондиционирования. 3. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Для двигателей D4F / D7F 4. Открутите болт 1 крепления опорной стойки (рис. 13.16).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

5. Открутите болты 2 крепления трубок к компрессору, отсоедините и закупорьте их (рис. 13.17).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Для двигателей F8Q / F9Q / K4M /  K7J / K9K 6. Отсоедините разъем проводки от компрессора.

7. Открутите болты 3 и 4 и снимите компрессор (рис. 13.18).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИСПАРИТЕЛЯ   

 

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 2. Осушите систему кондиционирования. 3. Снимите щетки стеклоочистителей и решетки воздухозаборников. 4. Открутите гайку 1 крепления трубки расширительного клапана и закупорьте ее (рис. 13.19). Открутите два болта крепления вентилятора. Открутите болты 2 крепления панели вентиляционной камеры.

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

5. Снимите промежуточный рукав 3 (рис. 13.20). 6. Отсоедините разъем проводки 4 и провод соединения на «массу» 5 (рис. 13.21). 

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Для двигателей К9К 7. Снимите воздушный фильтр. 8. Открутите болты 6 и снимите верхнюю часть панели приборов (рис. 13.22).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

9, Открутите два болта 7 (рис. 13.23).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

10. Открутите четыре болта 8 крепления рулевой колонки и четыре гайки 9 крепления панели приборов (рис. 13.24).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

11. Переместите панель приборов со стороны водителя в сторону, но не снимайте ее. 12. Открутите два болта 10 и снимите испаритель (рис. 13.25).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

Установка

13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

 

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J / K9K 3. Отсоедините датчик давления 1 и снимите его (рис. 13.26).

Для двигателей K9K 702 4. Снимите защиту двигателя. 5. Отсоедините датчик давления 2 и снимите его (рис. 13.27).

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) 

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго)

vajnovsem.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта