Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса). Чип тюнинг каптур


Чип тюнинг Renault Kaptur

Владелец Renault Kaptur 2.0 AT доверил нам чип тюнинг своего кроссовера уже на второй день после его покупки!

Заводская прошивка стандарта Евро5 делает своё дело, мотор слабо тянет на низких и средних оборотах, заметны паузы при нажатии на педаль газа, чувствуются переключения скоростей АКПП.И так, в работе Kaptur в комплектации Extreme. Под капотом хорошо знакомый нам двигатель 2.0 143 л.с + АКПП.

Особенность данной комплектации - светодиодные фары ближнего света.

Несмотря на почти нулевой пробег автомобиля делаем полную диагностику всех систем двигателя и видим ошибки по всем бортовым блокам управления электроникой. Такое бывает на новых авто когда сотрудники ОД отключают питание автомобиля от аккумулятора. Чтобы убедиться в этом на 100% сначала стираем ошибки, далее заводим мотор на несколько минут и видим, что ошибки больше не появляются, а это значит, что кроссовер полностью исправен и можно приступать к чип-тюнингу.

Процесс диагностики, считывания серийной прошивки и записи тюнинговой проводится через штатный OBDII разъем, который находится в бардачке. Вскрывать или разбирать ничего не нужно, вся процедура в нашей работе абсолютно безопасна для электроники авто.

  Для достижения лучшего результата в чип-тюнинге от Athletic Motors используется только профессиональное лицензированное оборудование и программное обеспечение от лучших разработчиков. В блок управления двигателем установлена фирменная тюнинговая прошивка от калибровщика Paulus (Павел Иванов, г. Москва) с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

После установки тюнинговой прошивки проводим тестовый заезд с мастером по городу для оценки новых изменений.

Результат чип тюнинга Renault Kaptur от Athletic Motors:

1) Увеличение мощности и крутящего момента до 10%, кроссовер получил динамичный и более быстрый разгон уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне2) Мотор реагирует на нажатие (или сброс) педали газа быстро и плавно, исчезли задержки и провалы мощности.3) АКПП переключает скорости быстрее и плавнее, при включении кондиционера не будет ощутимой потери тяги.4) Экономия топлива на 0.8-1 литр на 100 км при спокойном стиле езды.5) Полное сохранение дилерской гарантии, ресурс двигателя не снижается6) Гарантия результата и тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть все деньги и старую прошивку если оправдаются не все ожидания.

От лица команды Атлетик Моторс поздравляем нашего клиента с покупкой хорошего автомобиля! Желаем только приятных поездок и еще больше удовольствия от управления улучшенным автомобилем!

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Рено Каптур Клуб Россия

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) ПавелДискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:

Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе

 

kaptur.club

Чип-тюнинг Renault Kaptur

ЧИП-тюнинг Renault Kaptur 2.0 4WD

             Уважаемые посетители моего сайта!

            На данной   странице  моего  сайта,   Вы   можете    ознакомиться   с    отчетом по   ЧИП-тюнингу   автомобиля концерна Renault-Nissan  - ⁠Renault Kaptur 2.0 4WD, 2017 года выпуска.

      Автомобили  оснащен  ⁠Renault Kaptur,  оснащаются 2-мя силовыми установками - h5M - HR16DE , объемом 1.6 литра, мощностью 114 л/с и одним из самых мощных двигателей концерна - F4R,  объемом 2.0 литра, мощностью 143 л/с при 5750 об/мин и крутящим моментом 195 н/м, однако система впрыска, настроенная под нормы токсичности Евро 6, не дает в полном объеме раскрыться двигателям, т.к. очень сильно их душит, особенно на малых оборотах, из-за чего двигатели, едут более-менее, только на оборотах, близких к отсечке, что негативным образом сказывается на качестве езды на данном автомобиле. 

          Хозяин   ⁠⁠Renault Kaptur 2.0 4WD жаловался   на  общую задумчивость  (тупость электронного дросселя известна всем), проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения. В связи с этим, было принято решение о проведении перепрограммирования автомобиля, для решения данных проблем.

Внешний вид автомобиля ⁠⁠Renault Kaptur 2.0 4WD

⁠⁠Renault Kaptur 2.0 4WD  двигателем F4R, объемом 2.0 литра и мощностью 143 л/с.

⁠⁠Renault Kaptur 2.0 4WD управляется современным электронным блоком управления Continental Siemens.

Данный ЭБУ является следующей генерацией, устанавливаемым на автомобили концерна Renault-Nissan, начиная с середины 2015 года.

Данный ЭБУ имеет ряд особенностей при его программировании.

При малейшей ошибке при перепрограммировании данного ЭБУ, он полностью выходит из строя. При этом, автомобиль снимается с гарантии дилера.

 

ЧИП-тюнинг ⁠⁠Renault Kaptur 2.0 4WD осуществляется лицензионным программным обеспечением от Paulus через диагностическую колодку, Вы не потеряете гарантию.

Подлинность программного обеспечения гарантирую лично.

В последнее время, фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных горечиповщиков. Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Видеоотчет результатов ЧИП-тюнинга автомобиля ⁠Renault Kaptur 2.0 4WD и отзыв владельца.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.

kurskcartuning.ru

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 223 | Рено Каптур Клуб Россия

В очередной раз взбодрю тему...

Запилил дроссель и накатал на нем первую тысячу км. Правда это по трассе, а модифицированный дроссель лучше чувствуется в более рваном городском режиме. Ощущается это, как бодрый подхват снизу где-то в начале разгона - как будто маленькая турбинка ненадолго подхватывает. Потом правда ощущается как будто бы небольшой спад (не критичный!), а потом обычный уже подхват на оборотах 3500 и выше. На трассе эффект тоже есть, но не так выражено оно ощущается и только в специфических ситуациях, где дроссель находится в начале открытия.

Общий субъективный эффект сравним с эффектом от прошивки - примерно такое же увеличение тяги снизу. Но прошивка влияет на весь диапазон оборотов, а ДДУ больше заметна на узком его отрезке. И есть такое ощущение, что для ДДУ надо прошивку чуть другую - может получилось бы сгладить кривую момента и убрать небольшую неравномерность в тяге. Но даже и в таком виде эффект очень приятный.

По расходу топлива сказать ничего не могу. Есть признаки улучшения, но недостоверные, поскольку пришлось параллельно повысить давление в колесах, и это заметно снизило расход на трассе. Чувствительность и информативность педали газа не изменились - все отлично.

Заняла вся процедура часа полтора-два. Из них час на снятие и установку дросселя прямо на улице, в темноте и на морозе. Скрутили дроссель, отвезли в мастерскую и через 40 минут вернули обратно - запиленный. Установили, сбросили адаптацию на всякий, прокатились немного для проверки и все дела.

Стоит ли оно того? Если хочется выжать из машины весь потенциал и еще чуть свободнее чувствовать себя на дороге, то, конечно же, стоит. Вполне закономерный следующий шаг, если понравилась прошивка и хочется еще большего.

Очередное спасибо Владимиру (СПб) и Александру, чьими руками проделана основная работа. Все супер!

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Страница 6 | Рено Каптур Клуб Россия

Прежде чем чиповать что-либо, почитайте диалог узлов и механизмов чипованного мотора при тщетной попытке завестись зимой.. .

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал какой-то! мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл.. . Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на.. . эммм.. . чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит.. . повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась.. . полилося, пошла мазута! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру... товсь!... х@ячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр.. . вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! лямбда: засунь себе эти таблицы подальше! мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите.. . катализатор: когда ж я сдохну-то?.. .мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова.. . заглохли мы стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут.. . аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: отстаньте... холодно и з@ебало всё... мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: хренасе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу.. . умираю.. . мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине.. . магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу.. . мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется... все вырубили акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг (хором) : неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись

 

kaptur.club

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 119 | Рено Каптур Клуб Россия

Кому лень читать- для начала коротко, прошился, доволен, разница есть во всех режимах. Разница до и после прошивки как при включении и отключении кнопки ЭКО. Я при первом нажатии педали газа "прыгнул" вперед - МОЩНОСТЬ как говорил Кларксон :bb:.

Теперь обо всем по порядку.Почему решил прошиться - я прошивал все свои машины (3 шт), пробег на каждой до 200 т.км, ни одной проблемы. С завода, в работу каждого моего автомобиля, вмешались какие то вредители! :diablo: (экологи - как убрать СО2, маркетологи - как бы побыстрее сломалось всё, но не ранее окончания гарантии, вруны о лошадиных силах) которые явно не задумывались о моих интересах как ездуна :crazy:, не интересовались отдачей ДВС и экономией топлива, динамикой... Простые инженеры явно последние в очереди, во время утверждения финальной конфигурации машины. Прошивка возвращает двигателю возможность работать, как он может - дышать и жрать бенз! А гипотетический вред - да может он и есть, только он явно не больше, чем от "холодных пусков" зимой и вообще от езды - двигатель изнашивается от работы, ему для сохранения здоровья нужно холодное прокручивание "кривым стартером" раз в месяц и покой! А пока мы двигателем движем машину, мы ему вредим:rtfm:.

Почему SVV:1. Ранее все машины прошивал прошивками от Паулюса, у Таёжника в СПб. Сейчас решил попробовать что то новое.2. Есть форумчане, которые перепрошились после Паулюса на SVV, заметив не большую разницу. Больше, за те же деньги - лучше!3. Присутствие на форуме самого автора Виталия - у него есть время и возможность самому изучать отзывы, реагировать на них и ОТВЕЧАТЬ.4. Обновление прошивок, перезаливка обновлений в авто в течении года бесплатно, работа над улучшениями!

Теперь о изменениях. Мерил только своими встроенными приборами - ухомер, глазомер, жопомер, ногомер. Все, что я пишу - строго ИМХО, и да, мне так показалось :big boss:, но я действительно задумался, запоминая как было до и стало после прошивки.- успокоились холостые обороты. Теперь вне зависимости от режима они стоят как вкопанные! Двигатель работает устойчиво.- ход педали стал адекватным, таким как я его себе представляю и каким был на прошлых авто. Мне не нужно давить на ГАЗ на 30% хода педали, что бы получить отклик на от дросселя 9% - сколько надавил, так и получил, сразу же!- старт в любом режиме стал бодрее, но далее в Эко со второй передачи скисает как и было, а нормальный режим едет, давая постоянное ускорение. Вообще по поводу ускорения очень сложно описать - наш автомат, 1905 года разработки, сжирает многие ощущения. Ранее на механике я четко писал - 2-я поехала с такой то скорости, 3-я с такой то. Сейчас так не заметишь и не напишешь.- на 4-ой передаче Ньютон метры момента сместились на 500 об/мин в низ. Т.е. ранее для обгона фуры с 80 до 100 км/ч, при том же педалировании, обороты подлетали до 3500 - 4000 скидывая передачу на 3-ю, обгон, и возврат на 4-ю при 100 км/ч. Сейчас, при том же ускорении, да же переключение не происходит - ускорения на 4-й достаточно для обгона без смены на 3-ю и ускорение сильнее да же чем было ранее на 4000 оборотах. Больше не крутил - и так обкатка еще (то ли еще будет через 1000 км пробега;): - сейчас на одометре 2000!), но на обгонах жизнь дороже. А сейчас и на 3000 оборотов стало возможно и обгонять и ускоряться. Прошивка помогает правильной обкатке :angel:.- прошли толчки с 2-ой на 3-ю и с 3-й на 4-ю скорость, т.е. теперь после переключения скорости нет провала в мощности - тянет равномерно.- у двигателя проснулся голос и соответствующее ему ускорение. Теперь, во время разгона, я могу надавить педаль и двигатель начинает напрягаться на той же скорости, а не сбрасывать передачи, работая на 4-5000 оборотов, как будто я еду на бензопиле! У него есть 2 литра объёма, это хоть что то, что бы напрячься и выдать мощность. Давишь газ, и из под шумоизоляции пробивается звук напрягаемого агрегата, это иной звук чем просто вой на повышенных оборотах.- изменилась тяга, да же на минимальных оборотах. Я на работу еду по одной и той же дороге и есть на ней есть место , где после пробега по равнине где то 1 километр начинается горка, метров 500. Ранее, при тех же 60-65 км/ч (более не разогнаться потоку, после подъема - светофор), машина на верх заезжала только на 3-й скорости (4 включала, но сразу же скидывала на 3-ю, сама, чем меня подбешивала, т.к. эти переключения на подъеме превращаются в толчки и сильно замедляют), сегодня я заехал на 4-ой, на 1600 оборотах по тахометру, вообще не переключаясь и не напрягаясь - это абсолютно адекватная мера измерения, та же скорость, та же горка, то же вес авто, но момент мощности сместился в низ и коробка его понимает и не перелючает на 3-ю. :yahoo: Для города самый ценный момент, чего я и добивался.- по расходу ничего не скажу. Расход по компу 8 л., но это вранье. Я проехал на выходных 500 км, а бака хватило на 400, после этого загорелась лампа - запас хода на 70 км. Т.е. расход где то 10 л. Если измениться напишу.

Прошивка заняла 15 минут, очень приятное и интересное общение с advokat86 (у него ДАСТЕР 2 - есть общие темы для разговора!), после прошивки мы проехались для проверки как прижилась программа - все отлично. Очень интересно было наблюдать, как в первые минуты после запуска, при разгоне, коробка пыталась переключаться на повышенную на 1500 об/мин - конечно звеня пальцами. После пробега в 250 км такого нет. Алгоритмы работы прижились. Пальцы не звенят, бензин 95 Башнефть (другой заправки нет на этой дороге и бака в Каптуре нет).

Благодарю Campan и El_Barto за комментарии на предыдущей странице - они не остались не замеченными.

Итого - я очень доволен. Всем кто интересуется прошивкой и получением большего от вашего авто - рекомендую!

P.S. всем живущим рядом с представителями SVV - ЦЕНИТЕ это! Мой пробег за прошивкой составил 507 км., день пути (ремонты, объезды, дачники и т.д.), с остановками и поеданием мороженного! За то прошивка прижилась на 100%, жена накаталась за рулем по пустым второстепенным дорогам - все довольны. Но это пока... пока машина новая и ездить на ней интересно, проверяя до и после прошивки с секундомером и блокнотом! Надеюсь в дальнейшем представитель в Екатеринбурге у SVV появиться!

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Страница 62 | Рено Каптур Клуб Россия

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) ПавелДискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:

Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта