Каптур.Клуб → Narrdy: Kaptur 2.0МКПП 4x4 Style Хаки с чёрной крышей. Каптур хаки


Narrdy: Kaptur 2.0МКПП 4x4 Style Хаки с чёрной крышей | Рено Каптур Клуб Россия

Вот и я стал счастливым обладателем Renault Kaptur. К слову, моя первая машина. На момент обучения на права с женой выбирали машину и критерии выбора были такими:
  • вместительный багажник, чтобы можно было уложить пару велосипедов. Складывать их на сзади на спец. раму или на крышу не очень хотелось.
  • проходимость, так как планировались поездки в "леса". Нет, не совсем жесть, но чтоб по ухабам проехать смогла.
По стоимости подходил только Duster по таким параметрам, но он не очень нравился внешне. Но не всегда ведь наши потребности с возможностями совпадают. В итоге, увидели, что Renault скоро выпускает Kaptur и он очень понравился нам и по стоимости и по комплектации. Смотрели ещё Hyundai Creta, но не сложилось, так как комплектация предлагаемая не устраивала совсем. Долго метались между автоматом и механикой, но так как планирутся вылазки куда то с дороги, то выбрана была механика, да и мне это как то ближе, чем автомат, ни разу на нём не ездил.

Из допов брал только коврики в салон и регистратор, так как это были единственные вещи с адекватной ценой у диллера.Резину зимнюю взял на 16, но не у диллера.

Общие впечатления от автомобиля положительные, ещё бы :smile:Что считаю странным и не могу привыкнуть:

  • Короткие передачи
  • Момент разгона, сейчас начинаю движение со второй передачи, так как, если начинать с первой, то происходит какая-то жесть :smile: Прочитал на форуме, что для 6ти ступенчатой коробки начало движения со второй передачи - норма.
  • Навигация, ну вот очень она не очень. В Москве зачастую предлагает поворот через сплошную, а для начинающего водителя - это ад.
  • Пытаюсь разобраться во всех технических проверках (Уровень масла, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости), но присутствует мало информации. Инструкция, такое чувство, писалась не для той версии автомобиля.
Так же, ищу мастерскую где можно поставить защиту радиатора/бака/редуктора, так как сам бы бампер снял, но что-то страшно. Ну и пытаюсь разобраться во всех хитросплетениях выбора различных расходных материалов, что тоже очень сложно в виду переизбытка информации.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

jeka: Kaptur 2.0MT 4wd Style Хаки+Чёрный. | Рено Каптур Клуб Россия

Выбирал авто только на механике и с полным приводом. Предыдущий мо X-trailT-31 был продан. На рынке по более вменяемой цене для меня подходили Kaptur и Duster(новый x-trail полный привод только вариатор, Rav4 стоит 1638, корейцы 1500 т.р. как-то рука не поднималась на них в опыте владения был Tucson). Посидел попробовал вышеобозначенные авто от концерна Renault, и остановился на каптюре, ожидание 2 недели и вот я уже стою с на регистрации в ГИБДД цена 1146т.р.(дилер ничего не навязывал только к прайсу плюсанул 30т.р.) +3т.р. коврики в салон, осаго 5.т.р КАСКО с франшизой 15т.р.в альфа-страхование вышло 26т.р. После X-trail багажник конечно мал, но ко всему можно привыкнуть. Сейчас ищу дуги дешевле, чем у дилера (около 15т.р.) Остальное всё уже описано выше. Очень понравилась коробка, ходы короткие включаются чётко, передач хватает в городе и на трассе. Датчик дождя, света, климат-всё понятно и работает как надо. Читал тут опасения форумчан, что во время дождя может запотевать лобовое т.к. не возможно включить принудительно кондиционер. Так вот на улице дождь, 15 градусов включаю климат на 22 градуса и всё хорошо- тепло в салоне и окна чистые, для эксперимента выключил кондиционер и окна тут-же стало затягивать т.е. или-же кондиционер включается по датчику влажности или-же в салоне было жарче чем 22 градуса, хотя машина стояла на улице всю ночь, этот вопрос требует дополнительных наблюдений. Но лобовое всегда можно «почистить» с помощью кнопки на климате, правда шум от вентилятора дикий. Кстати для задних пассажиров есть воздуховоды в ноги. Теперь что не особо понравилось при моём росте 189 и вес 104 потолок низко расположен и зеркало заднего вида мешает просматривать дорогу. Чтобы мне удобно сесть, чуть не хватает регулировки вылета руля. Установил БК мультитроникс, покупал его ещё в 2010 году на туссан и до сих пор он работает у меня. Так вот вентилятор охлаждения радиатора включается на 97-98 градусах и температура может доходить до 100 градусов, что мне не очень нравится т.к.считаю что сильно горячий двигатель не способствует долгожительству, на предыдущих машинах уже на 89 градусах включался вентилятор, синий индикатор тухнет при достижении 50 градусов. Ах да, ещё, тянуть провод из «перчаточного ящичка» до места установки БК (на торпедо слева от руля) ещё то удовольствие. Но зато нашёл где установлен салонный фильтр, снял крышку но достать не получилось видимо надо его сгибать. Фильтр расположен в ногах пассажира слева прямо у кузова. Сегодня попробовал старые колёса зимние от x-trail, не подошли, надо искать новые диски. Попробую подобрать что-нибудь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Ant96, 1.6 4х2 CVT, Style Хаки/Черный | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

Пришла осень, температура понижается, пробег подошел к отметке 8000 км. Пора менять масло, у нас в области 3 официальных дилера, отправил на сайте каждого ОД заявку на работы по замене масла, все тут же начали перезванивать. Специально акцентировал внимание что залить хочу ELF 0W40.Предложения ОД получились такими (комплекс замены масла):1. АвтоМир Рено 5700 р. Скидка 10% в последний час работы сервиса.2. Автобан Рено, 5000 р. Скидка 15%, до конца сентября по Акции Бархатный сезон. (итого 4250 р.)3. Lucky Motors Рено, 5100р. Скидок нет :acute: Конечно выбор сделан в пользу меньшей стоимости за одну и туже услугу. Приехал в сервис на 40 мин. раньше, но менеджер сказал ждать своего времени, т.к. все посты заняты. Пока было свободное время решил дойти до соседнего здания АвтоМолла, присмотреть коврик в багажник. Все сложилось удачно, был найден багажный коврик ПЭТ от фирмы RezKon за смешную цену 600 р. :preved:IMG-20170909-Коврик.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club В Сервис вернулся уже с хорошим настроением, машинку приняли в обозначенное время (16:00), меня без вопросов пустили в Сервисную зону, взяв с меня подпись за Технику безопасности. Все работы ведутся не спеша, спустя 5 минут пришел мойщик, довольно таки качественно вымыл машину. IMG_20170909_162435.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Менеджер перегнал авто на пост к мастеру, который так же не спеша появился через 5-10 минут. Оглядел машину, поднял на подъемнике, снял защиту и выкрутил пробку, масло у мастера стекало минут 15, за это время он пошел на склад, который был прямо тут же за ограждением в виде сетки, поэтому я видел весь процесс выдачи материалов (Фильтр, резинка на пробку и из синей бочки с надписью ELF накачали 4,2 литра в мерный кувшин). Я в это время оглядел днище авто, дефектов не обнаружил :smile:Дальше мастер в крутил пробку с новой резинкой, все обтер ветошью и поставил назад защиту, которая крепится аж на 8 болтах.Машинку опустили, в Двигатель полилось прозрачное новое маслице. после доливки уточнил у мастера об особенности мотора, действительно на 1,6 литром двигателе между ТО доливается порядка 1 литра масла!:negative:Указал мастеру на пониженный уровень антифриза, на что он спросил "Долить?". Конечно долить, лучше я тут заплачу за 100-150гр. чем буду покупать канистру литровую. Но в итоге в Акт выполненных работ доливка Антифриза не вошла (Халява :good2:). Снимок_ТО.PNG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

До этого я заменил штатные лампы ближнего света, они хоть и светили хорошо, но цветовая гамма с ДХО не совпадала абсолютно. Поставил Osram Cool Blue Intense (Xenon Look), результатом я остался доволен, если существенной добавки яркости не произошло, то цветовая гамма с ДХО стала ближе. IMG_20170903_204109.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club IMG_20170903_204612.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club IMG_20170903_204342.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

 

kaptur.club

Символика и атрибутика Kaptur.Club | Рено Каптур Клуб Россия

Уважаемые друзья!На этой странице описана вся существующая атрибутика Каптур.Клуба и порядок ее получения.Пожалуйста, прочитайте все до конца!

1) Клубная карта.

Клубная карта - это номерная пластиковая карточка стандартного размера, которая имеет два основных назначения:

  • Карта является подтверждением Вашего членства в Renault Kaptur Club Russia (RKCR)
  • Карта позволяет получать скидки у наших партнеров
Стоимость карты: 395 рублей.

Владельцы клубных карт имеют на форуме статус [ЧЛЕН КЛУБА RKCR]. У приобретателей новых карт, статус на форуме обновится в течении 7 дней. Появление статуса говорит о том, что карта в течении 24 часов будет отправлена на Ваш почтовый адрес.

Владельцев, которые уже имеют карту, но статус до сих пор не изменен, прошу сообщить об этом в мне "личку" и предоставить фото клубной карты.Спасибо!

2) Наклейка на стекло.

Наклейка белого цвета в виде логотипа нашего Клуба без фона. Выполнена на самоклеющейся основе и подходит для нанесения на любые стекла автомобиля, включая тонированные. Кроме того, наклейка может быть нанесена на темный кузов.

Обратите внимание!Клеить нужно в теплый солнечный день. Лучше при температуре +15 и выше. В идеале, после нанесения, хотя бы пару часов на наклейку не должна попадать вода. Естественно, место нанесения должно быть предварительно очищено и обезжирено.Здесь полная инструкция по нанесению наклеек

Стоимость наклейки: 195 рублей.

Внимание!При одновременном заказе карты и наклейки - стоимость наклейки составит всего 95 рублей!!!Т.е. карта + наклейка = 490 рублей.

Дальнейшие инструкции для заказа и реквизиты для оплаты выбранной символики находятся в закрытом разделе.** Доступ в закрытый раздел имеют форумчане, написавшие не менее 10 сообщений и зарегистрировавшиеся не менее 7 дней назад.

 

kaptur.club

Обзор от artemspec: "Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Сравниваем детали" | Рено Каптур Клуб Россия

В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, "субкомпактном" сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с "каптюром" я и хочу сравнить "крету", так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

Пара слов о комплектации

Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.

Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб "Эра-Глонасс", рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.

С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у "топовой" Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

Внешний вид

Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если "солидный" Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то "легкомысленный" Kaptur походит на все "бюджетные" автомобили Renault.

В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

Дневные ходовые огни

У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные "туманки", подсвечивающие дорогу в поворотах.

Задние фонари

Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

Ключи зажигания

У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная "ключ-карта", основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

Первое впечатление от салона

Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика "soft look", но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

Место водителя

Сиденья очень и очень похожи, у них даже есть боковая поддержка. Кожаная (точнее, "эко-кожаная") отделка доступна для Kaptur за доплату в 35к, а для Creta — только в этой топовой секретной комплектации, которой пока официально как бы и нет. Кожаная отделка руля есть в Kaptur начиная со средней комплектации, а в Creta -только в пакете Advanced. Зато в этом пакете есть и подогрев руля. По эргономике Creta впереди — так, клавиши подогрева сидений расположены на тоннеле, а не на самих креслах, как у Kaptur. Регулировки наклона сидений у Kaptur располагаются со стороны тоннеля, что неудобно. А еще — подлокотник водителя у Kaptur есть только в топе, а у Creta подлокотник с встроенным боксом — в базе. Над мультимедийкой в Creta есть цифровые часы. В общем, все как у взрослых. Со своей стороны, Kaptur может похвастать вещевым отсеком на верхней части консоли. Стеклоподъемники в Creta не имеют авторежима, несмотря на применение CAN-шины. На Captur авторежим есть только у стеклоподъемника водителя.

Панель приборов

Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

Рычаг КПП

Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там "с головой". Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

Климат-контроль

И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в "топе" совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка "Старт-стоп" у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка очень слабо подсвечивается (только буквы, не контур), в темноте найти ее сложно.

Клавиши на руле

Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

Мультимедийная система

В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

Задние сиденья

Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

Багажный отсек

Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на Creta и условно ровный на Kaptur. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют "отсеками для мелочей", но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

Запасное колесо

Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

Колесные диски

17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у "корейца", и Pirelli у "француза". В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).

У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

Пороги и обвес

Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный "доп" из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

***Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач "корейца" — шестиступенчатые, в то время как у "француза" мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой "ручкой", МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».

Источник: https://www.drive2.ru/b/3233241

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта