Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест. Аналог рено каптур


Renault Captur на платформе B0 освоил еще один рынок

Название у индийского кросса – европейское, Captur, однако, как и российский Kaptur, «их» SUV построен на платформе B0, которая также лежит в основе Дастера. То есть у автомобиля есть полноприводная модификация. Напомним, в Старом свете продают модель, созданную на базе хэтчбека Renault Clio, привод у «европейца» — только передний.

В Индии Captur позиционируют в качестве флагманского «премиального» вседорожника. Внешних отличий от российской версии нет, хотя ранее компания Renault опубликовала тизер, на котором у модели для индийского рынка на решетке радиатора имеются серебристые элементы. Возможно, этот декор будет доступен за отдельную плату.

Индийцам кросс предложат с бензиновым мотором 1.5 и дизелем аналогичного объема. Мощность первого двигателя составляет 106 л.с., второй выдает 110 л.с. Бензиновый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», дизель сочетается с 6МКП.

В списке оборудования Renault Captur значатся: светодиодная оптика, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESC, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, 17-дюймовые диски, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида. Для кроссовера предусмотрены двухцветная окраска кузова, различные декоративные вставки в салоне. Также можно заказать пакеты Diamond Deck и Urban Connect – у таких машин на крышу и корпуса наружных зеркал нанесен рисунок.

1 / 2

На фото: Renault Captur Urban Connect

2 / 2

На фото: Renault Captur Diamond Deck

Цена новинки пока не объявлена, но заявки на нее уже принимают. Депозит – 25 000 рупий (около 22 500 рублей по актуальному курсу). Предполагается, что «живые» продажи стартуют в октябре. Выпуск модели для индийского рынка налажен на местном заводе Renault.

Помимо Индии, аналог российского Kaptur продают еще в Бразилии и Аргентине.

 

www.kolesa.ru

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

В Индии состоялась официальная премьера нового компактного «паркетника» Renault.

Название у индийского кросса – европейское, Captur, однако, как и российский Kaptur, «их» SUV построен на платформе B0, которая также лежит в основе Дастера. То есть у автомобиля есть полноприводная модификация. Напомним, в Старом свете продают модель, созданную на базе хэтчбека Renault Clio, привод у «европейца» — только передний.

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

В Индии Captur позиционируют в качестве флагманского «премиального» вседорожника. Внешних отличий от российской версии нет, хотя ранее компания Renault опубликовала тизер, на котором у модели для индийского рынка на решетке радиатора имеются серебристые элементы. Возможно, этот декор будет доступен за отдельную плату.

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Индийцам кросс предложат с бензиновым мотором 1.5 и дизелем аналогичного объема. Мощность первого двигателя составляет 106 л.с., второй выдает 110 л.с. Бензиновый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», дизель сочетается с 6МКП.

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

В списке оборудования Renault Captur значатся: светодиодная оптика, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESC, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, 17-дюймовые диски, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида. Для кроссовера предусмотрены двухцветная окраска кузова, различные декоративные вставки в салоне. Также можно заказать пакеты Diamond Deck и Urban Connect – у таких машин на крышу и корпуса наружных зеркал нанесен рисунок.

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

На фото: Renault Captur Urban Connect

Аналог российского Renault Kaptur доступен на еще одном рынке

На фото: Renault Captur Diamond Deck

Цена новинки пока не объявлена, но заявки на нее уже принимают. Депозит – 25 000 рупий (около 22 500 рублей по актуальному курсу). Предполагается, что «живые» продажи стартуют в октябре. Выпуск модели для индийского рынка налажен на местном заводе Renault.

Помимо Индии, аналог российского Kaptur продают еще в Бразилии и Аргентине.

procaronline.ru

Сравнение между Рено Каптур и Хюндай Крета

Сегодня между делом попались мне на глаза две новинки российского рынка в сегменте компактных кроссоверов — Renault Kaptur и Hyundai ix25, который будет выпускаться в России под именем Creta

Если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, то стилистика моделей отличается довольно кардинально. Kaptur — округлый, Creta — выполнен в рублённом стиле

Вид сзади на новичков, а прямо перед Renault Kaptur — KIA Sportage прошлого поколения (для сравнения)

А здесь на переднем плане уже Hyundai ix25, он же Hyundai Creta. Довольно симпатичный, но если честно — француз мне больше понравился по дизайну

Интересная фишка в дизайне Рено Каптур — двухцветная окраска, причём крыша и нашлёпки на зеркала заднего вида будут не только чёрного цвета, но и белого — фото ниже. Также видел и вариант с бежевым окрасом верхней части и зеркал, но он стоял в таком месте — что неудобно фотографировать было

И ещё одна фотография сзади, и чуть снизу. С такого ракурса особенно хорошо видно, что у Renault Kaptur довольно внушительный дорожный просвет — 20 см. Что неудивительно, ведь новинка использует ту же платформу B0 (Global Access), что и Renault Duster. Сравните со стоящим впереди Nissan Juke. Кстати, базовый 114-сильный Kaptur будет стоить одинаково с базовым 94-сильным Juke — от 859 тыс.рублей.

Считается, что Рено Каптюр и Хюндай Крета станут главными конкурентами в классе и скоро активно заполонят дороги нашей страны.

P.S. Стали известны цены на Hyundai Creta - в диапазоне от 749 000 до 1 189 900 рублей. А вилка цен на Kaptur - от 859 000 до 1 149 900 рублей. Подробнее цены, комплектации и пр., будут разобраны во время публикации тест-драйва Renault Kaptur, в ближайшее время, одну из фотографий с теста, авторства Ленара Гималетдинова прикладываю:

AutoFresh

 

Другие сравнения кроссоверов Renault

autotest.pro

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

Рено анонсировал выход полноприводного кроссовера специально для России под именем Renault Kaptur

18.03.2016

Рено анонсировал выход полноприводного кроссовера специально для России под именем Renault Kaptur

Пока это единственное фото, официальная презентация намечена на 30 марта

За одной буквой, отличающей российский вариант Renault Kaptur от успешно продающегося в Европе в течение трёх лет кроссовера Captur, кроется гораздо больше, чем простое выделение отечественного рынка в отдельный сегмент. Несмотря на то, что производитель порадовал возможных покупателей всего лишь одним небольшим промо-роликом, а до официального представления автомобиля в Москве 30 марта осталось больше 10 дней, информация о многочисленных различиях между новинкой и её европейским прототипом разными путями просочилась в СМИ.

Продажи исходного Captur на рынках Европы радуют, однако, небогатые рынки развивающихся стран отреагировали на него не столь позитивно. Причиной тому - использование достаточно дорогой базы (от современной версии Clio), наличие единственной исключительно переднеприводной модификации, ориентация оснащённых турбиной двигателей (90-сильный вариант объёмом 0,9 л и 116-сильный объёмом 1,2 л, а также полуторалитровый дизель в 90 л.с.) в первую очередь на заботу об окружающей среде, роботизированная преселективная коробка. В России подобный набор оказался бы насколько дорогим, настолько же и неинтересным для потребителя. Это заставило рыночных экспертов у нас и в Бразилии настаивать на серьёзной переработке модели.

Официальный тизер кроссовера

Во главу угла поставили техническую простоту. Судя по имеющимся сведениям, российская версия возьмёт за основу опробованную и удобную в эксплуатации платформу Renault Duster, заодно унаследовав и все применявшиеся на ней агрегаты. Таким образом, кроссовер получится полноприводным, с атмосферными моторами объёмом 1,6 и 2,0 л и обычной коробкой-автомат с 4 ступенями, и - не исключено - дизельным "сердцем" в 1.5 л. В пользу этой версии говорит аналогичная переработка Nissan Almera, Tiida и Sentra, которую группа Renault-Nissan уже производила на отечественном рынке.

По внешнему виду и интерьеру салона Kaptur будет очень похож на свой европейский аналог, разве что станет чуточку больше, задний свес будет немного внушительнее, слегка изменится передний бампер, а наклон пятой двери выпрямится ближе к полной вертикали. "Там" потребители в первую очередь смотрят на компактность автомобиля, наши автолюбители (как и бразильские) сперва оценят размеры багажного отделения. "Европеец" может предложить своему владельцу место для 377-455 литров багажа (зависит от того, как сдвинуть заднее сиденье), а применив все способы максимизировать доступное пространство, в багажнике получится разместить не более 1235 литров поклажи. Для ориентации заметим, что Дастер с передним приводом предоставляет хозяину от 475 до 1636 литров свободного пространства, а полноприводной - от 408 до 1570 литров.

Особое внимание российского отделения Renault эта модель удостоена ещё по одной причине: изо всех адаптированных в последнее время для продаж в России моделей, Kaptur первым не имеет клон-аналог от марки Dacia. Первый раз в истории весь жизненный цикл автомобиля от проектирования оснастки до запуска в промышленное производство был проведён под руководством отечественных инженеров. Правда, очень похожий Kaptur в недалёком будущем предложат ещё и южноамериканским потребителям.

Первые машины сойдут с конвейера московского завода Renault в начале лета. Им придётся конкурировать с Suzuki Vitara (949 тыс. руб. и выше), Ford EcoSport (от 881 тыс.), Skoda Yeti (1 млн 31 тыс.) и Hyundai Creta, который начнут продавать в августе.

Так выглядит европейский Renault Captur

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Аналог Renault Kaptur в Бразилии прошел серию краш-тестов. Видео

Французский концерн Renault продвигает свою глобальную модель SUV в разных регионах с некоторыми отличиями. Так, отечественная версия Kaptur с точки зрения технологий — это во многом просто другой автомобиль, по сравнению с европейским Captur. В то же время, у «нашего» Kaptur много общего с бразильским аналогом, несмотря на то, что в Латинской Америке имя кроссовера тоже начинается с буквы «C».

Бразильский Captur основательно испытали в ходе серии краш-тестов, по программе Latin NCAP, не такой подробной как европейский набор тестов Euro NCAP. Ранее Euro NCAP уже разбивала европейский Captur, но результаты тех тестов мало что скажут об уровне безопасности «нашего» Kaptur. К сожалению, российский вариант SUV едва ли вообще доберется до независимых краш-тестов, потому информация о прочности кузова «бразильца» может быть полезна нашим покупателям.

Кроссовер в Бразилии разбили дважды. Сначала Captur разогнали и ударили спереди о деформируемый барьер, затем ударили сбоку, имитируя два наиболее распространенных варианта дорожных аварий. В обоих краш-тестах Captur показал себя достойно, заработав 4 звезды в рейтинге. Как можно видеть в ролике, вся энергия при фронтальном ударе была погашена передней частью кузова, а пространство салона почти не подверглось деформации.

За уровень защиты взрослых получена оценка 30.27 баллов из 34 возможных. С защитой детей всё не так замечательно: всего 33.68 балла из 49 возможных.

Похожие комплектации российского Kaptur оснащены меньшим числом подушек безопасности, а вот с точки зрения прочности корпуса у «нашей» версии SUV почти наверняка преимущество перед одноименным «латиноамериканцем». Как известно, конструкцию кузова Kaptur дорабатывали с участием отечественных специалистов.

Премьера Renault Kaptur летом прошлого года прошла с большим ажиотажем. Казалось, такого автомобиля в нашей стране ждали с нетерпением. Впрочем, позднее оказалось, что у модели имеются определенные недостатки и настоящим хитом продаж она не стала. Уступая в конкуренции на рынке не только лидеру сегмента Hyundai Creta, но и хорошо знакомому российской публике «одноплатформеннику» Duster. 

www.samarskie-voditeli.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта