Европейский Renault Captur стал ближе к российскому Kaptur. Европейский рено каптур


Европейский Renault Captur стал похож на российский Kaptur (фото)

14.03.2017

Европейский Renault Captur стал похож на российский Kaptur (фото)

Обновленный Renault Captur

Появились первые фотографии европейской версии кроссовера Renault Captur, в качестве платформы для которого используется хэтчбек Renault Clio 2013 модельного года. Можно заметить, что европейский вариант получил светодиодные ходовые огни С-образной формы, иную светотехнику и бампера. Однако только на этом изменения не заканчиваются.

Обновленный Рено Каптур 2017 (для Европы)

В Европе Captur относится к кроссоверам класса B+ и довольно популярен: по сведениям исследовательской организации Jato, в 2016 году продали порядка 220 тыс. этих моделей. Рассматривая же все предлагаемые кроссоверы, опережает европейский Captur лишь Nissan Qashqai с результатом в 235 тыс. проданных машин. Автомобиль действительно оказался удачным, а покупатели критиковали только его интерьер – его модернизация и затронула в большей степени.

Обновленный Рено Каптур 2017 (для Европы)

Используемый в отделке пластик стал дороже и более качественным, устранены неаккуратные стыки на панелях, подвергся изменению и декор. Помимо изменения селектора переключения передач, обновленный кожух получил центральный тоннель, на дверях появились иные панели. Применявшийся для регулировки зеркал джойстик, позаимствованный у Логана, заменен на более современный кнопочный блок. Потолок украсили новые плафоны освещения со светодиодами, а водительское кресло теперь оснащено регулируемым подлокотником.

В остальном, «фишки», имевшиеся в интерьере европейского Captur, остались. Среди них: перчаточный выдвижной ящичек, яркие вставки, эластичные жгуты на спинках водительского и пассажирского сидений, а также снимающиеся чехлы с молниями на сиденьях. Но консервативный потребитель получил возможность заказа более простых исполнений, включающих сиденья, обитые искусственной кожей с традиционными карманами и «спокойные» цвета интерьера. В топовой же версии «Initiale Paris» присутствует другой декор, колеса на 17'' и обивка сидений с применением настоящей кожи.

Предлагаемых опций также стало больше: доступна стеклянная крыша, автоматический парковщик, светодиодная оптика и мультимедиасистема Bose. Линейка моторов осталась прежней: турбированные бензиновые 0.9 либо 1.2 (90 и 120 л.с. соответственно) и дизель 1.5, выдающий 90 либо 110 «лошадок». Привод предлагается лишь передний, а коробка передач может быть как преселективным «роботом» так и привычной «механикой»

Обновленный Рено Каптур 2017 (для Европы) на женевском автосалоне

Уже весной обновленный Captur начнет предлагаться европейским покупателям. К России его конечно не будет: у нас успешно продается совсем другой Каптур, построенный на базе Дастера.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Европейский Renault Captur стал ближе к российскому Kaptur |

Уже в начале следующей недели на автошоу в Женеве представят рестайлинговую версию компактного кроссовера Renault Captur, который (о ужас!) стал подозрительно похож на «российского» Kaptur.

Европейский Renault Captur стал ближе к российскому Kaptur

В самой компании подобное сходство оправдывают возведением модельного ряда к стилистике старшего Kadjar. А если по-сути, то новый Captur получил новое обрамление противотуманных фар (как у Kaptur), передний бампер довольно-таки близкой формы и обновленную головную оптику. Вот по последней и можно однозначно «узнать» новый Captur (через С) и не спутать его с Kaptur (через К). И к слову, новую головную оптику можно будет купить в опциональном светодиодном исполнении «Pure Vision».

В цветовой палитре вариантов исполнения кузова также есть новшества: для крыши теперь есть серый вариант, для самого кузова — оранжевый и синий. Как итог — более чем 30 возможных вариантов на выбор. В салоне вариантов меньше — всего 6 новый комбинаций цветов.

Европейский Renault Captur стал ближе к российскому KapturЕвропейский Renault Captur стал ближе к российскому Kaptur

Отметим, что компактный французский автомобиль на рынке Европы пользуется большой популярностью и является одним из наиболее популярных вариантов своего класса. Кроссовером, впрочем, он называется скорее из-за несколько увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова, хотя в его основе — скромный хетч Clio.

Европейский Renault Captur стал ближе к российскому KapturРоссийский Renault Kaptur

В России купить Captur нельзя по маркетинговым соображениям — у нас представлен как раз Kaptur, созданный на платфрме В0 (она же — в Дастере). Зато он больше, практичнее и длиннее «европейского» брата. Правда, и с несколько более высокой ценой.

krossovery.info

Известны цены на Renault Captur в Европе

article69.jpg

Компания Renault обнародовала цены на Captur, представленный на автосалоне в Женеве.

В Европе новый паркетник Рено составит конкуренцию Opel Mokka, Peugeot 2008, Chevrolet Tracke и Nissan Juke.

На Captur будут устанавливаться три типа двигателей: два бензиновых — мощностью 90 и 120 л.с., и один турбодизель, мощностью 90 л.с.

Цена Renault Capture в базовой комплектации с бензиновым двигателем 90 л.с. в Европе при старте продаж начинались от 15 500 Евро. На январь 2015 года Каптур в Европе стоит от 16 300 Евро до 21 800 Евро в максимальной комплектации Business и дизельный двигатель.

Цены на конец марта 2015 года во Франции немного подкорректировали:

Больше информации о Captur здесь: База знаний по Рено Каптур

В штатную комплектацию входят: система «свободные руки», запуск двигателя с кнопки (старт-стоп), круиз-контроль, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и USB-выходом, регулируемый руль, 4 подушки безопасности, ДХО (светодиодные дневные ходовые огни), ПТФ, а также системы ESP, ABS и помощь при трогании на подъеме. 

Топовая комплектация Renault Capture — Intens, включает в себя (дополнительно к базовой оснащенности), двухцветную окраску кузова,  парктроник, колесные диски 17", климат-контроль, автосвет, мультимедийную систему R-link, кожанную отделку салона.

Renault Captur в России

О ценах на Renault Captur в России пока не сообщается, но есть информация, что новый паркетник будет выпускаться на заводе Renault в России — Автофрамос, параллельно с выпускаемыми в настоящее время моделями Renault Duster и Logan в «первом» кузове. Но по информации некоторых изданий, ссылающихся на источники в компании, Renault намерен наладить сборку не полноценную сборку Captur, а лишь использовать эту модель для базы новой модели. Поэтому, вполне вероятно, что и внешне Каптур в российском варианте будет отличаться от оригинала. Кроме того, была информация, что на заводе Рено в Москве может начаться сборка моделей Dokker и Lodgy, ранее не представленных в линейке на российском рынке. Поскольку бренд Dacia в нашей стране не представлен, модели будут производиться под маркой Рено.

Производство Renault Logan первого поколения со временем прекратится, а останется уже производство Logan 2 на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти.

Рено Каптур в России будет выпускаться на московском заводе со второй половины 2016 года. 

В отличии от европейской версии (база Рено Клио), Рено Каптур отечественной сборки будет построен на базе Рено Логан/Дастер. Подробнее..

renault-drive.ru

Renault Captur и Kaptur отличия

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Самые актуальные новости автомира

За управление авто в нетрезвом виде 10 лет лишения правЗа управление авто в нетрезвом виде 10 лет лишения прав Повышающий коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДДПовышающий коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД Видео с видеорегистраторов будут учитывать в судебных делахВидео с видеорегистраторов будут учитывать в судебных делах Наказание за нарушения перевозки детей в автобусе увеличат в мае 2016Наказание за нарушения перевозки детей в автобусе увеличат в мае 2016

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

Самые актуальные новости автомира

Geely Emgrand GS приедет в Россию 2017Geely Emgrand GS приедет в Россию 2017 БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фотоБМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото LEXUS IS 2017Новый LEXUS IS 2017

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Самые актуальные новости автомира

VOLKSWAGEN AMAROK 2017 технические характеристики и фотоVOLKSWAGEN AMAROK 2017 технические характеристики и фото AUDI R6Новый спорткар AUDI R6 готов к дорожным испытаниям Киа Мохаве 2017: стали известны о рестайлинге и ценеКиа Мохаве 2017: подробности о рестайлинге и цене Baic Senova D50 в РоссииBaic Senova D50 в России

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

Самые актуальные новости автомира

УАЗ 3170: технические характеристикиУАЗ 3170: технические характеристики Geely Emgrand X7: новое имя, новый дизайн и характеристикиGeely Emgrand X7: новое имя, новый дизайн и характеристики Honda AvancierНа автошоу в Пекине 2016 дебютировал новый Honda Avancier БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фотоБМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Самые актуальные новости автомира

Skoda Octavia 2017 проходит тесты в КитаеSkoda Octavia 2017 модельного года обновления фото Купить Лифан Солано 2016 в новом кузове можно уже летомКупить Лифан Солано 2016 в новом кузове можно уже летом БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фотоБМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото Мазда СХ 4 2016 года новая модель: фото, цена, характеристикиМазда СХ 4 2016 года новая модель: фото, цена, характеристики

Итог

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

Источник: Колеса

auto-mir24.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта