Каптур.Клуб → Diskriper / Рено Каптур Style 2.0 4х4 МКПП-6 темная сталь/черная жемчужина. Каптур черная жемчужина


Mikola / Style 2,0 4х4 МКП6 черная жемчужина | Рено Каптур Клуб Россия

Получил номера. По мне, так подходящие и легко запоминающиеся. А то я из всех своих предыдущих машин помню только Я 00-32 ММ на самой первой шестерке.

Проехал первый полтинник. Ну что сказать. Удобство посадки продолжает радовать. Штатное зеркало заднего вида отстой, нихрена в него толком не видно кроме собственно заднего стекла. Кстати о заднем стекле - пачкается быстрее, чем на дастере. Штатный навигатор тоже отстой, графика никакая и мерзко пищит при малейшем превышении скорости, а отключить только сигнал вроде нельзя (хотя глубоко не разбирался). Может эту мультимедийную систему можно перепрошить на штатный андроид? Если нет, буду пользоваться нормальным яндексом. Кстати о яндексе - присоска навигатора два раза отвалилась сегодня, не понимаю пока с чем связано. На дастере стояла мертво, еле отодрал когда машину сдавал.

Камера заднего вида вроде полезная вещь, но все равно удобнее пока по старинке глядя взад и в зеркала и слушая писк парктроников.

Про главное. Да, управляемость и устойчивость в поворотах ощутимо лучше дастера, а вот полицейских переезжать менее комфортно - дастер их просто глотал целиком, а каптюр пережевывает. Лишних лошадей пока не почувствовал, ну а как их почувствуешь, если выше 3,5 тыщ на обкатке нельзя?

Эко-режим не знаю кого тренирует. Ездить в предлагаемом им режиме переключения передач - это постоянное создание аварийных ситуаций. Видимо отключу его нафиг, чтобы не расстраиваться за 1 балл по правильности переключения передач :smile:))

Еще обнаружил то ли баг то ли фичу. Дистанционно заведенный двигатель глохнет при открытии двери. Странно как-то - зачем, если ключ в зоне доступа? То есть после того как достал щетку из салона нужно сесть и еще раз завести машину. Бред какой-то.

Какие-то такие вот первые впечатления.

 

kaptur.club

Diskriper / Рено Каптур Style 2.0 4х4 МКПП-6 темная сталь/черная жемчужина | Страница 50 | Рено Каптур Клуб Россия

Зажег сегодня лампочки ДХО в фарах. Делал все по феншую (огромное спасибо Кубику и Гарди) без снятия бампера через клеммы в штатные разъемы.Походив вокруг машины определился, что с водительской стороны все же буде поудобней начать, там и припояюсь. Сняв колесо и открутив локкеры попадаем бод бампер и места там вагон +вагон. Все жгутики на виду и сигнал тоже. Если задумаете поменять его доступ шикарный.

вот тут припаялся)))

Так получилось)))Немного помучился с фишками, но там разобрался быстро, что к чему, а когда пихаете клеммы туда с переди надо выдвинуть фиксатор (переднюю часть фишки.Далее переходим к лампочке и тут французы поизвращались, так глубоко запихали лампочку - фиг достанешь))) применил следующий инструмент

Не хотел разбирать подкрылок с пассажирской стороны, но пришлось так как главную фишку с этой стороны просто не возможно вытащить. Мучился с час, плюнул и снял подкрылок, но уже не весь, а только переднюю часть и он отлично загибается за ступицу. Грязищи там дофига. Кто то писал, что пропадают гайки-клипсы крепления подкрылок - это точно. Одной не досчитался.Потратил неспешно часа 4 и вот итог)))

Ах да лампочки

 

kaptur.club

ne007: Kaptur, 1.6, 4x2, CVT, Style, Полностью "Черная Жемчужина" :) | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

Как говорится у буржуев: MUST HAVE !Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/465589299367117339/ - СПАСИБО!!!Как сделать дворники зимой с подогревом бесплатно )))

Ни для кого давно не секрет что подогрев лба у нас есть и работает он таким образом что во первых зона обогрева не доходит до дворников, во вторых весь превращенный в воду снег стекает вниз и на этих самых дворниках превращается в лед, короче полная задница не правда ли. Еще и дворники полное г.Итак нам это все не нравится и надо как то облегчить себе жизнь. Для этого нам не надо заказывать с алиэкспресс всякие нелепые пленки подогрева, проводку подогревов в дворники и вкорячивать в салон всякие непонятные кнопки от этих девайсов.... Решить все можно манипуляцией со штатными приборами.

Дело не хитрое и требует всего двух движений.1) Перед тем как заглушить двигатель жмем кнопку обогрева лба. Благо функция устроена так что она не выключается при каждом запуске двигателя. Итак нажали кнопку, глушим двигатель.2) Когда двигатель заглушен, обязательно надо сначала до упора вверх и опускаем вниз до упора — рукоять управляющую дворниками, т.е. ставим ее в положение максимальной скорости трения по стеклу. Дворники поднимаются и останавливаются на середине стекла. Так называемый сервисный режим!P.S.: Есть информация, что это работает только на машинах с климатом — не проверено )))

Теперь когда вы запустите машину с автозапуска, или же сядете в салон и запустите с кнопки, у вас автоматически запустится подогрев и обдув стекла. Снег начинает таять и вода в которую он превратился стекает вниз НО НЕ НА ДВОРНИКИ! это уже несомненый плюс.

А самое главное что в этот момент отогреваются резинки стеклоочистителей освобождаясь от снега и льда который на них намерз и буквально через 5-8 минут вы можете спокойно отправляться в путь с полностью чистым лобовым стеклом и работающими нормально дворниками.

Ни при автозапуске, ни при запуске двигателя кнопкой сервисный режим не отключается, стеклоочистители продолжают стоять на середине стекла.

Чтобы вернуть дворники в обычный режим работы достаточно просто провести любую манипуляцию с их рычагом управления.Вот таким простым способом можно обеспечить себе комфорт и безопасность на дороге без каких либо усилий.

 

kaptur.club

Mikola / Style 2,0 4х4 МКП6 черная жемчужина | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия

Vandiesel сказал(а): ↑ Поздравляю с покупкой! Чисто совет - не стоит принимать, все функции Каптюра, "близко к сердцу" , а то разочарования не избежать:wink3::sarcastic:

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо!

Снял с языка датчик дождя :smile: Сегодня в Москве были самые те условия для всяких тестов - как всегда неожиданно для дорожных служб выпал снег. И лежит себе на дорогах. И еще и дальше выпадает. А ехать-то надо!

Накатал сегодня первую сотню. Коробка, ходовые, маневренность на 4WD в условиях скользкой и засыпанной снегом дороги - отлично. Даже ни разу задницу не возило после поворота, что бывало случалось на Дастере в аналогичных экстремальных условиях.

Основные непонятки по датчику дождя, который в режиме авто или не включал щетки вообще, или начинал ими махать постоянно, и к кнопке "обогрев переднего стекла". Из разъяснений продавца следовало, что эта кнопка включает внутренний обогрев (термоэлементами). По факту - просто на полную катушку включается вентилятор и разговаривать в машине становится невозможно.

Но это, по большому счету мелочи.

И таки после поездки поставил панорамное зеркало заднего вида - сразу стало лучше видно помехи справа и слева. Только, похоже с размером чуть промахнулся - сжирает довольно много пространства.

Ах, да, еще: чтобы там не говорили про неудобство расположения кнопки задогрева, а сидеть на теплом зимой - это приятно!

zerkalo1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

 

kaptur.club

[email protected]: Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКП4_Белый лёд/Черная жемчужина "Первый в городе такой" | Рено Каптур Клуб Россия

Глава 1. Знакомство Наконец-то пришло время для полноценного вливания в жизнь клуба, а посему пора поделиться своей историей долгих мук выбора автомобиля.

Глава 2. Муки выбора За последние пол года были перелопачены груды каталогов, брошюр и прайсов, просмотренно сотни обзоров на различные авто, объезжен не один десяток официальных дилеров и испытано тест-драйвов. И все это в поисках чего-то своего, чего так давно хотелось. Сразу, было сформировано три критерия, по которым выбирался автомобиль: 1. Высокий дорожный просвет 2. Вместительный салон и багажник 3. Желательно наличие автомата Все-таки езда более 5 лет на авто с высоким клиренсом дала свои плоды и в сторону "пузотёрок" я даже уже не глядел, а садясь в машины друзей и знакомых с клиренсами от 140 до 160 мм ощущал себя как-то не комфортно, будто сижу на полу. Последние лет 6-7 авто с малым клиренсом не рассматривал, а причиной всему тому стал погнутый порог, который так и не удалось восстановить полностью. Вышло это как-то нелепо и произошло по моей вине, когда у меня был Mitsubishi Lancer IX и я решил объехать пробку через дворы далекой весной, чем и поплатился попав в яму. Поэтому предстояла кропотливая работа по выбору авто. Сначала я смотрел только в сторону автомобилей автоконцернов Kia и Hyundai, но что-то корейцы обнаглели в конец и задрали свои ценники до небывалых высот, видимо вкусив качество японцев. Удалось поездить на Kia Rio X-line, который стал самой наглой бутофорией на "паркетник", которую я когда-либо видел. Данное авто корейцы хотели втюхать нам под видом кроссовой версии, а на деле обычный седан. Sportage прибавил в цене и уже не рассматривался. Поэтому в первом варианте не захотелось покупать седан за 1 млн. руб., а во втором возросшая цена и болячки по подвеске на СТО оставили особое впечатление. С Creta было тоже все предельно ясно, что это тот же Solaris, но чуть повыше, но такой далекий от истины, плюс небезызвестные проблемы по ЛКП, в двигателе алюминий вместе чугуна и подкупал только 6-ступенчатый автомат. Плюс доллар подрос, рубль упал и цены стали выше соотвественно. Поэтому некоторые марки были исключены из выбора, да и все автомобили приобретались за наличный расчет, а необходимости влазить в кредиты и долги не было. Тем более, когда такие известные бренды, как Nissan и Toyota ушли далеко вверх в своих ценообразованиях, то давно хотелось попробовать такие марки, как SsangYong и Suzuki, в лице Actyon и Grand Vitara, но первые покинули наш рынок, к сожалению, а вторые создали уже далеко не ту Витару, которая была когда-то, да и за двигатель 1.6 с 4WD просили неприлично большую сумму, что тоже откинуло этот вариант. Посмотрев на Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Skoda Yeti могу сказать, что обновленные версии этих авто достаточны хороши, но не хотелось кормить VAGовских масложоров, да и цены, перевалившие за 1,5 млн. руб. отметку сильно не вдохновляли. У Yeti были доступны только простые комплектации с двигателями 1.4 в купе с турбиной, а за остальные изыски пришлось бы доплачивать приличные суммы. Tiguan отпугивал своей DSG и жалобами друзей и знакомых, которые устали "кормить" маслом своих рысаков. Qashqai был хорош, но никак не укладывалось в голове, что этот некогда простецкий городской кроссовер сможет так прибавить в стоимости, да и брать с 1,2-литровым двигателем и какой бы чудной там турбиной просто не хотелось. Ну а новые Toyota есть и были у знакомых и словом не впечатлили их, как предыдущее поколение, да и ценник кусался. Не так давно стало уже априори, что практически все современные бренды доверили сборку своих авто на территории нашей необъятной страны, чего не скажешь в прошлом. Все бывалые в моем пользовании авто, купленные с салоны были собраны и ввезены из-за границы. Понятное дело,что всякого рода таможни, пошлины и так далее делали свои дело тем самым реализую авто дороже и било по карману.

Глава 3. А выбор так близок...Ну и наконец, был сформирован список из 4 авто, которые было необходимо изучить и обкатать в ближайшие выходные заснеженного февраля, а так же познакомиться с ценами у дилеров. Был выбран день и мы с семьей отправились поглядеть на Lada Vesta Cross SW, Nissan Terrano, Renault Duster и Kaptur. Lada конечно произвела впечатление по внешнему виду на свое детище и я уже почти поверил, что наши научились делать авто, но вот незадача, авто просто не ехал. Мертвая педаль газа с провалами между передачами, хватка сцепления почти в самой верхней точке и отсутствие необходимой динамики оставило неприятное впечатление. И это двигатель 1.8 со 122 лошадками под капотом. Но, когда после того, как я сел за руль Terrano и Duster я понял, что с Ладой мне не показалось и она действительно не едет по сравнению с этими автомобилями, но все равно чего-то не хватало в этих "близнецах". Наверное какого-то комфорта, уюта и чего-то еще. А потом было решено, что наверное все это мы сможем найти именно в Kaptur и мы не ошиблись. Поездка оказалась приятной, за рулем сидеть было удобно, обзорность хорошая. Единственное смутили небольшие зеркала, которые показались маленькими. После теста было решено выбирать из Terrano и Kaptur, а Duster был отметен. Как-то приелся он уже на дорогах, да и его внешность была мне менее интересна, чем у Nissan. Немного ранее, чуть более года назад я уже тестировал два авто Duster и Logan, и был настроен, что первый меня разочарует, а второй порадует питая своими легендами о чудесной подвеске по рассказам друзей и таксистов, но все оказалось далеко не так. Duster очень порадовал на тот момент, своей динамикой, энергоемкостью и обзорностью, хотя я думал, что 4-ступенчатый автомат будет полным шлаком и авто будет мертвым по динамике, а Logan наоборот разочаровал. Обзорность хуже, стойки мешают наблюдать за дорогой, рулежка тоже так себе, да и информативность не обрадовала.​

И вот, настало время второго захода, итогового и последнего, в ходе которого я должен был принять окончательное решение в пользу выбора авто. После первой поездки жена мне сказала, что ей больше понравился Kaptur и ей в нем как-то уютнее и комфортнее, но я был нацелен уже на Terrano и ехал скорее за ним, чем за Renault, но перед самой поездкой я решил, что мне необходимо пройти снова тест-драйв и принять окончательную сторону и именно это решение стало верным и определяющим. Я обзвонил порядка 18 дилеров в Москве и области, получил наиболее выгодные предложения по почте и превратив их в бумажные носители поехал штурмовать менеджеров. Выехав на Terrano я понял, что внутри это абсолютно тот же Duster, с таким же лежащем рулем на коленях, тесный в плечах и грязными штанинами от порогов, которые постоянно забрасывает грязью и снегом. И уже сев в Kaptur во второй раз я понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. В тот же день я внёс предоплату и отправился ждать звонка из салона. В тот момент я осознал, что Kaptur явно на голову выше тех трех, что я рассматривал ранее. Тут и климат-контроль, и куча датчиков включая света и дождя, чистые пороги, более продуманный и выверенный интерьер и экстерьер, а главное притягательный автомобиль, на который хочется любоваться снова и снова, как в известной фразе Кларксона: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". А желание оборачиваться на этот автомобиль есть не только у меня.

Глава 4. Томительное ожиданиеПомимо всего этого я остановился на трех салонах официального дилера Renault: Авантайм ИТ, Петровский и У Сервис +, но только у последнего оказался Style на автомате в белом цвете с черной крышей, что меня очень порадовало. В других салонах агитировали и предлагали синий, оранжевый и серый, но я давно хотел белый авто имея в пользовании черный и вспоминая, как сложно ухаживать за темным цветом, на котором видны все потертости, царапины и грязь. И видели бы вы, как они хотели реализовать авто в других цветовых исполнениях, но я был неприступен. А зная себя, другие цвета мне быстро бы наскучили, но менеджерами была проведена очень грамотная и отличная работа по оглашению мне именно моей выгоды в приобретении в их салоне, за что им очень благодарен.​

kaptur.club

TimeFess\Kaptur 2.0 AT Style 4x4 2017 Белый Лед + Черная Жемчужина | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия

Всем Привет!

Продолжаю свою историю..)

И так, на одометре уже почти 2000км! Что не можете не радовать, т.к. скорее хочу пройти 3000, поменять масло и сделать чиповку движка!)Не то что бы я недоволен мощностью, щас машина ездит примерно так же как мой бывший Ситроен) Однако хотелось бы ощутить мощь, которую описывают владельцы чипованных двигателей.

Первую 1000км. ездил очень аккуратно, обкатывал) не больше 3500 оборотов и не свыше 110км\ч., как по инструкции :rtfm:Как раз ехал в Калугу (150км в одну сторону) когда перевалило за 1004 км. на одометре. Как увидел, сразу пошел на обгон)) и разогнался до 130км\ч. (это моя средняя скорость по трассе). Максимум пока что разгонял до 147 км\ч. Машина идет по трассе очень хорошо, уверенно, спокойно, ей пофигу на мелкие и даже крупные ямки и кочки. Рулится тоже хорошо, хоть и тяжелей чем на Ситре. Вообщем как ведет себя Каптур на трассе, я доволен! Но путь мой, вел меня не совсем в город Калуга) а в деревню на окраине)) Как только съехал с трассы, пошла уже русская дорога! сначала еще ничего, просто колеи, ямы встречаются, куча стыков и т.д. Но когда я стал приближаться к деревни, то очень порадовался тому, что еду я на Кроссовере а не на своем Ситроене, т.к. ямы увеличились в разы, и выглядели как большие океаны посреди взлетной полосы :biggrin:Но это было только начало!)) как раз, пару дней назад начал таять снег. Я выехал уже на конкретно деревенскую проселочную дорогу с огромадной колеей, на дне которой была грязюка. Но мне все не почем, нигде даже не чиркнул :dirol:Судя по навигатору, я был уже в паре домов от назначенного места (на краю этой деревни) дорога была в одну полосу, на встречу мне едет Тойота Карола с двумя девченками). Так и не понял, почему же я их не пропустил? но мне показалось что места там достаточно, разъедемся! Мы в таком месте оказались, с левой стороны забор и где то пол метра от него снег просто лежит(так нам казалось)) а с правой стороны, с которой я объезжал, обрыв и речка. Ну соответственно она берет левее, я правее и в тот момент когда я её проезжаю, замечаю что морда тойоты, резко падает направо и вниз:pardon:Ну я отъехал немного, смотрю крутит колесами а там только вода летит, как мельница прям получилась:biggrin:Думаю, ну что бездорожье попробовали, пора и свой новый трос обновить, так сказать)) По итогу объехал ее обратно, вкрутил штырь, включил полный привод и в принципе в легкую ее вытащил) Если честно, в этот момент я прям ощутил не что иное как удовольствие)) правда когда ходил смотреть, как она там села, провалился на пол ноги, в этот якобы снег! а там вода) Очень пожалел что не подключил регистратор) Но надеюсь меня ждут еще такие приключения, с хорошим концом :smile:

Вообще впечатления от машины очень положительные) Во дворе как то разъзжался с чуваком, он тупил че то, то туда то сюда, а мне там места не хватает проехать, я плюнул, думаю а пошел ты на фиг, прыгнул на бордюр и объехал его. Очень удивился как это было легко, как будто просто дорога под наклоном)) Это был мой самый первый бордюр :smile:

Что еще сказать, наверное отмечу те минусы которые заметил:

Вонь чего то паленого, как будто колодок. Читал про эту тему, не помню уже что там писали. Да, вонь есть. Сначала было сильно, щас слабее и уже не всегда, я бы даже сказал редко. Не знаю что это, но надеюсь скоро пройдет совсем)

Климат-Контроль. В дождливую погоду это было большое разочарование..потеют сильно стекла. Я сразу вспомнил Дастер на котором ездил (там был просто кондей), так вот потеет точно так же!! Я этот Климат вообще не понимаю, он ни разу не включил кондиционер! т.е. А\С всегда в положении офф(горит лампочка). Почему он так себя ведет?? да, принудительно можно включить как угодно, но это же климат-контроль! Но прошли дожди, и пока что это проблема не появляется, может ушла совсем?))Вопрос владельцам, как у Вас с климатом? Нормально ли работает? и вообще он когда нибудь автоматически включает кондей все таки?))

Магнитола МедиаНав. Это самый, невероятно огромный, просто гигантски огромный для меня МИНУС!!! Когда глушишь машину, сбивается трек на котором остановился!!! т.е. при запуске, он включает самый первый трек на флешке!!! Это как так!? Это кто делал!? Это просто вообще капец!!! я в шоке друзья...может для кого мелочь, но для меня, как любителя послушать в машине аудиокниги, это просто провал! Каждый раз запоминать, переключать, мотать в конце концов! Ну это не дело...производители тут меня конечно подставили конкретно!!!Это можно как нибудь исправить?) Я тут встречал одну тему... есть кто пере прошивал эту систему?Коробка автомат. Сильных различий между Ситроеном не заметил (там тоже была 4ех ступка). Было 2 раза дернулась)) в остальном, просто надо грамотно управлять педалью газа. Ну да, все таки иногда попадаешь в затуп при разгоне, но я думаю приноровлюсь.)

Продолжение следует... :hi:

 

kaptur.club

MAE$TR0, Юрий, Style 2,0 л, АТ, черная жемчужина+слоновая кость. | Рено Каптур Клуб Россия

С чего все началось? Как мне помниться – с гнилых порогов. Все, кроме порогов, меня в моей старенькой «максимке» устраивало. Кожа, рожа, все дела –как раньше говаривали. Все дела – это, как я предполагаю, электропакет, климат, ксенон, люк, одним словом – бизнес класс.

Один минус (скорее два) – год 2002 и пороги. Комфортабельная машина nissan maxima QX, в меру ломучая, даже можно сказать «мало ломучая», просторная и удобная. Но, засел я как то на ней в снежной каше, немного вдалеке от цивилизации, из-за отсутствия полного привода, и вызволяя ее из снежного плена, используя различный подручный материал в виде обрезков труб, бревнышек, досок, повредил пороги. Сильно повредил. А так как думал ее продавать, то особо на эту тему не парился. Но с продажей вопрос затянулся. Менять, вроде, машину надо, а она сволочь ездит, не ломается, уютна, комфортна. Ну и я особо не педалировал эту тему. Не торопился до тех пор, пока в порогах (спустя два года, после их повреждения) не появились дыры. Машина с дырами в порогах, стала выглядеть ужасно неряшливо. И тут я начал активные поиски.

Основные критерии, при выборе авто, были таковы:

автомат на полном приводе и современные ништяки (круиз, климат, подогревы итд и тп.), то есть то, что было в моей максимке, пятнадцати лет отроду, как минимум.

Под мой скромный бюджет и требования подходили бу машинки,года выпуска где-то 2010-2012 гг, такие как : Шевролет Каптива, Ниссан Х-трайл, Форд Куга, Мицубиши аутлендер.

Все остальные были – или гораздо старее, или беднее по комплектации, или на кочерге. Начал ездить, смотреть , выбирать. И с каждым разом все больше и больше расстраивался от того, что мой бюджет не позволяет купить более-менее достойный агрегат ( в моем понимании) В основной массе машины были достаточно убитые, заезженные, иногда битые, и в большинстве своем, с кучей предыдущих владельцев. В добавок ко всему насмотревшись всяких видео, типо «автохлам с Максимом Шелковым», понял – будучи в вопросе выбора авто дилетантом, я могу потерять свой кровно заработанный «лимон», купив реальный хлам.

Решил –буду брать новьё. Поездив по автосалонам, параллельно пошерстив в инете, понял, выбор ограничивается двумя моделями – Рено Каптюр и Хюндай Крета. Хоть Крета внутри, да и внешне, понравилась больше, совсем малость, но за те деньги, которые я намерен был на нее потратить, я получал уж больно убогую комплектацию с кучей никчёмных допов.

Выбор был сделан окончательно - Renault Kaptur.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта