Заводские комплектации и варианты коробок передач. Автомат каптур


Рено Каптур коробка автомат или механика

Автомат Рено Каптур

Штатная 4-х ступенчатая коробка автомат внедорожника никак не может являться верхом совершенства. Но для водителей, использующих умеренный стиль вождения, она будет в самый раз.

Первичное положительное впечатление от дизайна интерьера последнего поколения Рено Каптур 2016 года выпуска особо не дает представление о техническом потенциале машины, поэтому пришло время с этим моментом разобраться детальнее. Наибольше вопросов вызывает именно АКПП, что лучше механика или автомат?

DP8 является типом трансмиссии, который установлен на эту марку. При этом многие автолюбители с ним знакомы по Дастеру. Что она с себя представляет? Насколько функциональна и надежна? Возможно, лучше остановиться если будет коробка автомат?

Рено каптур автомат

История трансмиссии DP8

Эта коробка автомат уже достаточно «вековая». Первые предпосылки к созданию DP8 наблюдались еще в 80-х прошлого века, когда взору автомобилистов была представлена коробка автомат АТ 095 от германского автоконцерна Volkswagen, которая в последствии была усовершенствована и получила кодировку 01Р. Начиная с 1995 года по лицензии выпуском этой коробкой автомат занимается Renault. Именно этот период стал отправной точкой для подобной АКПП, которая не раз проходила рестайлинг. Модернизацией данного узла занимались и представители компании PSA совместно с Рено. Результатом стало появление коробки автомат DP0. А вопрос что лучше механика или автомат, остался открытым.

Даже, несмотря на ряд доработок DP0 выявилась не очень-то надежной, сказывались регулярные перегревы и поломки, которые определили ее как ненадежную КПП. Поэтому и возникает вопрос, что лучше механика или автомат?

На замену первой нулевой версии пришла коробка автомат DP2 для Renault Kaptur, которая позиционировалась на рынке дистрибьюторами как новый тип узла. Хотя на самом деле это старая DP0, имеющая другие гидроблоки, теплообменники и немецкий гидротрансформатор, ставший заменой французскому. Поменялась и прошивка. Проблем стало меньше появляться, но они полностью не ушли.

На линейку Renault Kaptur уже устанавливается коробка автомат DP8.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше

Особенности автоматической DP8

Базовой моделью для нее также выступила DP2. Наибольшее количество перегревов обуславливались пробуксовкой фрикционов во время движения по грязи, песку и на снеге. Но наличие подобной коробки-автомата на Рено Каптур стало бы нецелесообразным, так как КПП еще более перегревалась бы.

Этим и поясняется монтаж коробки автомат DP8 на кроссовер данной модели, которая уже с успехом была апробирована на Рено Дастер. Отличием коробки от ранней модели стало наличие еще одного контура для охлаждения и увеличение передаточного числа основной пары. Было установлено новое программное обеспечение.

трансмиссия рено каптур

Езда с автоматической коробкой передач на Каптур

Тестовые заезды журналистов на Рено Каптур, выявили неидеальную работу автоматизированной трансмиссии в симбиозе с двигателем. Передачи достаточно длинные при переключении и их всего четыре. Как следствие быстрый старт авто, но переключение на вторую скорость выполняется с натягом, чувствуется сопротивление со стороны коробки. Аналогичная ситуация возникает при переходе на повышенные передачи.

Ответ на функции кик-даун также происходит с запозданием – коробка подтормаживает при нажатии на акселератор, решая, стоит ли снижать скорость, и только потом происходит сброс передачи. Также при переключении нарушается плавность хода – возникает подталкивание машины. Нрав кроссовера Рено Каптур довольно своеобразен. В связи с этим стоит задуматься, обгоняя очередную попутку, ведь без нервов тут не обойтись.

Также возникает ощущение обиды за неполностью раскрытый потенциал силового агрегата, выдавливающего 143 лошадки, по причине той же АКПП.

Рено Сандеро салонный фильтр

Надежная трансмиссия

По данному критерию автомат Рено Каптур еще не может быть охарактеризован в полной мере. И непонятно, чему отдать все таки предпочтение: механика или автомат? При этом предшественники аналогичных трансмиссий не вызывают положительных эмоций из-за регулярных поломок и частых перегревов, устранение которых обходилось владельцу в «копеечку». Вызывает ироничный смех ситуация, когда продавцы заламывали цену за АКПП в размер 250 тыс. руб. При этом не учитывался тот факт, что неплохая коробка может быть куплена за 60-90 тыс. руб., а некоторые «Самоделкины» готовы восстановить поломанную КПП за смешные 60 тыс. руб.

Подводим итоги

Перспектива не радует. Отзывы покупателей неутешительные. Естественно французы укомплектовали свое детище 4-х ступенчатым автоматом не от лучшей жизни. Рационализм в поиске компромисса между ценой и качеством понятен, так как Рено не хотело повышать стоимость конечного продукта, сделав его доступнее для потребителя. В то же время японские специалисты из Suzuki давно осознали бесперспективность установки подобных узлов на автомашину испытав ряд негативных отзывов по результатам эксплуатации 4-х диапазонной трансмиссии на Vitara. Да и французам следует воспользоваться уже опытом японцев. Ведь такая АКПП на кроссовере 2016 года выпуска, ценой в 1 млн. руб. является абсолютным ханжеством по отношению к автолюбителям.

Однако и сильно критиковать не следует. По опыту вождения автовладельцев, и как гласят многочисленные отзывы, Renault Kaptur можно сделать вывод, что поездки просты и комфортны с АКПП. Проблемы могут лишь возникнуть за городом. Некоторых мучает вопрос – чем вызвана необходимость установки допотопного механизма на столь перспективную машину? Причина довольно банально – небольшие размеры в подкапотном пространстве Рено Каптур, которые не позволяют свободно установить более новый и модернизированный тип трансмиссии. Она просто не помещается.

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Поэтому сторонникам моделей с двумя педалями и двух литровым мотором ничего не остается, как принять подобное авто. Правда Рено Каптур идеально подойдет для тех, кто предпочитает небыстрый стиль езды. В этом случае покупка французского паркетника – идеальный выход. А выбор все же за вами: механика или автомат?

zamenarenault.ru

Автомат Рено Каптур | Kapturcar

После первых эмоций от выхода на рынок нового паркетника Рено Каптур 2016 модельного года, а благодаря своей внешности и салону впечатление он производит воистину неизгладимое, настало время разобраться с техническими характеристиками. Больше всего вопросов касается автомата кроссовера.

В качестве автоматической трансмиссии был выбран тип DP8, хорошо известный многим по Дастеру. Что же это за коробка? Насколько она расторопна и надежна? Стоит ли ее выбирать или лучше взять проверенную временем механику?

История АКПП DP8

Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р. В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA. Названа она была – DP0.

DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.

akpp-renault-duster1

Отличия автоматических трансмиссий DP2 и DP8.

Исправить ситуацию были призваны автоматы серии DP2, которые многими дилерами выдавались как принципиально новые механизмы. Впрочем, это все та же DP0, но с иными гидроблоками, новыми теплообменниками и немецкими гидротрансформаторами, заменившими французские. Кроме того, изменилась прошивка. Однако избавиться от проблем не удалось, хоть их и стало меньше.

А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.

вернуться к меню ↑

Конструктивные особенности автомата DP8

Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.

Коробка автомат Рено Каптур

6 ступенчатый автомат с двойным сцеплением типа EDC — такого в России не будет.

Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.

вернуться к меню ↑

Езда на Рено Каптур с автоматом

Как показали тест драйвы Рено Каптур, проведенные журналистами, работа АКПП в паре с мотором кроссовера откровенно далека от идеала. В первую очередь, сказывается наличие всего 4-х передач, а также их растянутость. В итоге стартовать машина начинает довольно резво, но переход на вторую передачу происходит натужно, словно трансмиссия упирается. Такая же картина наблюдается и при остальных переключениях.

Реакцию на команду кик-даун тоже нельзя назвать молниеносной – при нажатии на педаль коробка будто задумывается, стоит ли ей сбрасывать ступени, и лишь после этого начинает жонглировать скоростями. Да и толчки при переходе на пониженные ощущаются явственнее, чем хотелось бы. В общем, характер у нее как у сиамской кошки… Поэтому обгоны на трассе, когда нужно быстро ускориться, наверняка заставят изрядно понервничать.

Вдвойне обидно и то, что именно коробка не дает возможности отнюдь не самому слабому, 143-сильному двигателю, полностью раскрыть свой характер.

вернуться к меню ↑

Надежность

Пока что об автомате Рено Каптур в этом плане судить рано. Прошлые поколения трансмиссий этого семейства оставили не самые лучшие воспоминания – перегревы и поломки случались довольно часто, а цена ремонта выглядела просто заоблачной. Ситуация, когда за новую АКПП дилеры требовали порядка 250 000 руб. (!) просто комична. При этом их не смущало то, что нормальную трансмиссию на авторазборке можно было приобрести за 80 000 — 90 000 руб., а за 60 000 руб. мастера готовы были полностью перебрать сломанную.

akpp-daster-4x4

4-диапазонная АКПП типа DP8.

вернуться к меню ↑

Что же в итоге?

Картина не самая лучшая. Конечно, Альянс для своего кроссовера выбрал 4-диапазонный автомат не от хорошей жизни. Благое стремление французов сэкономить и, как результат, снизить цену Рено Каптур для конечного потребителя, вполне понятно и приветствуется многими. Однако даже японцы из Suzuki, которых столько корили за установку 4-ступенчатой АКПП на Vitara, поняли, что в наши дни на машине за такую цену подобная техника смотрится откровенным анахронизмом, и отказались от такой практики. И французам тоже пора прийти к аналогичному решению. Все-таки этот автомат на машине 2016 года, ценой свыше 1 000 000 рублей, смотрится как самое настоящее скряжничество.

r4

Салон Renault Kaptur с автоматом.

С другой стороны, чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Из отзывов владельцев ясно, что в городе езда на Renault Kaptur с такой трансмиссией вполне понятна и удобна. Осложнения возникают, как правило, на трассе. Многие зададут вполне резонный вопрос – зачем ставить на новый (и такой перспективный) автомобиль доисторический автомат? Ответ предельно прост – моторный отсек настолько невелик, что угнездить в него более сложную, современную и габаритную автоматическую трансмиссию просто не удастся. Она туда банально не влезет.

Так что любителям двухпедальных, и непременно 2-литровых, версий, придется, скрепя сердце, пойти на поводу у французов. Но если вы спокойной водитель и гонки вас не интересуют – смело покупайте паркетник с автоматической трансмиссией. Не пожалеете!

Технические характеристики АКПП типа DP8:

Тип трансмиссии 4АКПП DP8
Передаточные числа Главная передача 4.702
I передача 2.727
II передача 1.499
III передача 1.000
IV передача 0.711
Задняя передача 2.457

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Варианты коробки передач Рено Каптур

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 11.09.2017 1,433 Просмотров

Легковой автомобиль Renault Kaptur представляет собой популярный кроссовер, который доступен всем покупателям в 12 комплектациях. Машина имеет достаточно большой спрос на внутреннем рынке. Благодаря экономичному двигателю, наличию полного привода и большого количества вспомогательных опций Рено Каптур приобретается автолюбителями разных возрастных категорий.

Особенностью данной модели является полный рестайлинг в 2017 году. Автомобиль получил обновленный дизайн и модернизированную техническую часть. Машина комплектуется бензиновыми ДВС 1,6 и 2,0 литра.

В совокупности с одной из 3 видов КПП модель демонстрирует хорошие экономические и комфортабельные показатели при эксплуатации. Ключевым преимуществом является коробка передач автомат с полным приводом. Данная конфигурация наиболее популярна в крупных городах.

Какие коробки устанавливаются на Renault Kaptur?

Renault Kaptur одна из немногих моделей кроссоверов, которая комплектуется сразу 3 разновидностями коробок на выбор. При относительно небольшой линейке доступных двигателей владельцы могут получить классический автомат, механику или вариатор.

Каждая разновидность КПП влияет на динамику и расход автомобиля. Поэтому при покупке кроссовера многие автолюбители обращают внимание на тип установленной коробки. Помимо эксплуатационных характеристик от КПП Рено Каптур зависит вид колесного привода. Соответственно разновидность технической компоновки оказывает значительное влияние на общую стоимость машины в салоне.

Разброс цен в зависимости от конфигурации варьируется в пределах 870 000 — 1 064 000 рублей. Однако за счет наличия индивидуального конфигуратора комплектаций покупатель имеет возможность сэкономить часть средств выбрав лишь нужные опции.

Механическая КПП с 2WD и 4WD

Механика Рено Каптур устанавливается на передний и полный привод с двигателями от 1,6 до 2,0 литров. Благодаря конструктивной простоте и отсутствию большого количества датчиков коробка данного типа отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. 5 ст. МКПП способна выдерживать любые режимы эксплуатации вне зависимости от окружающей температуры.

механическая коробка передач рено каптур

Полностью синхронизированные передачи с правильно подобранными передаточными числами способствуют плавному и динамичному движению автомобиля на трассе. Благодаря длинной 1 передаче и сбалансированному переключению владелец Renault Kaptur может экономить топливо в городе.

Особенностью данной коробки является легкосплавный корпус, который способствует общему снижению веса автомобиля. Также МКПП не требует дорогостоящего обслуживания, что благоприятно влияет на экономичность эксплуатации. Renault Kaptur с такой коробкой подойдет всем любителям механики, простоты и динамичного ускорения с места.

Автоматическая КПП для 4WD

Автомат Рено Каптур предназначен исключительно для версии с полным приводом, которая оборудована двигателем 2,0 литра. В совокупности с мощным ДВС АКПП с легкостью справляется с любыми поставленными задачами. Коробка имеет только 4 синхронизированные передачи. Однако за счет отсутствия частых переключений увеличивается общая динамика автомобиля. Режим переключения с такой КПП отлично подходит для длительного движения по трассе.

коробка автомат рено каптур

Наличие полного привода и автомата способствует увеличению комфортабельности эксплуатации автомобиля. Машина имеет хорошую проходимость, а также легко трогается с места на ледяном покрытии.

Всего АККП устанавливается на 6 комплектаций. Версия Extreme оборудована другой главной парой и усиленными деталями. Автомат отлично адаптирован как для городского режима эксплуатации, так и для трассы. Обслуживание АКПП существенно дороже. Однако по сравнению с обычной механикой данный тип коробок более совершенен.

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

вариатор рено каптур

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара. Благодаря данной модернизации производителю удалось сохранить динамику разгона без установки мощного ДВС и повышения расхода топлива. Поэтому покупатели кроссовера могут не беспокоиться о слабом двигателе или более медленном переключении передач. Все перечисленные узлы оптимизированы.

Мнение экспертов и выбор типа коробки

По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст. На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.

Преимущества АКПП для Renault Kaptur:

  1. Плавное переключение передач.
  2. Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
  3. Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
  4. Комфортабельность передвижения в городе.
  5. Возможность выбора режимов переключения передач.

Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.

Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику. Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.

Сколько стоит Renault Kaptur с учетом типа КПП?

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации. Богатый выбор бортовых функций, а также наличие полного привода способствует увеличению конечной цены. Наиболее дешевой комплектацией является 1,6 с МКПП. В таком случае покупателю придется заплатить порядка 830 тысяч рублей. При наличии более мощного двигателя цена возрастает до 900 тыс. Установка автомата или вариатора с ДВС 1,6-2,0 может потребовать более 1 млн., рублей.

Стоимость Renault Kaptur рассчитывается исходя из технической комплектации. Наличие дополнительных опций может включаться в общую цену отдельно.

По мнению экспертов тенденция увеличения спроса на автомобили с АКПП будет постепенно увеличиваться. Ведь 90% машин эксплуатируется в городских условиях, где важен комфорт и удобство. Соответственно многие клиенты готовы доплачивать дополнительные деньги за установку автомата или более бюджетного вариатора.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Рено Каптур автомат 2.0

Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.

Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.

Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.

Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.

Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?

Заводская коробка автомат Каптур является главной особенностью данного автомобиля. КПП имеет 4 ступени переключения передач. При этом сам узел коробки очень похож на тот, который устанавливается на популярный кроссовер Дастер.

Однако несмотря на внешнюю схожесть технический узел отличается измененной главной парой, а также другими передаточными числами. Коробка полностью адаптирована под мощный мотор 2,0. Серийный автомат имеет запас прочности до 250 Н*м, чего достаточно для того, чтобы переваривать крутящий момент штатного ДВС с чип-тюнингом.

Главным преимуществом данной версии КПП считается высокая надежность и практичность при обслуживании. Также к особенностям версии 2,0 можно отнести и сам двигатель. Показатели мощности по заводу составляют 143 л/с, что при наличии полного привода предоставляет множество преимуществ для нового кроссовера.

Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:

1. Коробка от автомобилей Дастер (измененный вариант).2. Крутящий момент двигателя 195 Н*м.3. Показатели разгона до 100 за 11,2 сек.4. Богатый выбор отделки интерьера и экстерьера.5. Наличие полного привода 4х4 с электронной блокировкой.

Помимо перечисленных особенностей версия 4х4 с 2,0 на автомате комплектуется другими колесными дисками, базовой защитой картера ДВС, а также большим выбором других опций, которые доступны только в данной модификации. Полный привод имеет блокируемую муфту, что немаловажно для эксплуатации машины в условиях легкого бездорожья. Однако в целом официальный конфигуратор на сайте производителя практически не отличается от других комплектаций.

Поведение автомобиля в городских условиях

Многие автомобилисты не знают, что выбрать автомат или механику Каптур. Однако в любом случае важно протестировать автомобиль в разных комплектациях, чтобы в конечном итоге определить наиболее подходящий вариант машины. При эксплуатации кроссовера 2,0 на автомате в городе в первую очередь стоит обратить внимание на достаточно резвую динамику разгона.

Заводские обещанные 11 секунд до 100 ощущаются вполне реальными. Renault Kaptur 2,0 удивит многих владельцев более мощных авто. Ведь кроссовер по техническим возможностям состоит в одной позиции с такими представителями, как Nissan Terrano или Hyundai Creta.

Полный привод при наличии мощного мотора обеспечивает надежное сцепление с дорогой при резком старте. А в зимний период 4х4 с блокируемой муфтой порадует очень неплохой проходимостью.

Снежные заносы на Каптур преодолевать можно без значительных усилий. В данном случае автомат считается боле предпочтительным, чем вариатор.

В городском режиме расход составляет порядка 8,5 литров. Если автовладелец пожелает динамики и острых ощущений, то Каптур будет потреблять не меньше 10 л на 100. В такой ситуации не принципиально, что установлено на машину вариатор или автомат с возможностью ручного переключения.

Важно отметить положительные качества преодоления неровностей на дороге. Высокий профиль резины и сбалансированная подвеска способствуют комфортабельному и удобному проезду препятствий в виде лежачего полицейского. Длинная колесная база очень полезна при городской эксплуатации.

Дополнительно в городе Renault Kaptur порадует владельца наличием большого количества полезных опций в виде адаптивного навигатора, кондиционера, климат-контроля, электрических регулировок и качественной мультимедиа.

Рено Каптур 2,0 на автомате и выезд на трассу

Автомат Каптур с 4 длинными передачами является более комфортабельным, чем базовый вариатор. Система переключения поддерживает круиз-контроль и возможность ручного управления.

При езде в полностью автоматическом режиме водителя ничего не отвлекает от дороги и драйва. Наличие круиз-контроля позволяет установить любую желаемую скорость, которая будет поддерживаться с учетом препятствий и населенных пунктов на протяжении всей поездки.

Программное обеспечение поддерживает скоростной диапазон от 40 до 110 км/час. Средний расход во время езды на скорости 80-100 км/час составляет 6 литров.

Если не раскручивать мотор, то вполне реально уложиться в 5 л. При движении по трассе наличие мощного двигателя является большим преимуществом. Ведь любые объемники имеют хороший крутящий момент. Соответственно двигатель работает без излишнего напряжения в режиме от 1500 до 2500 об.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает возможность быстрого ускорения в ручном режиме. При этом управлять автомобилем можно через консоль на рулевом колесе. Все функции вынесены в отдельный блок для удобства. Нажатие на соответствующую клавишу моментально активирует желаемое действие.

В целом автомобиль имеет достаточно хорошее поведение на трассе. Поэтому длительные путешествия на Каптур являются вполне актуальными.

Что может понравиться в автомобиле?

В первую очередь понравиться в Renault Kaptur может автомат и цена самого автомобиля. За 900 тысяч рублей на внутреннем рынке попросту не существует новых машин в комплектации 4х4 с АКПП и мощным двигателем.

При покупке автовладелец получает широкий выбор опций премиум уровня. Дополнительно машина порадует стилем и качеством отделки салона. В максимальной комплектации уже учтено большинство недостатков, которые были выявлены в ранних модификациях популярного кроссовера.

Что может понравиться автовладельцу:

  • динамика и разгон;
  • плавность хода;
  • топливная экономичность;
  • набор штатных опций;
  • полный привод.

Каптур является очень привлекательным внешне автомобилем. Машина способна понравиться не только ходовыми и динамическими качествами, но и управляемостью. Качественная оплетка руля и гидравлический усилитель делают более комфортной езду по неровностям и в городе. При необходимости можно индивидуально заказать комплектацию с отделкой элементов салона из кожи. В таком случае клиент получает отличный кроссовер за сравнительно небольшие деньги.

Общая оценка и выводы

Исходя из информации производителя и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что Renault Kaptur в модификации 2,0 на автомате является вполне удачным многоцелевым автомобилем. Конфигурация машины позволяет использовать Каптур для длительных путешествий, отдыха, активной езды по пересеченной местности и комфортабельного передвижения по городу. По данным экспертов модель будет иметь большой спрос и в 2018 году.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

С какой трансмиссией лучше выбрать новый Рено Каптюр

Не так давно французская компания Renault представила российским автолюбителям новый кроссовер под названием Kaptur. По слухам данная новинка была спроектирована специально для нашего рынка, причем стоит отметить тот факт, что в Европе продается созвучная модель Captur, который по своим габаритам значительно проигрывает «нашей» версии. Долгое врем в России пользовался огромной популярностью Duster за счет своей доступной цены и неплохим внедорожным характеристикам. Основными покупателями Рено Дастера в основном были автолюбители старшего возраста, основными покупателями Каптура должна стать более молодая аудитория.

renault kaptur korobki peredach

Этому должно поспособствовать более привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, а также современные технические характеристики.

Потенциальным владельца на выбор доступно три коробки передач:

  • 5-ти/6-ти ступенчатая механика:
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • вариатор cvt x tronic.

Давайте поговорим о каждой версии более детально

Renault Kaptur с механической коробкой передач

С каждом годом количество проданых автомобилей оснащенных механической КПП становится все меньше, этому способствует удобство автоматических трансмиссией. Но есть еще автолюбители, которые предпочитают полностью контролировать автомобилем, к тому же авто с механикой зачастую по цене доступнее, чем аналогичные версии с акпп или вариатором.

renault kaptur mehanika

Life

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод — цена от 879 000 рублей.

Drive

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод — цена от 929 990 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод — цена от 1 059 990 рублей.

Style

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод — цена от 1 129 990 рублей.

Примечательно, с передним приводом и 1.6 литровым мотором доступна 5-ти ступенчатая механика, в то время как на более мощных версиях с полным приводом доступна 6-ти ступенчатая механика.

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

renault kaptur akpp

На Kaptur стоит точно такой же автомат как и на Дастере. К сожалению он уже давно технически устарел и если Вы часто ездите по трассе, то лучше отдать предпочтение версиям либо с механикой либо с вариатором, это позволит не только сэкономить на бензине, но и также более уверенно чувствовать себя при обгонах.

Drive

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод — цена от 1 109 990 рублей.

Style

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод — цена от 1 179 990 рублей.

Рено Каптюр с вариатором

renault kaptur variator

Рено Каптур с вариатором cvt x tronic одна из самых интересных версий которая сочетает в себе удобство автоматической кпп, на ряду с быстротой работы и экономией топлива механики. В качестве вариатора предлагается новый и современный cvt x tronic от Nissan, который также сейчас устанавливается еще на несколько моделей Renault в том числе и на новый Koleos. Единственным минусом можно считать отсутствие возможности выбора полного привода с данной трансмиссией.

Drive

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод — цена от 979 990 рублей;

Style

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод — цена от 1 049 990 рублей;

А с какой коробкой переключения передач Вы бы выбрали Kaptur? Лично мы бы для себя бы рассматривали вариант с вариатором, в том случае если Ваши поездки в основном заключаются по городу, При частых поездках по трассе, наш выбор однозначно в пользу механики. А вот автоматическая трансмиссия лично нам не понравилась, она уже давно морально и технически устарела. Единственно нам бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем появилась версия с полным приводом и вариатором cvt x tronic.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Коробка передач Рено Каптур - механика и автомат

Рено Каптур оснащается сразу четырьмя различными коробками передач. Это две механические кпп, вариатор и гидромеханический автомат.

На российском рынке кроссовер Рено Каптур предлагается сразу с четырьмя коробками переключения передач на выбор. Это 5 и 6 ступенчатые механики, современный японский вариатор и 4-ступенчатый гидромеханический автомат.

Механические коробки Renault Kaptur

Бюджетная мкпп предназначена для самых простых и дешевых версий авто с передним приводом и силовым агрегатом в 1.6 литра. Коробка некомфортная, ей не достает четкости переключений. И к тому же она славится течами масла.

Продвинутая шестиступка агрегатируется с двс 2.0 литра на полноприводных моделях. Вцелом хорошая коробка периодически расстраивает некачественной сборкой и недоливами масла еще на заводе-изготовителе, что нередко служит причиной её преждевременного выхода из строя. К тому же весьма короткая первая передача требует даже от грамотного водителя некоторого привыкания.

Автоматические коробки Renault Kaptur

За короткой аббревиатурой скрывается популярная японская бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015E, широко распространенная на нашем рынке. Ставят её только на переднеприводные модификации, оснащенные мотором 1.6 литра.

На полноприводные версии с мотором 2.0 литра устанавливается французская четырехступенчатая гидромеханическая акпп. Несмотря на ее многочисленные доработки, по своей надежности она недалеко ушла от капризного предка ДП0.

Система полного привода Renault Kaptur

Подключение задних колес осуществляется автоматически после пробуксовки передних с помощью электромагнитной муфты GKN. Также водителю доступны исключительно переднеприводный режим, а еще возможность принудительно заблокировать муфту на скорости до 80 км/ч, тогда момент распределится по осям поровну. Система очень надежна и нечасто беспокоит своих владельцев.

otoba.ru

130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

21.02.2017

130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

Источник: drom.ru

Субъективные впечатления от поездок на дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня мы приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей и начали с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптура в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие, что вина за это лежит не только на трансмиссии.

Всем давно известно: одно дело «паспортные» характеристики автомобиля, другое — показатели отдельного экземпляра в реальной эксплуатации. Все уже привыкли к тому, что разгоняются до «сотни» машины медленнее, а «жрут» топлива больше, чем по документам. Проверить это может каждый, замерив ускорение по обычному секундомеру и проверив расход по бортовому компьютеру.

Сравнительная таблица официальных данных Hyundai Creta и Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Максимальная мощность, л.с. 149,6 143
Максимальный крутящий момент, Нм 192 195
Максимальная скорость, км/ч 179 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 11,2
Расход топлива, л/100 км 8,0 8,9
Снаряженная масса, кг 1472 1426

Расход топлива

Начнем с самого простого и мы. К моменту начала наших «точечных» испытаний Kaptur «пробежал» около 40 000 км, а более «молодая» Creta — около 20 000. Автомобили уж точно «обкатались», прошли по одному (а Каптюр уже и два) ТО, все детали притерлись, и... мы обнаружили, что расход бензина превышает заявленный на 13–20%. Так, 2,0-литровый 150-сильный мотор Hyundai потребляет в среднем 10,02 л топлива на 100 км (официально — 8,0 л), а 143-сильный агрегат Renault — 10,24 л вместо анонсированных 8,9 л. В процентном отношении перевес в «честности» на стороне Каптура: его расход оказался выше на 13,09%, тогда как Крета потребляет бензина на 20,16% больше.

Замеры динамики и максимальной скорости

«Максималку» Креты и Каптура мы проверяли в разных условиях, и, конечно, погрешность в этих измерениях существует. Но мы все же приводим полученные данные здесь, потому что они безусловно дают некую пищу для размышлений. Если Крету при плюсовой температуре разгонял на европейском автобане и на европейском же бензине наш коллега Иван Мягков, то Каптур мы «катали» уже в Москве, на строящемся безлюдном шоссе, на зимних нешипованных шинах Nokian Nordman RS2 SUV при температуре -11 С°. Тут есть преимущества как для Renault (низкая температура и более плотный воздух играют на увеличение мощности), так и для Hyundai (летние шины и заграничный бензин). Но превосходство Hyundai оказалось столь велико (автомобиль удалось разогнать до 196 км/ч по GPS), что Renault не помог родной морозный воздух — лишь 169 км/ч по GPS. И все это при том, что снаряженная масса Каптура меньше на 46 кг, его заявленная «максималка» (180 км/ч) больше «кретовской» на 1 км/ч, а Крета была загружена явно сильнее, чем всего одним водителем в случае с Kaptur. Списать такую разницу лишь на 7 л.с. дифферента в мощности, другую аэродинамику и бензин мы не могли. И поэтому решили измерить еще и разгон до 100 км/ч.

При замерах динамики мы использовали прибор RaceLogic Performance Box, а условия измерений были абсолютно одинаковыми: 95-й бензин, зимние шипованные шины Nokian Nordman 5 SUV, два человека в салоне, включенная система стабилизации, трансмиссия в стандартном режиме Drive, мокрый асфальт и укатанный снег

Если верить официальным данным, то Каптур должен «привозить» Крете одну «десятку» (11,2 против 11,3 секунды) в разгоне до 100 км/ч. Но, как мы уже неоднократно упоминали, Renault Kaptur — даже по субъективным ощущениям — разгоняется не так интенсивно (см. и отзывы владельцев Каптура), как Hyundai Creta, несмотря на то, что «автомату» Renault для достижения «сотни» нужно переключиться на один раз меньше.

Замеры на асфальте подтверждают наши «опасения»: Creta не просто оказывается быстрее Kaptur, а на целую секунду! Неумолимый RaceLogic высвечивает на своем дисплее неутешительный для Renault результат — 12,8 секунды. Hyundai то же упражнение проделывает, соответственно, за 11,8 секунды. А как же меньшая снаряженная масса Каптюра и одно лишнее переключение «автомата» у Креты? Увы, даже эти факторы не помогли Renault. При повторных заездах разрыв сохранился с той лишь разницей, что общее время увеличилось: нагреваются сцепление и межосевая муфта, что снижает эффективность разгона.

Мы дали Renault шанс отыграться на укатанном плотном снегу. В том же сравнительном тесте мы упоминали о том, что на легком бездорожье настройки системы полного привода и системы стабилизации «француза» позволяют немного больше, поэтому мы предположили, что на скользком покрытии Каптур сможет все же «наказать» Крету. Но, как оказалось, «дело было не в бобине»: и «по-скользкому» Renault медленнее Hyundai — 14,2 против 13,0 секунды. Здесь необходимо отметить, что несмотря на снег под колесами разгонные характеристики обоих автомобилей почти не ухудшились. Это говорит о том, что и полный привод, и ESP, и шипованные шины работают просто на отлично!

Замеры мощности и крутящего момента на диностенде

Таким образом, Hyundai Creta «побил» Renault Kaptur и по «максималке», и по эффективности разгона. Учитывая меньшую снаряженную массу и небольшую разницу в заявленной мощности, нам показалось это довольно странным: нет у Креты ничего «за душой», кроме дополнительных семи «лошадок». Поэтому у нас не оставалось другого пути, как загнать оба автомобиля на профессиональный диностенд Superflow и выяснить, насколько официальные характеристики двигателей соответствуют реальным.

Какую мощность и крутящий момент указывает производитель в ТТХ?

Величины максимальной мощности и крутящего момента, которые указаны в вашем «мануале», производитель «снимает» с двигателя, а точнее говоря, с его маховика. По сути, для владельца эти данные имеют весьма неопределенное значение: ведь до того как поток мощности и момента дойдет до ведущих колес, по пути он запросто «усохнет» на 30% от заявленных цифр (если речь идет о серийном обычном автомобиле). Таким образом, если в «паспорте» указано, например, 150 л.с. и 200 Нм, то «на колесах» вполне может оказаться лишь 100–110 л.с. и 140–170 Нм. На графиках (ниже) со стенда Superflow это отчетливо видно.

Первым на стенд заезжает Hyundai Creta. Автомобиль встает на барабаны, его притягивают мощнейшими стропами, включается совершенно жуткая вытяжка... Специалист по работе со стендом скрывается в салоне автомобиля, проверяет работу двигателя в разных режимах и последовательно выводит его на максимальную мощность и момент. Поехали! То есть никуда мы не поехали: машина стоит на месте, бешено вращая колесами и эффектно приседая при добавлении газа и росте оборотов. Рев в помещении стоит ужасающий (а что будет, если загнать на стенд какой-нибудь «тюненый» 700-сильный «аппарат» с прямотоком?).

Через несколько минут издевательства над мотором на экране появляется резюме — графики мощности и крутящего момента на маховике и «на колесах». Мы тут же сверяем официальные ТТХ Креты с только что полученными данными, и результат оказывается превосходным: замеры почти копейка в копейку совпадают с «заводскими» характеристиками. Более того, максимальная мощность мотора Hyundai оказалась даже на 1 л.с. больше заявленной (150,6 против 149,6 л.с.), а момент — на 3,8 Нм выше (195,8 против 192 Нм). Кстати, специалисты стенда отметили, что даже гораздо более изношенные и возрастные серийные корейские двигатели, как правило, показывают близкие к официальным данным величины. Что ж, за это их можно только похвалить!

Теперь очередь Renault Kaptur. Процедура та же — барабаны, стропы, вытяжка... Газ в пол! С Рено работники стенда возятся больше. Нам, наблюдающим процесс со стороны, из-за специального металлического барьера, даже на слух отчетливо различимы небольшие «плавания». Мотор Рено набирает обороты не так плавно и без провалов, как «кретовский». Ну и каков же будет результат?

На графике Kaptur хорошо видны небольшие «крючки» на кривых крутящего момента, возникающие примерно на 4100 и 5000 об/мин. Эти заминки-то и были нам слышны. Более того, сразу вспомнились небольшие провалы при интенсивном разгоне, возникающие время от времени. Как нам объяснили, даже подобные незначительные перебои именно так и будут обозначать себя в процессе езды по обычным дорогам.

Что стало их причиной — пока не ясно. Вариантов масса: система зажигания, свечи (которые, к слову, мы меняли на 30 000 км пробега), какие-то проблемы с самим двигателем или его «мозгами»... В любом случае эти незначительные «ступеньки» не могли стать причиной для не очень утешительного для Renault результата, который, признаться, удивил и нас: при замерах мотор выдал лишь 130,6 л.с. и 181,6 Нм на маховике, тогда как в «паспорте» указано 143 л.с. и 190 Нм соответственно. Минус почти 10% от заявленной мощности. Может быть, в этом и есть причина проигрыша Kaptur в динамике?

Передаточные числа автоматических трансмиссий Hyundai Creta и Renault Kaptur

Замеры максимальной мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде проводятся на так называемой «прямой» передаче. Иначе говоря, на той, передаточное отношение которой равно (или максимально приближено) к единице. Здесь мы приводим данные автоматических трансмиссий Renault Kaptur и Hyundai Creta. Видно, что у Креты прямая передача — пятая, а у Каптура — третья.

 Hyundai CretaRenault Kaptur
1 4,400 2,727
2 2,726 1,499
3 1,834 1,000
4 1,392 0,711
5 1,000  – 
6 0,774  – 
З.х. 3,440 2,457
Г.п. 3,957 4,702

Ну и напоследок рассмотрим еще одну любопытную деталь из графиков измерений. При 130,6 л.с. на маховике «на колеса» Каптюра приходит 101,2 «лошадки», то есть 77%. «Колесам» Креты же достается всего 70% мощности — 105,8 л.с. от 150,6 на маховике. Похожая ситуация наблюдается и с крутящим моментом: у Renault — 87% (157,5 из 181,6 Нм), а у Hyundai — 81,5% (159,6 из 195,8 Нм). О чем это говорит? О том, что трансмиссионные потери у Каптура меньше, что вполне может быть заслугой отработанной еще на Дастере схемы с 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Впрочем, при столь ограниченной мощности этот факт вряд ли может служить хорошим утешением.

Сравнительная таблица по данным испытаний Hyundai Creta и Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Максимальная мощность, л.с. 150,6 130,6
Максимальный крутящий момент, Нм 195,8 181,6
Максимальная скорость, км/ч 196 169
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 12,8
Расход топлива, л/100 км 10,02 10,24

Очевидно, что первый раунд нашего поединка между Renault Kaptur и Hyundai Creta выиграл «кореец». Характеристики двигателя Креты полностью соответствуют нашим замерам, а динамика разгона этого автомобиля лучше. Почему Каптюр на диностенде не добрал 10% от «паспортной» мощности, нам еще предстоит выяснить. Мы очень надеемся, что все же найдется какая-то причина, и готовы даже прибегнуть к помощи специалистов Renault, если им будут интересно принять участие в нашем «расследовании». В любом случае впереди уже не за горами второе ТО, с которым, возможно, мы и совместим более тщательную проверку. А пока же — по результатам конкретно этого испытания — Renault может разве что похвастаться фактическим расходом топлива. Он у Каптура отличается от заявленного на меньшую, чем у Креты, величину, а трансмиссионные потери не столь велики.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

 Hyundai CretaRenault KapturКузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость автомобиля, руб.
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4200 190/4000
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП 4-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс, мм 190 205
Снаряженная масса, кг 1472 1405
Объем топливного бака, л 55 53
Объем багажника, л 402/1396 387*/1200
Шины 215/60 R17 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 179 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 11,2
Смешанный цикл 8,0 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 188, Euro-6 206, Euro-5
Базовая комплектация 1 149 900 1 099 990
Тестируемый автомобиль 1 329 900 1 194 990
*-для переднеприводных версий

Источник: drom.ru

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта