Каптур.Клуб → Климат контроль. Как работает климат контроль на рено каптур


Климат контроль | Страница 16 | Рено Каптур Клуб Россия

Если вы помните, у моего Каптюра была проблема с нестабильной работой вентилятора системы климат-контроля www.drive2.ru/l/457394364327414847/ www.drive2.ru/l/457555992536725687/

Ну так вот, машину из сервиса мне отдали 27.10.16 с оговоркой, что отдают машину для испытаний, и если проблема не уйдет, то будут снимать торпеду и диагностировать блок управления скоростью вентилятора. Я был искренне полон надежд, что проблема ушла, а если не ушла, то машину снова без проблем примут в сервис на тех же условиях. Но вчера, после простоя машины на улице в течение 8 часов при температуре -3 градуса Целсия, вентилятор ("Карлсон") климат-контроля опять решил помолчать. То есть проблема не ушла.Сегодня утром звонил дилеру, и сообщил, что после 2-ух диагностик, проблема вернулась, и я хотел бы приехать сдать машину на ремонт и взять подменную. Но сразу получил отказ в подменном авто. Решив, что нужно брать дело в свои руки я поехал в Тулу к дилеру Автокласс.И вот тут началось самое интересное. На приемке мне сразу сказали, что нужно приезжать к ним, когда вентилятор будет молчать, а сегодня он работал. На мое описание проблемы с увязыванием симптомов с температурой окружающей среды, мастер-приемщик мне сказал, что у них во время диагностики вентилятор работал, сейчас тоже работает, и он не знает как решать мою проблему.Я решил писать претензию, суть которой заключалась в том, что гарантийный автомобиль не может быть никак отремонтирован, и меня не хотят обеспечивать подменным автомобилем. Мастер-приемщик вообще не возмутился моему желанию написать претензию.Затем я начал просить моего менеджера, который продавал Каптюра. Он позвонил директору сервиса, но подменной машиной все равно не "запахло". Но затем пришел мастер-приемщик, и предложил заехать в сервис, и проверить на наличие ошибки климата. И ошибку снова нашли, то есть это было подтверждение нестабильной работы КК. Диагност сказал, что случай сложный, и нужно снимать торпеду, и диагностировать блок управления скорости работы вентилятора.

Я вышел из ремзоны, и увидел за окном подменный Sandero. Но мне его не дали, сказали, что он зарезервирован на завтра под директора. Более того, на мой вопрос, а как же стандарты Рено, которые всегда пытаются пойти на встречу клиенту, и может быть мне дадут такси? Я получил отказ. А ехать нужно было из Тулы в Новомосковск — 60 км.В итоге я чувствовал себя просто ужасно. Мой гарантийный автомобиль, который 3-й раз с нерешенной проблемой приезжает в сервис, нужно оставить у дилера. Подменного нет. Опять потеряно время. Диагностика будет 09.11.16. Нужно думать как ехать домой. Дилер упирается. Претензия без внимания (но это сегодня, в воскресенье, а завтра будет понедельник, и мы посмотрим). А с дилером с этим я уже — 10 лет, и лично сам купил 5 автомобилей, и еще порядка 10 помог купить друзьям и родственникам. Будто плюнули в душу…Очень жаль, что горячая линия Рено сегодня не работала, я бы слил Автокласс со всеми деталями.

P.S. Перед тем как отдать свою претензию, я задал вопрос мастеру-приемщику, может он сделает звонок директору? Но получил утвердительный отказ. Делаю выводы — лояльные и преданные клиенты ООО "Автокласс" Рено г.Тула не нужны.

To be continued…

 

kaptur.club

Климат контроль | Страница 157 | Рено Каптур Клуб Россия

Приветствую вас парни! Принимайте в ряды! Оранжево-черный, полноприводный стайл на механике))Но у меня уже успела проявиться либо неисправность, либо то, с чем придется смириться жить. Описываю симптомы и прошу вашего мнения!Работа климата на моем Каптюре.При холодном запуске (пока видел только -22) в режиме "кнопка обогрева лобового стекла" и климат на 23-24 градуса салон нагревается очень быстро, несколько минут и уже жить можно. Гаснет синяя лампа холодного двигателя, выезжаю, переключаю на авто, нагрев салона продолжается, все ок. Выезжаю на трассу и начинает становиться весьма прохладно. Добавляю до 26 - теплее не становится. Включаю максимум - быстро становится слишком жарко. Убавляю до 26 - снова слишком прохладно. Включаю обогрев лобового - опять быстро жарко. Эксперименты с направлениями потоков пользы не приносят. Стекла, в том числе лобовое затягивает за 10 километров. В режиме авто-максимум температуры вентилятор работает судя по шуму примерно на 4 скорости.Звонил сегодня ОД, в субботу поеду пытаться с ними понять, по телефону по этому описанию мастер сказал, что неисправности он не видит и что у каждого температура субъективна.В свою очередь считаю, что оно конечно может и так, но машин у меня за последние 20 лет было немало, в том числе и с климатом, но чтоб либо мерзнешь, либо максимум и жарко - не встречал такого. Из последних Октавия с климатом, все на той же трассе, на авто 22-23 - абсолютно комфортная температура при любом минусе на улице, максимум включал иногда на трассе, когда курил и окно открывал. Кроме того, когда ставишь температуру климата максимум, вентилятор включается почти на максимум сам (в Каптюре этого нет). Аутлендер с климатом на той же трассе, 21-22 (все тоже самое). Окна нигде не затягивало при любой зимней температуре (до -35 точно).В итоге про Каптюр сложилось такое впечатление:Во-первых, в печке есть ТЭНы и они при включаются запуске, в положении максимум климата или при нажатой кнопке обогрева лобового (у мастера ОД спросил есть ли ТЭНы, он ответил что вряд-ли).Во-вторых, есть какая-то неисправность: завышает показания датчик температуры в салоне, воздушная пробка в радиаторе печки, или вовсе термостат работает по большому кругу.Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями про климат! Про замерзающие окна читал уже - видимо болезнь. У вас в в режиме авто и максимум температуры вентилятор с какой скоростью дует? Есть соображения про симптомы моего Каптюра? Как это все продемонстрировать мастеру дилера?Спасибо)

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Климат контроль | Страница 58 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.943 Симпатии: 23.366 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл Или второй вариант за 100км привыкаешь к холоду. И кажется что жара. Это шутка хотя юмор в другом разделе.:heat:

     

  2. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп В продолжение темы юмора, не очень правда веселого))Renault Kaptur climate control tuning:

     

    Cody и гарди нравится это.
  3. Николай Сергеевич Активист

    Регистрация: 2 авг 2016 Сообщения: 74 Симпатии: 113 Баллы: 40 Адрес: Кемерово Имя: Николай Авто: Renault Kaptur Style 2.0 AT Вчера читал в За рулем, у них с ихнем каптюром такая же проблема с климатом, с низу салона нормально, сверху прохладно.Может попробовать туда написать, у них лучше получиться до завода донести информацию.

     

  4. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.533 Симпатии: 6.732 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style Blinkovich сказал(а): ↑

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Понять не могу в чём проблема? 22 градуса вроде как нормально.

     

    Старший научный сотрудник нравится это.
  5. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.533 Симпатии: 6.732 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style Blinkovich сказал(а): ↑

    Сегодняшняя поездкаВключил 25+авто+лоб/ноги. Стало потеплее, но не принципиально..

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну если включил авто, зачем ещё что то включать. У тебя просто авто отключилось и стало дуть в ноги и на стекло. У меня при 24 внук кричит- жайка.

     

    Старший научный сотрудник нравится это.
  6. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация: 3 фев 2017 Сообщения: 20 Симпатии: 43 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Анатолий Авто: Renault Megane 2 2.0 Климат-контроль управляет не только скоростью, направлением и температурой. Также шевелит заслонку рециркуляции для ускорения прогрева. Чтобы не затягивало окна, делаем так: Выставили температуру, нажали авто, нажали рециркуляцию(забор идет изнутри) и нажали ее еще раз(теперь забор воздуха снаружи). Т.к. вы руками управляли этой заслонкой, до следующего нажатия авто климат ей управлять не будет, и запотеваний быть не должно.

     

  7. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.533 Симпатии: 6.732 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style Exploit сказал(а): ↑

    Климат-контроль управляет не только скоростью, направлением и температурой. Также шевелит заслонку рециркуляции для ускорения прогрева. Чтобы не затягивало окна, делаем так: Выставили температуру, нажали авто, нажали рециркуляцию(забор идет изнутри) и нажали ее еще раз(теперь забор воздуха снаружи). Т.к. вы руками управляли этой заслонкой, до следующего нажатия авто климат ей управлять не будет, и запотеваний быть не должно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С заслонками не баловался надо будет попробовать, но точно знаю пока всю воду с ковриков не высушит будет затягивать.

     

    Exploit нравится это.
  8. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация: 3 фев 2017 Сообщения: 20 Симпатии: 43 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Анатолий Авто: Renault Megane 2 2.0 Наум сказал(а): ↑

    С заслонками не баловался надо будет попробовать, но точно знаю пока всю воду с ковриков не высушит будет затягивать.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это факт! Также как и налет грязи/никотина на стеклах.А климат устроен так, что нажатие клавишь выводит управляемые ими заслонки из режима авто. Трогаем рециркуляцию - больше не авто, трогаем направление - больше не авто, трогаем обороты вентилятора - больше не авто. Полное управление при повторной постановке авторежима. Причем логика у разных производителей программируется по-разному. Для разного климата должны быть свои настройки.

     

    Наум нравится это.
  9. пёс Наш человек

    Регистрация: 17 авг 2016 Сообщения: 5.920 Симпатии: 15.226 Баллы: 120 Адрес: спб Имя: олег Авто: Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style Exploit сказал(а): ↑

    Климат-контроль управляет не только скоростью, направлением и температурой. Также шевелит заслонку рециркуляции для ускорения прогрева. Чтобы не затягивало окна, делаем так: Выставили температуру, нажали авто, нажали рециркуляцию(забор идет изнутри) и нажали ее еще раз(теперь забор воздуха снаружи). Т.к. вы руками управляли этой заслонкой, до следующего нажатия авто климат ей управлять не будет, и запотеваний быть не должно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Логично . Тоже задумывался об этом .

     

    Наум нравится это.
  10. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.533 Симпатии: 6.732 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style Exploit сказал(а): ↑

    это факт! Также как и налет грязи/никотина на стеклах.А климат устроен так, что нажатие клавишь выводит управляемые ими заслонки из режима авто. Трогаем рециркуляцию - больше не авто, трогаем направление - больше не авто, трогаем обороты вентилятора - больше не авто. Полное управление при повторной постановке авторежима. Причем логика у разных производителей программируется по-разному. Для разного климата должны быть свои настройки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Про всё это я знаю, просто про рециркуляцию как то совсем из виду выпустил.

     

kaptur.club

Климат контроль | Страница 59 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация: 3 фев 2017 Сообщения: 20 Симпатии: 43 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Анатолий Авто: Renault Megane 2 2.0 Наум сказал(а): ↑

    Про всё это я знаю, просто про рециркуляцию как то совсем из виду выпустил.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, это я не вам конкретно. Думаю, что многим полезно знать. Не все ведь читают инструкции, тем более в них нифига толком не описано! Сам, например, только методом тыка понял, как реально почасовой запуск работает))

     

    Наум нравится это.
  2. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп В телефоне не работает цитирование, поэтому Науму отвечаю на "в чем проблема". Проблема не в том, что 22 на термометре, а в том, что никогда в жизни не было даже мысли температуру салона измерять, пока эту машину не купил.

     

  3. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп О распределении потоков. Когда едешь по трассе в режиме авто, то начинает затягивать лобовое. Варианта два: 1. Нажать обдув лобового послушать этот зверский шум, высушить и выключить. Через несколько километров процедуру повторить. И так до финиша. 2. Нажать 2 кнопки: на лобовое и на ноги. Тогда и шума нет, и стекло чистое. Не знаю как у вас, у меня на большинстве машин это стандартный зимний режим (Мерседесов не было, может у них климаты поумнее).Кто вам сказал, что авто отключается при выборе направления потоков? Автоматическое распределение потоков конечно отключается, но температуру и скорость вентилятора климат все равно продолжает определять сам. Возможно авто температура отключится, если еще и скорость вентилятора задать, да и то не факт. На крутилке какая-то температура все равно выставлена, соответственно кран печки, он что, замрет в том положении, как был когда повернули ручку вентилятора?

     

  4. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация: 3 фев 2017 Сообщения: 20 Симпатии: 43 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Анатолий Авто: Renault Megane 2 2.0 Blinkovich сказал(а): ↑

    О распределении потоков. Когда едешь по трассе в режиме авто, то начинает затягивать лобовое. Варианта два:1. Нажать обдув лобового послушать этот зверский шум, высушить и выключить. Через несколько километров процедуру повторить. И так до финиша.2. Нажать 2 кнопки: на лобовое и на ноги. Тогда и шума нет, и стекло чистое. Не знаю как у вас, у меня на большинстве машин это стандартный зимний режим (Мерседесов не было, может у них климаты поумнее).Кто вам сказал, что авто отключается при выборе направления потоков? Автоматическое распределение потоков конечно отключается, но температуру и скорость вентилятора климат все равно продолжает определять сам.Возможно авто температура отключится, если еще и скорость вентилятора задать, да и то не факт. На крутилке какая-то температура все равно выставлена, соответственно кран печки, он что, замрет в том положении, как был когда повернули ручку вентилятора?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Прочитайте мой пост еще раз. Если вы нажмете вверх и вниз, этим климат перестанет управлять. Если выставите желаемую скорость вентилятора, климат ее не изменит. А вот заслонкой смешивания холодный/горячий продолжит управлять исходя из текущей скорости вентилятора. Эта заслонка будет неподвижной только в положении максимум и минимум..

     

  5. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп Прочитал, да все правильно, признаю, пытался это же самое еще раз объяснить)) следующий раз внимательнее буду читать. Так там заслонка или кран на радиаторе печки? Т.е. радиатор всегда максимально горячий раз заслонка?

     

    m.susl нравится это.
  6. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп Еще вот что подумал, проблемы с климатом могут быть связаны с количеством барахла в багажнике. Ну вот я старую машину продавал, все имущество в багажник жене оптом свалил, а как каптюра купил, все руки не доходили обратно сложить. Насос лопату и по мелочи только бросил. А если бы переложил все, то лючки бы забил до верху и соответственно и без всякого скотча на решетках воздух бы не уходил.

     

  7. Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 26 июл 2016 Сообщения: 232 Симпатии: 355 Баллы: 70 Адрес: Московская обл Имя: Максим Авто: Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0 Вариант - почему затягивает стёкла, может автор прав ???

     

  8. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.533 Симпатии: 6.732 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style Blinkovich сказал(а): ↑

    Прочитал, да все правильно, признаю, пытался это же самое еще раз объяснить)) следующий раз внимательнее буду читать.Так там заслонка или кран на радиаторе печки? Т.е. радиатор всегда максимально горячий раз заслонка?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И даже летом максимально горячий, если хочется большего тепла добавляйте температуру и включай сразу три кнопки в ноги на стекло и себя любимого.

     

    Exploit нравится это.
  9. Blinkovich

    Blinkovich Интересующийся

    Регистрация: 25 янв 2017 Сообщения: 28 Симпатии: 34 Баллы: 13 Адрес: Екатеринбург Имя: Владимир Авто: Kaptur Style 4x4 мкпп Лета жду с большим интересом, как этот климат будет работать в нормальную погоду, а не когда -20. Завтра вроде должно получиться со временем и надеюсь снять одну боковину в багажнике и посмотреть что там. Реально впечатление что там есть тупо дырка куда-то под крыло. Сфотографирую процесс.

     

    Наум нравится это.
  10. Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 сен 2016 Сообщения: 39.959 Симпатии: 90.541 Баллы: 120 Адрес: Spb Имя: Сергей Авто: Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black Blinkovich сказал(а): ↑

    Лета жду с большим интересом, как этот климат будет работать в нормальную погоду, а не когда -20. Завтра вроде должно получиться со временем и надеюсь снять одну боковину в багажнике и посмотреть что там. Реально впечатление что там есть тупо дырка куда-то под крыло. Сфотографирую процесс.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Отлично он работает летом , ПРОВЕРЕНО .

     

    m.susl и Наум нравится это.

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта