Как стать партнёром Renault Kaptur club. Клубные карты. База рено каптур


Drive.ru: Паркетник Renault Kaptur нацелился на молодых горожан | Рено Каптур Клуб Россия

В инновационном кластере «Технополис Москва» отпраздновала премьеру новая для нашей страны полноприводная модель Renault Kaptur, которой уступил место на конвейере завода «Рено Россия» старый Logan. Презентация была посвящена исключительно дизайну, технические подробности — в мае. Экстерьер и салон, перекликающиеся с европейским паркетником Renault Captur, конечно, интересны, но сравнивать наш Каптюр всё равно нужно с Дастером, чья колёсная база лишь на один миллиметр короче. Если Duster адресован загородным трудягам, то Kaptur рассчитан на молодую обеспеченную аудиторию в мегаполисах. Новичок чуть крупнее, гламурнее и, кажется, дороже. Продажи — в июне.

Длина Каптюра — 4333 мм (на 18 больше, чем у Дастера), ширина (без зеркал) — 1813, высота — 1613 (Duster вымахал на 1625). Колёсная база — 2674 мм (2673). Передняя и задняя колеи — 1564/1570 (1560/1567). Зарубежный Captur по всем габаритам меньше: 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

Дорожный просвет — 204 мм (Duster: 210). Угол въезда — 20 градусов, съезда — 31°. Обтекаемый выступ внизу боковин Renault называет блистером. Под ним — «пояс» из неокрашенного пластика. На остекление приходится треть всей поверхности кузова. Светодиоды присутствуют в противотуманках и фонарях.

Платформа — конечно же, B0 (её новое название — Global Access). Базовым мотором, предположительно, стала бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), которая производится в Тольятти (официально сообщается, что у Каптюра есть агрегат российской сборки). Топовым движком, видимо, является «атмосферник» 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м), а турбодизель 1.5 — под вопросом, он может остаться прерогативой Дастера, как и «механика». На фото интерьера отчётливо виден рычаг двухпедальной коробки. Он не похож на селектор четырёхступенчатого «автомата», который, вероятно, тоже примет участие в проекте, но инсайдеры твердят — грядёт ниссановский вариатор.

Архитектурой пятиместного салона Kaptur почти дословно повторяет Captur. Приборы точь-в-точь такие же. Мультимедийная система Media Nav и климатический блок хорошо известны по другим моделям Renault, например, по новому Логану. Запуск двигателя кнопкой — в «базе», дистанционный Renault Start — опция (бесключевой доступ тоже). Объём багажника составляет 387 л (против 408 у Дастера). Движение в режиме паркинга, как на фото, недоступно.

Молодёжному кроссоверу полагаются средства индивидуализации. Крыша может быть чёрной, цвета слоновой кости или окрашенной в один из восьми колеров для кузова (семь из них — «металлики»). Дополнительно будут предложены хромированные элементы, графические наклейки. Отделка салона: тканевая, кожаная либо персонализированная, с оранжевой обивкой сидений и окантовкой центральной консоли (Anodised Orange). Покупатель сможет выбрать один из трёх вариантов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. Производитель подчёркивает, что Kaptur — первая глобальная модель Renault, в чьём создании на всех этапах принимали участие российские специалисты. Достоверно известно, что помимо стран СНГ машина будет продаваться в Бразилии.

Update: Kaptur своими глазами

Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер ничего нового не сообщил. Суть его речи — наша команда отлично справилась с поставленной задачей, замечательный получился автомобиль для России. Выступавший перед голландцем глава представительства Андрей Панков высказался в том же духе.

Передо мной — два предсерийных Каптюра, приехавших на презентацию из соседнего корпуса, в котором действует завод «Рено Россия». Моя готовность простить огрехи сборки не пригодилась — аккуратная работа. Как ни странно, машины представлены не в максимальной комплектации, у обеих тряпичные салоны. Охранники строго следят, чтобы под капот никто не залез, всё остальное можно рассмотреть и пощупать. Среди слов на букву «К», мелькающих на экране-стене (комфортный, качественный, красивый) жирным выделяется «крутой». По залу прохаживается человек на ту же букву: господин Калицев, директор по маркетингу в России. «Дастер — это автомобиль для совершенно другой аудитории, мы ни в коем случае не переходим ему дорогу», — говорит Анатолий, добавляя, что Kaptur привлечёт больше клиентов прекрасного пола.

Так называемый блистер с хромированной полоской на ощупь прохладный — cool! Некрашеный пластик «по кругу» выполняет защитную функцию, снижает ущерб при повреждении. Брюки скажут спасибо дверям за то, что прикрывают пороги от грязи.

Все технические характеристики засекречены до конца весны, когда состоится выездная презентация для прессы, поэтому довольствуюсь субъективным восприятием. Наипервейшие впечатления — на фирменных фото автомобиль выглядит намного эффектнее, чем в жизни. Живьём экстерьер кажется не таким смелым, а простоватая отделка интерьера контрастирует с внешностью. Насколько такое сочетание приемлемо, покажет ценник (по слухам, от 850–900 тысяч рублей).

Справа от бесхитростной кнопки запуска двигателя расположен слот для ключа-карты, который идёт в «базе» и может просто лежать в кармане. Для дистанционного запуска мотора Renault Start следует придавить на кругляш с надписью 2s. С функцией «свободные руки» (опция) замки разблокируются нажатием на клавишу в дверной ручке. Педали прижались друг к другу, но неудобств это не доставляет.

Для хранения мелочовки имеются отсеки на вершине передней панели (объёмом 1,2 л), под центральной консолью (1,1 л), карманы в передних (2,4) и задних дверях (1,5). Вместо выдвижного, как у Каптюра в Европе, у нашего — обычный бардачок (7,5 л): лист А4 ровно не ложится. Подстаканников маловато, задний неглубок.

Претензия номер один — руль регулируется только по высоте. Два: к шайбе-селектору полноприводной трансмиссии, спрятанной за рычагом, приходится тянуться, а если использовать тамошний подстаканник, хлопот прибавится. Три: прирост в длину пришёлся на свесы, поэтому в Каптюре так же тесновато, как в Дастере. При росте 187 см колени заднего пассажира упираются в спинки. Хотя Kaptur ниже, над головой на втором ряду помещается кулак. Передние сиденья в меру комфортны, интересна их рельефная отделка. Диван завален, центрального подлокотника в этой версии нет.

От Дастера Каптюру достались независимая задняя подвеска и электромагнитная муфта. Моторный отсек уже в базовой комплектации снизу прикрыт стальной защитой.

После разговоров с реношниками убеждаюсь: самое главное в новой модели — дизайн. Ставка сделана на эмоциональных покупателей от 25−30 лет, которым нужно выделиться в потоке. Проходимость, неубиваемость, доступность, неприхотливость, маскулинность — за этим следует обращаться к Дастеру. Главным соперником Каптюра видится паркетник Hyundai Creta, надеющийся снискать не меньший успех, чем есть у Соляриса. Creta тоже собирается у нас, тоже выйдет на российский рынок летом, у неё тоже будут бензиновые двигатели 1.6 и 2.0, а двухцветной окраски — нету, из собираемых в нашей стране машин Kaptur такой один.

Шины — Pirelli Scorpion Verde 215/60 R17. В подполье багажника находится узкая запаска. Сам отсек можно увеличить до 1200 л, сложив второй ряд сидений. Ровный пол получится, если поднять неразрезную подушку.

Изначальное название Captur образовано от английского слова capture («захват»). Наш Kaptur прихватил и принёс любопытные особенности непродающихся в России моделей, совместил их с уже общепризнанными соотечественниками достоинствами. Если всё-таки базовая версия с шестиступенчатой «механикой» (полностью её исключать нельзя) будет тысяч на сто дороже начального полноприводного Дастера (от 740 000), Kaptur действительно станет вероломным захватчиком. Но даже высокая цена ему не помешает, поскольку экспорт «рублёвых» машин на фоне кризиса выгоден в любом случае. Недозагруженным мощностям московского завода постановка на конвейер первой глобальной модели очень кстати. В общем, здравствуй, Каптюр, Duster от кутюр.

Источник: https://www.drive.ru/news/renault/56fba254ec05c40553000624.html

 

kaptur.club

Цены на Renault Kaptur в России

Старт продаж Рено Каптюр в России намечен на начало лета 2016 года. 

Информация о ценах на конец мая 2016 года (старт продаж)

Комплектации Renault Kaptur

Первая комплектация Life — будет стоить от 859 тысяч рублей. 

Renault Kaptur в базовой комплектации получил передний привод, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP с помощником старта в гору, кондиционер, светодиодные ходовые огни, аудиосистему с выходами AUX и USB, 16-дюймовые легкосплавные диски, ключ-карту и электроприводы стёкол и боковых зеркал. Двигатель — 114-сильный бензиновый 1.6 с пятиступенчатой механикой. 

Следующая комплектация — Drive. От 919 990 до 1 049 990 рублей.

Добавляются: боковые подушки безопасности, комфортный доступ, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, дистанционный пуск двигателя Renault Start, 17-дюймовые колеса. Кроме того, в комплектации Drive можно выбрать двигатель и тип привода:

919 990 рублей — двигатель 1.6 (114 л.с.) с 5МКПП и передним приводом.

979 990 — двигатель 1.6 (114 л.с.) с вариатором и передним приводом.

1 049 990 — двигатель 2.0 литра (143 л.с.) , 6МКПП, полный привод

1 099 990 — двигатель 2.0 литра (143 л.с.), 4АКПП, полный привод

Топовая версия Style дополнительно получает двухцветную окраску кузова, климат-контроль, датчики света и дождя, лобовое стекло с обогревом, навигационную систему, задние сенсоры парковки и камеру заднего вида, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол. 

1 029 990 рублей —  двигатель 1.6 (114 л.с.) с вариатором и передним приводом.

1 099 990 — двигатель 2.0 (143 л.с.) с 5МКПП и передним приводом.

1 149 990 —  двигатель 2.0 литра (143 л.с.), 4АКПП, полный привод

В числе основных конкурентов компактного кроссовера Каптюр — Nissan Qashqai, Nissan Juke и Ford EcoSport. По слухам и прогнозам ожидаемая начальная цена «Каптюра» составит около 900 тысяч рублей, а топовая версия «вылезет» за миллион. Для сравнения, Форд ЭкоСпорт можно купить с учетом скидок за 800-900 тысяч рублей, а стоимость Nissan Qashqai стартует от 929 000 рублей.

В любом случае, очевидно, что Kaptur будет дороже Renault Duster. По мнению экспертов для Kaptur будет самоубийством базовая цена выше 800 тысяч рублей, равно как и цена для топовых версий намного выше миллиона.

Цена на Рено Каптур в России определит популярность кроссовера. По прогнозам представителей компании Renault в 2016 году в России может быть реализовано 15 000–20 000 Kaptur. 

Фото с официальной презентации

Смотрите другие статьи по Рено Каптюр:

Характеристики Renault Kaptur (Российская версия на базе Duster)

Характеристики Renault Captur (Европейская версия на базе Clio)

Цены на Renault Captur в Европе

Краш-тест Renault Captur

Renault Captur в ограниченной версии Pure

Фото салона Рено Каптюр

renault-drive.ru

Как стать партнёром Renault Kaptur club. Клубные карты. | Рено Каптур клуб

Renault Kaptur club предлагает сотрудничество всем кто имеет отношение к продажам и обслуживанию Renault Kaptur.

Для того, чтобы стать нашим партнёром вам нужно сделать запрос с предложением о партнёрстве. Запрос необходимо отправить на электронную почту. Информацию о Вашей деятельности размещаем абсолютно бесплатно, но взамен Вы гарантируете предоставление скидки на предлагаемую услугу или товар. Контакты

Теперь немного о клубных дисконтных картах.Клубная карта предоставляет доступ к скидкам по дисконтной программе клуба Renault-Kaptur.su

card_2.png card_back.png

Стоимость карты — всего 300 рублей, окупается практически с первого посещения любого партнера Клуба или покупки набора запчастей для ТО.

Список партнёров предоставляющих скидку. Список будет пополняться по мере добавления партнёров в партнёрскую программу.

Владельцы клубных карт имеют статус "Член клуба RKSU", что расшифровывается как Член клуба Renault-Kaptur.SU и их профиль отмечается зелёной ленточкой.Так же одной из привилегии членов клуба RKSU является отключение Инфо.Бота, то есть рекламного блока.

Чтоб стать обладателем именной клубной карты Renault-Kaptur.su club необходимо сделать всего 2 шага:1. Сделать заявку на получение клубной карты с указанием почтового адреса, не забудьте указать индекс и ФИО получателя.2. Оплатить стоимость карты.

Отправка карты происходит в течении 2-х дней с момента поступления денег. Оплата за почтовые расходы не взимается!

Контакты: Обратная связь.

P.S. При покупке клубной карты - наклейка в подарок! ;)

Да и пока есть возможность выбрать номер карты от 006 до 100.

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта