Каптур.Клуб → Каптюр 2.0 первые впечатления. Каптур 2


Каптюр 2.0 первые впечатления | Рено Каптур Клуб Россия

Вот и я наконец добрался до компьютера, что бы оставить свой отзыв об этом автомобиле.Скажу сразу, за свою жизнь сменил около 20 разных автомобилей, по этому, есть с чем сравнивать. Не бейте ногами и не плюйте в спину)))).У меня Каптюрчик в полной комплектации, 2 литра, автомат, 4 ВД.При выборе кроссовера присматривался к Хундай Гретта. Скажу честно, Гретта на меня не произвела впечатление. Хорошая отделка салона, новый шестиступенчатый автомат, кореец.

Но нет в этой машине изюминки. Какая то девичья машинка. Даже супруга посидев в Гретте сказала: «Нет. Нам такое не надо, будем брать Каптюр».

До этого ездил на Ниссан Тиида, в семье есть Ниссан Жук, по этому, сравнивать буду Каптюрчик с этими машинами.

Вот уже два месяца как я стал счастливым обладателем этого чуда. Мысль купить Каптюрчик закралась давно, но не было финансовых возможностей. Почти год вынашивал мысль по реализации этой мечты и вот в марте этого года мечта сбылась.

Не буду описывать процесс покупки, поскольку он у всех одинаков, да и рекламу нашему дилеру давать не хочу. Хотя у меня все получилось за три дня, не считая неделю нервов потраченных на получение нужного мне кредита.

В общем, первые впечатления от езды:

Руль тугой, после Жука и Тииды просто казалось ужасно. (Все таки ГУР это не Электроусилитель). Пришлось заново привыкать – прикладывать усилия и работать за рулем. После двух месяцев езды начал привыкать, но как только пересаживаюсь в Жука, сразу ощущаю разницу.

Перед началом обкатки был в шоке. Движок не тянет, разгон просто ужасен и это при том, что двигатель 2 литра. В городе пришлось отключать функцию «Эконом», что бы хоть как то вливаться в городской поток. Расход топлива просто вгонял меня в шок! 14 литров на 100 км. Я реально стал задумываться: «А не ошибся ли Я?» - купив этот автомобиль.

Через 1500 км, машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке машинка едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя.Моя Тиида при двигателе 1,6 поглощала столько же.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона, функцию «Эконом» отключаю, и автомобильчик становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Для меня на Трассе не было проблем с обгонами на Тииде. Ее 110 лошадок вполне хватало, ну а Каптюрчик явно помощнее.2 литра под капотом и 143 лошадки делают свое дело на отлично.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге, на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». В этом Жук на порядок превосходит Каптюр.Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Жук проходит мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.

Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия, хотя и не вызывает разочарований.

Автоматическая коробка передач Каптюра вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую.

Не всегда, но бывают жесткие толчки. Я особенно это чувствую после Тииды. На Ниссане переключение скоростей вообще не ощущаешь, автомат работает как вариатор, тихо, мягко, нежно. Рено в этом явно уступают Ниссану. Будем надеяться, что хотя бы своей надежностью этот Реношный автомат порадует своих владельцев.

Салон Каптюра – не большой, не маленький. Прежде чем купить Каптюрчик я объездил все Автосалоны города и посидел во всех одноклассниках, от Форда Куга до Чери Тиго 5.В принципе салон по своим размерам мало уступает всем другим, разве, что Чери Тиго 5.Мой рост 193 см, и вес 120 кг. Поэтому для меня размер салона очень важен. Если я сижу за рулем, то сзади меня можно посадить только ребенка.Но так во всех других автомобилях кроме Тииды. Так, что пришлось с этим мериться.

Отделка салона конечно простенькая. Дешевый пластик, но меня это не напрягает. Главное ничего не отваливается и не скрипит. Хотя дизайн очень интересный, как и экстерьер автомобиля.Почти полтора месяца искал свое удобное место за рулем. Очень не хватает «вылета» руля. Руль регулируется только по высоте. При моем росте было непросто найти удобное положение (но эта проблема у меня во всех марках авто).

Решил проблему опусканием руля в нижнее положение (положил руль на ноги). Посадка стала удобнее и комфортнее, почти как в легковушке. Правда не стало видно панель приборов, но видно спидометр, а остальное не важно, можно и голову пригнуть если надо J)).Не буду описывать прелести современности, такие как круиз – контроль, камера заднего вида, климат-контроль и прочие фишки, которые придают комфорт и радость управления современным автомобилем.

В общем, оцениваю Рено Каптюр на твердую – 4. Думаю соотношение цена – качество тут на высоте. За те деньги, что просят Реношники ничего подобного в России не купить.

Ну и немного про дополнительные вложения:

В салоне дилеры предлагали купить у них коврики в салон за 4200 р. Коврик в багажник – 2300 р.Поскольку я уже не первый раз покупаю автомобиль и имею кое какой опыт, я конечно отказался. Тут же выехав из салона, я заехал на авторынок. Бизнесмены с кавказским акцентом, заметив меня въезжающего на стоянку без номеров, тут же впарили мне коврики в салон, сделанные специально для Каптюра за 2100 руб., коврик в багажник за 1200 руб.

При этом коврики в салон у рыночников мне показались гораздо лучше, чем те, что предлагали дилеры.Попав в первую снеговую грязь, я понял, что родные брызговики на Каптюре требуют замены. Толку от них нет, ни какого, вся грязь остается на дверях и днище автомобиля.

В результате поиска в интернете заказал вперед брызговики от «Дастер Шоп», назад от Новалайн.Через 10 дней пришел заказ. Брызговики поменял сам, встали как родные. Смотрятся хорошо, и отрабатывают свою функцию на отлично.

Поскольку я люблю все делать заранее, то задумался о зимней резине. Пошарившись в интернете понял, что 17 радиус для меня дороговато и не выгодно.На зиму заказал в «Экспресс Шина» диски КиК 16 радиуса и резину зимнюю (липучку) размерностью 215/65/R16. Отличие от 17 радиуса не большое, зато цена существенно отличается.

Вот как то так! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла! J))

 

kaptur.club

Технические особенности и преимущества Рено Каптур 4х4

Содержание статьи

Давно уже заслужил доверие Рено Каптур 4х4, открывший новую эпоху автомобильного дизайна, достойного комфорта. Обратив внимание на экстерьер автомобилей от бренда Рено, сможете рассмотреть органично оформленный корпус, прекрасную ходовую  часть. В салоне просторно и уютно, и это тоже на маловажно для городского кроссовера с полным приводом. Тем более многие специалисты спешат назвать последнюю модель надежным внедорожником, способным выдержать испытания российскими дорогами, особенностями безбрежного ландшафта. Кажется, что Каптур может преодолеть все препятствия, не подведет водителя и пассажиров, даже в самой сложной ситуации.  Современный автомобиль может обеспечить удовольствие от безопасного и маневренного вождения по дорогам, тропам и грунтовым колеям. Многие владельцы считают данную модель модным и надежным внедорожником, он позволяет придерживаться определенного стиля, быть в определенном статусе, а также принадлежать к категории людей, которые достаточно требовательны к своему транспортному средству в вопросе комфорта и надежной маневренности. Передвигаться лишь бы на чем они не будут, им нужен только стильный и комфортный  Рено Каптур 4х4, выбор многих россиян.

рено каптур 4х4Рено Каптур 4х4

Что необходимо знать о Рено Каптур

Современный и надежный автомобиль от известного бренда  разрабатывался специально на экспорт в периферийную часть Евразийского континента, в том числе в страны СНГ. Конечно же, он имеет некоторые отличия от тезки-«европейца» Captur и в вопросе дизайна, и технических характеристик, но все же не лишен определенного ряда преимуществ. Во-первых, экспортируемая модель имеет практически не убиваемую подвеску, поэтому прослужит длительный срок и выдержит все ямы и ухабы российской действительности, трудности дорог «глубинки» во всех регионах государства. Во-вторых, оборудована модель таким образом, чтобы выдерживать условия суровых зим России, чтобы владельцы Рено Каптур 4х4 не жаловались, что невозможно завести машину при низких температурах. Остановки не случится в зимнюю стужу, если правильно эксплуатировать автомобиль, прогревать его и следить за надлежащим техническим состоянием.

рено каптур 4х4Рено Каптур 4х4

Посмотрев на европейца и «отечественного» Рено Каптур 4х4, заметите при визуальном осмотре, что кузов второго более длинный, так как появился так называемый задний свес, увеличена немного и колесная база. Внешне модель смотрится солидно, но не громоздко!

рено каптур 4х4Габаритные размеры кузова рено каптур

Напомним, что автомобильная сборка Рено Каптур  выполняется на базе «Renault Россия» в Москве, все работы выполняются на месте, да и с конвейера выходит большое количество автомобилей. Заметим, что спрос на них нормальный, так что Рено Каптур 4х4 механика не задерживаются надолго в салонах.

Рено Каптур 4х4: отзывы владельцев

Заслужил хорошие отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 в первичной комплектации Life. В стандартном оснащении имеется в салоне мощный кондиционер, создающий нужный температурный режим, отвечающий за нормальную «атмосферу», комфортную и для водителя, и пассажиров, тем более регулировать систему климат-контроля не так уж сложно. Отмечают водители и хорошие качества рулевого управления. Не надо прилагать усилий — все поддается контролю, кажется, что по первому требованию водителя, машина реагирует на все пожелания, просто считается безотказным транспортным средством. рено каптур 4х4Салон базовой комплектации Life

Если посмотреть отзывы о Рено Каптур 2.0 4х4 автомат, то некоторые водители хвалят быстрый запуск двигателя, достойный разгон при старте. Иногда в полный комплект автомобиля входит и ключ-карта, также оптимизирующая работу транспортного средства.

рено каптур 4х4Бензиновый двигатель Рено Каптур 4х4

Присмотревшись к интерьеру и экстерьеру автомобиля, сможете заметить стильные и узнаваемые световые ходовые огни, в общую канву замысла дизайна достойно вплетаются электростеклоподъёмники.

рено каптур 4х4Салон Рено Каптур 4х4

Доброжелательные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с АКПП пишут еще и на счет бортового компьютера, достаточного количества нужных разъемов для работы со всевозможными гаджетами. Имеются и удобные датчики, фиксирующие внешнюю температуру, но иногда показатели топлива могут «шалить», давать приблизительную информацию.

Бортовой компьютер

Заслуживает любопытные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с МКПП и на счет дизайна в салоне. Действительно, смотрятся все элементы очень стильно, ведь для интерьера подобраны серебристо-черные тона, применяется нарядная и добротная тканевая обивка. Конечно же, имеются у дорогих версий и кожаная обивка, так что можете обратить внимание и на шикарные автомобили, особенно, когда им приписывают технические характеристики Рено Каптур 2.0 4х4.

Что заслуживает «похвалы» у Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6

  1. Хорошо продуманный климат-контроль

    рено каптур 4х4Пакет «климат» в Renault Kaptur

  2. Надежная мультимедийная и продуманная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

    рено каптур 4х4Навигационная система

  3. Современная ключ-карта, определяющая функцию «свободные руки»

    рено каптур 4х4Ключ-карта

  4. В зимний период спасает обогрев лобового стекла
  5. При сложном маневрировании по узкой части дороги есть возможность сложить боковые массивные с виду зеркала.
  6. В комплектацию входят бензиновые двигатели: один из них рассчитан на 1,6-литровый 114-сильный агрегат, которые заслуживает хорошие отзывы Рено Каптур 4х4 механика. Применяют и 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с., отличающийся хорошими тяговыми качествами, при этом он мало требует бензина.

    рено каптур 4х4Двигатель

Таким образом, Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6 – выгодная модель для приобретения, так как автомобиль считается мощным и стильным. Отметим, что при таком пристальном внимании автомобиль ведет себя достойно, еще ни разу не получил негативные отзывы, которые бы дискредитировали это модель в глазах потребителей. А вы согласны, что Рено Каптур имеет больше положительных отзывов? Давайте подискутируем в комментариях.

Похожие статьи

tire1.ru

Отзыв о Рено Каптур Drive 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Добрый день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено.

Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев. Комплектация Drive, но с доп. пакетом - Media Nav.

Достоинства

- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах. - Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится. - Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше. - Отличные дворники! Чистят без "соплей", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. - Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка). - Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все. - Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо. - Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере - все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну да, это придирка, люди же так ездят десятки лет уже. - Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были, и по ощущениям стекло отогревает быстрее, чем на Дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На Дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в Дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на Дастере только попу, если не ошибаюсь). - Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации. - Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено! - Места в салоне, как в Дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. - Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на Дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком", кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон. - У Дастера прошлой модели и Степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате, в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом Дастере, но тут - о чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на Дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

Недостатки

- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на Дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). - Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащат руки откуда не надо и исправят в следующем рестайле. Но мне, увы, придется теперь мучиться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое допустил. - Багажник на Рено Каптур стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В Дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эти пластиковые выпирающих бока не пообрезать. - Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Итог

Вот такие мысли, в общем. Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Рено Каптур - машина реально уровнем выше, чем Дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

my.allcarz.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта