Тест драйв Рено Каптур с вариатором. Каптур драйв


Renault Kaptur Drive 2.0 4x4 AT

Kaptur Drive 2.0 4x4 AT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.

1 179 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Renault Kaptur Drive 2.0 4x4 MT6

Kaptur Drive 2.0 4x4 MT6

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.

1 129 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Отзыв в комплектации Драйв 2 0

Молодцы разработчики, которые придумали взять платформу от Дастера и установить на нее кузов Capture. Обладателем именно такой машины я стал чуть больше полугода назад — Каптур Драйв с двухлитровым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой механикой. Что я могу сказать об автомобиле спустя полгода эксплуатации? Есть в нем свои преимущества, но и недостатков немало.

Отзыв автовладельца

Мой опыт вождения марки Рено немалый, а если быть точнее — с 2007 года. Первым автомобилем этого производителя был Логан, чуть позже поменял его на Симбол, ездил на Дастере, а теперь стал обладателем Каптура. Поэтому когда я брал машину, уже примерно знал, что от нее ожидать.

Почему поменял? Повелся на внешние данные. Изначально хотел взять высокий автомобиль средних размеров. Такой себе универсальный вариант – не много и не мало. Рассматривал другие марки – Шкода Октавия, Тойота Камри, Хендай Элантра и прочие. В результате долгих поисков, разных примерок под себя, анализа цены и характеристик решил остановиться на Каптуре в комплектации Драйв на механике с дополнительным опционным пакетом.

Что могу сказать по итогам эксплуатации? Начну с минусов и плюсов.

Что нравится:

  • Нравится внешность и размеры автомобиля;
  • Нравится просвет — он идеально подходит под наши дороги, дворы;
  • Полный привод является приятным дополнением, который можно при необходимости отключить;
  • Нравится возможность трансформации салона, изменения его размеров;
  • Хорошая динамика (возможно, мне повезло, слышал, что на других комплектациях с этим проблемы).

Что не нравится:

  • Слабоватое качество резинотехнических комплектующих, возможно только уплотнителей;
  • Грубый пластик в салоне, в некоторых местах присутствуют зазоры;
  • Простой салон, но если учесть стоимость авто, претензии отпадают;
  • Работу дилера по вопросам качества, обслуживания и гарантии можно охарактеризовать как «глухая стена»;
  • Примитивный блок управления климатом как для средней комплектации.

Клиренс Рено Каптюр

Заявленный производителем клиренс – 204 мм, но в реальности он несколько больше. Задний бампер от земли находится на уровне 30 сантиметров. По ощущениям создается мнение, что если бы не заниженный бампер спереди, клиренс был бы намного лучше. Однако этого достаточно для наших дорог. За все время эксплуатации пока не зацепил ни один бордюр. Думаю, этому способствуют и большие колеса.

Ходовые качества

Ходовые качества, разгонные характеристики авто неплохие. Они намного лучше, чем у Дастера. Напомню, что я взял механическую коробку. Про автомат читал негативные отзывы. Говорят, что он хорошо функционирует в диапазоне 40-80 км/час, а ускориться с места, низов получается не всегда.

Подвеска

Подвеска отличная, но несколько жестковата. Ездил по городу и сельской местности по грунтовой дороге. Подвеска прекрасно проглатывает любые выбоины, ямы, неровности. При этом в салоне тихо и ничего не слышно.

Внешние данные

Внешние данные авто на высоте. Меня и Дастер устраивал, но Каптюр сильно обошел своего предшественника в этом вопросе. Я взял модель с двухцветной окраской. В версии Драйв за нее пришлось доплатить дополнительно. Отмечу, что в максимальной версии она идет бесплатно, так сказать, «по-умолчанию». Двухцветная окраска в комплексе с семидюймовыми дисками, обтекаемым дизайном смотрится просто отлично. Мне нравится до сих пор, ничего не приелось и ничего не хочется изменить.

Эргономика и мультимедийная система

Разработчики хорошо поработали и над эргономикой. Есть несколько недостатков, но они некритичны. Приборная панель, магнитола имеют неплохие качества, и они значительно лучше, чем у предшественника Дастера. Неудобно было сначала работать с кнопками на панели инструментов, но это дело привычки. Сейчас приспособился, все устраивает.Мультимедийная система работает хорошо. Не зависает, звонки принимает, блютуз работает. Навигация быстро прокладывает маршрут, вовремя делает подсказки. Однако звук магнитолы посредственный и даже настройки не помогают его улучшить.

Кнопки открытия окон расположены в удобном месте. Несколько не хватает четкости переключения фар. Так, у Дастера при переключении режимов как бы чувствовались пощелкивания, а тут просто почти ровно едет колесико. Что касается дворников, то они имеют огромный охват поверхности и прекрасно чистят стекла. Даже на зиму менять их не надо.

Багажное отделение

Размеры багажного отсека не впечатляют. Они небольшие. Но пакеты из супермаркета помещаются вполне отлично. Если нужно что-то перевезти, можно сложить задние сиденья, за счет чего места станет больше.

Радует удобная погрузочная высота. Ели нужно увезти урожай с деревни, за один раз сделать это точно не получится.

Сиденья

Сиденья простые, но удобные. Задние сиденья можно сложить в ровный пол и спать на них. Но если рост большой, придется поджимать ноги.Из недостатков — пассажирские сиденья не оснащены боковой поддержкой. Нет этой функции и в максимальной комплектации.

Прогрев, обогрев

Морозы пережить уже пришлось. Стекло прогревается достаточно быстро. Недостаток – запутанные крутилки на панели печки. В точном положении их сложно зафиксировать. Иногда нужно подвигать в одну-другую сторону, чтобы их установить на одном месте. Если сравнивать с Дастером, печка греет намного лучше. В максимальной версии все намного лучше устроено. У меня же средняя комплектация.

И еще немного характеристик

  • Есть круиз с функцией запоминания скорости. Очень удобная вещь на трассе.
  • Коробка передач работает комфортно. Рычаг такой же, как у Дастера. Ход понятный и легкий.
  • Подогрев сидений работает отлично. Греет дополнительно и поясницу.
  • Шумоизоляция хорошая. Мотора не слышно, шум с улицы не отвлекает.
  • Обгонять на трассе вполне нормально и комфортно. Машина уверенно разгоняется до 130.

Ключ-карта. Для меня это огромный плюс – положил в карман и забыл. Сначала сложно было разобраться, как функционирует бесключевой доступ, но временем картина прояснилась.

Набор инструментов. В комплекте есть все, что необходимо – противогаз, трос, треугольник и даже аптечка. Производителю отдельное спасибо за беспокойство.Расход топлива умеренный. При скорости в 100-120 средний расход по компьютеру составляет примерно 10 литров, хотя читал отзывы владельцев, в которых указывалась меньшая цифра.

Про недостатки

В салоне мало места для размещения всяких мелких предметов. Даже сумку с документами положить некуда. Боковые зеркала расположены рядом с кромкой. В результате этого во время дождя обзор сильно ухудшается. Подогрев частично решает проблему, но стоило бы продумать какой либо козырек. Думаю, это было бы более эффективно.

Еще один недостаток — невысокое качество пластика панели, хотя она имеет отличный дизайн. Некоторые элементы салона выглядят бедненько, по-сиротски.Так как я свою машину люблю, больше акцентирую внимание на плюсах, хотя недостатки в ней все же имеются. И их немало, но с ними можно мириться, тем более с учетом такой стоимости.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Renault Kaptur Drive 1.6 CVT

Kaptur Drive 1.6 CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.

1 049 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ

Renault kaptur. Кроссовер Renault Kaptur оснащается вариатором X-Tronic только в переднеприводном исполнении в паре с двигателем 1.6 (114 л.с.). На выбор — версии Drive за 979 990 рублей, Style за 1 029 990 и отдельные опции в пакетах и «россыпью».

Павел Карин, 20 сентября 2016. Фото Драйва и компании Renault

Кроссовер Renault Kaptur оснащается вариатором X-Tronic только в переднеприводном исполнении в паре с двигателем 1.6 (114 л.с.). На выбор — версии Drive за 979 990 рублей, Style за 1 029 990 и отдельные опции в пакетах и «россыпью».

С «механикой» на Каптюре 1.6 (114 л.с.) я проехал в общей сложности более 3500 км и мысленно уже купил его на смену компактвэну Nissan Note с таким же, по сути, мотором. Энергоёмкой подвески и большего дорожного просвета достаточно для меня, чтобы задуматься о купле-продаже. Renault не хватало только двухпедальности. Теперь я перевожу селектор вариатора в Drive, а тот, будто желая понравиться, пародирует привычный «автомат», перебирая в ручном режиме шесть, а в автоматическом — все восемь псевдопередач. Как классический вариатор коробка X-Tronic ведёт себя только при нажатии газа менее чем на треть.

Отвисший подлокотник водительского кресла — особенность топ-варианта Style. Толку от него чуть: чтобы под локтями оказались опоры, руль надо держать в нижнем секторе и не иначе.

Пакет Orange, доступный для отделки Каптюра в варианте Style, оценён в 13 990 рублей и включает в себя цветные вставки на сиденьях, центральной консоли и ковриках со светоотражающим контуром.

В «железе» вариатор Каптюра — это известная, например, по ниссановскому Джуку, коробка Jatco JF015E. Но софт у неё свой, написанный специально под новый кроссовер Renault при непосредственном участии коллеги Гудкова, — в российском офисе Renault эту коробку даже прозвали «Никитроником». Русифицированная прошивка вариатора не даёт мотору зависать на одной нудной ноте при разгоне и нивелирует задержки при нажатии на газ после замедления. По характеру обратной связи с силовым агрегатом отличить X-Tronic от хорошего гидромеханического «автомата» непросто — и это плюс, особенно для Renault.

Выход Каптюра с вариатором совпал с дебютом на нашем рынке аксессуарной линейки Atelier Renault. Например, контрастные наклейки на крышу предлагаются за 8990 рублей, а топ-пакет Ultra Energy с оранжевыми штрихами по всему кузову и колёсам, как на фото, — за 29 990.

Минус — в недостатке динамики как таковой. С акселератором в полу, звук раскрученного мотора, даже с учётом всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 12,9 с. Реальное — на пару секунд больше. На трассе двух человек с небольшой поклажей достаточно, чтобы Kaptur напрягся сам и напряг тем самым водителя, а уж с полной нагрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опережать попутчиков только ходом. После машины с «механикой» греет то, что при 130 км/ч на высшей передаче здесь не 4000 об/мин, а 2500−3000. Так тише и экономичнее: по борткомпьютеру от Питера до Москвы вышло 6,7 л/100 км.

Селектор вариатора — точь-в-точь, как у «автомата» на двухлитровой машине. Его минус — в отсутствии подсветки выбранного положения. Спасает индикация на панели приборов рядом с показаниями спидометра.

С городской экономичностью, правда, непорядок: за 200 спокойно-пробочных километров по Петербургу средний расход (опять-таки по борткомпьютеру) составил 8,9 л/100 км. Это с учётом того, что при первой же возможности вариатор роняет обороты двигателя до 1300−1600, а при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать. Доходит до дискомфорта: мотор вибрирует и гудит, как если на машине с «механикой», скажем, на 30 км/ч включить пятую передачу. А поскольку я всегда стараюсь ездить плавно, то в городе слышу этот тепловозный гул регулярно, что раздражает.

Если на Каптюре 1.6 с «механикой» по пути в Минск и обратно мы, согласно борткомпьютеру, тратили в среднем около девяти литров на сотню, то с вариатором на трассе Питер — Москва вышло 6,7 л/100 км. Но в городе машина с коробкой X-Tronic прожорливее: 8,9 л/100 км против 7,5.

Пряжку ремня среднего заднего пассажира нужно примагничивать к потолку, иначе она болтается в зеркале заднего вида и дребезжит. На всех Каптюрах, что я видел, ковёр стыкуется с нижней частью передней панели с огромным зазором — как с правой стороны, так и с левой.

Более чем 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы зовут на внедорожные подвиги, однако от Каптюра с вариатором их ждать не приходится. Бесступенчатая трансмиссия крайне не любит резкого изменения нагрузки — например, когда буксующие в грязи колёса вдруг цепляются за асфальт. А стоит узнать, что ремонт такой коробки обойдётся более, чем в сотню тысяч рублей, как желание ставить эксперименты отпадёт. С другой стороны, на бордюры Kaptur с вариатором X-Tronic под любым углом кроме прямого лезет без проблем, а неудобства ощущаются разве что при парковке на подъёме задним ходом: автомобиль при нажатии на газ то стоит, то прыгает.

Под мотором Каптюра — штатная стальная защита, под багажником переднеприводных версий — запасное колесо на откидной рамке.

Подвеска необкатанного «вариативного» Каптюра показалась мне более жёсткой, чем у версии с «механикой», пробежавшей около 5000 км, а Петербург, с его обилием мостов и их жёстких поперечных стыков, ситуацию только усугубил. Бух-бух-бух! — на пробои амортизаторов нет и намёка, вертикальные ускорения невысоки, но навязчивая озвучка неровностей комфорту всё равно не способствует. Досаждают и удары, передаваемые в неровном повороте на руль: за пару сотен километров в Питере я получил по рукам больше, чем за несколько предыдущих тысяч по шоссе и деревням.

Путь от идеи до товарного автомобиля Renault Kaptur проделал за четыре года. Заложенный десять лет назад футбольный стадион на Крестовском острове Санкт-Петербурга, на фоне которого и снят кроссовер, всё ещё строится.

Выходит, что сама автоматическая трансмиссия не по-реношному хороша, но автомобиль в целом воспринимается недошлифованным. И тут в дело неминуемо вступает калькулятор. Во сколько вы для себя оцениваете перечисленные недостатки? За какую цену готовы их простить? Я пробежал по сайтам «вторичных» объявлений и понял, что Kaptur 1.6 с трансмиссией X-Tronic стоит ровно два моих Ноута — то есть столько, сколько я бы за него никогда не отдал. Посему выхода у меня три: остаться при своём, рассмотреть ту же Крету или выбрать подержанный автомобиль попродуманнее. И я выбираю первый вариант.

Комментарий Никиты Гудковатест-редактора Драйва, до мая 2016 года ― инженера-испытателя «Рено Россия»

Хочу выделить два момента в адаптации вариатора JF015E для Каптюра. Нам удалось добиться того, чтобы в качестве референсных автомобилей были взяты вариаторные Audi и Subaru. Несмотря на существенную разницу в мощности и цене, по «driveability» (тяговым возможностям и удобству управления тягой) эти машины на очень высоком уровне ― и Kaptur X-Tronic получил столь же прозрачную логику контроля за ускорением. Второе: сам «ноль-пятнадцатый» вариатор современен (шесть лет на конвейере для такого агрегата не срок) и имеет большой потенциал развития. Уверен, что бывшие коллеги кое-что подправят по отзывам журналистов, и теперь уже X-Tronic конкуренты будут брать как референс.

Паспортные данные

МодельRenault Kaptur 1.6 CVT X-TronicКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1564/1570
Снаряжённая масса, кг1290
Полная масса, кг1768
Объём багажника, л387–1200
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4000
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм204
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,6
— загородный цикл6,0
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95–98

Техника Роберт Есенов

От европейского кроссовера Captur наш Kaptur отличается не только элементами дизайна и возросшими габаритами. В основе первого — платформа хэтчбека Clio, а у второго — модернизированная «тележка» B0, знакомая по Дастеру. В зависимости от типа привода задняя подвеска или полузависимая, или независимая типа McPherson, передняя ― всегда McPherson. От Дастера Kaptur отличается изменённым передним подрамником, иными передними рычагами, перекалиброванными пружинами и амортизаторами. Передний стабилизатор отныне привулканизирован к втулкам.

Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, а также седанам Renault Fluence. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray. В России продано уже более 200 тысяч машин с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка.

Адаптивный ниссановский вариатор X-Tronic с 2010 года производится фирмой Jatco и имеет исходное обозначение JF015E. Агрегат оснащён двухступенчатой планетарной передачей — по сути, это гибрид классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но довольно быстро меняется на вторую. Дальше работает вариаторная часть. Таким образом удаётся расширить диапазон передаточных чисел, а сам вариаторный блок за счёт меньших шкивов сделать компактнее. Вариатор Каптюра, положенный только версиям 1.6, откалиброван заново: ускорен отклик на нажатие акселератора, в программу управления заложено восемь псевдопередач для автоматического режима и шесть — для ручного.

За кадром

За кадром вариаторной презентации остался красавец Петербург, его вязкие пробки и жетончики на метро. Выбравшись за город, мы собрали остатки черники с брусникой — и наткнулись на почти музейную короткокрылую «восьмёрку» таких же грибников-ягодников.

www.drive.ru

Lexx: Kaptur Drive 2.0, 4*4, AT | Рено Каптур Клуб Россия

Поскольку выбранная мной комплектация Drive не предусматривает установку на заводе подлокотника, было решено купить оный при поступлении в продажу. Вчера заехал к дилеру - оказались в наличии.

Цена вопроса 10 000 руб. Мне обошелся за 9 000, были баллы на накопительной скидочной карте.

Подлокотник упакован в такую коробку:Сам он выглядит вот так:К нему прилагается еще крепления и различный метизы. Для установки потребуется трешетка с накидной головкой на 10, обычный накидной ключ на 10, нож или ножницы. Может быть потребуется удлинитель для головки.

Итак, описание процесса установки можно почитать в сфотканом мануале (см. приложенный pdf-файл).Но я делал немного не так, как в нем написано (это касается снятия обивки сидения).

Итак, садимся сзади водительского сидения, немного его наклоняем назад, и справа внизу находим язычок от зип-молнии.Расстегиваем, и отводим в сторону обивку. Видим место, куда нужно прикручивать крепления для подлокотника.Далее с двух сторон вставляем в большое отверстие (на фото выше) две пластиковые проставки и закручиваем все тремя болтами с гайками и шайбами.

Аццки неудобно прикручивать самую верхнюю гайку. Довольно сильно разодрал себе палец пока это делал, да и пружины кресла здорово мешают. Ну 15 минут мата и готово.

Дальше застегиваем молнию и прячем ее конец как было. Для это операции лучше откинуть кресло назад.Потом берем нож и вырезаем отверстие в обивке по контуру крепления.Вставляем декоративную заглушку, сам подлокотник и фиксируем его винтом.Все готово. При должной сноровке минут 10-15.

 

kaptur.club

Тест Драйв Рено Каптур вариатор 2017/2018

С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей. Причем немалая часть клиентов отдала предпочтение модели с двухлитровым мотором в 143 л.с., полным приводом и четырехступенчатым автоматом.

Позже производитель представил Рено Каптюр с вариатором, мотором в 1,6 литра. Новая моноприводная модель выдает всего лишь 114 лошадиных сил. Но и стоимость данной версии значительно ниже. Производители возлагали надежды, что благодаря новой модификации продажи авто должны резко пойди вверх.

рено каптур вариатор тест драйв видео

По задумке вариатор Рено Каптур должен добавить удовольствие от вождения, акустический комфорт в салоне, а также снизить расход топлива. Предложение выглядит интересно, привлекательно, экономично. Что из этого получилось?

Паспортные данные

Модель Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1290
Полная масса, кг 1768
Объём багажника, л 387–1200
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4000
Коробка передач вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 204
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6
— загородный цикл 6,0
— смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

тест драйв рено каптур вариатор

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

рено каптур 1 6 вариатор

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

отзывы рено каптур 1.6 с вариатором

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Рено Каптур с вариатором тест драйв видео:

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта