Двигатели Рено Каптур технические характеристики. Каптур двигатели


Двигатели Рено Каптур технические характеристики

Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.

1

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

h5M-HR16DE – 1.6 ЛИТРА, 114 Л. С.

Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.

Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при  этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.

2

Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.

Подробные характеристики:

3

F4R – 2.0 ЛИТРА, 143 Л. С.

На Рено Каптур двигатель объемом 2 литра устанавливался до этого на другие модели, производимые французским автоконцерном, но до этого его мощность равнялась 138-139 л.с. Для того, чтобы придать большую динамику кроссоверу было принято решение увеличить его мощность до 143 л.с. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, автомобиль не требует регулировки клапанов.

Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.

4

Характеристики Рено Каптур 2л.

5

Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.

expertrenault.ru

Двигатель HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.) | Рено Каптур клуб

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л.Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-h5M

Производство: Yokohama Plant, Dongfeng Motor Company, АвтоВАЗМарка двигателя: HR16DE / h5MГоды выпуска: 2006-н.в.Материал блока цилиндров: алюминийСистема питания: инжекторТип рядныйКоличество цилиндров: 4Клапанов на цилиндр: 4Ход поршня, мм 83.6Диаметр цилиндра, мм 78Степень сжатия: 9.5Объем двигателя, куб.см 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000Топливо: 95Экологические нормы: Евро 4/5Вес двигателя, кг: н.д.Расход топлива, л/100 км (Sentra)— город 8,9— трасса 5,5— смешан. 6,4Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40Сколько масла в двигателе: 4.3Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град.: н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода: н.д.— на практике: 250+Тюнинг— потенциал 150+— без потери ресурса ~125Неисправности и ремонт двигателя HR16DE / h5M 1,6Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.

2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.

Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

 

renault-kaptur.su

Бензиновый двигатель HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия

Бензиновый двигатель HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.)

Начнем с его расшифровки: HR: Первые две буквы HR выступают как название серии двигателя.16: Поделив на 10 получим объем двигателя. 1.6 литра.D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.E: Многоточечный, электронный впрыск толива ( форсунки ).

ИсторияНачало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием h5M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский h5M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.

Немного про надежностьАбсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.

Известные проблемы1) Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.2) Прогорание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более "агрессивный" звук. Решается заменой прокладки.3) Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена.4) Внезапно глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности Nissan даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Характеристики двигателяМарка двигателя — HR16DE / h5MМатериал блока цилиндров — алюминийСистема питания — инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров / клапанов – 16Ход поршня, мм — 83.6Диаметр цилиндра, мм -78Степень сжатия — 9.5Объем двигателя, куб.см — 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30Сколько масла в двигателе — 4.6лПри замене лить — 4.3лРесурс двигателя, тыс. км— по данным завода — н.д.— на практике — 250+

 

kaptur.club

Двигатель для России | Рено Каптур клуб

ДвигателиДля Renault KAPTUR производитель предлагает для Российских автолюбителей два бензиновых двигателя, которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)

Отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов благодаря двойному фазорегулятору, а также низким расходом топлива и низкой стоимостью эксплуатации. Например, цепной привод газораспределительного механизма не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)

[​IMG]

Обладает отличной эластичностью и приемистостью. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Н*м доступен при 4000 об/мин.

Режим Eco Mode

Режим доступен на обоих двигателях и позволяет по желанию водителя оптимизировать подачу топлива в зависимости от манеры езды, положения и скорости нажатия на педаль акселератора, что в результате позволяет экономить до 12% топлива. Подсказки моментов переключения передач на приборной панели помогут достичь максимальной эффективности в режиме Eco Mode.

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта