Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT. Каптур чип тюнинг


Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Страница 81 | Рено Каптур Клуб Россия

Я вот тоже сегодня зачиповался Паулюсом:smile: Чуда не ожидал, его и не произошло собственно, но в целом, скорее всего, оставлю прошивку, хотя нужно проехать чуть больше после прошивки, чтобы понять, так как адаптации все сбрасываются и, соответственно, нужно некоторое время для настройки системы на оптимальные режимы. Стоит у нас, в Минске, это все 4700 рос. рублей(150 бел.) у официального представителя. Гарантия возврата денег 2 недели если не понравится. Что могу сразу отметить, обороты холостого хода стали чуть выше, примерно на 100, Раньше были ровно 750, сейчас, скорее всего, 850. Что хочу сразу отметить, у меня вариатор, при движении внатяг двигатель стал как-то более легко что ли работать. До этого он как-то, вроде, так же басил, но звук был какой-то натужный что ли. Сейчас он просто басит. Машина стала "нормальной". До этого я ощущал, что как-то вот не хватает ей динамики при средних нагрузках, вот как держит её что-то. Сейчас отклик на педаль стал лучше. Поведение стало прогнозируемым. То есть я стал лучше понимать, что произойдет при определенных моих действиях. Поведение стало как бы более интуитивным, как на старых машинах с механическим дросселем. Нажал - поехал, отпустил - притух, а не так, что нажал - мы думаем, нажал сильнее - ревем и резко подрываем, но уже все, момент упущен. Повторюсь, проехал пока мало. Нужно больше накатать, чтобы прошла адаптация и самому понять. Основные улучшения, как и большинство, отмечаю именно в среднем диапазоне. Прибавка 7 лошадей, или сколько там говорят, в пике - мало интересна, а вот прибавка в середине, там уже вполне может быть и значимо в процентах. P.S. вчера сделал ТО1. 4 часа, 4 часа!!!!, Карл, что они там столько делали - это за гранью добра и зла:smile: Залили Elf Evolution rn-tech 5w40, но масло какое-то темноватое, это норма вообще? Раньше всегда, когда менял сам, свежее масло было почти прозрачным, а тут светло-коричневое. Elf не лил никогда до этого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Чип тюнинг Renault Kaptur | Страница 8 | Рено Каптур Клуб Россия

пёс сказал(а): ↑ Вы просто сказочник .

Я тоже был намерен после обкатки прошить авто , кому не хочется познать скрытый потенциал своего красавца . Почитав различные отзывы , пришел к мнению что прошивка атмосферника да еще удушенного евро 5 , это просто обман . Ни каких сил не прибавляется , просто авто слегка разгоняется резвей . Что да как делают с прошивкой умельцы , думаю объяснять не надо. Если сделать прямоток и поставить фильтр нулевого сопротивления + поколдовать с мозгами вот тогда да машина поедет на все 30% , как у сказочника . Другое дело турбированные двигатели , там прирост после прошивки будет ощутимым и честным , только на долго ли хватит этого двигателя .Вот вы говорите "" А машина едет как положено "" как это , а что утех кто не прошился едет как то по особенному , не как положено, что ли ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошивать или нет дело лично каждого. Мне хотелось прошить и я прошил. Про обман с прошивкой атмосферника с ЕВРО 5 с вами не соглашусь. Я не стремился при прошивке получить какие-то дополнительные лошадиные силы. Мне просто не нравится динамика стоковой прошивки. То, что прошивка немного увеличивает ЛС и крутящий момент, это факт. Я вот тут наобум забил в поиск и статью нашел про прошивку. Цитирую "Выжать большую мощность из атмосферного мотора, не принося в жертву его ресурс, очень сложно. Поэтому максимальная мощность после чип-тюнинга обычно меняется незначительно.

Основное внимание тюнеры уделяют кривой крутящего момента, стараясь поднять ее в зоне средних оборотов, которые чаще всего и используются при обычной езде. Условно говоря, уделяют большее внимание не объективной динамике (по секундомеру), а субъективной. Двигатель становится более эластичным, иногда острее реагирует на газ, и это создает ощущение, что мотор ощутимо прибавил в мощности.

Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/autostop/556766.htmlЕсли есть желание почитайте статью полностью. Это не к тому, хуже или лучше стоковая прошивка, а к тому что не всем нравится ездить на стоке. Сток совсем даже и не плох, для езды вполне себе пойдет.

 

kaptur.club

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 228 | Рено Каптур Клуб Россия

Ну что... можно, наконец, рассказать про замену валов на Каптюре с автоматом.. Эпопея вышла та еще))

На практике все оказалось чуть сложнее, чем ожидалось, но это только потому, что живу я далеко от Москвы и из-за этого не было возможности оперативно откатать новую прошивку.

Сама по себе замена валов - это почти день работы, потому что компоновка моторного отсека у Каптюра очень плотная и все операции по снятию клапанной крышки занимают заметно больше времени, чем на том же Дастере. Парни переплевались и провозились до позднего вечера, но все-таки справились за день, как и договаривались. Затем залили пробную прошивку и я уехал домой.

Первоначальное впечатление было... ну, скажем так, сомнительное. Тяга прибавилась, но не так чтобы прямо ах - ожидалось чего-то большего, а по факту прибавка примерно такая же, как от простого чип-тюнинга, да и то с некоторой долей самоуговоров. Но это все чистый субъективизм, поэтому решено было провести тесты более серьезные. Встретились с Владимиром (V.K.Zi) - у него такой же Каптюр на автомате с чипом SVV - и устроили пробный забег и замер специальным гоночным прибором. И... я ему продул целую секунду в разгоне до сотни. Приплыли!

Загнал машину на сервис - выяснилось, что довольно сильно разбежалась компрессия по цилиндрам. Сказалась, видимо, недавняя поездка в дальние южные страны с паршивым бензином. Сделали раскоксовку, промыли форсунки, заменили масло - мотору стало заметно лучше и машина поехала веселее. Однако все еще не так, чтобы прямо ах. Замерил разгон подручными средствами (Elm327 + софт на планшете) - получил что-то в районе 11.2 до ста. Офигеть! Наконец-то мы достигли паспортных данных!))) В стоке разгон был где-то ближе к 13 секундам.

Тут надо сказать, что в машине сделана шумка и фактический общий вес с водителем, половиной бака и некоторым количеством хлама в багажнике - 1600 кг. Ради любопытства съездил на весы - данные с точностью плюс-минус 10 кг. А еще зимняя шипованная резина, мороз, и далеко не идеальный асфальт, на котором проходили замеры... в общем, 11.2 - это уже вполне осязаемый результат.

Но вот в плане субъективных ощущений все было как-то не очень. Вроде бы и едет, да, но как-то очень уж натужно - мотор ревет, будто на вторую космическую выйдем сейчас, а фактический разгон при этом очень даже земной.

Прошла в таком режиме пара недель, прежде чем получилось снова доехать до Москвы и дать Виталию возможность поэкспериментировать с прошивкой. Залили новую - машина поехала резче в верхнем диапазоне оборотов, но более вяло снизу. Мотор все так же ревет, на педаль реагирует резко и грубо, а разгон по замерам стал даже чуть хуже. Потом была еще одна прошивка и наконец-то еще одна - последняя на данный момент.

И вот тут машина поехала!

Не знаю точно, что именно там Виталий наколдовал в итоге, но машину как подменили. Впечатление такое, что все прошивки до этого были с какой-то ошибкой, а теперь наконец-то все встало на свои места. Мотор вдруг перестал надрывно рычать и пердеть, отклик на педаль стал ровным и мягким без рывков и дерганий - общая плавность хода, как на лимузине стала. Грешным делом подумал, что Виталий залил для проверки стоковую прошивку - посмотреть, как машина будет себя вести и меня проверить на вшивость)))

Из-за сглаженных мягких реакций поначалу показалось, что машина едет хуже, чем на прошлых версиях, но стоило начать давить на педаль смелее, и оказалось, что машина тянет с низов почти как дизель - ускорение чувствуется спиной начиная уже с 2000 оборотов. Раньше, чтобы почувствовать уверенный разгон приходилось заставлять коробку сбрасывать передачу и поднимать обороты ближе к 3500, а теперь оказалось, что можно самую капельку придавливать педаль и машина уже ЕДЕТ - без рывков, без жуткого рычания, а тихо спокойно и уверенно, как будто там огромный запас мощности еще. И самое главное - КОМФОРТ! Как я оказывается устал от дерганой езды, когда едешь либо медленно, либо резко, как понос - снизу рывок от ДДУ, потом провал, потом опять рывок на высоких оборотах... А тут тебе и динамика, и плавность хода, и двигатель тихонько урчит куда-то там в себя. В общем, даже если бы оказалось, что динамика на этой прошивке похуже, я бы оставил ее из-за одного только общего комфорта.

Остались еще некоторые сомнения, что на одной из прошивок машина чуть резвее ехала в верхнем диапазоне оборотов, но даже если это уже предел того, что можно выжать из мотора с оптимизированными валами, то этого более чем достаточно.

Замеры разгона пока скомканные - надо бы дождаться сухой погоды и выехать куда-нибудь на более ровный участок - но уже стало получаться 11 секунд до ста. А учитывая особенности машины с АКПП и то, что мозги адаптируются к одному типу нагрузки и очень неохотно перестраиваются на другой (нужно делать с десяток стартов подряд, чтобы машина поняла, что от нее требуется максимальный разгон с места), то при должном терпении и более оптимальных условиях замера, еще пару десятых наверняка можно будет скинуть.

Насколько понял по разговорам с Виталием, все упирается в АКПП и то, что мозги ограничивают максимальный крутящий момент, чтобы уберечь коробку от нерасчетной нагрузки. Что-то там удалось накрутить в этом плане в последних прошивках - поэтому машина и поперла - но на ручной коробке эффект был бы еще гораздо лучше.

В общем, теперь результатом полностью доволен - получил в итоге даже больше, чем ожидал! Но, наверное, еще помучаю Виталия на тему дальнейшей оптимизации - не то чтобы есть какие-то огрехи, но раз какие-то правильные параметры удалось подобрать только в самой последней версии прошивки, возможно там что-то еще можно подкрутить и добиться еще чуть большей резвости.

Цена вопроса - 35000 руб.

В моем случае, однако, получилось дороже, поскольку уже было заплачено за чип и ДДУ 12000 руб., а можно было получить все это скопом вместе с установкой валов. Так что, если смотрите в направлении тюнинга, есть смысл сразу ставить валы. Оно того стоит!!))) Тем более, прошивка уже обкатана и вы получите готовый результат безо всяких промежуточно-отладочных этапов.

Виталию спасибо за терпение и готовность отлаживать прошивку до победного конца.Максу, Дмитирию, Ивану - спасибо за механическую часть работы)

 

kaptur.club

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 221 | Рено Каптур Клуб Россия

В очередной раз взбодрю тему...

Запилил дроссель и накатал на нем первую тысячу км. Правда это по трассе, а модифицированный дроссель лучше чувствуется в более рваном городском режиме. Ощущается это, как бодрый подхват снизу где-то в начале разгона - как будто маленькая турбинка ненадолго подхватывает. Потом правда ощущается как будто бы небольшой спад (не критичный!), а потом обычный уже подхват на оборотах 3500 и выше. На трассе эффект тоже есть, но не так выражено оно ощущается и только в специфических ситуациях, где дроссель находится в начале открытия.

Общий субъективный эффект сравним с эффектом от прошивки - примерно такое же увеличение тяги снизу. Но прошивка влияет на весь диапазон оборотов, а ДДУ больше заметна на узком его отрезке. И есть такое ощущение, что для ДДУ надо прошивку чуть другую - может получилось бы сгладить кривую момента и убрать небольшую неравномерность в тяге. Но даже и в таком виде эффект очень приятный.

По расходу топлива сказать ничего не могу. Есть признаки улучшения, но недостоверные, поскольку пришлось параллельно повысить давление в колесах, и это заметно снизило расход на трассе. Чувствительность и информативность педали газа не изменились - все отлично.

Заняла вся процедура часа полтора-два. Из них час на снятие и установку дросселя прямо на улице, в темноте и на морозе. Скрутили дроссель, отвезли в мастерскую и через 40 минут вернули обратно - запиленный. Установили, сбросили адаптацию на всякий, прокатились немного для проверки и все дела.

Стоит ли оно того? Если хочется выжать из машины весь потенциал и еще чуть свободнее чувствовать себя на дороге, то, конечно же, стоит. Вполне закономерный следующий шаг, если понравилась прошивка и хочется еще большего.

Очередное спасибо Владимиру (СПб) и Александру, чьими руками проделана основная работа. Все супер!

 

kaptur.club

чип тюнинг Renault Kaptur (Рено Каптур) в Казани

 
Как меняется Renault Kaptur после чип тюнинга?

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 114 л.с. 156 н*м, стало - 125 л.с. 170 н*м
  • 2.0 было 143 л.с. 195 н*м, стало - 148 л.с. 212 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Renault Kaptur с моторами 1.6 114 л.с., 2.0 143 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 1.6 114 л.с. увеличивается до 125 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем. 

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет избежать масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

  Благодаря чип-тюнингу Рено Каптур вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра, клапана ЕГР без дорогостоящей замены данных деталей
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.
Кто разработчик прошивки? 

Для чип-тюнинга Рено Каптюр мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчиков Paulus и ADACT, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели, официальными представителями которых являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

chip-kzn.ru

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 177 | Рено Каптур Клуб Россия

Здравствуйте близкие по духу пользователи реноавтопрома...Я, являясь пользователем несколько другого авто, тем не менее решил обратиться сперва в

дружественную конфу... Мне действительно интересно, многие ли из вас, не считая полностью

довольного чиптюнингом "Адвоката" и в нашей конфе "Кубика", полностью разделяют их

удовлетворенность следующими, замеченными "исключительно мной" (но с подсказки форумчан)

моментами:1. При чиптюнинге очень бы неплохо было б знать, что именно в тебя прошивают с возможностью

(это я "загнул в периоде") проверить "что тебе шьют". По конфе мы видим, что в качестве

"плацебо" тебе могут залить и "твой прошлый сток" под видом "А ну попробуй новинку!"Я, например, до сих пор не понимаю, что у меня за прошивка. И, мало того, не могу, с

уверенностью сказать, что меня ПРОШИЛИ. У меня была одновременно ДДУ. Может все прелести именно

от этого? А прошивальщик не состыковался с ЭБУ? Дайте "пятак наклейки" с версией проши. Я его

наклею на видное место... Вопросов - нет.2. ДДУ. Я понимаю, что каждый др...ит, как он хочет, но, в моем случае, по профилю "распила"

доработка не сильно отличается от общераспостранённой МД-Тюнинг, вместо SVV-тюнинг... Т.е. всё

зависит от мастера, что этим занимается. Иными словами - имеем что имеем, надеясь на лучшее.

Каждый местячковый дилер делает, как он себе это видит. 3. Очень расстраивает в прошитом авто "недораскрытость потенциала". Во-первых - это жуткое

скисание всего и вся при "отступлении от генеральной линии партии". Если при интенсивном

разгоне "дать слабину" в выбраной стратегии поведения, отпустив газ , то "поиметь под тапкой

140 кобыл" превращается в "140 овец"... То ли неадекватная работа дросселя (Виталий , ещё раз

молчим?) , то ли прошивка уходит на режим (лишь бы не обосра..ся)...4. Друзья! Мне очень нравится общая реакция авто на газ после прошивки! НО! Я НИХРЕНА не

обнаружил прибавки максималки по скорости... УВЫ... "ХДЕ НАШЕ ВСЁ?"5. Ну и прибавка к жору (незначительная (+0,5) и к детону (нестрашно +10%).

Это мысли вслух, я даже не вредничаю... Вернуться на сток я и не предполагаю... НО! Может есть

что улучшить в рестайле 2 литра? М.б."ДАВНОПОРА!!" ?

 

kaptur.club

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT | Страница 104 | Рено Каптур Клуб Россия

До Каптюра у меня был турбовый Субару Форестер с двигателем 2,5 л. И вот его мы тоже шили и корректировали, наверное, с год с одним из постоянных завсегдатаев СТИ-клаба, прошивочных тем Субару-форумов и Драйва.. И примерную механику того, как это должно быть и как "перепрошивка" работает я понимаю, осталось только убедиться, что при "чипе от SVV" происходит примерно тоже самое. Логика работы у нас была такая: Я сливаю прошивальщику прошивку и логи работы двигателя в разных режимах, на разных скоростях. На том бензине, на котором я планирую ездить. (октановое число + продавец). Основное, конечно, октановое число. Как показала практика, если не заправляться совсем уж на задворках, то 95-й у крупных сетей (а у нас их в регионе немного) плюс-минус приличный и одинаковый. Погрешность мы тоже учли.

Он смотрит таблицы и графики в зависимости от передачи, оборотов, положения дроссельной заслонки, анализирует смесь, которую видит мозг на разных этапах прогона и затем правит топливные карты, меняет УОЗ и т.д. Далее он присылает прошивку мне, мы с человеком со шнурком её заливаем, снова катаемся в тех же режимах, снова снимем логи, снова отправляем (В Красноярске на тот момент никто не занимался прошивкой), снова смотрит, снова правит и т.д. Мог покататься с недельку, половить ощущения, потом снова скинуть логи, если что-то смущало. Но это всё осложянлось тем. что машина старая, капризная к узлам (свечи, бензонасос, маф, свечи) и к каждой нужен был свой подход. Здесь же машины почти новые (год - не возраст, за это время трасса не прогорает и дроссель мхом не зарастает. Плюс количество узлов меньше, так как здесь атмо.

Нашей задачей стояло избавиться о микродетонаций (так как турбированные моторы рассчитаны на высокооктановый банзин, хороший, качественный европейский 98-й, или в идеале, 100-й, а его изначально нет у нас в Сибири. Кроме того, в городе, куда я переехал вообще нет даже 98-го. Поэтому стояла задача - заставить ездить ТурбоФорь на 95-м, без детонации. При этом убрать те же "экологические" затупы электронного дросселя, которых нет в японских версиях. И вот там как раз темя отзывчивости педали преобладало в полной мере. Вроде бы и лошадей 230, а начинаешь педалировать в средних оборотах - куда-то они теряются. Возникают микролаги, турбоямы и прочее. Но в итоге мы добились равномерной отзывчивости на педаль почти во всём диапазоне, при этом я сомневаюсь, что уменьшилось время разгона до сотни. Объясню, почему.

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта