Размер Колес.Ru. Диски каптур


Renault Kaptur 2017 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Renault Kaptur иконка

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: 2016 .. 2019 – Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS

– Двигатель:

– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Болт

– Дата производства: [2016 .. 2018]

Шина 

Диск 

Сверловка 

215/65R16 102T
215/60R17 100T
– Поколение: 2016 .. 2019 – Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS

– Двигатель:

– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Болт

– Дата производства: [2016 .. 2018]

Шина 

Диск 

Сверловка 

215/65R16 102T
215/60R17 100T

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Renault Kaptur 2017? Напишите свой комментарий! 

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Kaptur

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • Ежедневное обновление данных

    На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года

  • Новый Дизайн

    RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • Японские и корейские автомобили

    На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Kaptur 2017

Шины для Renault Kaptur 2017
  • Диаметр: 16.0'' - 17.0''
  • Ширина (мм): 215 - 215
  • Профиль шины (%): 60 - 65
  • Самый маленький размер шин: 215/65R16
  • Самый большой размер шин: 215/60R17
Диски для Renault Kaptur 2017
  • Сверловка 5x114.3
    • Диаметр: 16.0'' - 17.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6.5;  
    • Вылет (мм): 50.

razmerkoles.ru

Опасные диски | Рено Каптур клуб

Названы 6 марок опасных колесных дисков. Не покупайте их

Роскачество провело испытания двадцати трех 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Итоги испытаний неутешительны: на рынке выявлены опасные диски, не соответствующие национальным стандартам.

Исследование проводилось по заказу Минпромторга и государственной комиссии по противодействию незаконного оборота промышленной продукции. Тесты были проведены в отношении 23 колесных дисков популярных на «афтер-маркете» брендов, поставляющих неоригинальную продукцию из России, Китая, Италии, Германии и Тайваня.

ареканий к качеству не возникло к российским дискам марок Techline, VERITAS-16 и китайским YST, BANTAJ, N20 и NZ. Безопасными признаны диски 11 марок: российские К&K, китайские LS и KIA, итальянские МАК, немецкие Alutec, Rial YOKATTA, тайваньские RW, YAMATO, а также диски Cross Steel и FR. К дискам из этой группы у Роскачества возникли претензии к физическим свойствам металла по опережающему стандарту Роскачества, а также к маркировке.

Наконец, опасными оказались диски шести марок: отечественные Proma и МЕГАЛЮМ, китайские X-Race, 4GO, Alcasta и Replay. У последней в тестах участвовала уже снятая с производства модель Replay GN58 6,5x16 PCD5x105 ET39 56,6. В Роскачестве говорят, что продавцы должны отозвать небезопасную продукцию с российского рынка. При этом импортер дисков Replay, не дожидаясь публикации итогов испытаний, объявил о добровольном отзыве дисков, которые были проданы в сентябре-декабре прошлого года. Покупателям будет предложена денежная компенсация или обмен на товар надлежащего качества.

Основные испытания касались безопасности колесных дисков и включали в себя:

  • испытание на удар, при котором имитируется удар колеса о преграду, бордюр или яму на дорожном покрытии. В случае, если на диске после теста выявлены трещины, центральный элемент отделился от обода либо же в течение минуты произошла полная потеря внутреннего давления, такой диск признается небезопасным;
  • испытание на качение: имитируется нагрузка на автомобиль при прохождении 1600 км на скорости до 80 км/ч. Колесный диск с шиной прижимается к барабану с нагрузкой. Данный тест показывает, как ведет себя колесо в обычных и критических условиях. Диск признается качественным, если испытание не привело к излому или возникновению микротрещин в диске;
  • испытание на изгиб при кручении: этот тест имитирует максимальную нагрузку в повороте, диск должен выдержать 1 800 000 циклов. Здесь также не должно возникнуть изломов или трещин на диске.

Статья с сайта zr.ru

 

renault-kaptur.su

Колеса R16 или R17: во что выльется экономия на дюймах | Рено Каптур клуб

Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.1.jpg

Допустим, на машине штатно установлены 17‑дюймовые покрышки, но автопроизводитель допускает и использование шин с посадочным диаметром на дюйм меньше. Отлично! Ведь более узкая шина меньшего диаметра дешевле порою на 25–30%! Даже с учетом покупки недорогих «зимних» дисков — есть смысл, к тому же потом на шиномонтаже сэкономить можно. Но не растеряют ли шины часть своих свойств при переходе на меньший диаметр?

На полигоне мы испытывали нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17. Прогнали их по стандартной методике, по которой испытываем все зимние шины в сравнительных тестах. Дополнительно лишь проверили, на какой скорости начинается аквапланирование.

Без точных измерительных приборов поймать разницу в поведении автомобиля на «шестнадцатых» и «семнадцатых» колесах было бы крайне сложно. В большинстве случаев показатели различаются не более чем на пару процентов. А такой разброс вполне можно отнести на счет погрешности измерений. Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

2.jpg

В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. А что скажут эксперты? По оценке экспертов шинной группы «За рулем», почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.

2017-02-09_21-55-51.png

При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.

При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением. Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает. Хотя, скорее всего, почувствует, что на «шестнадцатых» управлять автомобилем на заснеженных дорогах надежнее и проще. А значит — безопаснее.

Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой вывод сделают абсолютно все водители, независимо от уровня их подготовки. Главное — «шестнадцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем. Кроме того, «маленькие» шины дешевле и благодаря более высокому (читай: энергоемкому) профилю живут на наших неровных дорогах дольше.

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж в Москве от компании S-Shina

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта