Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault расширила линейку комплектаций кроссовера Captur. Французский рено каптур


Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в России

Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в России

Вчера на московских мощностях французского автобренда Renault стартовало серийное производство нового кроссовера. Хотя чисто французским этот автомобиль назвать все-таки нельзя, ведь на всех этапах его разработки принимали активное участие российские специалисты. Не будет большой ошибки, если даже сказать больше: Renault Kaptur разработали российские автоконструкторы. И эта модель не является созданной исключительно для нашего рынка, это автомобиль глобальный, т.е. его будут продавать во всем мире без каких-либо существенных "региональных" переделок.

В Европе эта модель выпускается под именем Renault Captur. Следующее уравнение "Renault Captur = Renault Kaptur" было бы абсолютно верным, если бы не незначительные отличие в рисунке радиаторной решетки и наличие светодиодных полосок ходовых огней на бампере "россиянина" и габаритные размеры, которые все же в российском варианте модели по многим характеристикам больше. Вот, собственно, и все, во всем остальном равенство полное.

Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в России

В скобках после каждого значения указаны параметры Renault Captur. Итак, длина кроссовера Kaptur равна 4 м 33,3 см (4м 12 см). В ширину он занимает 1 м 81,3 см (1 м 77,8 см). Над землей кроссовер возвышается на 1 м 61,3 см (1 м 56,7 см). А расстояние между осями равно 2 м 67,4 см (2 м 60,6 см). Клиренс у  Рено Каптур тоже больше, чем у его европейского брата: чуть более двадцати сантиметров. У европейца - семнадцать сантиметров.

По слухам, Рено Каптур базируется вовсе не на дастеровской "тележке", а на какой-то новой глобальной платформе. Но однозначно это утверждать нельзя, а французы пока на сей счет особо не распространяются.Если слухи не подтвердятся, и это все же дастеровская платформа B0, то тогда процент локализации производства модели будет высоким, а это значит, что для покупателей автомобиль будет дешевле. Дастеровская платформа уже давно производится на заводе Рено-Россия. Кстати, большинство элементов кузова, подвески и сам двигатель имеют именно российское происхождение.

Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в РоссииНа Рено Каптур распространяется программа персонализации автомобиля: доступен индивидуальный тюнинг, окраска, покупатель может выбрать их нескольких комплект шестнадцати и семнадцатидюймовых легкосплавных "катков".

Все комплектации Рено Каптур заводятся с кнопки. Доступен дистанционный запуск движка. Кроссовер оборудован подогреваемыми креслами и лобовым стеклом, причем "лобовик" прогревается полностью, а не только в местах "парковки" дворников.

Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в России

Полноприводный кроссовер Рено Каптур может оснащаться как механическим, так и автоматическим приводом.Кроссовер получил багажный отсек на 387 литров. Но если сложить задний ряд кресел, пространство "раздвинется" до 1 200 литров.

Продавать новый Рено Каптур начнут с июня 2016 года. Ценники пока не озвучены, но уже в мае их обещают назвать.

Новый французский кроссовер Renault Kaptur начали серийно выпускать в России

Место кроссовера Рено Каптур в линейке автомобилей Рено располагается между Renault Duster и Renault Koleos. Дастер сегодня в базовой комплектации можно приобрести за 630 килорублей. А за Koleos просят от миллиона трехсот тысяч. Очевидно, что Рено Каптур будет стоить где-то посередине между этими значениями: 950–990 тысяч деревянных.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Март 31st, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Renault Captur, Renault Kaptur, Рено Каптур

avto-all.com

Во Франции дебютировал кроссовер Renault Captur Iridium

Покупателям доступен Captur в комплектации Iridium. На крыше и корпусах наружных зеркал особого кроссовера есть рисунок. Модель предлагается в двухцветной окраске, предусмотрено несколько вариантов цветовых схем. Кресла Renault Captur Iridium могут быть обиты тканью или кожей в сочетании с алькантарой, у блока управления климат-контролем есть подсветка.

В список оборудования новинки также вошли: 17-дюймовые диски, светодиодная оптика, аудиосистема Bose, сабвуфер, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигатором, датчики дождя и света, передние и боковые подушки безопасности. За доплату предлагаются панорамная крыша, камеры спереди и сзади, подогрев передних кресел.

captur (4)

Двигатели – те же, что и у стандартной модели. В Европе Captur представлен с бензиновыми турбомоторами 0.9 (90 л.с.) и 1.2 (120 л.с.) и дизелем 1.5 (90 или 110 л.с.). Трансмиссии – «механика» или «робот».

Новая версия разработана только для французского рынка, всего будет выпущено 2 000 автомобилей Captur Iridium. Цена – от 22 000 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 529 000 рублей по актуальному курсу.

captur (2)

Напомним, в Старом свете продают кроссовер Captur, который построен на базе хэтча Clio, тогда как у нас доступен Kaptur, созданный на платформе Дастера. У европейской модели только передний привод, «наш» же «паркетник» предлагается еще и в полноприводном исполнении. Кстати, недавно российский Renault Kaptur тоже обзавелся спецверсией.

 

www.kolesa.ru

Французский портной. Тест-драйв Renault Kaptur :: Autonews

Renault Kaptur идеально вписался в окружающий ландшафт, будто он здесь провел не один год. Горные реки, снег на склонах, вымощенный красной плиткой променад и неприличные цены на уличный фастфуд – нет, это не французский Шамони, а всего лишь «Роза Хутор». Renault Duster после грандиозной пластической операции, сменив имя на Kaptur, выглядит очень по-европейски, и российский горнолыжный курорт, на который потратили миллиарды рублей, уж слишком напоминает западные аналоги. Чтобы всех окончательно запутать, инженерам кроссовера стоило покончить с дубовой подвеской и жестким пластиком, строителям – с кривой плиткой и стертой разметкой. Чуда не произошло, но оно и к лучшему.

После презентации Renault Kaptur коммерческий директор российского подразделения марки Жером Панно и вице-президент по дизайну Энтони Грейд радовались так, будто сборная Франции только что выиграла домашний Чемпионат Европы по футболу. «Без травмированного Рафаэля Варана нам будет очень тяжело, но на Евро я не поеду - в Москве пока очень много работы», - поделился планами на лето Гловер, намекнув на запуск Kaptur, продажи которого начнутся как раз в разгар футбольного первенства.  

Новый кроссовер – это ярчайший пример того, как даже в самой острой фазе кризиса можно найти средства и, главное, возможности, чтобы представить новую модель. Французы подошли к задаче изобретательно и одновременно экономно. Они просто взяли всю техническую базу от Duster, самого популярного кроссовера России, и поставили на его шасси кузов от Capture – небольшого европейского SUV, построенного на агрегатах Clio.

Модель при этом переименовали в Kaptur – то ли из-за желания дистанцировать российский кроссовер от европейского, то ли из этических соображений. Но важно другое: бюджетный кроссовер Renault наконец-то выглядит свежо, гармонично, а главное, что его внешность получилась не такой угловатой, как у Duster. Основная проблема массового кроссовера заключалась именно в его неказистом дизайне, который даже после обновления не стал привлекательным. Renault Duster покупают одинаково хорошо и в регионах, и в столице, но привлекает он явно не внешностью – это трудолюбивый и очень надежный помощник, который внешнему лоску предпочитает 92-й бензин, непробиваемую подвеску и штампованные диски.  

Kaptur же щеголяет хромированными накладками на дверях и бамперах, добродушной оптикой и улыбающейся решеткой радиатора. Еще у него в базовой комплектации предусмотрены литые диски, а в высоких версиях кроссовер можно заказать и в двухцветном варианте кузова. Эффектнее всего Kaptur выглядит в оранжево-черном и бирюзово-белом исполнениях.

Новый костюм обошелся для Renault не слишком дорого – дизайнеры хоть и работали по европейским лекалам, но использовали российские материалы. Например, кузов Kaptur целиком штампуют из российской стали. Большинство пластиковых деталей интерьера тоже производят в России. Вообще же в Renault признаются, что Kaptur хоть и разрабатывался, в первую очередь, для РФ, продавать его будут и в сопредельных республиках – Белоруссии, Армении и Азербайджане.  

Любой пластический хирург скажет, что залог успеха сложной операции – в качественной подготовке к ней. Нужно сесть на диету, воздерживаться от физических нагрузок и принимать только здоровую пищу. В автопроме все иначе: необходимо сначала нарастить рыночную долю, увеличив лояльную аудиторию. Фундаментом, условием для перерождения здесь могут стать новые моторы или дополнительные опции. Но у Kaptur нет ни того, ни другого – Renault ограничился более оснащенной, чем у Duster, начальной версией. Впрочем, билетом в топ-25 бестселлеров рынка для Kaptur станет не богатая комплектация, а вариатор.

На новую коробку в компании и делают ставку – переднеприводного Duster с «автоматом» у Renault не было. Такая модификация Kaptur, по мнению французов, и станет хитом продаж. Однако массовое производство моноприводного SUV с двумя педалями пока не запущено – его обещают наладить к сентябрю этого года. Пока же Kaptur предложат с пятиступенчатой «механикой» в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) и с 2,0-литровым двигателем (143 лошадиных сил), который может работать либо с шестиступенчатой МКП, либо с четырехступенчатым «автоматом» - такие же моторы и коробки устанавливают и на Duster.  

C «механикой» и 114-сильным двигателем Kaptur едет предсказуемо натужно. Резкие подъемы на серпантинах лучше штурмовать на первой или второй передаче: двигателю откровенно не хватает тяги, ход замедляется, обороты падают, и вы рискуете съехать назад. Но и с этим двигателем можно жить, подстроив стиль вождения под его возможности. Больше «газа» - и Kaptur успешно атакует крутой подъем, допуская даже легкую пробуксовку. В городском цикле о недостатке мощности я ни разу и не вспомнил: агрегат задорно раскручивается на верхах и уверенно выдерживает темп потока.

На топовых версиях Kaptur оснащается «автоматом» DP8. Агрегат, история которого тянется еще с конца 1990-х, не поражает быстротой реакций: он суетится при переключениях и толкается при резких торможениях. Зато если не изображать из себя Даниила Квята в третьем повороте, то более плавной коробки на рынке не найти – идеальный и, главное, очень надежный агрегат для размеренных передвижений по городу. К тому же в паре с четырехступенчатой АКП работает 143-сильный «атмосферник», который тоже знаком по «Дастеру». Крутящего момента в 195 Нм хватает, чтобы Kaptur уверенно форсировал брод, перелезал через ухабы, поочередно вывешивая колеса, и нырял в глубокую колею.  

Парадокс в том, что после смены имиджа у кроссовера не изменились привычки. Он, как и прежде, не прочь свернуть с асфальта рядом с табличкой «проезда нет». У Kaptur огромный по меркам сегмента клиренс в 205 мм и почти внедорожные углы съезда: 20 и 31 градус – кузов Capture как будто встал на цыпочки. Глянцевая внешность кроссовера местами диссонирует с его возможностями: владельцы европейского Capture, мягко говоря, удивились бы, увидев, как похожий автомобиль по капот заезжает в брод и на скорости проносится по раскисшей глине. На бездорожье Kaptur напоминает охотника, который зачем-то поехал в лес в свадебном костюме, но не забыл при этом надеть сапоги.   Городскому дресс-коду Kaptur полностью соответствует, но с поведением все еще есть проблемы. Он, как и все модели на платформе В0, предельно собран, но от этого еще более груб и непрошибаем. На мелких неровностях подвеска работает деликатно и предсказуемо, но там, где нужна амплитуда побольше, кроссовер наотрез отказывается отрабатывать неровности. А вот управляется Kaptur заметно лучше, чем Duster: резче реагирует на повороты руля и не так кренится в затяжных развязках – результат доработки платформы, последнюю версию которой назвали Global Access. После модернизации у нее усилили подвеску и подрамник.

Внутри Kaptur тоже принарядился, получив интерьер в стиле Clio. Приборная панель с электронным спидометром, блок климат-контроля, кнопка запуска мотора и ажурный селектор трансмиссии – на последний особенно часто жаловались владельцы Duster. Несмотря на европейское происхождение, интерьер получил хронические проблемы всех автомобилей на B0. Например, в Kaptur невозможно отрегулировать рулевую колонку по вылету, а некоторые органы управления расположены в очень нехарактерных местах. Например, кнопки круиз-контроля разместили где-то под «ручником» - активировать систему на ходу очень неудобно.  

В остальном салон Kaptur – это совершенно другой уровень по сравнению «логоновским» интерьером Duster. Даже при том, что мягкий пластик на завод Renault в Москве еще, наверное, не завозили, внутри кроссовера очень уютно, а некоторые решения даже выглядят благородно. Взять, например, серебристую окантовку рычага коробки передач, которая выполнена под алюминий, или шайбу управления полноприводной трансмиссией – точь-в-точь, как на Nissan X-Trail.

Перед поездкой на Renault Kaptur я был убежден, что новый кузов от более компактного автомобиля должен был пагубно повлиять на вместительность кроссовера. Но французы поступили мудро, растянув SUV на 20 с лишним сантиметров. Прибавка почти целиком пришлась на багажник – его объем составляет 387 литров. Это меньше, чем у Duster (408 л), но хороший показатель в целом по сегменту.  

Главный вопрос к Renault Kaptur – его цены и комплектации – российский офис компании держал без ответа до последнего. Озвученный стартовый ценник в 859 000 руб. (без учета программы утилизации) выглядит интересным предложением, если учесть, что ненарядный Duster в соотносимой комплектации (но без ключ-карты и литых дисков) стоит от 769 990 рублей. Самый дорогой Kaptur с двухцветным кузовом, светодиодной оптикой, бесключевым доступом, климат-контролем, 2,0-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом стоит от 1 149 990 рублей. Для сравнения, самый дорогой Duster обойдется минимум в 984 990 рублей. Но таких Kaptur, по прогнозам Жерома Панно, будет продаваться меньше, чем с передним приводом и вариатором в комплектации Style (та самая разноцветная версия) – от 1 029 990 рублей.

В европейском костюме, с богатыми комплектациями и хорошим бэкграундом Renault Kaptur ждет успех на рынке, но сами французы с выводами не спешат. «Вся Франция через месяц будет надеяться на Поля Погба. Если сравнивать футбол с автомобилями, то в России у нас много успешных моделей. Посмотрим, как клиенты отреагируют на Kaptur», - сказал коммерческий директор российского подразделения марки Жером Панно, добавив, что в этом году новых моделей от Renault ждать уже не стоит.  

  Фото: Renault

www.autonews.ru

Renault Kaptur — француз с российским акцентом / Цифровой автомобиль

Renault Kaptur — автомобиль уникальный. Кроссовер был создан специально для России: всеми работами — начиная с проектирования прототипа и до постановки на конвейер — руководил российский инженерный центр Renault. Мировая премьера и старт производства автомобиля также состоялись в Москве.

Компактный кроссовер россиянам пришёлся по нраву. С момента начала продаж в июне 2016 года и до мая 2017 года было реализовано более 20 тысяч автомобилей. Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам 2016 года. Любопытно, что 1064 автомобиля было продано через онлайн-шоурум Renault, который запустили одновременно с выходом Kaptur на российский рынок. Автомобили с московского завода экспортируются также в Белоруссию, Казахстан, Армению, Кыргызстан и даже во Вьетнам.

Кстати, в Европе продаётся свой Каптюр — Captur. Этот автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения, тогда как «наш» Kaptur создавался на базе Duster. Внешне они довольно похожи, но технически сильно различаются. Так, европейский кроссовер, в отличие от российского, имеет меньшие габариты и дорожный просвет. 

⇡#Экстерьер

Бюджетные автомобили редко бывают по-настоящему красивыми. Но из любого правила есть исключения — и это как раз про «Каптюр». Яркую внешность подчёркивает двухцветный окрас кузова: крышу и наружные зеркала можно окрасить в чёрный металлик либо в цвет слоновой кости.  Покупателям на выбор предлагается восемь цветов кузова. С учётом различных цветовых решений крыши и кузова доступно целых 19 вариантов окраски автомобиля.

Широкое и высокое лобовое стекло, большие боковые стекла и обтекаемая форма крыши обеспечивают отличную обзорность и позволяют добиться неплохой аэродинамики: не каждый кроссовер может похвастаться коэффициентом Сх, равным 0,3.

Передок кроссовера, а также решётка радиатора выполнены согласно новой дизайн-стратегии Renault — c акцентом на увеличенный хромированный логотип на чёрном фоне. К слову, тенденция увеличения размеров логотипа прослеживается у многих производителей.

Благодаря гармоничному сочетанию элементов разного цвета и формы спереди Kaptur выглядит действительно стильно и свежо — не хуже компактных автомобилей премиум-производителей. Светодиодные противотуманные фары оригинальной формы с функцией дополнительного освещения поворотов органично встроены в передний бампер. Дизайнеры французской компании потрудились на славу.

Восходящая линия окон, рельефная форма дверей, а также хромированная вставка на их нижней части — благодаря всем этим деталям Kaptur и в профиль смотрится довольно интересно. 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным окрасом гармонично дополняют образ автомобиля.

Задние фонари со светодиодными элементами ощутимо заходят на боковую часть кузова. Крупная хромированная вставка с рельефной надписью KAPTUR перекликается с серебристым матовым элементом, встроенным в задний бампер.

Сзади Kaptur смотрится чуть проще, но всё равно придраться не к чему: лаконичный, законченный дизайн, которому позавидует большинство конкурентов.

В дополнение ко всему Kaptur умудряется сочетать яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: у него большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31) и солидный дорожный просвет (205 мм). А неокрашенный по периметру, за исключением матовых серебристых вставок на бамперах, обвес добавляет уверенности на бездорожье.

Покупателей наверняка порадует и то, что брызговики и металлическая защита картера двигателя входят в базовую комплектацию автомобиля. 

Любители выделить свой автомобиль из потока оценят программу персонализации Atelier Renault. При выборе кроссовера можно заказать пакет цветных элементов кузова Energy, стикеры на крышу, а также легкосплавные диски и салонные коврики оригинального дизайна.

⇡#Интерьер 

Если внешне недорогой автомобиль ещё может выглядеть не хуже дорогих собратьев, то вот качество внутренней отделки напрямую зависит от стоимости машины. Мягкий пластик, натуральная кожа и дерево, обилие электронных систем — всё это стоит денег, так что в недорогом «Каптюре» ожидать этого не следует.

При этом французские машины частенько отличаются оригинальным интерьером, и Kaptur — не исключение. Чего только стоит приборная панель, своей формой напоминающая очки для плавания!

Правда, местами в жертву оригинальности принесено удобство. Простенький руль несёт на себе всего пять кнопок, но вот изменить громкость радио или принять звонок с их помощью не получится: для этого нужно воспользоваться блоком клавиш в подрулевой зоне. «Qu'est-ce que c'est?» — хочется мне спросить у французских инженеров (Что это? — прим. ред). Но за пару дней к такому решению привыкаешь, и дискомфорта оно больше не вызывает.

Компактная центральная консоль покрыта марким глянцевым пластиком чёрного цвета, на котором отлично видны отпечатки пальцев и частички пыли. Физических клавиш у мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном всего три, так что для большинства операций придётся пользоваться сенсорным дисплеем.

Блок управления работой климатической установки также имеет оригинальный дизайн: дисплеев тут нет, температуру нужно регулировать крупной шайбой. Особенно порадовала кнопка «A/C OFF»: индикатор на ней горит, когда кондиционер выключен, хотя, как мне кажется, логично было бы сделать наоборот, а кнопку назвать просто «AC». Впрочем, ждать логики от людей, разместивших кнопки включения/выключения круиз-контроля между передними креслами (!), под ручником (!!), наверное, не стоит.

Закрытый отсек с откидной крышкой над приборной панелью можно использовать для хранения полезной мелочевки вроде пропусков на парковку или чеков с заправки.

В Renault Kaptur установлены кресла с развитой боковой поддержкой. Передние сиденья достаточно удобны, хотя им недостаёт мягкости, кроме того, крупным ездокам может быть не слишком «вольготно» в креслах такой формы. Кнопка включения подогрева находится на самом сиденье слева (справа у пассажира): если не знать, что обогрев тут есть, сами кнопки можно так никогда и не найти.

Из плюсов же отметим, что крупные зеркала облегчают и без того несложные процедуры парковки и маневрирования в тесном пространстве — высокая посадка и небольшие габариты порадуют начинающих водителей.

Несмотря на то, что размеры у Kaptur скромные, на задних сиденьях достаточно просторно. Три человека стандартной комплекции смогут  без особых проблемпережить не очень долгую поездку на кроссовере.

Объём багажника чуть не дотягивает до 400 л — очень неплохой показатель для такого малыша: два больших чемодана и ещё пара сумок вполне поместятся. Для перевозки более габаритных предметов можно сложить сиденья, при этом объём увеличится до 1200 литров. К сожалению, ровного пола при этом не образуется.

Полноразмерное запасное колесо закреплено на днище автомобиля (у полноприводной версии — только докатка в багажнике). Из-за этого оно сильно пачкается, зато в случае замены колеса не придётся освобождать багажник, чтобы достать оттуда запаску.

⇡#Технические характеристики Renault Kaptur:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1598
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 114/84 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 156 при 4000
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 171
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 269 × 22 мм
Задние тормоза Барабанные, 228 мм
Размер шин 215/60R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4333/1813/1613
Колёсная база, мм 2673
Дорожный просвет, мм 205
Масса, снаряжённая (полная), кг 1262–1290 (1738)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 387
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 52
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,3 / 6,3 / 7,4
Актуальная цена, руб. От 879 тыс

Цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 879 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в версии Life с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, с неокрашенными боковыми зеркалами, 16-дюймовыми литыми дисками, кнопкой запуска двигателя, светодиодными ходовыми огнями, ABS и ESP. Если хочется автомат, вариатор или полный привод, придётся выбирать следующую комплектацию — Drive. Это уже минимум 980 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с вариатором. Автоматическая КПП доступна только для полноприводных кроссоверов — в паре с ней идёт безальтернативный двухлитровый двигатель на 143 л. с. Такие машины стоят уже больше 1,1 млн рублей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Renault Kaptur. Француз с русским характером

Renault KapturНа переднеприводной версии с мотором 1.6 (114 л.с.) Renault Kaptur я отправился познавать Калужскую область. Мне нужно было в Козельск – почти 300 км от Москвы – и, честно скажу, терзали меня поначалу смутные сомнения. Сомневался я зря. Несмотря на скромные показатели, машинка на редкость резвая, отлично слушается руля и нажатия на педаль акселератора. У меня была «ручка», а надо сказать, что практикую я механическую коробку исключительно редко. Так вот – сделана она идеально. Предельно легкая в обращении, очень понятная. Снабженная еще стрелочками на цифровом спидометре, которые вспыхивают, когда выбор передачи оказался неудачным. Это, видимо, опция для глухих, кроме того, зачастую мое решение отличалось от компьютерного. Это я, конечно, язвлю. Для начинающих – прекрасный помощник.  Здесь вообще никаких претензий нет.

Салон

сидения рено каптюрКак и к салону. Он вполне себе просторен, места достаточно и в зоне передних, и в зоне задних сидений, можно даже попытаться вытянуть ноги. И отчасти это даже получится. Отдельных добрых слов заслуживает прекрасный человек, проектировавший кресла. Потому что сделаны они с учетом ортопедических законов, спина не устает, руки не затекают. Был у меня когда-то Duster, конечно, сравнивать его с Kaptur некорректно, но, честно говоря, разница в классе непринципиальна. Так вот. Renault очень сильно рванул вперед. И кресла, и салон, и управляемость здесь таковы, что можно чувствовать себя полноценным человеком. А не неудачником.

В наследство остался разве что шум, да еще, кстати, радио, которое периодически теряет сигнал и шипит. руль рено каптюрМожет, дело в моей радиотехнической бездарности, но точно так же работал приемник на Duster. Ничего подобного в десятках других автомобилей, прошедших через мои натруженные руки, не было и в помине. Добавьте еще навигатор на экране, который видно только под определенным углом зрения, а при ярком солнце не видно совсем никак. Кроме того, к сожалению, за реальностью указатель следить не успевает и доверять ему стоит с оглядкой.

Ну и проходимость, проходимость… Kaptur с легкостью безнадежно забуксует не то что на проселочной дороге, а даже во вполне благоустроенном московском дворе, даже если снег и наледь вполне себе несерьезные. Хорошо, что есть полноприводные версии.

каптюр салон А вот дизайн, конечно, сильное место. Двухцветный кузов – прием безотказный, покоряет любое сердце. И лобовое стекло высокое и широкое – много света, много воздуха, смотрится очень позитивно. Обзорность боковых окон могла бы быть и получше, но понимаешь это уже на водительском месте. И противотуманные светодиоды так кокетливо сощурены, да и фары сами очень стильные. Хороший французский дизайнерский постмодерн, девушки точно будут в восторге. Для мачо, конечно, довольно несерьезно, ну так, парни, зарабатывайте побольше. Смотрится Kaptur прекрасно, чего там. Ну и ключ-таблетка, позволяющий лишний раз не доставать допотопный брелок, а просто потянуть за ручку дверцы – действительно полезная вещь. И здорово поднимает настроение.

А как Kaptur наверняка изящно выглядит где-нибудь на Елисейских полях! Да и на столичном Бульварном кольце в апреле-мае в хорошую погоду – прекрасный вариант. В Kaptur есть оптимизм, позитивная эмоция, хорошее чувство стиля, достаточный уровень комфорта. Ездит он прилично. По ровной чистой дороге. А только таких мы вам и желаем.

 

Евгений Сватков.

autorodina.ru

Renault Kaptur – яркий и красочный «француз»!

Renault Kaptur – привлекательный автомобиль от известного французского производителя, который полностью адаптирован под российские условия использования. Данный автомобиль имеет множество положительных сторон из-за чего пользуется большой популярностью среди автолюбителей из стран СНГ. Несмотря на то, что последнее поколение этого автомобиля было выпушено на рынок несколько лет назад, интерес со стороны автолюбителей к Renault Kaptur не перестает угасать. Если вас также интересует продажа рено каптур, то посетите сайт rolf-renault.ru, чтобы ознакомиться с актуальными ценами на него.

Особенности последнего поколение

Последнее поколение этого привлекательного кроссовера было изготовлено с учетом известного мирового стандарта Global Access. В интерьере транспортного средства можно найти немало характерных черт, которые встречались в предыдущих поколениях. В качестве дополнительной комплектации в автомобиле можно найти ABS, ESP, кондиционер, две подушки безопасности и привлекательные литые диски. Салон довольно просторный, поэтому здесь себя будет комфортно чувствовать пять человек.

Габаритные размеры

Размеры кузова нельзя назвать очень большими. Его высота составила 1,61 м, а длина стандартная для многих кроссоверов этой категории. Поэтому на данном автомобиле вы сможете без особого труда ездить по дорогам с очень плотным трафиком.

Варианты расцветки кузова

Стандартной является расцветка – белый лед. Но в случае необходимости покупатели могут заказать автомобиль в таких расцветках - серая платина, темный каштан и черная жемчужина.

Варианты трансмиссии

Механическая коробка передач. Этот автомобиль производитель решил оснастить пятиступенчатой КПП, которая присутствует в комплектации с мотором 1.6 л и позволяет обеспечить расход машины до 100 км за 12 секунд, что является вполне нормальным показателем для кроссовера этого класса. В версии с двигателем 2.0 также используется шестиступенчатая КПП. Эта версия разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Но из-за большей мощности мотора, расход топлива существенно увеличится.

Автоматическая коробка передач. В последнем поколении этого кроссовера производитель использует CVT X-Tronic, которая имеет много сходств с традиционной автоматической коробкой передач. Она очень удобна в использовании, но с ней разгон автомобиля до скорости 100 км, обеспечивается за 13 секунд.

vsepoedem.com

Renault Kaptur — француз с российским акцентом / Цифровой автомобиль

⇡#Интересные технологии

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет удалённо завести и прогреть двигатель, помогая обеспечить комфорт в салоне при любой температуре окружающей среды, что полезно как в морозы, так и в жаркую погоду. Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа-карты либо программированием с помощью экрана мультимедийной системы. Renault Start запускает двигатель автомобиля для прогрева или охлаждения салона при нажатии соответствующей кнопки на ключе-карте с расстояния до 200 метров. Если вы паркуетесь не очень близко от дома, это не беда: достаточно заранее запрограммировать включение системы Renault Start на нужное время с помощью экрана мультимедийной системы. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов (не более пяти).

⇡#Готовность к российским условиям эксплуатации 

Как уже было отмечено, Renault Kaptur был разработан в России и для России. Именно поэтому в кроссовере есть немало интересных особенностей, которые должны оценить именно российские покупатели. Так, двери Kaptur были сконструированы таким образом, чтобы минимизировать загрязнение поверхности кузова и порогов автомобиля. Дверные уплотнители — двухконтурные по всему периметру и трехконтурные в нижней части дверных проемов — защищают пороги от грязи и снижают вероятность испачкать одежду при выходе из автомобиля. В нашей стране, где дороги грязные практически в любое время года, это достаточно важная деталь. 

Производитель особенно подчёркивает следующие особенности кроссовера:

  • высокое расположение площадки номерного знака для защиты от контактов с препятствиями;
  • металлическая защита топливопровода и силового агрегата;
  • антигравийное покрытие днища;
  • восковое покрытие скрытых полостей кузова;
  • передние и задние брызговики в базовой комплектации. 

Учли в Renault и климатические условия нашей страны — как мы теперь знаем, снег может выпасть и в июне, так что дополнительная адаптация автомобиля к российским зимам явно не будет лишней:

  • объем бачка омывателя составляет рекордные 5,2 л — жители Москвы скажут Renault за это большое спасибо;
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости;
  • генератор повышенной мощности;
  • двигатели приспособлены к пуску при температуре –30 °C;
  • обогрев лобового стекла по всей поверхности, а также обогрев заднего стекла, боковых зеркал и сидений;
  • калибровка блока управления двигателем для топлива и климатических условий;
  • адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах.

Не стоит забывать и о внедорожных возможностях «Каптюра»: угол въезда составляет 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 205 мм. Правда, у слабых версий привод только передний, а единственная полноприводная модификация лишена блокировок дифференциала или понижающей передачи — это все-таки кроссовер.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов необычной формы имеет нетипичную компоновку: стрелочный тахометр дополнен здесь крупным аналоговым указателем уровня топлива в баке, а спидометр в автомобиле только цифровой.

В центре вверху есть небольшой дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера и прочая информация. В общем, всё очень просто и лаконично.

Несмотря на то, что Renault Kaptur — автомобиль бюджетный, он может оснащаться вполне современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном. Производитель даже раскрыл некоторые технические характеристики компьютера, лежащего в основе системы MediaNav 2.2: это процессор с частотой 800 МГц и 512 Мбайт оперативной памяти.

Работает мультимедиа довольно быстро, экран не подтормаживает. Интерфейс французы нарисовали неплохой, всё интуитивно понятно. Возможности системы стандартны: прослушивание радио, музыки — с USB-накопителя или через Bluetooth (также есть порт AUX), звонки по громкой связи, навигация. Есть даже поддержка отображения пробок, но работает она так себе, значительно уступая любым онлайн-сервисам.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Стильно. Модно. Молодёжно

Марат Габитов Редактор новостных лент Ездит на Ford Mondeo

Наше знакомство состоялось в тёплый солнечный день: синий «Каптюр» выглядел ярким пятном на парковке и поднимал настроение своим обликом. Дизайнеру, предложившему красить Kaptur в два разных цвета, наверняка уже выписали солидную премию — это простое решение делает автомобиль оригинальнее, ярче и, чего уж греха таить, красивее. Именно поэтому за рулём Renault Kaptur так много молоденьких девушек — недорогой кроссовер отлично подходит на роль первого автомобиля для молодежи. 

Но начинающим автолюбительницам точно не стоит экономить и покупать «Каптюр» с механической коробкой — именно такой авто побывал у нас на тесте. Механика в крупном городе — вообще не лучший выбор, тем более что рычаг КПП у француза не отличается чёткой работой, да и педаль сцепления имеет достаточно длинный ход — в пробках левая нога с непривычки очень быстро устаёт.

Для города лучшим выбором будет автомобиль с вариатором. Да, он может работать в паре только с двигателем 1,6 литра и передним приводом, но в городской среде такого тандема для большинства нетребовательных водителей будет достаточно. Покупая полноприводный автомобиль, в качестве альтернативы механике вы получите только древний 4-ступенчатый автомат, который занимает достойное место в хит-параде самых неудачных АКПП последних лет. Так что перед такой покупкой обязательно прокатитесь на автомобиле самостоятельно — вам  потом с этим жить. 

Малые размеры в сочетании с крупными зеркалами позволяют помещаться в самые небольшие щели на парковке, а камера заднего вида по качеству картинки даст фору системам из вдвое более дорогих автомобилей. Бордюры любой высоты «Каптюру» не помеха — их невозможно зацепить даже брызговиками, не говоря уже о более важных частях автомобиля. Геометрически кроссовер сложен отлично, и даже на переднем приводе способен на многое при движении по просёлочной дороге — так что до дачи или до места пикника вы точно доедете.

Родственность с «Дастером» сквозит в манерах «Каптюра» постоянно, пусть он и пытается это скрыть за лоском своей яркой внешности. Наш главный редактор, Денис Нивников, после своего заезда охарактеризовал кроссовер одним словом — «кондовый». Да, потенциальным покупателям нужно быть готовым к тугому рулю, своеобразной подвеске, слабому мотору и дешёвому пластику в салоне. Но «Дастер» передал своему младшему брату и несгибаемый характер. Вы по-прежнему можете ехать достаточно быстро по любой дороге, качество дорожного покрытия вас волновать не должно. «Убитая» после зимы дорога, грунтовка с перепадами высот — «Каптюру» всё равно, можно не сбавлять газ, пробоя подвески вы не дождётесь.

Российская команда Renault отлично справилась со своей задачей, создав замечательный автомобиль, который адаптирован для нашего климата и наших дорог. При этом он великолепно выглядит, недорого стоит, а за его надёжность можно особо не опасаться — таксисты на «Логанах» не дадут соврать. За это ему можно простить огрехи в интерьере, не самые удачные трансмиссии и недрайверский характер. Это очень практичный автомобиль, который, кстати, при этом можно назвать красивым. Такое сочетание прагматики и эстетики редко встретишь среди недорогих авто. Россиянам «Каптюр» явно пришёлся по вкусу, и на дорогах я всё чаще замечаю двухцветные машинки в самых разных сочетаниях цветов.

Феномен Баадера-Майнхоф

     Денис Нивников     Главный редактор 3DNews     Ездит на Ford C-Max

— Слушай, он офигенный. Выглядит вообще космос! Кузов моего любимого цвета — ярко-синий, а крыша – белая! Конечно, у «миникупера» подсмотрели, но все равно очень здорово смотрится, да и в целом дизайн вполне оригинальный. А вот салон – катастрофа. Я даже не знаю, как объяснить. Садишься внутрь и…

— Логан?

В точку! Может быть, дело в контрасте с внешностью, но… Твердый пластик панели, пустой и неудобный салон, жесткий руль и неудобные сидения с минимумом регулировок. Скажете, что мы просто избаловались, тестируя всякие «Лексусы» да «Инфинити»? Ну нет, я езжу на Форде более чем десятилетнего возраста, и его салон выглядит современнее, дороже и функционально богаче на порядок! Kaptur же мгновенно переносит владельца куда-то в конец 90-х — начало 2000-х, причем напоминает скорее не иномарку, а российские авто того времени. К слову, у той же «Весты» салон поприличнее и с точки зрения материалов, и по дизайну, и по удобству. 

Заводим мотор, трогаемся… Нет, пока не трогаемся. Пока удивляемся: если на холостых оборотах начать крутить руль, то освещение салона заметно потускнеет. Ясно, мощности аккумулятора и генератора на всех не хватает, а электронной развязки, сглаживающей колебания напряжения, не предусмотрено. Жаль, я не догадался проверить, будут ли в этой ситуации тускнеть фары. 

Заводим мотор… Упс, теперь уже и не заводим. Я оставил машину буквально на час у поликлиники и, вернувшись, не смог ее завести! По всему выглядело, как севший в ноль аккумулятор — щелчок реле и гробовое молчание стартера с погаснувшими приборами. Позже я выяснил, что оставил переключатель дальнего света в положении «включено». Но фары-то у заглушенной машины не горели, да и за час так посадить аккумулятор они не смогли бы. К тому же после того, как мне помогли «прикуриться», мотор сразу же начал отлично заводиться. Кажется, я наткнулся на какой-то замысловатый глюк электроники.

Ну хорошо, наконец-то трогаемся. Вялый движок старательно, но не убедительно разгоняет машинку, руль в меру тяжелый, но пустеет в околонулевой зоне. Зато тормозит машина неплохо, гораздо лучше, чем разгоняется. А главное – потрясающе энергоемкая подвеска, эта машина явно для российских дорог: лежачих полицейских в городе или ухабы на проселке можно пролетать ходом.

Через полдня активных перемещений по городу я не то чтобы стал получать удовольствие от вождения, но в целом смирился со сдержанным характером этой красотки. И все же любоваться машиной снаружи, припарковав ее во дворе, мне нравится больше, чем смотреть на мир изнутри Kaptur.

Тем более что, перемещаясь на этом автомобиле, я внезапно стал замечать, как удивительно много на дорогах машин с логотипом Renault и двухцветной раскраской. Феномен Баадера-Майнхоф? Увы, нет: Kaptur — лидер в своем классе, и на дорогах уже действительно довольно много этих кроссоверов. Неудивительно, что яркий, интересный и оригинальный дизайн пользуется популярностью, но что может быть обиднее того, когда у каждого второго такая же машина? 

А будет еще больше! Ведь многие покупатели выбирают автомобиль лишь по двум критериям — внешнему виду и цене. И с тем, и с другим у Kaptur все хорошо. Хотел бы я быть владельцем такой машины? Да, но только с двухлитровым двигателем. 

⇡#Конкуренты

Самый грозный и, по сути, единственный конкурент Renault Kaptur — Hyundai Creta. Корейский кроссовер также дебютировал на рынке в прошлом году, а как раз на днях стартовали продажи автомобилей 2018 модельного года.

Формально цены на «Крету» стартуют с отметки 799 тысяч рублей, но в минимально достаточной комплектации Active кроссовер стоит 900 тысяч, то есть практически столько же, сколько базовый «Каптюр». Кореец может предложить 1,6-литровый либо 2-литровый мотор в сочетании с полным либо передним приводом, причём в любых вариациях. Это значит, что покупатель может выбрать, к примеру, 2-литровый автомобиль с передним приводом или взять полный привод и младший мотор. На этом фоне Kaptur с отсутствием возможности подружить полный привод и 1,6-литровый мотор, конечно, смотрится бледно.

Зато Hyundai Creta выглядит не столь привлекательно внешне, но россиян это не останавливает — за первые 6 месяцев 2017 года было продано более 24 тысяч корейских кроссоверов, что заметно превосходит показатели француза с русскими корнями.

Летом 2017 года также возобновились продажи Nissan Juke, который тоже можно отнести к конкурентам Kaptur. Цены на японский кроссовер заметно выше — они стартуют с 1,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный автомобиль с двигателем 1,6 литра и вариатором.

⇡#Заключение

Сегмент кроссоверов сейчас на подъёме как в Европе, так и в России — Renault Kaptur появился в очень удачное время. Автомобиль создавался российскими специалистами, так что он хорошо подготовлен к эксплуатации в условиях нашего климата, дорог и их отсутствия. Ну а яркий внешний вид придётся по вкусу молодёжной аудитории. «Каптюр» не подкачает на разбитых дорогах в глубинке и не затеряется в мегаполисе. Разве что не стоит ждать от автомобиля с такой динамичной внешностью столь же динамичного поведения — за вычурными панелями и двухцветной раскраской скрывается «Дастер» со всеми его особенностями, и это непременно стоит иметь в виду, если вы задумываетесь о покупке Kaptur.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта