Как поменять масло в двигателе Рено Кангу 2013 года. Замена масла рено кангу


Замена масла в Рено Кангу. Меняем масло Renault Kangoo своими руками

Вы можете стать редким гостем станции технического обслуживания если возьмете на себя таки простые задачи как замена масла и фильтров.

Производители автомобилей рекомендуют в среднем после 15 000 км полностью менять масло. Исключением может стать эксплуатация в тяжелых условиях. К таким можно отнести:

  • Запыленность трассы
  • Отсутствие асфальтового покрытия
  • Плотный трафик движения
  • Частые остановки и пуски двигателя.

Таким образом, рекомендация к промежуточному ТО снижается до 8-10 тыс. км.

Экономия топлива

Нужные инструменты

  • Четырехгранный ключ на 8. Пригодиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Расположение сливной пробки
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Специальный ключ для съема масляного фильтра
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

Видео ролики помогут разобраться во всех деталях по плановому техническому обслуживанию Кангу.

А вот интересный ролик о экспресс замене масла. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени. Рекомендуем к просмотру.

Экономия топлива

masllo.com

Как поменять масло в двигателе Рено Кангу 2013 года.

По регламенту в двигателе необходима замена масла 1 раз в год или при пробеге в 15 000 км.

Операция не сложная и вполне выполнима в домашних условиях даже если у вас нет ямы или эстакады ( благо клиренс авто позволяет).

Для работы нам понадобится:

- Масло. Я выбрал МОБИЛ 3000. Объем для замены 3,3 литра

- Масляный фильтр. Код запчасти 7700274177.

- Ключ 4-х гранник 8мм для откручивания пробки слива масла

- Съемник масляного фильтра.

- Торцовый ключ или головка на 10 для откручивания крепления защиты двигателя.

- Промывка двигателя. Это по вашему желанию или убеждению.

- Прокладка сливной пробки поддона. Это по вашему желанию или убеждению. Код запчасти 110265505R.

После 60 000 км пробега движок немного съел масла.

Поэтому решено было сменить родной Эльф на масло Mobil 3000. К тому же на стыке двигателя и КПП было обнаружена сопливость какого то масла.

Не понятно подтекает сальник коленвала и сальник первичного вала кпп.

Не вдаваясь в подробности решено было залить в двигатель восстановитель сальников и прокладок фирмы Ликви Моли. (Пользовался им с положительным результатом на Тойота Пассо).

И так начинаем. В прогретый двигатель залил 10 минутную промывку. Заводим двигатель и на 10 минут оставляем работать на холостых оборотах.

Пока промывается двигатель лезем в яму и откручиваем болты крепления защиты ключом на 10.

Глушим двигатель и откручиваем пробку слива масла на поддоне.

Сливаем в какую-нибудь емкость отработанное масло.

Под масляный фильтр подложил ветошь, которая будет впитывать масло при откручивании фильтра. И съёмником откручиваем фильтр.

В новый фильтр наливаем немного масла (Это по вашему желанию или убеждению ) и закручиваем новый фильтр.

Меняем прокладку на пробке поддона и закручиваем пробку.

Заливаем масло. Я еще залил и восстановитель сальников.

Заводим двигатель. После того как погасла лампа давления масла можно глушить, но я ещё и на заведенном двигателе просматриваю на предмет течи масла.

После того как заглушили двигатель ждем минут пять и меряем и доводим уровень масла до нормы.

Радуемся сэкономленным финансам.

 ДОБАВЛЕНО 01.02.2017

При пробеге 75 000 установил масляный фильтр MANN W75/3, он меньше бошевского и по размерам близок и равен оригиналу.

 

bezdelnik.su

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1.5 dCi Renault Kangoo первого поколения

Каждые 5 тыс. км. необходимо менять масло в двигателе. Поэтому в данной статье приведем инструкцию как правильно заменить масляный фильтр и масло в двигателе 1.5 dCi Renault Kangoo первого поколения своими руками. Напоминаем, что менять масло следует на горячем двигателе после предварительной поездки.

Вам понадобятся: 4 литра нового синтетического моторного масла 10W40, новый масляный фильтр, пустая емкость для слива, съемник для фильтра, плоскогубцы, ключ квадрат 8″, подъемник или смотровая яма.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива масла.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива масла (около 12-15 минут). Закрываем пробку.

Откручиваем плоскогубцами старый масляный фильтр.

Откручиваем плоскогубцами старый масляный фильтр. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно наполнив его маслом.

Далее заливаем новое масло в двигатель, контролируем уровень щупом.

Далее заливаем новое масло в двигатель, контролируем уровень щупом.

automas.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта