Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. Безопасность рено каптур


Безопасность Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

arctic сказал(а): ↑

Здравствуйте, дизайн Каптура нравится больше, но Крета позиционируется как более безопасный автомобиль. Там корейцы сразу хвастаются улучшенным каркасом жесткости для пассивной защиты пассажиров. Есть ли данные о наличии подобной "клетки" безопасности в Каптуре, чё-то производитель об этом умалчивает, как и о снаряженной массе. Вот что меня настораживает в выборе авто. Просьба в тему Лексусов 5 звёзд на ЕвроНкап не пинать, абсолютно безопасный танк не по карману )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нашел интересную статью про краш тест Европейского Renault Captur. Российский Kaptur, к сожалению, не били.

Краш тест Renault KapturИномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это же касается и нового кроссовера.

Был ли краш тест?Стоит признать, что краш-тест Рено Каптур, предназначенного для российского рынка, и созданного на платформе В0, не проводился. Однако тестирование в Европе, где продается местная версия, названная Captur, и спроектированная на базе Clio 4, осуществляемое по критериям Euro NCAP, конечно же состоялось. А на основе высокой оценки, которую получил кроссовер, можно сделать выводы о машине. Естественно, различия в платформе должны сказаться на итогах испытаний, но не так, чтобы на порядок. Поэтому можно доверять уже полученным результатам.

1.jpg Европейский краш-тест был проведен со все строгостью.

СТАНДАРТЫ EURO NCAPНа данный момент это самая передовая методика тестирования автомобилей на безопасность. Она включает в себя проведение 4-х полноценных испытаний по результатам которых определяются различные критерии безопасности. Типы ударов:

  1. Лобовой удар о с 40%-е перекрытие;
  2. Боковое столкновение;
  3. Удар о столб;
  4. Хлыстовые травмы шеи.
ЛОБОВОЙ УДАР О С 40%-Е ПЕРЕКРЫТИЕОн для кроссовера проводился на общих основаниях. При скорости в 64 км/ч (до этого она составляла 56 км/ч) удар осуществляется о перекрытие, выполненное из алюминия и имеющее сотовую конструкцию. Выбор именно такого алгоритма не случаен. Ведь 100-процентные удары происходят нечасто, а в данном случае моделируется ситуация лобового столкновения со смещением двух автомобилей, движущихся на скорости в 55 км/ч.

2.jpg Лобовой удар.

БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕБоковой удар создается путем воздействия на водительскую дверь мобильного деформируемого барьера, врезающего на скорости 50 км/ч.

3.jpg Столкновение с тележкой.

УДАР О СТОЛБВ этом случае новый Рено Каптур установили на тележку, которую разогнали до 29 км/ч и направили в металлический столб диаметром в 25.4 см.

4.jpg Моделирование столкновения Captur со столбом.

ХЛЫСТОВЫЕ ТРАВМЫ ШЕИПоследним испытанием стало тестирование на вероятность травмирования шеи. Манекен был установлен на кресле паркетника, после чего, с использованием специальной катапульты, его выстреливали вперед, оценивая повреждения.

5.jpg Таким методом была проверена конструкция кресел паркетника.

РЕЗУЛЬТАТПо итогам краш-тестов Renault Captur набрал 88% из максимальных 100% в категории сохранности жизни и здоровья взрослых, а также 79% в детской категории. В сумме это дало ему результат в 80.5% и заслуженные 5 звезд!

Ну и видео краш теста французского Renault Captur:

А ЧТО ЖЕ РОССИЯ?Наших автомобилистов не меньше волнует краш-тест Каптура, созданного на платформе В0 и продаваемого в России. На этот счет пока сказать нечего. Единственным реальным шансом является тест от Авторевю, который она проводит по собственной схеме с 1997 года. Но гарантий, что такое испытание будет осуществлено, никто не даст, ведь для этого изданию придется купить кроссовер за собственные средства и разбить его. А его цена не самая маленькая!

6.jpg Вполне возможно, что новый тест будет проведен командой из Авторевю.

Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.

 

renault-kaptur.su

Большой тест-драйв Рено Каптур и краш-тест

2456 Просмотров

Рено Каптур произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. За достаточно демократичную цену модель способна предоставить владельцу отменный ездовой комфорт, превосходные технические характеристики и комплектации, которым могут позавидовать некоторые представители класса Премиум. Сегодня мы проведем обзор большого тест-драйва и краш тестирования Renault Kaptur и выясним, насколько верны утверждения производителя.

От слова к делу

Тест-драйв традиционно начинается с обзора внешнего вида Рено Каптур. Как оказывается на деле, кроссовер от Renault является достаточно стильным, чтобы внешне казаться куда более дорогим, чем есть на самом деле. Во время тест-драйва объем багажника показался небольшим.

Правда, модель, предоставленная для тест драйва, имеет возможность регулировки заднего дивана так, что сам объем можно увеличить.

Простор салона оказался довольно неплохим. На деле выходит, что кажущаяся столь компактной на первый взгляд новинка от Renault позволяет с комфортом устроиться даже человеку высокого роста. Это красноречиво подтверждает фрагмент тест драйва, где рослый ведущий смог устроиться за рулем без каких-либо проблем.

Похвалы во время тест-драйва заслуживает эргономика салона. Все кнопки, приборы и регуляторы находятся именно там, где нужно.

Рено Каптур

Рено Каптур

Единственное, что вызвало удивление у ведущего тест драйва, — это кнопка управления круиз контролем, которая находится около ручного тормоза, а не у рулевой колонки, как это сделано на большинстве моделей.

Ездовые качества

Помимо безопасности Renault, которую проверяют во время краш тестирования, не меньшую роль играют фактические возможности машины и ее ездовые качества. Для тест-драйва была предоставлена Renault с дизельным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Тест-драйв автомобиля проводился как на трассе, так и на загородной грунтовке, именно там, где можно было объективно проверить работу подвески.

Тест драйв подтвердил, что шумоизоляция машины, которая соответствует всем европейским нормам, достаточна, чтобы обеспечить приятную тишину в салоне.

Рулевое управление автомобиля, проходящего тест драйв, не слишком чувствительное, но достаточное для обеспечения неплохой управляемости.

А вот подвеске Renault во время тест драйва «досталось», при проезде неровностей она оказалась достаточно жесткой.

Правда, для тест-драйва была предоставлена европейская версия, и ведущий отмечает возможность появления пакета для плохих дорог у российской версии.

Проверка на прочность

Для столь современного автомобиля, как Рено Каптур, значительную роль играет безопасность водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении, которую за неимением оборудования во время тест драйва не демонстрируют. В связи с этим компания EuroNCap провела краш тестирование кроссовера с целью выявления сильных и слабых сторон модели.

Краш тестирование, в отличие от тест драйва, традиционно включает в себя три этапа:

  • лобовое столкновение,
  • имитация удара вбок
  • и столкновение с пешеходом.

На деле оказалось, что модель действительно удовлетворяет подавляющему большинству требований к безопасности и заслуживает высокого рейтинга.

Краш тестирование на этапе имитации лобового столкновения показало, что водитель и пассажиры подвергаются невысокому риску и остаются практически невредимыми даже при номинальной скорости Renault, составляющей 64 км/ч. Ребенок, находящийся во время краш тестирования в удерживающем детском кресле, также не получил значительных повреждений.

Удар в бок также завершился достаточно успешно и для водителя, и для пассажира. При этом сам кузов пострадал значительно, смягчая собой энергию удара и предохраняя людей от возможного травмирования.

Renault Kaptur new

Renault Kaptur new

Подводя итоги

Резюмируя, можно уверенно утверждать, что кроссовер от Renault оказался достаточно стильной, компактной и высокотехнологичной моделью, которую на российском рынке ожидает неплохое будущее. Тест-драйв автомобиля показал, что модель обладает высокой безопасностью и неплохими ездовыми качествами и способна занять свое место в нише «паркетников» и стремительно набирать популярность, благодаря демократичным ценам.

portalmashin.ru

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля | Рено Каптур клуб

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля.

Итак, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:

□ 1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину, сервисная книжка (+ гарантийный сертификат), мануал на магнитоллу + код её активации. В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.□ 2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.

Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.Аналогично осмотреть бампер сзади.□ 3. Позади передних колес должны стоять пластиковые брызговики. (Задние - опция)□ 4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Значение манометра: передние 2,2задние 2,0 атм.)□ 5. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника.□ 6. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака.□ 7. Проверить работу лампочки подсветки багажника. Открыть капот и проверить надежность упора капота.□ 8. Проверить уровни жидкости: уровень масла в двигателе и в омывателе стекол.□ 9. Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) Затем выдвинуть предохранитель из радиаторной решетки слева от шильдика.Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.Проверить работоспособность блокировки задних дверей (кнопка рядом с кнопками стеклоподъемников).□ 10. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.□ 11. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. Кнопки складывания находятся на верхних частях кресел. (Сидения складываются вперед, спинки кладутся на них. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)□ 12. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.

□ 13. Проверить работу салонного освещения.Запустить двигатель, не открывая капота.Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.□ 14. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды если пустой. Проверить работу насоса омывателя.Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.□ 15. Проверить работу обогрева заднего стекла - нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.□ 16. Проверить звуковой сигнал. Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение от себя).□ 17. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.□ 18. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.□ 19. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел.□ 20. Проверить прикуриватель и его работу.Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.Проверить замки ремней безопасности.□ 21. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Бывает, что аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.□ 22. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Уточнить как близко находится заправка, и как вариант попросить\выпросить\потребовать долить бензина до погашения лампочки топлива.□ 23. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение.□ 24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:- 2 ключа от автомобиля- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приема машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - Вам только лишние расходы.

П.С. Квадратеги перед пунктами для удобства проставления галочек.

Сервисная книжка во вложениию

 

renault-kaptur.su

Технические характеристики Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

ТехнологииИнженеры Renault позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажиров.

Климат-контрольклимат-контроль.jpg

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Всего одним нажатием кнопки можно быстро предотвратить запотевание стекол.

Круиз-контроль

круиз контроль.jpg Круиз-контроль позволит поддерживать заданную скорость в длительных путешествиях, а функция ограничения скорости поможет не превышать скорость при поездках по городу. Вы можете с легкостью изменять заданную скорость кнопками на рулевом колесе.

Датчики дождя и света

датчики дождя и света.jpg

В случае дождя или снега стеклоочистители включаются автоматически, а их скорость регулируется в зависимости от интенсивности осадков. А при наступлении темноты датчики света автоматически включат ближний свет фар.

Мультимедийная навигационная система Media Nav 2.2

БезопасностьВ автомобиле предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придадут вам уверенности на дороге.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (ESP) помогает контролировать поведение автомобиля в случае временной потери сцепления с дорожным покрытием. Система подтормаживает одно или несколько колёс, чтобы Ваш Renault Kaptur не сбился с курса.Усилитель экстренного торможения

Усилитель экстренного торможения (AFU) мгновенно распознаёт резкое нажатие на педаль тормоза, характерное для экстренных ситуаций, и повышает давление в тормозной системе до максимального, что сокращает тормозной путь.Функция бокового света

[​IMG]

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов позволяют улучшить видимость на плохо освещаемых участках дороги и быстрее определить препятствие при повороте.

Система помощи при парковке

[​IMG]

Для облегчения манёвров в условиях ограниченного пространства, система контроля дистанции предупреждает Вас о препятствиях сзади серией звуковых сигналов. Изображение с камеры заднего вида передаётся на экран Media Nav

Усиленный кузов

[​IMG]

Кузов автомобиля Renault Kaptur спроектирован с использованием огромного опыта Renault в области безопасности и имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жёсткость каждого элемента кузова Kaptur оптимизированы для поглощения и рассеивания энергии удара, что защищает водителя, пассажиров и пешеходов в случае аварии.

Система Hill Start Assist

[​IMG]

Система помощи при трогании на подъёме (Hill Start Assist) автоматически включается на склоне и удерживает автомобиль в течении нескольких секунд, чтобы Вы могли начать движение, не рискуя заглушить двигатель или откатиться назад.

Удобство и практичностьБлагодаря просторному салону KAPTUR комфортен как для водителя, так и для пассажиров. В этом практичном и одновременно стильном кроссовере с комфортом размещаются пять человек. Благодаря отличной шумоизоляции, двух- и трехкнонтурным уплотнителям по всему периметру дверных проемов KAPTUR дарит отличный акустический комфорт.

[​IMG]Вместительный багажник

[​IMG]

Kaptur-comfort-trunk_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-trunk-2_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-trunk-flat_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-foldable-seats_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg

Объем багажного отделения составляет 387 л. с возможностью увеличения до 1 200 л. Удобство загрузки в багажник обеспечивается широким проемом (более 1 м.), дополнительным освещением и возможностью складывания задних сидений (1/3 и 2/3).Отделения для хранения вещей

[​IMG]

Kaptur-comfort-place-1_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-place-2_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-place-3_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg Kaptur-comfort-place-4_1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg

Практичный Renault KAPTUR предоставляет множество вариантов для размещения ваших вещей. Объем распределенного по салону дополнительного пространства для хранения составляет 23 л.

Создан для РоссииRenault KAPTUR - это полноприводный кроссовер, сделанный в России и для России. За рулем Renault KAPTUR вы будете чувствовать себя комфортно при эксплуатации в любых дорожных и погодных условиях.

Надёжная подвеска

[​IMG]

Эффектный дизайн Renault KAPTUR великолепно сочетается с мощной, надежной и энергоемкой подвеской, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам любого качества. Многочисленные испытания подтвердили не только прекрасную плавность хода, но и образцовую долговечность элементов ходовой части, в том числе и при частом движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности.Интеллектуальная система полного привода

Полноприводные версии Renault KAPTUR оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

Система работает в трех режимах:

Режим 2WD: привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива.

Режим 4WD Lock: крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50. Режим позволяет двигаться с замкнутой многодисковой муфтой на скорости до 80 км/ч, что является лучшим показателем в классе и позволяет уверенно преодолевать даже продолжительные препятствия (например, скользкие затяжные подъемы и т.д.)

Режим AUTO: крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дорожного полотна и скорости автомобиля.

Ключ-карта с функцией "свободные руки" и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start

[​IMG]

Ключ-карта с функцией "свободные руки" позволит открывать, закрывать и заводить автомобиль, не доставая ключ-карту из кармана. А благодаря системе дистанционного запуска двигателя Renault Start вы сможете безопасно завести и прогреть двигатель Kaptur, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже в самых экстремальных условиях (будь то суровая зима или жаркое лето).

Renault Start активируется двумя способами: путем нажатия соответствующей кнопки на ключе-карте с расстояния до 200 метров либо с помощью экрана навигационной системы Media Nav 2.2. Во втором случае завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время.

Внедорожная геометрия

[​IMG]1.jpg 2.jpg 3.jpg

Renault KAPTUR обладает отличной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда - 20 градусов, угол съезда - 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (204 мм при снаряженной массе). Такая конструкция обеспечивает комфортную высокую посадку водителя в городском потоке, которая в сочетании с большими углами обзора дает дополнительное чувство уверенности на дороге и при парковке.

Обогрев лобового стекла

Наслаждайтесь комфортом за рулем даже в самые сильные морозы благодаря системе обогрева Renault KAPTUR. Функция обогрева лобового стекла по всей поверхности позволяет быстро очистить его от снега и наледи и начать движение автомобиля. А подогрев передних сидений обеспечит дополнительный комфорт в период зимних морозов.

 

renault-kaptur.su

Сиденья Рено Каптур – чем порадует французский кроссовер?

Сиденья Рено Каптур вполне комфортные, благодаря чему могут обеспечить удобство не только в короткой поездке, но и в дальнем пути.

Для любого автомобиля, каким бы он ни был, важнейшей частью интерьера остаются сиденья. От них зависит комфорт езды, а во многом и настроение владельца машины. Это справедливо и в отношении сидений Рено Каптур. Что же может предложить представитель солнечной Франции своим обладателям? Достоинства и недостатки необходимо рассмотреть со всем пристрастием!

Передние сиденья

Критерии оценивания передних сидений Renault Kaptur по определению должны быть жестче. Ведь и водитель, и пассажир не должны чувствовать дискомфорт от ноющей спины или затекающих ног. Кроме того, можно заказать оригинальную и очень красивую отделку с оранжевыми вставками. Все, об оснащении кресел опциями вы можете узнать на странице цен и комплектаций.

Салон Каптура с фирменной отделкой.

И стоит признать, что инженеры не сплоховали, создав действительно удобные и комфортные сиденья, обладающие многими сильными сторонами:

  1. Прекрасная боковая поддержка – она не отпускает тело даже при прохождении виражей и быстрой перекладке руля. А ведь это повышает безопасность езды.
  2. Плотность – подушка и спинка переднего сиденья кроссовера довольно мягкие, как и пристало французской школе. Жесткости, словно в немецкой модели, тут нет и в помине. Но это не значит, что посадка вальяжная. Плотность спинки оптимальная, она не выталкивает тело, гарантируя лопаткам надежную опору.
  3. Оперативный прогрев (для всех комплектаций, кроме базовой) – работа подогрева сидений Каптура радует своей эффективностью. Долго ждать не придется.
  4. Боковые подушки безопасности – как и подогрев, они имеются во всех версиях, исключая базовую.
  5. Качество – оно на высоте. Прострочка ровная, никаких складок и тому подобных недоразумений. Да и материал явно недешевый.

Таким образом, достоинств хоть отбавляй.

Тем не менее, у сидений Рено Каптур есть и определенные минусы:

  1. Подголовник – некоторые находят, что он слишком выступает вперед, из-за чего в дальней дороге может заболеть шея.
  2. Подлокотник – это настоящий бич кроссовера. Примечательно, что такого элементарного девайса нет ни в одной комплектации, кроме топовой. Да и сам подлокотник рассчитан лишь на одного и вмонтирован в спинку водительского кресла. Подробнее о нем вы сможете почитать в этом разделе.

Подлокотник — многие ругают Рено за такое решение.

вернуться к меню ↑

Задний диван

Второй ряд паркетника тоже не отстает, гарантируя седокам комфорт. Причем явных минусов у него особо и нет.

Достоинства:

  1. Простор – хоть заднее сиденье Renault Kaptur и нельзя назвать эталонным в этом отношении, на нем может удобно разместиться даже рослый пассажир.
  2. Простор вверху – важно, что потолок находится достаточно высоко и он не «давит» на пассажиров. А это значит, что в случае сильной тряски риск ударить головой практически отсутствует.
  3. Три подголовника – паркетник изначально проектировался как 5-местный автомобиль, причем это не просто PR-ход. В целом заднее сиденье довольно просторное, так что даже втроем можно смело отправляться в далекий путь. Впрочем, стоит признать, что с максимальным комфортом тут разместится только пара пассажиров.
  4. Регулируемые подголовники.
  5. Ручки с микролифтом – потолочные ручки снабжены микролифтом, благодаря чему они не ударяют об обшивку при отпускании, а плавно возвращаются в исходное положение.

Также стоит отметить, что задний диван Рено Каптур достаточно плотный, однако причислять это к списку достоинств или недостатков все же не стоит.

Задний диван Рено Каптур.

Однако есть и минусы:

  1. Нет подлокотника – иногда наличие подлокотника оказывается очень кстати, особенно, когда он укомплектован подстаканниками. Не помешал бы и лючок для длинномеров. С ним для того, чтобы положить в багажник лыжи, не пришлось бы складывать спинку.
  2. Подголовники – чтобы при посадке они не впивались в лопатки пассажиров, их нужно держать поднятыми постоянно. А это ограничивает обзор в салонном зеркале.
  3. Обивка – если вы намерены часто перевозить габаритный груз в багажнике, настоятельно рекомендуем купить чехлы из экокожи для Рено Каптур. В противном случае обивка тыльной стороны может порваться.

Из всего вышеизложенного видно, что сиденья Рено Каптур наделены многими достоинствами, благодаря которым езда в кроссовере всегда будет комфортной, что и отмечается в отзывах владельцев автомобиля. Естественно, недостатки тоже есть, однако они не критичны!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Ошибка 404

Renault

Официальный дилер Renault в г. Воронеже

Благодарим

за то, что выбрали нас!

  • Выбрал этот автомобиль  за не дорогую цену и комфорт

    Солодухин Андрей

  • Бюджетный и надежный автомобиль.

    Чирков Юрий Владимирович

  • В автомобиле Renault Duster   понравилась высокая подвеска, соотношение цена-качество.

    Покудин Николай Алексеевич

  • В автомобиле понравилась высокая подвеска, просторный салон и багажник.

    Захаров Петр Дмитриевич

  • В автомобиле понравился комфорт и  вместительность.

    Клименко Наталия Александровна

  • В автомобиле понравился клиренс и цена устроила.

    Ерёмин Игорь Иванович

  • Высокий, недорогой автомобиль

    Рублев Николай Михайлович

  • Автомобиль понравился внешне

    Гусева Анна Витальевна

  • Надежный и комфортный автомобиль!

    Никитин Павел Александрович

  • Купил Рено потому, что о нем отличные отзывы!

    Качала Виктор Павлович

  • Автомобиль понравился по внедорожным характеристикам

    Гольцов Олег Анатольевич

  • Обновленный, современный

    Петренко Владимир Сергеевич

  • Отличный отзывы на сайте и от знакомых. Замечательный авто и доступная цена.

    Яковенко Андрей Владимирович

  • Современный дизайн, высокий клиренс

    Костромин Михаил Васильевич

  • Высокий. Рено - автомобиль то, что надо!

    Бацманова Анастасия Игоревна

  • Выбрал Рено Kaptur по хорошим отзывам

    Лопатин Виктор Александрович

  • Выбирали новый автомобиль, остановились на Рено Каптюр, потому что он Рено это надежная марка.

    Комов Анатолий Васильевич

  • Выбрали Рено Каптюр, потому что он отвечает всем требованиям отличного автомобиля.

    Долженко Юрий Владимирович

  • Выбрали Рено Дастер, потому что у него высокий дорожный просвет, и доступная цена

    Маслов Юрий Владимирович

  • Выбрал марку Рено, потому что автомобили надежные и по хорошей цене

    Бобков Александр Федорович

  • Высокий, комфортный автомобиль

    Паневин Виктор Андреевич

  • Выбрала Рено Каптюр потому что он яркий, стильный, нестандартный

    Машина Валентина Дмитриевна

  • Остановил свой выбор на Рено Дастер, потому что на такой машине никакие дорожные условия не страшны

    Кузьменко Сергей Сергеевич

  • Выбрал марку Рено потому что автомобили надежные, а цены доступные

    Ботов Сергей Михайлович

  • Искали проходимый и надежный автомобиль, очень рады покупкой

    Мещеряков Виталий Михайлович

  • Пришли выбрать новый автомобиль, не смогли пройти мимо нового Рено Каптюр

    Безотосная Юлия Игоревна

  • Искал замену своему автомобилю, остановился на марке Renault, очень доволен

    Федоряк Николай Андреевич

  • Искал себе мощный, надежный автомобиль с  хорошей проходимостью, Duster определенно такой автомобиль

    Погребной Федор Владимирович

  • Уже давно присматривали автомобиль марки Renault, остановили выбор на Sandero

    Гаевский Владимир Иванович

  • Sandero Stepway выбрал, потому что высокий и красивый автомобиль.

    Жовнирович Артем Николаевич

  • Выбрал Рено Дастер, потому что он надежный и высокий. Подходит для наших дорог.

    Зибров Олег Васильевич

  • Выбрал большой и мужской автомобиль Duster,  есть такой же у моего друга

    Полянский Андрей Евгеньевич

  • Я выбираю марку Renault уже не в первый раз.Этот автомобиль у меня уже 3й по счету.Очень довольна этой компанией ААА МОТОРС.

    Щербакова Ирина Николаевна

  • Решил поменять свой Logan на новый!

    Большаков Евгений Михайлович

  • Приемлемая цена за полноприводный автомобиль!

    Клочков Игорь Леонидович

  • Выбрала Рено Cандеро недорогой и качественный автомобиль!

    Потапкина Надежда Владимировна

  • Подвеска хорошая, дизайн понравился, новый и современный

    Федосова Татьяна Викторовна

  • У меня уже был Рено Дастер, решил что-то менять!

    Ивлев Борис Леонидович

  • Выбрал брутальный и надёжный Рено Дастер.

    Лущиков Анатолий Николаевич

  • Доволен покупкой! Комфортный Кроссовер!

    Телегин Игорь Игоревич

  • На Рено Дастер удобно ездить на дачу!

    КОЛЕСНИКОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

  • Выбрала Каптюр, т.к. уже был автомобиль Рено

    Плешкова Татьяна Олеговна

  • Красивый, мощный и в базовой комплектации

    Кобзева Ярослава Александровна

  • Купил Renault Logan потому что устроила цена

    Кривошлыков Сергей Михайлович

  • Уже  третий автомобиль дастер у меня

    Лубашевский Алексей Михайлович

  • У нас вся семья на Рено ездит, нравится нам

    Болдинов Алексей Васильевич

  • Заставила нужда купить авто, т.к. большая семья

    Проценко Лидия Ивановна

  • Красивый и семейный автомобиль

    Золотарева Станислава Владимировна

  • Купил Рено, т.к нужен высокий и выносливый автомобиль

    Бирюков Вячеслав Владиславович

  • Красивый и не дорогой автомобиль. Мне подходит

    Зубарева Елена Алексеевна

  • Нравится внешний вид, и самый не дорогой в своем классе

    Язынин Евгений Васильевич

  • Всегда езжу только на Рено

    СЛЕПЦОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

  • Подвеска хорошая

    Шиндяпина Татьяна Николаевна

  • Понравилась проходимость, подвеска и отзывы от друзей.

    Богатырев Владимир Михайлович

  • Автомобиль высокий, удобно на дачу ездить

    Золотарева Станислава Владимировна

  • Заинтересовал внешний вид и практичность

    Ливенский Николай Александрович

  • В автомобиле понравился яркий цвет и подвеска

    Тюрюханов Геннадий Станиславович

Главная

Страница, которую вы запросили не найдена, возможна она была удалена или перемещена.

Ошибка 404 Трейдин

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями п.2. ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Горячие цены!

renaultvrn.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта