Первый тест-драйв Renault Kaptur. Доступный. Стильный. Для России. Каптур дизель


Рено Каптур дизель

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 04.01.2018 2,337 Просмотров

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.

Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.

рено каптур дизель новый

Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.

Основные изменения

Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.

рено каптур дизель цена

Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.

рено каптур дизель отзывы

Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.

Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.

каптур 2017 дизель

Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.

Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?

Двигатели Каптур

В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.

В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.

 

С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.

Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Первый тест-драйв Renault Kaptur. Доступный. Стильный. Для России. | Рено Каптур клуб

Гламурные резиновые сапоги, или тестируем Renault Kaptur

Внешность превалирует над содержанием. В этом одно из обязательных свойств мира потребления, в котором дизайн упаковки и разработка фирменного стиля едва ли не важнее свойств самого продукта.

Причина даже не в том, что покупателя держат за дурака – просто свойства тех самых продуктов (в самом широком смысле этого слова) настолько похожи, что над внедрением, выделением и донесением до потребителя отличительных особенностей трудятся целые департаменты маркетологов. Когда им удается вовлечь в свои грязные игры инженеров (читай, всегда), на свет появляются очередной автомобиль, отличающийся от предшественника лишь наличием сомнительных (маркетологи скажут – жизненно важных) опций и измененным дизайном.

В начальном классе, где автомобили стоят дешевле, чем квартира в элитной новостройке, и даже чем спортивный велосипед, роль привлекательного дизайна особенно велика. И продавец, и покупатель прекрасно понимают, что единственная причина для покупки такого автомобиля – острая нехватка денежных средств. Поэтому очевидно, что кроме дизайна в нем практически ничего нет, кроме списка новомодных опций, а также двигателя и шасси времен мезозойской эры (это когда рыбы уже вышли на сушу, но еще были живы динозавры). Ну-ну. Оукей. Ничего страшного. Мы привыкли называть старье «проверенными решениями». Но относится ли все вышесказанное к Renault Kaptur – новому компактному кроссоверу от французской компании, надолго и всерьез полюбившей российской рынок?

При всем желании разоблачить злых маркетинговых гениев из Renault, надо сказать, они сделали свое дело. История Kaptur уходит корнями в начало второй декады 21 века. Европейский Captur еще не вышел, но российские специалисты во главе с Анатолием Калицевым уже задумали страшное – привести этот автомобиль на российский рынок, но сделать его максимально пригодным для российских дорог. Для этого пришлось разработать новый автомобиль, отличающийся как от Captur, так и от Duster. Конечно, у кузовов Kaptur и Duster есть общие детали, например, панели пола, но количество отличий очень велико.

Используются одни и те же двигатели и трансмиссия. Кинематически подвеска одинакова, как и клиренс, но по факту отличаются и рычаги, и пружины, и амортизаторы. Колеса имеют самый большой в классе внешний диаметр, но, в отличие от Duster, используются 17-ти дюймовые диски. Кузов имеет дополнительные усиления. Другие настройки и у рулевого управления. По большому счету, можно сказать, что в России генерировали потребности, во Франции их облекали в инженерную форму, после тестировали в Румынии и, конечно же, в России. В результате получился автомобиль, внешне почти неотличимый от европейского Captur, но совершенно другой по сути. По сравнению с Duster, это другая ветвь длительной эволюции изначальной платформы B0.

Что у него с безопасностью? По моим данным, специалисты российского офиса Renault рассчитывают на соответствие Kaptur максимальному, четырехзвездному рейтингу краш-тестов «Авто-Ревю».

Французское происхождение бросается в глаза – по сравнению с Duster, выросшим из румынской Dacia, Kaptur выглядит городским модником на фоне его деревенского дядюшки. Светодиодные ходовые огни, светодиодные туманки, умеющие подсвечивать повороты. Головной свет – галогенки, но с линзами вместо простых рефлекторов. Серебристые вставки в бамперах и порогах. Стильные 17-ти дюймовые диски. И… ржавые тормозные барабаны сзади на машине с пробегом менее 3000 км.

Салон Kaptur на фотографии прекрасен и самобытен.

В реальности – это царство гулкого пластика, жесткого, как посадка перегруженного самолета без шасси и с неработающими двигателями (не дай Бог, конечно, просто я пишу эти строки сидя в самолете – музыка навеяла). Приборная панель выглядит пришельцем из прошлого, когда ныне седые или лысые инженеры будучи школьниками грезили о летающих автомобилях и коммунизме в первой пятилетке 21-го века. Архаичные шкалы по краям. В центре — крупный цифровой индикатор скорости движения, как на мопеде… Но штука удобная – показания считываются краем глаза.

После пары недель использования, хочется похвалить и подрулевой джойстик управления музыкой, хотя поначалу отсутствие нормальных кнопок на руле и раздражает. Индикатор низкого уровня топлива велик и ярок, но при этом указателя на сторону размещения топливного бака нет. И где, скажите мне, подлокотник? Ах, только в топовой комплектации…

Вообще, в некоторых вещах французы упорно идут своим путем. Разводят лягушек в кулинарных целях. Превращают Париж в большую помойку. Съедают по батону хлеба по утрам. Размещают регуляторы наклона спинки на ее внутренней стороне, а клавиши подогрева – на самих сиденьях. Мне трудно предположить даже, какая трагедия должна была произойти, чтобы французские инженеры согласились перенести клаксон с подрулевого рычага на рулевое колесо. Уверен, в защиту своего образа мысли и стиля жизни сотрудники конструкторского бюро бастовали всем составом как минимум несколько недель, сжигая припаркованные у заводоуправления автомобили и разбивая унитазы в общественных туалетах. После чего их удалось утихомирить, только введя танки и увеличив количество выдаваемого на обед вина.

Продолжая перечень эргономических странностей Kaptur, не забудем отметить, что кнопки включения круиза и эко-режима – в мертвой зоне под ручником, похожим на трехлинейку Мосина в китайском исполнении. Наверняка, этот предмет интерьера выпускается в России, где-нибудь на бывшем оборонном заводе, перешедшим сначала с баллистических ракет на самогонные аппараты, а потом на ручники для Renault.

Вещевой ящик сверху в консоли нужно закрывать сильным хлопком, так как иначе он внезапно открывается на неровностях, и виновато тут опять же качество пластика (который делают, очевидно, из переработанного сырья на соседнем заводе с ручниками). У меня был когда-то Nissan Note, и по сравнению с Kaptur салон там был качественнее как минимум на порядок. Пересев в Kaptur с подержанной немецкой иномарки, перфекционист и вовсе будет убит горем. На месте.

Тем не менее, сидеть за рулем комфортно. Обзорность намного лучше, чем у Duster. Руль обшит эко-кожей и хорошо лежит в руке. Рычаг коробки работает четко, как и все три педали. Без стуков и скрипов. Если отбросить лирику из абзаца выше, по салону это нормальный бюджетный автомобиль, сильно превосходящий Duster по ощущению если не качества, то хотя бы человечности. Kaptur ближе к людям. Так, вы наконец-то можете заказать пакет персонализации, оживляющий интерьер цветными вставками. Над зеркалами в солнцезащитных козырьках появились крышки. Сиденья приобрели боковую поддержку. Появился нормальный климат-контроль, для управления которым не нужно учиться в Сорбонне. У автомобиля есть парктроники, подогрев лобового в массе, бесключевой доступ с клавишами на передних дверях, и система автозапуска с программируемым таймером. Вместо ключа зажигания – плоская ключ-карта размером с кредитку. Даже «родные» ворсовые коврики, наконец, привносят в жизнь владельца бюджетного Renault невозможный ранее уют.

Мультимедийная система – такая же, как на рестайловом Duster – без изысков, но работающая быстро, имеющая понятный и простой интерфейс, оснащенная навигацией и камерой заднего вида со статичной разметкой. Качество звучания, кстати, выше, чем в Duster, Sandero или Nissan Terrano.

С точки задних пассажиров, отличий меньше. Подлокотника нет, зато есть один подстаканник (стандартная стеклянная бутылка 0.5 в него, впрочем, не влезает). Спинка складывается по частям, в то время как подушка – только целиком. Поэтому сложить часть спинки при установленном детском кресле в ровный пол не получится – будет небольшой подъем.

Багажник – чуть поменьше, чем на Duster. Шасси детской коляски-люльки сюда влезет только поперек – чтобы поставить его вдоль, надо будет снять колеса. В Duster оно влезало и так… В нишах за съемными щитками прячутся инструменты и домкрат.

Расположение запасного колеса зависит от типа привода (и, соответственно, конструкции задней подвески). У переднеприводных машин с торсионной балкой колесо под днищем, у полноприводных с многорычажкой– под поликом багажника. По мне, так второй вариант предпочтительнее.

Мой Kaptur – переднеприводный, с двигателем 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и ручной коробкой-пятиступкой. Из всех силовых агрегатов, предлагаемых для модели, это меньшее из зол, во всех смыслах. Двухлитровый мотор в 143 силы и 195 Нм кушает немало, а едет не сильно лучше, особенно в сочетании с «проверенным» четырехступенчатым автоматом. Почему на Kaptur не ставят экономичный и тяговитый дизельный мотор с шестиступенчатой МКПП? Дело в позиционировании. Kaptur, по замыслу создателей – гламурный автомобиль для молодых российских горожан, предпочитающих двухпедальные сет-апы. Мол, хотите сэкономить – покупайте Duster, который, к тому же, дешевле… А на данный момент всем покупателям переднеприводного Kaptur я настоятельно рекомендую подождать версию с вариатором, которая появится осенью – именно этот автомобиль будет максимально гармоничным сочетанием стиля и практичности.

Помня о родстве с Duster и Sandero, я ожидал от Kaptur безвкусной, как замороженная треска в советской столовой, управляемости. Но, благодаря упомянутым выше доработкам, в городе автомобиль оказался гораздо лучше – руль не такой резиновый, в нем есть намеки на обратную связь. Kaptur кренится меньше, он понятнее, четче, собраннее. Расплата за это – жесткость на ямах и лежачих полицейских, усугубляемая тяжелыми колесами размерности 215/60R17 и задней балкой (тестовая машина – переднеприводная). Duster на «лежачих» комфортнее…

Траекторная стабильность на российских трассах не вызывает нареканий, даже несмотря на то, что на скорости выше 120 к.м. на плохой дороге руль начинает плясать в руках в такт волнам полотна. Но вот чтобы достичь эту скорость, бедный моторчик приходится откручивать в звон. Не заглохнуть со старта помогает только короткая первая передача. Передаточные числа КПП подобраны таким образом, что уже начиная с 60 км/ч в городе используется пятая передача, и на ней же на скорости в 120 километров в час стрелка тахометра показывает почти 4000 оборотов. Мотор тянет в диапазоне от 3500 до 5500 об/мин, после чего издаваемый им истошный крик молит срочно прервать издевательство над плодом интернациональных трудов российских, французских и румынских инженеров и рабочих. И это при том, что шумоизоляция в Kaptur лучше, чем у Duster.

Внушительный дорожный просвет в 20 сантиметров, плоское, закрытое защитами днище делает Kaptur отличным автомобилем для проселков. Куда-то исчезает и жесткость подвески, уступая место непробиваемости.

Во время теста, на параллельных колеях на поле со мной попытался гоняться полноприводный Yeti, но очень быстро он потерялся из виду. Возможно, ему было жалко свою машину. Но у меня не было ни пробоев, ни контакта днища с землей!

Конечно, задняя балка иногда дает о себе знать гулким отстрелом при разгрузке подвески, но ходы подвески все равно остались достойными. Важно помнить, что ESP на переднеприводной машине не выключается ни полностью, ни частично, поэтому препятствия лучше проходить ходом. И разумеется, делать это с головой – если машина подзастрянет, то вся надежда на то, что ESP слегка ослабит хватку, и разрешит вам немного побуксовать. Но все равно, скоро шины Pirelli Scorpion Verde замылятся, и автомобиль встанет, и вам придется заставлять тещу толкать автомобиль. В этом есть как минимум один положительный момент — путь с заднего сиденья он сможет проделать, не запачкав одежду. В отличие от Duster с вечно грязными задними порогами, Kaptur – чистюля. Грязь скапливается лишь на некрашенных пластиковых накладках, обрамляющих низ дверей и колесные арки.

Вне дороги кузов слегка похрустывает на неровностях – его жесткость не сверхестественная, но на вывешенном автомобиле все двери и багажник открываются и закрываются без проблем.

Геометрическая проходимость Kaptur уступает Duster, прежде всего, за счет угла въезда (20 градусов вместо 30), но в остальном тут все тоже самое, и даже без полного привода автомобиль может уехать очень далеко. С ним – гораздо дальше, ведь тут, как и на Duster, в приводе задних применяется электромагнитная муфта с увеличенным объемом рабочей жидкости, что отодвигает порог перегрева дальше, чем простираются границы здравомыслия адекватного водителя. А еще полноприводная машина несколько лучше держит дорогу на грунтовках и грейдерах — спасибо многорычажной задней подвеске.

Цены на Renault Kaptur начинаются с отметки в 859000 рублей за машинку на ручке с 1.6, кондиционером, ESP, двумя подушками. Богато укомплектованная машина с 2.0 и автоматом обойдется уже в 1 149 000 рублей.

Пора подвести итог. Итак, называть Kaptur «дастером» в другом обличье, как это уже успело сделать некоторое количество журналистов, не совсем корректно. Автомобиль, несомненно, имеет со своим утилитарным собратом большое количество общих черт и компонентов, но он отличается конструктивно, красивее внешне, современнее внутри, управляется лучше, но при этом практически не уступает вне дорог.

Это все те же резиновые сапоги, но в актуальной городской расцветке, от модного европейского дизайнера. Например, от Кристиана Лубутена (на самом деле, от Лоренса ван ден Акера). Если в вашем городе не бывает грязи, снега, наводнений, луж, некомпетентных дорожных рабочих и их вороватых руководителей, то вот вам другое сравнение: все то же румынское вино из французского виноматериала, но не в пятилитровой канистре, а в нормальной бутылке, с корковой пробкой и красивой этикеткой. На столе выглядит лучше, и на вкус интереснее.

За обзор благодарим artemspec с drive.ru​

 

renault-kaptur.su

Renault Captur. Дизель vs. бензин

Построенный на базе хэтчбека В-класса, Renault Captur обладает внешностью кроссовера, но на самом деле предлагается только с передним приводом. Хотя, как правило, его достаточно для езды в городе. У машины немало преимуществ: большой дорожный просвет в 200 мм на пустой и 170 мм – на загруженной машине, зашитый в неокрашенный пластик нижний периметр кузова и кромки дверей – и все они востребованы на наших ямах, высоких бровках и проселках. Особенно это важно зимой, когда даже в центре города легко попасть в глубокий сугроб. Главное в таких ситуациях – не забывать про длинный передний свес кузова.

Каждому свое

Подходящий выбор для города –  автоматическая трансмиссия. Все Renault Captur в нашей стране оснащены преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями Efficient Dual Clutch (EDC).

Как и на других агрегатах подобного типа, во время активной езды может случится заминка при переключении коробки, если резко нажимаешь на газ на минимальной скорости. Но при более мягком обращении отклики вполне адекватные. Передачи можно переключать и вручную, а при резком ускорении робот все так же оперативно реагирует на кикдаун сбросом нескольких передач. Эта коробка работает с обоими моторами, а вот какой предпочесть – выбор за вами.

Все Renault Captur предлагаются с системой бесключевого доступа, функцией «Свободные руки» и кнопкой запуска двигателя. Независимо от мотора, в салоне машины вы увидите рычаг только роботизированной трансмиссии.

Если во главу угла ставить экономичность, то выбор турбодизельной версии Renault Captur 1.5 dCi очевиден. Работает такой движок довольно мягко, плавно наращивая тягу ближе к 2000 об/мин, после чего кроссовер становится более активным в откликах, позволяет легко держаться в потоке, но его динамика все равно остается умеренной.

Кстати, этот мотор уже хорошо знаком автовладельцам по авто семейства Logan и Sandero, Lodgy и Dokker, а также Duster. Он хорошо себя зарекомендовал благодаря неприхотливости, покладистости и экономичности. Нам удавалось ездить на этой машине по городу с расходом до 4 л на 100 км. Тогда как в тот же день Renault Captur 1.2 ТСе проезжал с показателем около 6 л на 100 км.

Renault Captur

Усмирить пыл бензинового мотора и сделать еще более флегматичным дизельный агрегат помогает режим ECOMODE, в котором отклики моторов более спокойные и мягкие.

Бензиновый мотор работает гораздо тише. На малых оборотах его практически не слышно. Но и на высоких он совершенно не напрягает своим звуком и дарит заряд бодрости. За счет турбонаддува развивается максимальный крутящий момент при 2000 об/мин. И пусть тяга при этом на 30 Нм меньше, чем у турбодизеля, но диапазон оборотов, на которых она доступна, у бензинового турбомотора гораздо шире. Поэтому он очень отзывчив. Такой автомобиль разгоняется более резво и в то же время плавно. Но если увлекаться активной ездой, расход топлива может едва ли не вдвое превышать показатель дизельной машины.

Дизельный двигатель – это, в первую очередь, экономичность.

Бензиновый мотор – это тишина в работе и динамика.

У каждого мотора – свои преимущества: кому-то важны максимально низкий расход топлива и более спокойная езда, другому же подавай азартное поведение и динамику. Главное – что обе эти черты в Renault Captur дополняют симпатичная внешность, широкие возможности для индивидуализации и практичный багажник.

Оба мотора демонстрируют расход топлива в пределах заявленных показателей.

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.2 ТСе

*Цена на 20.12.2016 г.

www.autocentre.ua

Рено приостанавливает выпуск 2-х литровых Каптуров и Дастеров

22.09.2016

Рено приостанавливает выпуск 2-х литровых Каптуров и Дастеров

Рено Каптур

Renault не комментирует свое решение о приостановке выпуска в ноябре на принадлежащем компании московским предприятии кроссоверов Duster, а в ноябре-декабре и Kaptur, оснащаемых 2-х литровыми бензиновыми двигателями. Но, по мнению дилеров, причина задержки кроется в нехватке заказываемых во Франции соответствующих моторов.

Пока в автосалонах еще доступны эти автомобили, продаваемые: первый – за (минимально) 875 990 рублей, второй – за (минимально) 1 049 990 рублей (см. цены), но с августа заказы на версии с «2-х литровиком», обладающим 143-мя лошадиными силами, уже не принимаются.

Стоит отметить, что, кроме 2-х литрового мотора, Renault устанавливает на Duster и Kaptur также и два других мотора: бензиновый 1,6-литровый 114-ти сильный и полуторалитровый дизельный 109-ти сильный (на Дастер). Этих версий приостановка не коснется, но их доля продаж на российском рынке составляет лишь 20%, подавляющее же количество россиян предпочитают приобретать более мощные 2-х литровые модификации, это очевидно даже по отзывам владельцев.

Дилеры высказывают мнение, что, учитывая невысокий пока спрос на новый, поступивший в продажу только в августе, Kaptur (по итогам продаж за август модель даже не вошла в ТОП-25 по продажам), Renault будет устанавливать еще имеющиеся в наличии моторы на Duster. Но все сходятся во мнении что возникший перерыв в производстве столь популярных в России кроссоверов, оснащенных бензиновыми 2-х литровыми двигателями, негативно отразится на темпах их продаж. Что касается Renault Kaptur, то к концу года он может стать дефицитом.

Временной альтернативой может стать покупка Каптура с двигателем 1.6 в паре с вариатором, продажи которого стартовали в сентябре, но судя по отзывам журналистов с тест-драйвов, динамика кроссовера оставляет желать лучшего.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Двигатели Renault Kaptur | Kapturcar

В качестве моторов для своего паркетника, французы выбрали простые атмосферные агрегаты. Подобное решение продиктовано реалиями России.

Не секрет, что малообъемные турбированные моторы в России приживаются с трудом, особенно если они ставятся на кроссоверы. Французы, подготовившиеся к выводу на наш рынок своей модели Рено Каптур 2016 года, не могли этого не понимать. Поэтому они и решились на полное обновление моторной гаммы.

И вместо экзотических двигателей выбор пал на многократно проверенные агрегаты от все того же Дастера:

h5M-HR16DE – 1.6 литра, 114 л. с.

F4R – 2.0 литра, 143 л. с.

И, будем надеяться, в этом маркетологи не прогадали.

h5M-HR16DE – 1.6 литра, 114 л. с.

Этот мотор пришел на смену типу K4M в 2006 году. В его газораспределительном механизме применена цепь, благодаря которой обрыва можно не опасаться, хотя со временем и цепь вытягивается, начиная греметь. В процессе производства двигатель периодически подвергался модернизациям. В частности, распределительные валы были заменены, все цилиндры обзавелись парой форсунок и т. д. Результат не заставил себя ждать – незначительный рост мощности, уменьшение аппетита, понижение уровня холостых оборотов, подгонка под экологические нормативы Евро-5 и прочее. Большим плюсом для двигателя Рено Каптур h5M-HR16DE станет то, что, при требовании заливать 95-й бензин, он неплохо переваривает и АИ-92.

lada-vesta-dvigtel-3

1.6-литровый двигатель серии h5M-HR16DE.

К конструктивным особенностям можно отнести новую систему изменения фаз газораспределения, подразумевающую монтаж фазовращателя непосредственно на выпускном валу, отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает периодически регулировать клапана (каждые 80 000 — 100 000 км), а еще дроссельную заслонку электронного типа. Производство этого двигателя налажено на АвтоВАЗе, причем на локализацию и подготовку к выпуску было потрачено 19 000 000 000 рублей. А такая политика позволила снизить цены на Рено Каптур.

Подробные технические характеристики двигателя h5M-HR16DE:

вернуться к меню ↑

F4R – 2.0 литра, 143 л. с.

Двигатель F4R уже давно устанавливается на Дастер и прочие модели компании, однако ранее его мощность колебалась в пределах 135-138 л. с. После проведенного рестайлинга мотор стал мощнее на 8 л. с., хотя серьезных конструктивных изменений в него внесено не было. В отличие от 114-сильного двигателя, вместо цепи использован привычный всем ремень. А вот регулировка клапанов не требуется, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. На мощностях АвтоВАза этот мотор не выпускается – он импортируется непосредственно из Испании.

14ce34cs-960

2-литровый двигатель серии F4R.

Подробные технические характеристики двигателя F4R:

2016-06-26_6666677

Более подробно технические характеристики Рено Каптур 2016 года освещены в этом разделе.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Рено Каптур - обзор характеристик, фото и цена

Renault Captur был анонсирован французским автопроизводителем еще в конце 2012 года. Новинку представили как городской кроссовер с внутренним пространством минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Рено так отзывается о своем творении: «Сочетание компактных размеров, высокого дорожного просвета, широких колес и защиты порогов и колесных арок позволит Каптур справляться с любой задачей, с которой автомобиль только может столкнуться в повседневной жизни».

Renault Captur создан на той же платформе, что и городская малолитражка Clio IV поколения, снискавшая самые положительные отзывы экспертов за уровень удовольствия от вождения. Новый Clio наделен прекрасной динамикой, он отлично держит дорогу и здорово «рулится», а его двигатель очень отзывчив.

Серийную версию Renault Captur представили публике на автосалоне в Женеве, в марте 2013 года, производится же кроссовер на заводе Renault в Вальядолиде (Испания).

Внешний вид

Renault Captur 2013 - внешний дизайн 02.jpg

Как и все его конкуренты, Captur собирается идти в атаку на кошельки покупателей не столько с экономичностью, как со стильным внешним видом. Несмотря на сигнализирующие о причастности к стану внедорожников элементы кузова, все модификации Каптура продаются с приводом только на передние колеса. Но Renault и не позиционирует Каптур как вседорожный агрегат, вместо этого в рекламной кампании автомобиля используются такие характеристики как «дружелюбный», «покладистый» и «теплый».

Экстерьер кроссовера, как и его внутреннее убранство, зависит от выбранной комплектации и предлагает покупателю неплохой уровень персонализации (сродни Opel Adam) — огромное количество комбинаций цветов кузова, крыши, зеркал заднего вида и ободков противотуманных фар и акцентов в отделке салона. Каждая цветовая схема имеет свое название — Аризона, Майами, Манхэттен и т.п. В общей сложности, Renault Captur имеет восемь цветов кузова и три цвета крыши, причем совсем не обязательно иметь крышу отличающегося от кузова цвета — все по желанию.

Салон

Renault Captur 2013 - в салоне 01.jpg

Имея в длину 4120 мм, Renault Captur и впрямь может похвастаться утилитарностью и комфортом, обычно ожидаемых от минивэнов —  высокая посадка водителя, большой багажник и инновационные решения для хранения и перевозки.  Багажник кроссовера имеет правильную форму и съемный фальш-пол, что позволит разделить поклажу и добиться ровной плоскости при сложенных спинках задних кресел. Объем багажника с используемыми и отодвинутыми максимально назад креслами второго ряда составляет 377 литров — примерно столько же, как у VW Golf. Единственное предостережение будущим владельцам Рено Каптур — нижняя часть двери багажника имеет острые прямые углы — берегите голову при погрузке вещей.

Renault Captur 2013 - в салоне 09.jpg

Начиная с комплектаций среднего уровня, кроссовер поставляется со съемными моющимися чехлами кресел — настоящая находка для родителей, чьим детям так и хочется накрошить печенья или размазать конфеты по ткани сидений. То есть, для всех родителей. Вместо традиционного бардачка, в салоне Captur установлен выдвижной ящик аж на 11 литров. В целом, салон Captur (в том числе и встроенный в центральную консоль компьютер) идентичен салону Renault Clio — все современно, просто и свежо, однако материалы отделки не слишком хороши и наблюдается обилие жесткого пластика.

Renault Captur 2013 - в салоне 12.jpg

В базовое оснащение всех комплектаций Renault Captur уже включены доступ без ключа, ассистент при трогании на подъеме и задние парктроники. Опционально будет доступен новый, встроенный в приборную панель планшетный компьютер Renault R-Link, аудио-система из шести динамиков, Bluetooth ® и поддержка потокового аудио.

Двигатели и трансмиссия

Рено, вместе с остальными европейскими автопроизводителями, просто одержим экономичностью и экологичностью своих автомобилей — новая линейка двигателей Captur впитала самые последние разработки компании в области сокращения расхода топлива и вредных выбросов (выброс CO2 дизельного Каптура всего 96 к/км).

Renault Captur 2013 - двигатель 01.jpg

На старте продаж покупателям будут доступны на выбор 3 варианта двигателей (уже известные по Renault Clio и Sandero), и все они — турбированные: трехцилиндровый 0.9-литровый бензиновый TCe, четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый TCe и четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель DCI. Конечно, большинство европейских покупателей Каптура предпочтут комплектацию с дизелем — это новая версия проверенного надежного двигателя. Бензиновый Двигатель TCe 90 и дизельный DCi 90  развивают мощность в 89 л.с.,  TCe 120 — 118 л.с.

Renault Captur 2013 - в салоне 04.jpg

Нужно отметить, что реальная производительность агрегатов гораздо веселее чем может показаться судя по голым цифрам, чему способствует механическая пятиступенчатая ​​коробка передач с идеальным балансом передаточных чисел. Второй вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Дорожное испытание

Выкатившись на дорогу на новеньком Рено Каптур с дизельным 1.5 DCI мы отметили, что тяговая мощность двигателя совершенно адекватна габаритам и весу автомобиля, а расход топлива держался чуть ниже отметки в 4 л/100 км. Поскольку кроссовер довольно высок, то очевидно, что его возможности прохождения крутых поворотов ограничены, хотя резина 205/55 R17 держит дорогу хорошо. Самоцентрирующийся руль с электроусилителем наделен приятной упругостью, помогая автомобилю уверенно проходить колеи и выбоины.

Renault Captur 2013 - в салоне 02.jpg

Также нам посчастливилось попробовать в деле и комплектацию Каптура с двигателем TCe 120 и автоматом EDC (эффективное двойное сцепление), который является французским аналогом фольксвагеновской DSG или Powershift от Форд. Это самая дорогая комплектация Renault Captur. Коробка-автомат проявила себя с лучшей стороны,а для переключения между режимами N и D не нужно выжимать тормоз.

Если вам захочется максимум контроля над автомобилем — вы можете переключить трансмиссию в ручной режим, причем соблюдается интуитивно-понятная последовательность смены передач — чтобы повысить передачу, нужно потянуть рычаг на себя, а чтобы сбросить скорость — от себя. Но навряд ли много водителей захотят расстаться с полностью автоматическим режимом, поскольку лишь однажды мы заметили, что коробка слишком долго не повышала передачу — в основном, переключения происходят как раз в нужный момент.

Итог

В наши дни автомобильная индустрия меняется — обычные большие седаны и хэтчбеки уступили место минивэнам и внедорожникам. Среднеразмерные хэтчбеки дали жизнь компактным кроссоверам, и вот, настал черед малолитражек. Очень немногие из этой новой породы мини-кроссоверов имеют полный привод — в качестве компенсации дорогой и габаритной системе производители предлагают несколько «трюков». Например, Peugeot 2008 оснащен системой Grip Control.

Renault Captur 2013 - внешний дизайн 04.jpg

Рено Каптур имеет только переднеприводное исполнение. Это не внедорожник, но он и не должен быть им — вспомните когда в последний раз вам был необходим полный привод в городе? Скорее всего, через год-другой все дороги будут забиты именно таким типом автомобильчиков как Renault Captur. И, скажем прямо, Captur будет наиболее привлекательным для покупателей.

Особенно Каптур должен понравится молодым мамам — более практичный чем хетчбек, более заводной и интересный чем минивэн, плюс — уверенная посадка кроссовера и расширенная (пусть немного) проходимость.

allroader.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта