Renault Kaptur: фото, цена и характеристики. Европейский рено каптур фото
Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали! О разработке «своего» Kaptur россияне задумались еще в 2012 году, когда стало известно, что Captur (через «С») на базе Clio вот-вот появится в Европе. Но взять и просто локализовать евро-Captur в Renault Russia не хотели. Да и не пошла бы такая машина у нас. Маленькая, с дорогой платформой и турбомоторами. Оно нам надо? И вот пока белорусы толпились в очереди за Duster, в стенах российского офиса Renault кипела работа над стильным молодежным кроссовером, который сможет себе позволить фактически любой работающий человек в возрасте «около 30 лет». Что сделали россияне? Взяли классный стиль Captur и проверенную надежную платформу Duster. Получился Kaptur. Красивый и практичный. Но все ли так сладко? Сейчас узнаем! На парковке аэропорта в Сочи нас ждала пара-тройка «Каптюров» в максимальных исполнениях. Внешне модель очень напоминает европейского «брата». Но на самом деле наш Kaptur крупнее. Он даже немного длиннее, чем Duster. C моделью из ЕС российский SUV имеет общие фары и двери. И то во взаимозаменяемости элементов инженеры сомневаются — Kaptur все же ближе к Duster. Европейская машина построена на платформе Clio. Наша — на тележке В0. Кстати, сами «реношники» предпочитают называть ее Global Access, т. к. шасси сильно доработано. К дизайну автомобиля — никаких претензий. Модель яркая, выразительная и свежая. По периметру всего кузова расположены пластиковые накладки, которые выполняют не только эстетическую функцию. Для кроссовера доступны 17-дюймовые колесные диски (впервые для модели на платформе В0), поэтому инженерам пришлось дорабатывать подвеску под новые колеса. Для привлечения молодых покупателей россияне предложат широкие возможности индивидуализации машины. Здесь и двухцветная раскраска кузова, и фирменные наклейки, и разноцветные диски. Палитра доступных оттенков шире (и ярче), чем у Duster. — Типичный покупатель Duster — это мужик. В прямом смысле слова. Охотник, рыбак, глава семейства. Таким людям нравится угловатый внешний вид машины, который, возможно, оттолкнул немало потенциальных покупателей, желающих чего-то более изысканного. Кроссовер Kaptur создавался как раз для последних. Мы думаем, что новинку будут приобретать молодые люди и она принесет нам новых клиентов, которые раньше уходили к конкурентам, — делился своими мыслями один из создателей модели. Оптимизма сотрудникам Renault добавил уход с российского рынка Nissan Juke. Автомобили Chevrolet Trax и Opel Mokka покинули регион уже давно. Получается, у Kaptur не осталось серьезных конкурентов. А желающих купить недорогой В-SUV по-прежнему хватает. В салоне тоже все похоже на евромодель. Но если присмотреться, то можно заметить «логановскую» мультимедийную систему с неудобными клавишами громкости. Работает быстро, меню интуитивно понятно, но на солнце картинку не рассмотреть. Руль как у Clio и, в отличие от Captur, не имеет пластиковых накладок (говорят, натирает руку!). Регулируется баранка только по углу, но проблем с настройкой водительского места не возникло. Кресло оборудовано «лифтом», есть широкий диапазон настройки спинки. Клавиша подогрева кресел — внизу. Придется привыкать. Зато есть откидной подлокотник.
Пластик повсеместно — дешевый как на вид, так и на ощупь. Бюджетность сквозит отовсюду, но ситуацию отчасти спасают глянцевая накладка на центральную консоль и интересная приборная панель. Последняя схожа с таковой у европейского кроссовера, но имеет ряд отличий. По центру расположен спидометр, по краям — тахометр и датчик уровня топлива (бак — 50 литров). Кресла — новые с более развитой боковой поддержкой. Удобнее, чем у Duster. Есть несколько вариантов отделки, включая подобие кожи и 2-цветный вариант (с оранжевыми вставками). Над центральной консолью — дополнительный бардачок. Между рычагом коробки передач и ручником находятся клавиши круиз-контроля и ECO-режима (изменяет настройку педали газа). Если спереди еще хоть как-то «пахнет» молодежным автомобилем, то сзади — тоска. Места немного, подлокотника нет. Единственное развлечение — отдельный плафон (как у Duster). Багажник на 387 литров имеет оптимальную кубическую форму. Сложив задний диван, объем можно увеличить до 1200 литров. На тестовых машинах была опциональная перегородка-органайзер. Хочу себе такую же! На тест нам предложили два бензиновых варианта — 1,6-литровый на «механике» (114 л. с.) и 2-литровый с 4-АКП (143 л. с.). Передний и полный привод соответственно. В продаже будут еще 2-литровая версия с 6-МКП и 1,6 с вариатором (появится в сентябре). Дизельные Kaptur не планируются. Беру ключ-карту от 2-литрового варианта и отправляюсь загружать вещи в багажник! Кнопочный запуск двигателя у машины уже в базовой комплектации. Неплохо! Причем ключ-карту не обязательно вставлять в отверстие на центральной консоли — можно держать в кармане. Любопытно, что при такой относительно дорогой «фишке» лампочки в солнцезащитных козырьках для кроссовера не доступны даже за доплату, а капот не имеет газового упора (как у Logan).
Официальных цифр разгонной динамики в Renault пока не сообщают. Скорее всего, у 2-литровой модификации речь идет об 11 секундах. Автомобилю однозначно не хватает тяги. Если быть честным — вообще не едет! Жмешь педаль в пол, коробка скидывает пару ступеней, и мотор просто ревет. При езде в гору лучше активировать ручной режим и самому решать, когда включать ту или иную передачу. В комплекте с такой яркой внешностью инстинктивно ожидаешь породистого поведения на дороге и хорошего разгона. Но на практике — тот же Duster. Хотя по управляемости Kaptur более «легковой». Заметно, что здесь более жесткие пружины. И пусть подвеска не такая «бронебойная» на бездорожье, как у соплатформенника, однако крены кузова и отклики на руль больше напоминают хетчбэк С-класса. Машина отлично себя чувствует на скоростях за 100 км/ч. Перестроения в таких режимах не требуют от водителя судорожной корректировки траектории, а раскачки кузова не больше, чем у конкурентов. Шумоизоляция лучше, чем у Duster, и, говорят, не хуже, чем у «евро-Каптюра» (не ездил — не знаю). Таким образом, единственное, чего здесь действительно не хватает, это динамики. Если бы я не знал, что под капотом 2-литровый мотор, был бы уверен, что еду на 1,6-литровом варианте. Возможно, дело в коробке передач, которая с множеством модификаций живет уже больше 10 лет, кочуя от модели к модели. Было бы интересно проехать на Kaptur 2,0 c 6-ступенчатой «механикой». Теперь посмотрим, как едет 1,6-литровый вариант. Базовый двигатель идет в паре исключительно с передним приводом и до осени — только с 5-МКП. Эта машина на 135 кг легче 2-литровой модели, что чувствуется как при разгоне, так и при прохождении поворотов. Не знаю, сколько секунд займет идеальный разгон до сотни у данной версии, но по ощущениям она намного «живее» полноприводной модификации. Первая передача достаточно короткая, а на второй можно разгоняться вечно, включая после нее пятую. Такие передаточные числа требуют привыкания. Педали сцепления и газа не самые информативные. Есть противооткатная система — держит автомобиль пару секунд перед стартом в горку. Организаторы позволили опробовать машину и на бездорожье. Если стыки и люки в Kaptur ощущаются куда заметнее, чем в Duster, то с проходимостью у новичка полный порядок. Можно даже сказать, что она избыточная. Ни один владелец этого SUV не поедет даже на 50% того бездорожья, где модель пройдет без труда. С полным приводом новый кроссовер вполне можно назвать полноценным внедорожником. Есть режим Lock, который работает на скоростях до 80 км/ч (у конкурентов, как правило, — до 40 км/ч). Тем не менее в Renault делают ставку на переднеприводную версию. Более 90% покупателей Duster берут вариант 4×4. С Kaptur будет обратная ситуация. По своей философии мне лично новинка показалась эволюцией Sandero Stepway. Последний при смене поколения превратился из «дачника» в молодежный городской паркетник (хотя я бы называл его кросс-хетчбэком). Теперь эту эстафету перенял Kaptur. Вряд ли данная машина понравится фанатам Duster, а вот девушкам, которые недавно сдали на права и ищут себе первый автомобиль, Kaptur вполне подойдет! Главное, не ждите от него супердинамики или гламурного дорогого салона. За «хипстерской» оберткой все же прячется бюджетная душа Duster. И это неплохо! В Беларусь новинку привезут к концу лета. Наши цены еще не объявили, поэтому назовем российские. Версия с 1,6-литровым мотором и МКП стоит 800 тыс. рублей (около 12,1 тыс. долларов). За эти деньги мы получаем машину с кондиционером, электроприводом зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, ключ-картой, ESP, аудиосистемой с AUX и USB, светодиодными ходовыми огнями (реально очень стильные!) и двумя подушками безопасности. За 870 тыс. рублей (13,2 тыс. долларов) добавляем сюда еще две подушки, круиз-контроль, 17-дюймовые диски, систему дистанционного запуска мотора, подогрев передних сидений и электропривод складывания зеркал. Вариатор прибавит к цене 900 долларов. Самая простая версия с 4×4 (это не «база») стоит 1 млн рублей (15 180 долларов). Самая навороченная модификация Kaptur оценена в 1,1 млн рублей (16,7 тыс. долларов). Здесь уже датчики дождя и света, камера заднего вида, крутые разноцветные диски, «заглядывающие» за поворот «противотуманки», климат-контроль и др. Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by Читайте также: Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected] auto.onliner.by Renault привезет в Женеву новую версию Captur На мотор-шоу, которое откроется для журналистов 7 марта 2017 года, компания Renault представит новую версию кроссовера Captur, предназначенного для европейского рынка. Как отметили в пресс-службе производителя, модель получила «еще более оригинальный дизайн» и расширенный список оборудования. Другие данные о новинке пока не раскрываются. Судя по всему, французы привезут в Швейцарию рестайлинговый кросс. 1 / 3 На фото: актуальная версия европейского Renault Captur 2 / 3 На фото: актуальная версия европейского Renault Captur 3 / 3 На фото: актуальная версия европейского Renault Captur Еще французы представят на автосалоне европейские версии кроссовера Koleos нового поколения и пикапа Alaskan, а также некий электрокар. Подробности об этих премьерах тоже держатся в секрете. Напомним, «старосветский» Captur построен на платформе хэтчбека Renault Clio и доступен только с передним приводом. В Европе кросс можно купить с бензиновыми моторами объемом 0,9 и 1,2 литра, выдающими 90 и 120 л.с. соответственно, и с дизелем 1.5 мощностью 90 или 110 л.с. Трансмиссии – «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. 1 / 3 На фото: Renault Kaptur для России 2 / 3 На фото: Renault Kaptur для России 3 / 3 На фото: Renault Kaptur для России Российский Renault Kaptur создан на базе Duster, внешне от «европейца» наша версия слегка отличается дизайном экстерьера. В России компактный SUV предлагается как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Производство кроссовера для рынка РФ налажено на московском заводе Renault, цена модели 2017 года выпуска – от 879 000 рублей. Наш Каптюр – модель совсем свежая, кросс поступил в продажу лишь в прошлом году, так что рестайлинг ему еще не положен. А вот европейский Captur вышел на рынок в 2013-ом, обновление у него плановое. Кстати, ранее стало известно о том, что Рено вывела на тесты «старосветский» SUV второго поколения. Премьера «паркетника» новой генерации ожидается в 2018 или 2019 году. www.kolesa.ru Рено Каптур комплектации и ценыКомплектации | Life | Drive | Style | Цены (руб.) | 894 000944 990 | 959 9901 009 990 1 089 990 1 139 990 | 1 089 990 1 169 990 1 219 990 | Технические характеристики | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП51,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП51,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 | ОПЦИИ | ДИЗАЙН | Хромированные боковые молдинги | + | + | + | Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | + | Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | Двухцветная окраска кузова | — | — | + | Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | — | Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости) | — | — | + | Передние и задние брызговики | + | + | + | 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver | + | — | — | 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой | — | + | — | 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | + | Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | + | Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | Наружное зеркало заднего вида асферической формы | + | + | + | ИНТЕРЬЕР | Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета | + | + | — | Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета | — | — | + | Кожаная оплетка руля | — | + | + | УПРАВЛЕНИЕ | Усилитель рулевого управления | + | + | + | Круиз-контроль | — | + | + | Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | Бортовой компьютер | + | + | + | ОСВЕЩЕНИЕ | Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | — | — | + | Подсветка багажного отделения | + | + | + | Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | КОМФОРТ | Цифровой спидометр | + | + | + | Ключ-карта | + | — | — | Ключ-карта с функцией «свободные руки» | — | + | + | Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + | + | Индикатор переключения передач | + | + | + | Режим Eco mode | + | + | + | Датчик внешней температуры | + | + | + | Датчики дождя и света | — | — | + | Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | Кондиционер | + | + | — | Климат-контроль | — | — | + | Подогрев передних сидений | — | + | + | Обогрев заднего стекла | + | + | + | Обогрев лобового стекла | — | — | + | Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | + | + | + | Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал | — | + | + | Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | Регулировка руля по высоте | + | + | + | Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + | + | Откидной подлокотник водительского сиденья | — | — | + | Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | + | + | — | Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения | — | — | + | Камера заднего вида | — | — | + | Задние парковочные радары | — | — | + | Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | БЕЗОПАСНОСТЬ | ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + | + | + | ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + | + | + | Иммобилайзер | + | + | + | Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | 3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + | + | + | Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + | + | Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + | + | + | Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + | + | + | ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ | Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + | + | + | Бачок омывателя большого объема (5,2 л) | + | + | + | Защита колесных арок | + | + | + | Защита картера двигателя | + | + | + | Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + | + | Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + | + | ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Окраска «металлик» | 15 990 | 15 990 | 15 990 | Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 | 11 990 | Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости — на выбор клиента) | — | 16 000 | + | Задние парковочные радары | — | 7 990 | + | Подогрев передних сидений | 7 990 | + | + | 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | — | 10 990 | + | Пакет «Климат»: светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла | — | 22 990 | — | Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | 28 990 | — | Кожаная обивка сидений | — | — | 35 990 | Пакет внутренней персонализации «Orange»: сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром | — | — | 13 990 | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ ATELIER RENAULT | Стикеры на крышу Energy оранжевого цвета | — | 8 990 | 8 990 | Стикеры на крышу синего цвета | — | 8 990 | 8 990 | 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета | — | 6 990 | 6 990 |
mir-auto24.ru
|