Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Кто как называет свой Kaptur? Как переводится рено каптур


Кто как называет свой Kaptur? | Рено Каптур клуб

Народ понимает, что на моно-приводе, делать там нечего, и дело даже не в трансмиссии, а в песочке! Таких клоунов, на просторах Ю-тюба полно, куда не плюнь, попадешь в "специалиста" от слова му...к. И по поводу вариатора, по поводу имитации переключения фиксированных передач, ну не знаешь - лучше промолчи, а то строят из себя грамотеев. Где-то даже читал, что это сделали ради комфорта, для тех кому хочется почувствовать переключение передач типа как на АКПП, идиотизм. И этим "спецам" совсем невдомек, что это два разных режима работы вариатора. В первом случае, едешь как в трамвае, плавненько, без каких-либо тыр-пыр. Но поверте, у меня это как-то не получается, машина постоянно пытается выпрыгнуть из под меня, чуть педальку тронул и :Lol:. Второй вариант, это когда начинаешь давить тапочку. И ни какой там эмитации нет, а есть реальные фиксированные передачи, в принципе можно сравнить с АКПП. Данный режим очень помогает на трассе при обгонах, надавил, переключение на пониженную, и пока чуть педальку не отпустишь то коробка не переключится на повышенную. Это в общих чертах, управление в таком режиме очень похоже на управление АКПП. Да, и кикдаун тоже есть, а если бы там не было фиксированных передач - то на хрена он был бы нужен? Все это относится к моему Флюенсу, но я не думаю, что на Каптюр установили что-то принципиально другое, я думаю, что принципиальное отличие это 2,0 и 1,6 л. В общем, к любой коробке привыкать надо. Я на первом тест-драйве Каптюра с АКПП, ехал как чайник, даже жена сказала - ты что, ездить разучился ?:Biggrin: Ну а на последующих, уже не так, по приличней было. :Biggrin: Да, летом прокатился на Орландо с АКПП 6, блин аналогично, очень сложно подстроиться с непривычки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

renault-kaptur.su

Обзор Renault Kaptur для кого подойдет кроссовер

На европейских дорогах автомобили Renault пользуются популярностью – это факт. Благо, что репутация у бренда отличная и нареканий не вызывает. Несколько иначе дела у французов обстоят на постсоветском пространстве.

vvgr«Логаны», «Дастеры» и иже с ними перешли в класс бюджетных авто, поэтому такие модели как Koleos или Scenic далеко от вершин «хит-парадов».

Экстерьер

Возможно, что решение этой проблемы маркетологи французского производителя видят в новом кроссовере с шильдиком Kaptur. Сконструирован он на базе Duster (вы само можете увидеть различия в характеристиках Дастера и Каптюра), при этом дизайн и техническое оснащение у новинки на голову выше, чем у сородича.

Из новомодных фишек Renault Kaptur выделим красивые 17-дюймовые колеса (самые большие из предназначенных для машин, построенных на платформе Bo) и, конечно, опционная двухцветная окраска. К слову, многие интересные опции Renault доступны только для Kaptur. К оным относятся датчики дождя, поворотный свет в противотуманках, климат-контроль, запуск с кнопки и светодиодные ходовые огни. По сравнению с тем же «Дастером», Kaptur выглядит более продуманным и совершенным. Здесь вам и новые бескаркасные дворники, и двери, прикрывающие пороги, оставляя их чистыми, и удобная ручка, и много прочих современных решений.

Интерьер

Приборная панель Renault Kaptur оформлена в оригинальной цветовой гамме, стрелки приборки – желтые. На центре консоли расположился экран мультимедийной системы, а кнопки управления зеркалами перебазировались из-под ручника на дверь. Так то поудобнее будет. Руль приятный на ощупь, с приливами, сама колонка имеет довольно широкий диапазон регулировок. Как и сиденья. Комфортная посадка, стало быть, обеспечена водителю любой комплекции. Плюс ко всему имеем отличную обзорность, чему способствуют большие зеркала и утопленные задние подголовники.

Несколько слов о досадных просчетах.

  • Во-первых, отсутствует элементарный держатель телефона.
  • Во-вторых, ручки-переключатели вращаются с разным усилием, иногда люфтят.

Ну и добавить как минимум еще 2 подушки безопасности точно не было бы лишним, у всех конкурентов этот пункт есть в «меню». Renault Kaptur получил проверенный «Дастером» 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Эта версия предлагается исключительно с передним приводом. К слову, Kaptur хоть и выглядит элегантно, он более чем на 70 кг. тяжелее своего предшественника, поэтому кроссовер не может похвастаться резвым ускорением (12,5 секунд до мерной сотни. Если же в салон автомобиля усадить 2-3 пассажира и загрузить багажник, машина и вовсе превратится в смиренного ослика. Зато едет тихо – обороты двигателя становятся едва слышны лишь только после 100 км/ч.

Место Каптюра на рынке

«Каптуру» далеко до внедорожника, однако на крутых холмах он не пасет задних, проворно перекладываясь в связках и не пугая пассажиров креном. Тормоза у француза с качественной обратной связью. Место остановки можно просчитать буквально до миллиметра.

Renault Kaptur, безусловно, в большей степени относится к категории «городских жителей», однако это вовсе не означает, что он будет пасти задних на грунтовой проселочной дороге. Солидный дорожный просвет (больше 20 см.), а также короткие передний и задний свесы позволяют «Каптуру» уверенно чувствовать себя на легком бездорожье и даже подниматься при этом в гору. Отмечаем и качество подвески, которая за время теста не дала ни единого намека на пробой. Пожалуй, что в этом плане Renault Kaptur недалеко ушел от старшего собрата с шильдиком Duster, но он все еще тот самый городской модник, выхода которого так ждали поклонники французской марки.

autolynch.ru

Обзор Renault Kaptur 2016 - CARS.ru

Renault KapturRenault Kaptur

Двух дней мне хватило, чтоб смириться с косяками (а их, повторю, достаточно) нового паркетника от Renault. Еще сутки — и я понял, что соплатформенный Duster по сравнению с Kaptur ну совсем не айс, а оставшуюся неделю теста я пытался найти хоть один тезис в пользу «Дастера», но только один и нашел — цена. Взять тестовый переднеприводный Kaptur в комплектации Drive c 1,6-литровым движком и «механикой» — от 919 990 рублей. Duster в схожем оснащении будет стоить на 150 000 рублей дешевле. «Ого-го! — скажете вы. — Да плевать, что он хуже и страшнее, полторы сотни наших бумажек на дороге не валяются». Но прикол в том, что насколько Kaptur дороже, настолько и лучше оснащен. Диски литые, руль в коже, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, борткомпьютер, бесключевой доступ, электропривод передних и задних стеклоподъемников, четыре эйрбэга и система стабилизации. Как вам наборчик, стоит дополнительных инвестиций?

Renault Kaptur

Хотя французы не парятся и говорят, что корпоративным каннибализмом тут и не пахнет. Отчего и почему, что за бред!? Я, к примеру, как потенциальный покупатель на Duster даже не посмотрел бы! Все верно, говорят в Renault, фишка в тонкой грани, которая делит аудиторию на «дастероводов» и «каптюрофилов». Первым все эти причиндалы в виде допопций — как корове седло, вторых воротит от утилитарной простоты. Шах и мат, конкуренты, парни из Renault опять шмальнули сногсшибательным автомобилем по рынку. Пусть рвануло близко-близко к своим, но не задело.

передний бампер Renault Kapturзадний бампер Renault Kaptur

Насколько наш Kaptur и европейский Captur похожи, настолько они и отличаются. И дело тут не только в заглавной букве, которую для России поменяли, чтоб юмористы не превратили паркетник в «сартир». Их, который «С», построен вокруг архитектуры Clio. Как итог — негодный по нашим меркам клиренс в 170 мм, жесткая подвеска, тесный салон и турбомоторчики объемом с пакет молока. Для нашего, который «К», взяли Duster, хорошенько модернизировали его платформу, поставили новые подрамник, пружины, амортизаторы. Получилось недурно: колесная база — 2 673 мм, дорожный просвет — 205 мм, колея передняя/задняя — 1 564/1 570 мм. Наш паркетник вышел больше европейского по всем направлениям.

Если сравнивать Kaptur с «Дастером», то одно из отличий — внедорожные повадки. Первый — чисто горожанин, хоть и в резиновых сапогах. Свесы тут больше, соответственно, больше углы въезда и съезда: 20 и 29 градусов против дастеровских 29 и 36 градусов соответственно (кстати, Kaptur с завода идет с защитой картера).

парктроники Renault Kaptur

Задний парктроник в базовой комплектации недоступен, в нашей версии предлагается за 7 990 рублей, а в топовом оснащении Style входит в список стандартного оборудования.

крышка багажника Renault Kaptur

Еще раз для закрепления: наш «Каптюр» пишется через «К». Острословы, вольно.

фонари Renault Kapturпередняя оптика Renault Kapturпротивотуманка дневные ходовые огни Renault Kapturбоковой молдинг Renault Kapturрешетка радиатора Renault Kaptur

Можно ли смотреть на недорогую тачку без подступающей тошноты? «Каптюр» хорош как в целом, так и в деталях.

На тестовом «Каптюре» стоят светодиодные ходовые огни и светодиодные же фонари — это входит в комплектацию Drive. А еще у нашего паркетника есть светодиодные противотуманки с дополнительными секциями для подсветки поворотов — это часть пакета за 22 990 рублей. Ксенон «Каптюру» не полагается, только линзованные галогенки.

задний спойлер Renault Kapturкрыша Renault Kaptur

Еще одна фишка — персонализация. Тут все как лучших домах: яркие «металлики», контрастные крыши, стикеры и двухцветные диски... Всего 19 вариантов исполнения. Главное — в процессе выбора не перессориться со своей половинкой. Наш вариант состоит из цвета кузова «каштан» (15 990 рублей) и крыши с корпусами зеркал в цвете «слоновая кость» (16 000 рублей).

ручки дверей Renault Kaptur

Бесключевой доступ у Kaptur в списке стандартного оснащения начиная со средней комплектации Drive. Штука не только полезная, но и умная: отошел от заглушенной машины на пару метров — хоп! — «Каптюр» закрылся, обозначив действие интеллигентным пиканьем.

Что понравилось: кроссовер оберегает аккумулятор от разряда настолько рьяно, что даже случайно оставленный в салоне свет через несколько минут погаснет.

литой диск Renault Kaptur

Уже в базовом оснащении Life на Kaptur ставят литые 16-дюймовые диски. На версии Drive идут 17-дюймовые, и это максимальный диаметр, устанавливаемый когда-либо на платформу B0 (Renault Logan, Nissan Almera, Lada Largus). А на нашем «Каптюре» стоят тоже 17-дюймовые, но двухцветные катки (опция — 10 990 рублей).

По части ездового комфорта про Kaptur можно сказать так: обалденно! Еще бы, «дастеровскому» шасси плевать на «лежачих полицейских», не говоря уже про ямы да ухабы разного калибра. Он прет совершенно невозмутимо по любой поверхности, и хоть бы разок пробил подвеску — какое там! Конечно, подобная настройка ходовой сопровождается валкостью и раскачкой, но подвесочники Renault и тут постарались на славу: управляемость Kaptur кладет на лопатки Duster. Новобранцем приятно рулить не только в режиме пенсионера, но и достаточно активно, порой лихо закладывая виражи. «Дастер» даже намека на подобный пилотаж не допускает!

боковое зеркало Renault Kaptur

Хоп, вот вам и серьезный промах. Зеркала у Kaptur мало того что маленькие с плохой обзорностью, так еще и неудачной формы. Дизайн тут вышел на передний план.

двигатель 1,6 Renault Kapturдвигатель 1,6 Renault Kapturгорловина лючок крышки бензобака Renault Kaptur

— Всем привет, я — старый 1,6-литровый 114-сильный мотор концерна Renault-Nissan, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой». Нам вдвоем тяжко, мне не хватает сил, коробке — вариабельности передаточных чисел. На шоссе мы и вовсе скисаем, ей недостает шестой передачи, а мне тяги. На 135 км/ч я работаю на 4 000 об/мин. Зато в городе мы неплохо держимся в потоке, в диапазоне до 80 км/ч вообще не придерешься. При этом я слопаю не больше 8,4 литра на сотню, что совсем не страшно, согласитесь.

двигатель 1,6 Renault Kaptur

И вроде должно быть не совсем удобно заливать незамерзайку в районе лобового стекла. Но практика доказала обратное: удобно, еще и жидкость не проливается, если у вас в руках полная баклажка.

интерьер Renault Kapturинтерьер Renault Kaptur

Добро пожаловать в мир дешевых материалов, но приятного дизайна, который недуг лоукоста компенсирует с лихвой. Кстати, стилистика интерьера тут так же взята у европейского «Каптюра».

переднее кресло Renault Kaptur

У этих сидушек тоже нет поясничной регулировки, но с сидениями в Duster их сравнивать глупо. Тут удобная посадка, приятный (и на вид, и на ощупь) материал отделки, есть рельеф и поддержка в бедрах. Там — стул с поролоном.

блок управления стеклоподъемниками Renault Kaptur

Оказывается, и в дешевой тачке все может быть под рукой, а не черт знает где. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, электропривод зеркал доступен в базе, а привод складывания — со средней версии Drive.

руль Renault Kapturблок управления аудиосистемой Renault Kaptur

Фирменная черта Renault — странное расположение органов управления аудиосистемой на руле, а точнее — под ним. Ну кому из французов пришла в голову идея на передний план поместить никому не нужные клавиши круиз-контроля, а блок управления магнитолой спрятать в слепую зону!? Эй, там, в Renault, у нормальных людей все наоборот!

подрулевой переключатель Renault Kaptur

Датчик дождя есть, а одинарный режим срабатывания дворников отсутствует. Лучше б наоборот, учитывая, что автоматика чудит независимо от интенсивности дождя и установок на подрулевом переключателе.

щиток приборов Renault Kaptur

Ай, до чего ж хороши эти приборы от Clio! Считывать показания с таких — одна отрада. Борткомпьютер, конечно, простоват, но это даже не придирки — у «Дастера» в схожем оснащении и такого нет.

климат-контроль Renault Kaptur

Климатическая установка однозонная и, с одной стороны, порадовала простотой эргономики, с другой — огорчила производительностью. При жаре от 28-30 градусов даже при выборе максимального охлаждения из воздуховодов идет едва прохладный воздух.

мультимедийная система Renault Kapturкамера заднего вида Renault Kaptur

Мультимедийный блок Media Nav 2.2 достался от «Дастера». Это опция, доступная в пакете с задними парктрониками и камерой заднего вида. За все — 28 990 рублей. Штатная акустика играет недурно, навигация тупит, интерфейс простой и понятный, а при выводе картинки с камеры появляются направляющие линии, правда, они не двигаются. Подключенный через USB телефон заряжается крайне медленно, видать, силы у тока слабые.

Отдельная гордость парней из Renault — система автоматического и дистанционного запуска двигателя. Можно настроить так, чтоб Kaptur заводился, скажем, каждые два часа.

механическая 5-ступенчатая коробка передач Renault Kaptur

Знакомые все лица — старая 5-ступенчатая «механика» радует четкой работой и расстраивает отсутствием шестой передачи. Для 1,6-литрового мотора с сентября будет доступен вариатор. А более мощному в линейке 2,0-литровому агрегату, который предлагается только с полным приводом, помимо «механики» полагается старый 4-ступенчатый «автомат» DP8.

центральная консоль Renault Kaptur

Круиз-контроль и ограничитель скорости еще может пригодиться, но вот клавиша режима ECO у 1,6-литрового «Каптюра» явно лишняя. Автомобиль и так не блещет динамикой, а тут еще больше начинает тупить, а реакции на газ становятся сродни пришпориванию коровы. Кстати, если хотите ехать без ECO, каждый раз после запуска двигателя придется нажимать на эту кнопку.

центральная консоль Renault Kapturприборная панель Renault Kapturбардачок Renault Kaptur

И вроде мест для хранения не сказать что в избытке, но достаточно: большой бардачок с подсветкой, удобный бокс на приборке, да и внизу консоли есть ниша. Но если к первым двум претензий ноль, то пространство между передними седоками решено, мягко говоря, не совсем удачно. Узкая и глубокая ниша — это и бокс для мелочевки, и подстаканник одновременно. В итоге с обеими функциями она справляется неважно. Кстати о подстаканниках. Их катастрофически мало: один спереди, один сзади.

задний диван Renault Kapturтоннель Renault Kaptur

Простой и вместительный второй ряд — чего еще желать-то!? Удобный диван, простора над головой и в ногах вполне достаточно. Пол, конечно, не ровный, тоннель есть, хоть и невысокий. Все хорошо, но, к примеру, когда фиксируешь детское кресло справа в разъемах Isofix, то замок ремня безопасности оказывается под креслом.

багажник Renault Kapturбагажник Renault Kaptur

В обычном состоянии багажник имеет объем 387 литров. Это на 21 литр меньше, чем у «Дастера». При разложенном диване второго ряда сюда влезает уже 1,2 тысячи литров (минус 370 литров от показателя Duster). У переднеприводных версий подполья нет, запаска висит снизу, а шанцевый инструмент французы раскидали по нишам справа и слева.

Технические характеристики

Марка Renault
Модель Kaptur
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1,6
Тип двигателя Бензиновый
Привод Передний
Тип КПП МКП
Руль Левый
Мощность 114
Модификация автомобиля Drive
#Renault #Kaptur

www.cars.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта