Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре. Каптур акпп


Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре | Страница 30 | Рено Каптур Клуб Россия

Birgarden сказал(а): ↑ :sad::smile::smile: Слушай,я кубику вопрос задал.жду. вооющем подожди

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я и ответил уже ))) на вопрос :

И если не затруднит, ещё один вопрос: в акпп 2л,масло менять во сколько? Или не надо?Чисто,как к человеку-профи.По опыту и знанию.Регламенты новые-не истина. Опыт-наше всё.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тут вопросом на вопрос... как долго ездить будете на машине?Если гарантийный период - то не надо. Если на всю жизнь, то можно и поменять .Меняется частично по 3 л. через промежутки пробега. Если мой был бы авто, то к 100ооо км продал бы его и не загонялся заменами.И важно помнить: При замене масло в АКПП всегда есть шанс, что после замены коробка начнет "пинаться" при работе..Если смотреть статистику по маслам в АКПП, по всему инету , и по коробкам РЕНО, то у кого-то проблемы , у кого-то "прокатывает" и все нормально.И если уж до 100ооо до ездил, то масло в АКПП не все возьмутся менять, ибо проблемы никому не нужны ...Был у нас Дастер, пробег 120ооо км, масло в АКПП мы ему не стали менять, поехал в другой сервис, тоже к партнерам, там тоже отказали, поехал к третьим партнерам - поменяли. Пока работает.. а что и как будет не знаю.И мнений по замене масла в АКПП много. Все разноречивые.Написано очень много. Много каментов. надо только кнопку " развернуть" периодически там нажиматьhttp://bmwservice.livejournal.com/221748.htmlтема у дастероводов , меняют масло ...http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10464на драйв2 статьяhttps://www.drive2.ru/l/471543429709431338/

------------п.с. за "профи" спасибо конечно. Но мы не ремонтируем АКППа основная масса клиентов кладет БОЛТ на замену масла в АКПП, ибо регламента нет. На весь срок залито. Да и денег жмут многие.И как факт типа Гарантия же... не полезу сам, типа не надо же..По факту, если посчитать -масло 194754 ELF RENAULTMATIC D3 SYN - 3-4 литра по 500 руб /литр+ работа 2000 руб= около 4000 руб

 

kaptur.club

МКПП vs АКПП | Страница 242 | Рено Каптур Клуб Россия

El_Barto сказал(а): ↑

Если вы на автомате ездить не умеете и для вас есть только две крайности либо драйв, либо спорт режим, то это говорит только о том, что вы нормально пользоваться педалью газа не умеете, а не все остальные ездить не умеют

Нажмите, чтобы раскрыть...

+100500. @Sanyok, я правильно понял, что у вас основная причина неприятия АКПП -- с ней машина едет не так как вы хотите? Где-то выше вы говорили, о том, что АКПП просто не знает какой манёвр вы задумали и поэтому, по определению, АКПП едет так как хочет она , а не так как вам надо.

А педалью газа пробовали управлять АКПП, чтобы ехать так как хочется? Я не подкалываю, а серьёзно. Удалось поездить на автомате, чтобы понять как им управлять?

Сам из стана мех.водов, на автоматы смотрел как на женские штучки, коробку для тех, кто не умеет ездить на "расово-правильной" механике, ну и вообще для меня автомат был сходу, по определению, неправильным без каких-либо доводов (даже слушать их не желал). Жена уговорила на автомат, и я приготовился к худшему ... но то ли мои ожидания были излишне негативными, то ли автомат на самом деле вполне себе достойный, но по итогу -- мне понравилось ездить на автомате.Правда радость от успешного выбора коробки чуть было не омрачилась, когда надо было на одном перекрестке выехать и встроиться в поток, который обыкновенно несется со скоростью 60-80 км/ч и разрывов в потоке почти нет... дождавшись окна, вывернул на дорогу и тут этот подлец решил переключить передачу, что стало неожиданностью для меня, и хуже того, для машин, которые резво нагоняли меня сзади! Подумал, ну пипец, и как ездить на этом чуде, учитывая, что в МСК и МО полно таких перекрестков. А в итоге всё просто оказалось -- не надо педальку ласкать, а если надо ехать - нажимаешь как следует и он едет, даже не думая переключаться на следующую. В последующих заездах на дальние дистанции отточил навыки управления автоматом через педаль газа, и теперь вообще никаких проблем ни с какими манёврами. Да, это заняло время; да, было несколько неприятных ситуаций, но теперь навострился и радуюсь каждый день. И автомат везет меня так - как я хочу, а своё "хочу" говорю ему через педаль газа.

P.S. У вас же МКПП тоже не телепат и везет вас так, как вы хотите, просто потому, что вы вместо управления через газ, управляете МКПП через кочергу и сцепление.

 

kaptur.club

Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре | Страница 7 | Рено Каптур Клуб Россия

Sanyok сказал(а): ↑

А гидротрансформатор разве не блокируется?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блокируется но при установившемся движении.Цитата из статьи по ссылке выше:"Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую".

Если объяснить по бытовому, то от двигателя льется струя масла как из шланга, которая ударяет в колесо (как у колесного парохода) и заставляет его вращаться, а это колесо соединено с колесами автомобиля. Когда обороты двигателя резко растут, то "струя из шланга" тоже становится толще и быстрее, но "пароходное колесо" не может также быстро увеличить свою скорость и опаздывает. Если на газ нажимать не сильно, то этот эффект почти не заметен, а потом вообще происходит блокировка и все становится нормально.Вот пока скорости насосного и турбинного колес не выравняются и происходит описанная ситуация: мотор гудит, обороты растут, скорость слабо увеличивается.Как чип-тюнинг исправляет эту ситуацию не знаю. Может более ранней блокировкой гидротрансформатора? Тогда наверное быстрее износятся фрикционы или что так блокирует гидротрансформатор?

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта