Рено Каптур и газовая установка. Гбо рено каптур


Рено Каптур и газовая установка | Рено Каптур клуб

Рено Каптур и газовая установка.Ну вот хочу поделится своим опытом эксплуатации газового оборудования на автомобиле.Ну сначала отвечу на вопрос почему я к этому вопросу опять вернулся. Ответ — из-за значка на панели Каптура, который я увидел.

1.jpg Вот этот значок на панеле приборов

Правда в инструкции об нем не сказано не слова, зачем он там или панель использовали с какой-либо другой машины на которой было предусмотрена производителем газовая установка. Вот если бы Каптур шел с газовой установкой с завода — я бы не отказался и был бы согласен доплатить за данную функцию. )))Т.е. можно предположить, что на Рено Каптур не исключена установка газового оборудования, хотя данную панель думаю просто применили на Рено Каптур. Интересный вопрос.Тем более уже реальные факты установки ГБО на рено Каптур, об этом можно почитать K0STBK (www.drive2.ru/r/renault/455577971118312159/), boncho957 (www.drive2.ru/r/renault/1730158/) и Monstr82 (www.drive2.ru/r/renault/458011190350588937/). Конечно в этом случае интересен вопрос гарантии на машину или на двигатель. Но эти вопросы лучше задать данным товарищам, да и вопросы эксплуатации ГБО на рено Каптур и оформления документов. Они лучше ответят, тем более там есть оба варианта двигателя 1,6 и 2.0.

А я просто хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием. И какие плюсы и минусы были у меня.)))В свое время у меня было две машины, на которые я устанавливал ГБО и что в итоге я получил, какие были ощущения?Итак, первая машина, на которую я установил ГБО – это был ВАЗ 2120 «Надежда». Это был российский мини-вен на базе Нивы. Двигатель 1.8 от Нивы, с карбюратором. Запаска крепилась снизу машины. Вот на этот автомобиль я и установил первый раз ГБО.

2.jpg Вот такой и меня был броневичок Российской сборки

3.jpg Купил я его с рук. Это был кружок умелые руки от производителя ВАЗ. Даже были в нем установлены детали от ОКИ.))))

Какие были самые первые впечатления – двигатель на газу работал как бы мягче, тише. Расход газа естественно был выше, чем расход бензина. Если расход на бензине был где-то в районе 12 литров, то расход газа 15-16 литров. Но газ стоил в два раза дешевле, даже чуть больше чем в два раза в то время. (я уже не помню сколько конкретно стоил бензин и газ). Расход газа можно было регулировать самому, но вначале я попросил и мне настроили примерно расход газа такой же, как и бензина. Пока ездил по городу, было все нормально, но как только выехал загород я сразу понял, что с настройками я ошибся, так как автомобиль больше 80 км/час просто не разгонялся. Я хотел обогнать машину, но не смог. Это было не для меня. Пришлось остановиться и подкрутить самому подачу газа. Поэтому, чуть позднее опытным путем и было все отрегулировано, так чтобы автомобиль был более приемистый и не тупил, поэтому и расход газа был примерно, на 30% больше, чем расход бензина. Но меня все это все равно устраивало, так как экономия была налицо и довольно ощутимая.Был правда один минус — это пришлось газовый баллон на 50 литров установить в багажник. Это был обыкновенный баллон, чем то похож на газовый пропановый баллон, только вся арматура была установлена по середине баллона. Не было тогда баллонов под запаску. Конечно места в багажнике стало заметно меньше.Как эта система в то время работала. Машину я заводил на бензине (даже летом, такие были рекомендации), прогревал и начинал движение. Возле руля была установлена кнопка переключения с газа на бензин и обратно. Т.е когда двигатель прогревался примерно до 50 С (в машине был датчик температуры, как и на всех в то время жигулях), я отключал подачу бензина и продолжал ехать. Как только бензин был выработан (который находился в карбюраторе) и двигатель начинал глохнуть, в этот момент надо было включить подачу газа. Со временем я приноровился, и с переключением не возникало проблем. Было не допустимо подать газ пока не выработан был весь бензин. Нет, конечно ничего не взорвалось бы, просто двигатель глохнул и завести его потом была проблема. Надо было долго крутить его стартером с выжатой педалью. Но после пары таких ошибок, я сразу научился делать переход с бензина на газ)))).Перед тем как поставить автомобиль на ночь на стоянку, нужно было заранее перейти с газа на бензин и проехать 2-3 км. на бензине. А вот обратный процесс переключения был намного легче – выключил подачу газа и практически сразу включаешь подачу бензина, при движении бензин быстро закачивался и поступал в карбюратор, двигатель снова заводился.))Но, тем не менее я был доволен этой конструкцией и особенно мне нравилось как работал двигатель на газу.И даже на этом автомобиле я отважился съездить в отпуск, в Крым. Туда 3200 км и обратно столько же. Это был, конечно, подвиг.))))) На этой машине (напомним — это был конструктор умелые ручки автоВАЗа) и съездить в отпуск, но тут речь у нас о газе.В начале отпуска я лоханулся, а именно перед поездкой заправил машину бензином и газом, а вот переключится на газ забыл. )))) Поехали в отпуск и я думал, что еде на газу. Примерно через 300 км начал думать, что пора заправиться газом (бака хватало на 400 км примерно по трассе, бак был 50 литров. Летом кстате, чем жарче тем меньше входит газа в бак. Было, что входило и меньше 30 литров). Вот вижу заправку газом, естественно заехал на заправку. Но заправиться газом не смог, газ в баллон не пошел, не пойму почему, а главное мысль появилась – ну вот только поехали и уже проблема с газовой установкой, не могу заправиться. Заправщик сказал, что у них слабое давление и поэтому может так получилось, посоветовал ехать на следующую заправку, она будет примерно через 40 км. Нет проблем поехали далее, тем более уверен – еще полный бак бензина. ))))) На следующей заправке получилось тоже самое, газ не пошел в бак. Хотя сказали, что у них давление на заправке отличное. Ну, думаю, поеду тогда на бензине в отпуск и тут взгляд падает на датчик бензина, а он уже показывает меньше полбака.))))) Вот лоханулся то))))) Все это время я ехал на бензине и два раза пытался заправить газом полный бак газа. ))))) Вот я осел-то. ))) Ну далее естественно до Крыма доехали нормально и все на газу. Это с газом далее не было проблем, а эта "Надежда" мне доставила хлопот — сначала начала греться, пришлось убрать спереди решетку, стало нормально, потом лопнула передняя пружина, пришлось купить и поменять, а на подъезде к Волгограду порвался ремень вентилятора. Ну тем не менее до Крыма доехали.А вот в Крыму начались проблемы уже с газовой установкой. Видать украинский газ был не очень (Крым тогда был еще украинский), плюс жара. Как-то чувствую движок не так работает. Вот на обратном пути домой я уже переживал – доедем мы до дому или нет. На бензине двигатель начал троить, а на газу тоже как-то было не то, холостые обороты перестал держать, пришлось расход на максимум уже поставить. До дома оставалось уже чуть более 500 км. Поэтому приходилось уже заправляться газом через 200 км. Но доехали все таки, вернее до тянул. ))) Там сразу к специалистам – все почистили, все снова заработало. Но счастье после этого не долго было, стала отказывать бензиновая система. Спецы говорят – газ сушит карбюратор и поэтому он не хочет на бензине работать. В месяц приходилось два-три раза ездил чистить карбюратор, правда так и не мог понять, в чем проблема, что там может сушить. Но итог – машина на бензине не хочет работать, на газу работает, но тоже не так как раньше. Не могу объяснить, что не так, но чувствовал что все плохо работает. Так и мучился, пока не заглох на переезде (на бензине правда в тот момент ехал), на ходу выскочил с машины и вытолкал с переезда ее, пока она еще катилась по инерции. Вот после этого и решил – хватит продаю. Почистил еще раз обе системы, и пока машина работала – продал ее. Как то быстро получилось продать ее. Купили рыбаки. Им нужна была просторная машина и газ был плюсом. В общем избавился)))) Вот такой был первый опыт по эксплуатации ГБО. Сказать, что газ испортил карбюратор — не могу, были проблемы на бензине и до установки ГБО, но они были другие — машина просто глохла, то игла заклинит, то мусор попал, а после эксплуатации ГБО — движок стал троить на бензине, а заводить то надо было на бензине, особенно зимой. А зимой итак была проблема завезти эту "Надежду"Вывод – газ все таки сушит карбюратор, и бензиновая система постепенно отказывает. Как советовали специалисты – надо 50% ездить на газу, а 50% на бензине, тогда системы намного дольше отходят.

Потом был второй опыт по эксплуатации ГБО. Приобрел в салоне я автомобиль Лэнд Марк, джип, китаец.

4.jpg Вот такой джип, также российской сборки.

5.jpg Смотрелся он красиво, да и внутри в принципе было удобно, конечно по сравнению с автомобилями ВАЗ и Москвич

Гарантию на машину я не стал соблюдать и на второй или на третий месяц поставил газовое оборудование – 4-го поколения, итальянское. Обошлось оно мне тогда 25 тыс. рублей, вместе с установкой. От старого ГБО новое отличалось принципиально.Во-первых, системы были разные – для бензина свои форсунки, для газа свои (их то и установили дополнительно).Во-вторых, переключать ничего не надо было. Заводится всегда на бензине и по мере прогрева сама переключается на газ. Переход с бензина на газ вообще был не заметен, ну это все потому что – форсунки, впрыск. Остановился например у магазина и заглушил ее, а через 5-10 минут ее снова заводишь (даже летом) она все равно заведется на бензине, но на газ уже перейдет через 5-10 секунд.В-третьих, расход бензина и газа можно было сделать почти одинаковым, но я сделал расход газа чуть больше, чтобы более приемистей была машина и педальку лучше слушала. В общем как двигатель работал на газу это была сказка, я это сразу почувствовал. Двигатель как бы снова работал более мягко и тише (как и в первом случае), и слушался любого малейшего нажатия на педальку. Ну, это понятно почему, октановое число у газа больше чем у бензина, даже чем у 98. В общем, расход газа был примерно больше на 10-15%, чем на бензине.Бак в этот раз установили уже вместо запаски. Тогда такие баки были в два раза дороже, чем обычные.

6.jpg Вот примерно вот так же и у меня был установлен бак для газа вместо запасного колеса

Был только опять минус — запаску пришлось положить в багажник. Блин а колесо-то большое и место занимало много. Пришлось сделать конструкцию, чтобы колесо в багажнике хранилось в вертикальном положении и его можно было достать не разгружая вещи из багажника. Тем более готовился опять к поездке в отпуск.На этой машине я также съездил в отпуск в Крым, естественно на газу, проблем не было. Не по газу, не по машине. Все отработало идеально.Проблема появилась примерно года через два. На бензине движок начал троить. Специалисты определили, что закисла бензиновая система, так как я ею очень мало пользовался. Если ее почистить официально – это было дорого. Но мною уже тоже было принято решение о продаже этого китайца, продавал его, потому что это был китаец и причина продажи была не из-за газа. Замучил он меня своими проблемами, например я не когда не видел, что через три месяца эксплуатации потекли сальники полуоси заднего моста. А когда вытащил этот сальник, то почти вся резина уже растворилась (это же китай) и были просто две половинки от сальника – внешний и внутренний ободок сальника. Хорошо, что от Маза с МКПП подошел сальник (по 25 руб. за шт). Ну и еще были проблемы, но это все история уже. Перед продажей залил в бак очиститель форсунок, переключился на бензин и выехал на трассу и на второй передаче дал ему жару. Потом вылил туда 0.5 ацетону и еще раз дал жару. Заработала топливная система, ))))) двигатель уже так явно не троил, но мне все равно не нравилось, как он работал на бензине. На газу двигатель продолжал работать идеально. Опять продажа машины прошла быстро и благодаря опять установленной системе ГБО на машине.А вывод опять тот же – надо ездить 50% на газу и 50% на бензине. А я его снова не соблюдал. На газу ездил практически 95-98%. Нам же нужна экономия.Я конечно не отговариваю не кого, что ГБО это зло. Нет, на газу двигатель работает намного мягче и приятней, просто не надо забывать и о бензиновой системе, хотя бы процентов 40 на ней ездить. Конечно, окупаемость тогда будет дольше, и экономия будет меньше, но машина будет служить дольше.)))

На этом первую часть завершим. Продолжение следует. Прошу прощения, но кое-что надо уточнить. Завтра продолжим и сделаем расчет какую экономию можно получить от ГБО, какие плюсы и минусы есть. До завтра

 

renault-kaptur.su

ГБО на Рено Каптур | Страница 79 | Рено Каптур Клуб Россия

Вроде как слышал, но не видел ни разу. А у меня, прямо на въезде в посёлок, газовая заправка - вообще бы горя не знал! И никакого оформления! - Если и придётся, как раньше, на ТО ездить, то также, либо денег дашь, либо снял редуктор и форсунки и всё! - там делов-то! Только, пока машина новая, сделать это, придётся не раньше, чем через первые 3года и последующие 2 года:pardon: Я в раздумьях - ведь покупка нового, дизельного Дастера, мне не светит и потерь от продажи Каптюра, мой бюджет не выдержит уже:blush: А тут, около 50 тыс. вложить и только экономь дальше! Мой опыт, использования машинами на газу, особенно, когда системы были попроще и я ставил сам, говорит о явной и быстрой экономии. Проблем не было ни разу, несмотря на то, что ставил исключительно на подержанные иномарки. А тут новая машина! И почему-то, забывают о плюсах газа, а минусами сыпят на право и на лево! Прогар клапанов, это исключительно от бедной смеси! Особенно у тех экономов, которые "умели" подрегулировать (когда ещё не было впрыска газа) редуктор так, что машина еле разгонялась, но зато расходовала газ, меньше бензина ...не долго:biggrin: Так, несмотря на более высокое октановое число газа, температура сгорания и энерговыделение - ниже, это как раз и подтверждается некоторым снижением мощности на газу. И ещё когда ГБО ставили на Москвич отца, говорилось о увеличении ресурса двигателя, по причине снижения нагрузки на его детали! И реально, всегда ощущал, что мотор становится более тихий и плавный, после переключения на газ. Так-то:yes3: Кстати, у папиного Москвича, пробег уже за 200тыс. На ГБО, более 100тыс. точно проехал! Сейчас, просто так мало ездит, что просто не хочет ремонтировать оборудование и снял его:pardon:. - Ну, там реально хлам 20-летний, а папе, до магазина съездить, раз-два в месяц. Масло, опять-таки меньше засирается продуктами сгорания топлива - оставаясь чистым, на протяжении всего срока . Хотя, я удивлён - у меня с пробегом 14500км. - масло прозрачное на щупе! Обычно, к 5-7тыс. - уже темнеет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Renault Kaptur I 2.0 143 Hp 2016 – н.в

Установка ГБО на Renault Kaptur I 2.0 143 Hp 2016 – н.в в компании "Академия ГБО"

Установка ГБО на Renault Kaptur I 2.0 143 Hp 2016 – н.в в компании "Академия ГБО"

Для оснащения автомобилей Renault Kaptur мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

 

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Renault Kaptur I 2.0 143 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Рено Каптюр;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Renault;
  • чип-тюнинг двигателя под газ.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование.Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

 

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия - 3 года.

 

 

 

academygbo.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта