Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault, Kaptur и экстрим. Фото рено каптур экстрим


Проведем обзор Renault Kaptur Extreme и выявим его особенности

Пятница, 08 Июня 2018 11:34

Renault Kaptur Extreme обзор

Как говорил известный литературный персонаж, чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед, надо бежать еще быстрее. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор Renault Kaptur Extreme. И повод для этого — постоянное движение вперед концерна Renault-Nissan, который представил четвертую, самую дорогую и классную комплектацию своего кроссовера.

Итак, самый крутой «Каптюр» получил название Extreme, которое не имеет отношения к экстремальному спорту. Это намек на то, что в данной версии все плюсы модели доведены до максимума. До своего экстремума. Что ж, проведем обзор Renault Kaptur Extreme и проверим, так ли это.

Фото «Рено Каптур Экстрим»

Рассматривая появившиеся фото «Рено Каптур Экстрим», можно увидеть, что основное его отличие от других комплектаций — полностью светодиодные фары Pure Vision с поворотными огнями в виде бегущей строки. Другая «фишка»: 17-дюймовые колеса окрашены не черным, а коричневым. Сам кузов насчитывает пять различных комбинаций окраски, среди которых выделяется титульная — кузов «слоновая кость» в сочетании с коричневой крышей.

Судя по фото, салон так же хорош, как и внешность. В автомобиле появилось салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, макияжные зеркала обзавелись плафонами в солнцезащитных козырьках, а блок климат-контроля теперь подсвечивается белым. Сиденья отделаны искусственной кожей коричневого и черного цветов, которые повторяются и в отделке дверей. Финальный штрих — шильдики с надписью Extreme на передних крыльях и накладки с названием комплектации на порогах.

Все обзоры Renault Kaptur Extreme выделяют богатую комплектацию версии. В автомобиле по умолчанию установлена мультимедийная система MediaNav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Кроме нее, автомобиль комплектуется ключ-картой, системой круиз-контроля, задними датчиками парковки, камерой заднего вида и датчиками дождя и света.

Эргономика на высоте. Эксперты отмечают эталонную обзорность — кресла расположены на таком уровне, что из автомобиля все прекрасно видно. Второй ряд просторный, с хорошим запасом над головой — даже высоким пассажирам будет удобно в машине.

Багажник большой: его вместимость варьируется от 387 до 1200 л при сложенных спинках второго ряда. Правильная форма и небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки для хранения инструмента по бокам делают его очень удобным в обращении.

Что касается технических характеристик, то Extreme не несет в себе новизны. У него все тот же внушительный клиренс в 204 мм, позволяющий не замечать неровности наших дорог. И три двигателя на выбор: мотор 1,6 л на 114 л. с. с вариатором, а также 2 л на 143 л. с. с механической или автоматической коробкой передач.

Цена Renault Kaptur Extreme

Цена Renault Kaptur Extreme выше, чем самой дорогой до этого комплектации Style. Переднеприводный Kaptur Extreme 1,6 л (114 л. с.) 2018 модельного года стоит от 1 994 990 руб. Есть полноприводные версии с двухлитровым двигателем на 143 л. с., цена которых варьируется в зависимости от установленной трансмиссии.

Старт продаж новой версии намечен на сентябрь. Официальные дилеры уверены, что эта модификация французского кроссовера будет пользоваться спросом, особенно среди женской аудитории, которой придется по вкусу его утонченность.

«Рено центр СИАЛАВТО» -официальный дилер Renault в Красноярске: +7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

renault-sialavto.ru

Renault, Kaptur и экстрим — Журнал «Большой»

Какой может быть экстрим в семейном кроссовере? Это выяснял главный редактор во время тест-драйва Renault Kaptur версии Extreme.

Мы провели вместе месяц, и в этом месяце было все: и радость, и боль, и сюрпризы — и даже болото, куда же я без него. Начну с самого важного: Extreme по замыслу Renault не предусматривает лебедку, шноркель и грязевые шины, экстрим в данном случае — экстремально полное оснащение. И без того отличная комплектация Kaptur дополнена кожаным салоном, зеркалом с автоматическим затемнением, светодиодными фарами с «бегущими» поворотниками и другими приятными мелочами. На момент написания статьи за все счастье просили 41–45 тысяч беларуских рублей за двухлитровые машины, и это хорошее предложение.

Поглядывая на светодиодные фары, штатную мультимедиа с навигатором, нащупывая в кармане карту бесключевого доступа, всякий раз понимаешь: за эти деньги подобного предложения на рынке просто нет. Renault удалось подобрать комплектацию, к которой просто-напросто нечего добавить, и в этом главная заслуга всех создателей модели.

А что до экстрима… На дороге Kaptur ничего экстремального не демонстрирует: под капотом старый добрый атмосферный 2,0, а автомат отпраздновал свой 20-летний юбилей. У него всего 4 передачи, поэтому характер езды у кроссовера выдержанный, нордический, несмотря на яркую внешность. Зато надежно: ресурс проверенных агрегатов — как в старые добрые времена, машину можно будет передать внукам. Никаких сложных решений, все гениально, просто и надежно.

Автомобиль спокойно едет, так же спокойно выбирается на трассовые скорости, так же спокойно толкается в пробках; ключевое слово в описании Kaptur — «спокойно». Нет в нем ни спорта, ни экстрима: отличная семейная машина для поездок на работу, с работы и по магазинам. Благо багажник позволяет: он большой и правильной формы.

Я советую брать Kaptur с передним приводом, мотором 1,6 и отлично настроенным вариатором.

Но Renault не был бы Renault, если бы не припас несколько интересных фишек. Очень понравилась функция Renault Start: машину можно дистанционно запустить, чтобы сесть в уже теплый, прогретый салон. Функцию можно запрограммировать или включить с ключа. Зима, как мы помним, была лютой, но в компании Kaptur — теплой.

Подогрев лобового стекла — тоже очень приятная мелочь. Времени, как всегда, нет, а тут пришел, нажал на кнопку — стекло моментально оттаяло. Без утомительных прыжков со скребком вокруг машины.

Словом, ездить на кроссовере с автоматом удобно, особенно со штатной навигацией, коннектом со смартфоном, камерой заднего вида и всеми-всеми опциями «экстремального» Renault Kaptur.

Спокойно у нас в семье ездит только жена, и она была довольна. Я же поглядывал на Kaptur из окна и ждал своего часа. В выходные, взяв крепкий трос, Renault Duster и нескольких друзей, мы устроили паркетничку настоящий, правильный экстрим.

Результат оказался неожиданным: за счет больших 17-дюймовых колес и правильно настроенного автомата Kaptur по бездорожью летел как бабочка и жалил как пчела. И несколько раз вытаскивал своего «более внедорожного» брата. Автомат Kaptur оказался неожиданно хорош на распутице, это я вам как владелец Jeep Cherokee говорю.

Вернув замызганную в хлам машину жене, я сообщил, что экстрим в Kaptur Extreme все-таки есть: этот автомобиль — король бездорожья! Но… Вы много знаете людей, которые на гламурных паркетниках съезжают с асфальта? Поэтому я советую брать Kaptur с передним приводом, мотором 1,6 и отлично настроенным вариатором. Такая версия экономичнее и эмоциональнее, очень весело едет — я катался.

А 2.0 4х4 — для тех семей, что и вправду любят экстрим. Болото, грязь, колеи — брр, оно вам надо? Поэтому 1,6, передний привод, вариатор. И версия Extreme, чтобы в автомобиле «было все».

bolshoi.by

Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным — ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета — все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников — этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого — внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.

www.maximonline.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта