Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, Грета. Каптур и крета


Hyundai Creta или Renault Kaptur: какой кроссовер выбрать?

22 июля 2016 года

Hyundai Creta и Renault Kaptur для нашего рынка являются, пожалуй, главными новинками года. Еще бы, ведь они относятся к сверхпопулярному у нас сегменту В-кроссоверов. А российская сборка позволила повесить на них весьма привлекательные ценники. И все-таки давайте посмотрим повнимательнее, какая из новинок выгоднее.

Creta — самый компактный кроссовер в истории компании Hyundai

Creta — самый компактный кроссовер в истории компании Hyundai

В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей

Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

Фронтальные подушки безопасности

ABS

ESP

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Стальные диски с шинами 205/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Фронтальные подушки безопасности

ABS

ESP

Светодиодные дневные ходовые огни

Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Кондиционер

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок с ДУ

Стальная защита двигателя

Полка багажника

Зеркала и бамперы в цвет кузова

Kaptur построен на общей платформе с Renault Duster — с виду ни за что не догадаешься!

Kaptur построен на общей платформе с Renault Duster — с виду ни за что не догадаешься!

Как видите, уровень начального оборудования у Каптюра богаче. В принципе, он самодостаточен. Но Creta доступнее.

Теперь перейдем ко второй ступени комплектации. Здесь Kaptur предоставляет больший выбор — ведь помимо 1,6-литровой модификации предлагается и 2,0-литровая, в то время как Creta доступна только с базовым мотором.

www.zr.ru

Эксперты сравнили Hyundai Creta c Kaptur, Xray и другими кроссоверами — Российская газета

Игра на понижение... и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь - доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах "Каптюр" будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент - Hyundai готовится запустить в продажу новую "Крету". Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят "джипы" (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода - не важно), во-вторых, люди хотят доступные "джипы". А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность - не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым "паркетным" оказался "китаец", а самым компактным - отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Hyundai Creta стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Hyundai Creta (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей - ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации "Лайф" (не сказать, что это базовая версия - производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов "Каптюра") уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности... Кстати, у "Креты" их тоже две, но в максимальной комплектации - шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре. 

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 "лошадок") выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию "Оптима" АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе "ЭРА-ГЛОНАСС". Для отечественного авто - совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики "Креты" и "Каптюра": базовая комплектация "Тренд" оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в "базе" имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких "приятностей" для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 "лошадей") в "базе" стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии "Basic" (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги... А за что?

Ford Ecosport. Фото: https://media.ford.com.

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же "фишками". Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально "дыша ему в затылок", следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 "лошадки") и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется "Каптюр" с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии "Икс Рэй" не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле - всего 6,8 литра на сотню! К слову, у "Креты" этот показатель - 7,5, а у Lifan - и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же "Крете", например.

Lifan X60. Фото: CarzClub.

Итоговый счет

Ну что ж, в "базе" наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на "механике", то почему бы не присмотреться к "жирным" хетчбекам и седанам того же класса? "Пустейшим" в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur "подзабил" на утилитарность, а Creta - на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым "богатым" опять-таки вышел "Каптюр". Впрочем, по сети гуляет описание "секретной супер-Креты" топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит "бедным родственником", особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле "Креты"). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, - это вообще повод к дисквалификации из соревнования что "Икс-рея", что "Лифана".

Для наглядного сравнения - табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с "автоматом" и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего - автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Creta появится в продаже только в августе. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

rg.ru

Рено Каптур и Хендай Крета

Производство кроссовера от компании Хендай началось в 2016 году и с тех пор его продажи неуклонно растут. Конкурентов у него довольно много, среди них и Форд Экоспорт, и недавно появившийся Кио Рио X-Line. Так же в эту линейку входят внедорожники от концерна Рено: популярный Дастер и его более приспособленный для передвижения по городу собрат – Рено Каптур. Если сравнить Рено Каптур и хендай Крета, то можно найти как много общих характеристик, затрудняющих выбор, так и фирменные черты, которые придутся по нраву и помогут определиться.

0

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии показатели разгона и максимальной скорости могут немного разниться, при этом средние значения у двух авто примерно одинаковые:

1

2

Комплектации

Обе компании предлагают широкий выбор оборудования, который может быть установлен на авто. В зависимости от комплектации владелец может получить как машину близкую к бюджетному классу, так и полноприводный кроссовер, по начинке не уступающий линейке старших «собратьев».

Поэтому в данном случае оптимальным решением будет сравнить Рено Каптур и Хендай Крета в топовой комплектации, чтобы можно было оценить все возможности автомобилей, заложенные инженерами и маркетологами. В данном случае Крета получила несколько дополнительных опций, в виде центрального подлокотника, подогрева руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.

3

При этом стоит учесть, что у Каптура даже в низких комплектациях авто уже оборудованы 17-дюймовыми дисками. Так же автомобиль имеет круиз контроль, который недоступен владельцем Креты. Но при этом корейский кроссовер оборудован 6 подушками безопасности в топе. В базовой версии оба автомобиля имеют подушки безопасности и ESP.

Внешний вид

Если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета внешне, то вряд ли можно найти много общего. Крета во многом похож на более дорогой внедорожник Санта-Фе. Рено по дизайну наоборот, ближе к бюджетным моделям французского концерна.

4

Среди скромной линейки Sandero и Logan его выделяют в основном двуцветный окрас и наличие хромированных ставок. В целом, Kaptur имеет более динамичный и легкий дизайн, присущий европейским машинам.

По части проходимости немного выигрывает Kaptur. У него дорожный просвет 204 сантиметра против 190 у Creta.

8

Оба авто оборудованы современным комплексом ДХО. В топовых комплектациях обычные лампы ближнего света заменены на линзованные. У Kaptur в топовых версиях установлены дополнительные диодные противотуманные фары, которые дополнительно используются для подсветки поворотов.

9

Светодиодная оптика Hyundai конечно современеее, но в целом Renault имеет сбалансированный дизайн, который несмотря на использование старых технологий выглядит очень интересно.

12

Для доступа в Hyundai используется стандартный брелок без жала. Выглядит качественно и красиво. Renault укомплектовал свой кроссовер фирменным ключом-картой. Выглядит очень стильно, компактно и несомненно притягивает внимание к себе.

14

Место водителя

16

Сиденья у авто очень похожи. Во всех комплектациях, в независимости от комплектации они с боковой поддержкой. Так же есть возможность установки кожаных кресел. Для Креты такая опция доступна в максимальной комплектации, для Каптура – только за дополнительную доплату.

Kaptur начиная со средних комплектаций имеет кожаную отделку руля, Creta – только в максимальном пакете. У корейского авто подлокотник имеется во всех комплектациях, французы оснащают им только топовые версии. Но при этом они предусмотрели дополнительную нишу в верхней части консоли. Оба авто не могут похвастаться стеклоподъёмниками с авто режимами. Такая опция есть только у французов и то, только с водительской стороны.

Панель приборов

18

Панель приборов имеет существенные отличия. Французы в свойственной им манере смело эксперементируют с дизайном. В итоге получилась весьма необычная панель, во многом напоминающая мотоциклетную. В центре – дисплей отображающий скорость, над ним – для вывода сервисной информации. По бокам стандартные аналоговые шкалы с белой подсветкой.

Корейцы используют более классические решения. В топовых моделях в центре стоит большой жидкокристаллический дисплей. Так же выгодно смотрится широкая панель приборов с подсветкой SuoerVision. Кому-то дизайн может показаться несколько устаревшим, но скучным его точно не назовешь.

20

Ручка слелектора МКПП и АКПП у авто выглядят довольно стандартно. Единственное, что их отличает  это варианты отделки. Большим минусом можно назвать отсутствие подстаканников у Kaptur. Место для него есть сзади, но хотелось бы, чтобы и у водителя была возможность взять с собой стаканчик кофе.

Помимо этого, к небольшим минусам можно отнести отсутствие подсветки разъема прикуривателя/зарядки у французского кроссовера.

Климат-контроль

И Рено Каптур и Хендай Крета оборудованы однозонным климат-контролем. Несмотря на кажущуюся сложность, блок в Renault довольно удобен и к нему можно быстро привыкнуть.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

23

Кнопка старт-стоп выполнена у обоих производителей практически одинаково. У Рено есть дополнительное отверстие для хранения ключ-карты, но сама кнопка не подсвечивается по контуру, что может доставить некоторые неудобства.

Клавиши на руле

25

Creta имеет удобный переключатель на руле. У Kaptur система управления магнитолой вынесена отдельно на подрулевой переключатель. Эта технология немного устаревшая, удобное расположение позволяет комфортно использовать его.

Задние сиденья

28

Кореец сзади немного просторнее и в топовой версии есть подогрев сидений пассажиров. И Рено Каптур и Хендай Крета не имеют центрального подлокотника сзади.

Багажный отсек

30

Объем багажного отделения у обоих автомобилей примерно одинаков. Лишь небольшое преимущество имеет кореец за счет того, что у него открыты колесные арки. У Каптура они спрятаны в специальные ниши, где предусмотрены дополнительные отсеки, для размещения домкрата. Так же плюсом Креты является наличие дополнительной розетки в багажнике, куда могут быть подключены как осветительные приборы, так и различные аксессуары.

31

У Хендая запаска храниться в специальной нише под полом багажника. На Рено она может быть в том же месте у полноприводного авто или спрятана под днищем у авто с передним приводом.

expertrenault.ru

Сравнить Рено Каптур и Хендай Грета 2016 года фото видео обзор

Отечественные кроссоверы Hyundai Creta производят под Санкт-Петербургом, а внедорожники Renault Kaptur на московском предприятии Renault. На обе модели устанавливают моторы одинакового объема. Модификации бывают и с «автоматом» и полноприводные. Будем разбираться, какая марка из них лучше. Оба автомобиля по своим техническим характеристикам ничем не уступают друг другу. Комплектация Kaptur побогаче, дорожный просвет больше, да к тому же у Рено есть модификация для бездорожья. У Сreta стоимость меньше и чуть-чуть лучше динамика для разгона.

Экстерьер Renault Kaptur и Hyundai Сreta

Здесь подходы концернов отклоняются полностью. Да при том, что раскрыть среди них победителя не получится – автомобили очень разные внешне, и поэтому все зависит от ваших предпочтений. Дизайнеры из Франции пошли по необыкновенному пути и притом первое, что бросается в глаза в Рено Каптур – практически полное отсутствие острых граней, черт и изломов. Все сделано идеально, обтекаемость кузова великолепная, а внешний облик просто потрясает. Эта стилистика Рено Каптур очень гармонирует с длинными фонарями, «хищным оскалом» решетки радиатора, массивным воздухозаборником на бампере, округлыми формами капота и скошенными противотуманными фарами. Глядя сбоку и на задний профиль – все сделано не менее ярко – объемные арки колес, покатые стоп-сигналы, красивое антикрыло над стеклом сзади и аккуратный задний бампер.

Но запомнить машину можно не этими данными, а своими «изюминками». Кузов имеет 2 цвета – крыша окрашена белым либо черным цветом. Качественные диски колес, потолочные плинтусы и кузовные накладки, ослепляющие хромом – это все и чарует. А то, что у авто высокий клиренс и обрамление из пластика на арках, порогах и бамперах лишь добавляют машине мощи.

Внешний вид Hyundai Creta совсем в другом формате. Дизайнеры из Кореи не захотели всяких изысков, а предпочли классические формы, дабы воссоздать подобие Хендай Туссан в минимальном формате. И этот момент им удался. Облик паркетника из Кореи нескладный, но солидный. Беспримерная конфигурация фонарей и массивный перед рубленной формы, а капот высокий. Решетка радиатора с 3-мя широкими полосами из хрома. А снизу вертикально расположенные противотуманные фары. Сбоку можно увидеть две подштамповки, которые проходят по дверям и крыльям, скошенным остеклением и чуть заваленной крышей. Задний вид также безупречен – длинные фары и бампер с вытянутыми отражателями. Как и его соперник, Hyundai Creta имеет круговой обвес из пластика.

Интерьер Рено Каптур и Hyundai Creta

Как и с внешним обликом, интерьер авто очень разный. Салон Renault Kaptur отделан в таком же стиле, как и экстерьер. Также все без углов и изломов, плавные линии в торпедо и отчетливая консоль по центру, которая дополнена округлыми дефлекторами обдува, так и бросаются в глаза. Но лучше всего смотрится панель приборов, которая сочетается с цифровым и аналоговым форматом. Кресла приличные, как и у подобных машин, хотя немногие с двухцветной обивкой. Обзор также хорош, а задние кресла весьма просторные. Для троих места маловато, но двое разместятся с полным удобством. Подлокотник есть только на водительском сиденье, шайбу полного привода заграждает сектор КПП. Но, это все мелочь.

Интерьер салона Hyundai Creta качеством материалов не уступает своему сопернику, но отделан в другом стиле. В нем буквально все роскошно. Ровные очертания, прямые переходы. Большое торпедо, которое нависает над ездоками. Такие же циферблаты панели приборов со светлой подсветкой на темном фоне имеют отличную информативность. Кресла комфортные, а задний ряд тоже неплох. Недостатков не наблюдается и обзор также великолепен. Но меньшие размеры, и меньшая база колес, сказались на свободной площади. В общем, внутри Хендай Крета теснее, но не намного. Зато имеется полноценный подлокотник по центру.

Видео

Старт продаж у нас в России

В августе этого года начались продажи Хендай Крета, а соперником его станет обновленный кроссовер Рено Каптур, сбыт которого начался немного ранее, летом.

Комплектации

Рено Каптур – мотор 1.6 АТ, мощность составляет 114 лош. сил, наибольшая скорость – 185 км/час, разгон до сотни – 12.8 сек, расход топлива – 8.5/6.0/7.0, бензин АИ-95.

Мотор 2 лит. CVY – мощность составляет – 143 лош.силы, наибольшая скорость – 180 км/час, разгон до сотни – 11.3 сек, расход топлива – 11.6/7.2/8.8, бензин АИ-95.

Комплектации Renault Kaptur

Хендай Крета – мотор 1.6 АТ, мощность составляет – 123 лош. силы, наибольшая скорость – 170 км/час, разгон до сотни – 12.0 сек, расход топлива – 9.1/5.8/7.0, бензин АИ-95.

Мотор 2 лит. АТ – мощность составляет – 149 лош. сил, наибольшая скорость – 180 км/час, разгон до сотни – 11.4 сек, расход топлива – 10.5/6.6/8.0, бензин АИ-95.

Комплектации Hyundai Сreta

Габариты

Рено Каптур:

Габариты Kaptur

  • Длина – 4 м 33 см
  • Ширина – 1 м 81 см
  • Высота – 1 м 61 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 20.4 см

Хендай Крета:

Габариты Сreta

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Hyundai Creta начинается от 909000 руб. Стоимость Renault Kaptur начинается от 979000 руб.

Двигатель Хендай Крета и Рено Каптур

В линейке моторов как у Хендай Крета, так и у Рено Каптур имеются по 2 бензиновых двигателя. Что касается Рено Каптур объем составляет 1.6 лит. и 2.0 лит. Первый — 114 лош. сил, второй – 143 лош. сил. Скорость соответственно 185 и 180 км/час. У Hyundai Creta – также 1.6 лит. и 2.0 лит. Первый – 123 лош. сил, второй – 149 лош. сил. Скорость – 170 и 180 км/час.

Двигатель Renault

Двигатель Hyundai

Багажник Хендай Крета и Рено Каптур

Багажное отделение у Hyundai Creta составляет – 402 литра. Багажное отделение у Renault Kaptur составляет – 387 литра.

Багажник Рено

Багажник Хендай

Заключение

Что имеем в итоге, сказать сложно. Для езды в городских условиях можно выбрать Хендай Крета – функционал у него неплохой. Рено Каптур можно использовать для езды по сельским дорогам. Из достоинств Хендай Крета можно выделить просторное багажное отделение, неплохие кузовные данные и динамику разгона.

Читайте так же

 

Hyundai County Kuzbass обзор « Предыдущая запись Сравнить Хендай Грета и Хендай ix35 Следующая запись »

chtocar.ru

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета ~ SIS26.RU

Рено Каптур или Хендай Крета? — Сравниваем что лучше

Это, наверное, важнейшее автомобильное противостояние на российском рынке в 2016 году. Две новинки схлестнутся за покупателя. Конечно, у них есть и другие соперники, но главная битва состоится именно между ними. Так что лучше – Рено Каптур или Хендай Крета?

Сразу после начала производства французского кроссовера дать ответ на такой вопрос было невозможно, так как корейская модель должна была выйти на рынок лишь спустя почти 3 месяца (в конце августа), поэтому данные о комплектациях и ценах держались в секрете. Но успех конкурента заставил азиатов форсировать события. И теперь, когда все карты раскрыты, можно, наконец, попытаться ответить на главный вопрос.

Престиж

Сказать, что какая-то из моделей выигрывает этот раунд, нельзя. Обе марки достаточно престижны и популярны. В целом преимущество можно было бы отдать именно Renault, ведь основание этого бренда пришлось на 1898 год, тогда как компания Hyundai возникла только в 1967 году. История этого бренда не только заметно длиннее, но и в Европе он котируется на равных с прочими именитыми производителями – Фольксвагеном и другими. Однако в России реноме марки было основательно подорвано засильем качественных, но простецких моделей вроде «Дастера» и «Логана». А раз так, то именно Kaptur должен начать восстановление имени компании в России!

Бренд Renault всегда котировался очень высоко, но в России частично потерял свой вес.

Габариты

Как видно из представленной таблицы, этот раунд остается за французским кроссвером. Габариты Рено Каптур почти во всех отношениях превосходят параметры Креты – он длиннее, шире, обладает большей колесной базой и клиренсом, а также меньшей массой.

Почти во всех отношениях Kaptur слегка превосходит Creta.

Экстерьер

Тут подходы компаний разошлись полностью. Причем выявить победителя в споре Каптур или Крета не выйдет – машины слишком разные внешне, потому все будет зависеть от личных предпочтений.

Французские дизайнеры пошли по пути экстравагантности, причем первое, что замечаешь в образе француза, почти полное отсутствие острых углов, линий и изломов. Все выполнено безупречно гладко. Кузов словно переливается, но при этом выглядит монолитно, как металлический слиток. Подобная стилистика Kaptur отлично гармонирует с длинными фарами, «улыбочкой» радиаторной решетки, большим воздухозаборником в бампере, покатым капотом и скобообразными противотуманками. Сбоку и сзади все выполнено не менее эффектно – мускулистые колесные арки, обтекаемые стопы, аккуратное антикрыло над задним стеклом и небольшой задний бампер.

Внешность у авто яркая и своеобразная.

Но запоминается автомобиль даже не всем этим, а своими особенными «фишками». Двухцветный кузов с крышей белого или черного цвета, фирменные колесные диски, молдинги и накладки на кузов, сверкающие хромом – вот что воистину завораживает. А высокий клиренс и пластиковая окантовка по аркам, порогам и бамперам только добавляют кроссоверу мощи. Даже на фото Рено Каптур все эти моменты впечатляют!

Но двухцветная крыша это главный козырь.

Крета создана в совершенно ином формате. Корейские дизайнеры отказались от разных изысков и отдали предпочтение классике, попытавшись создать этакий Hyundai Tucson в миниатюре. И им это удалось! Образ корейского паркетника угловатый и солидный. У него оригинальная конфигурация оптики и мощный передок рубленой формы с высоким капотом. Радиаторная решетка красуется тремя широкими хромированными полосами. А низ венчают вертикально установленные противотуманки.

Стилистика Хендай совершенно иная.

Сбоку автомобиль выделяется парой подштамповок, проходящими по дверям и крыльям, усеченной площадью остекления и немного заваленной крышей.

Сзади все так же солидно – длинные фонари и бампер с продолговатыми отражателями. Как и его конкурент, Хендай Крета тоже облачен в пластиковый обвес по кругу.

Технические характеристики

В вопросе выбора Рено Каптур или Хендай Крета их технические характеристики будут играть решающую роль. Что же могут предложить соперники?

Двигатели

Объем моторов у паркетников одинаков – 1.6 и 2 литра, причем ни одна из компаний не пошла на оснащение своего автомобиля дизелями – только бензинники. Однако их отдача разная, причем силовые агрегаты Креты в целом мощнее таковых у французской модели.

114-сильный двигатель французского паркетника.

Первыми к барьеру выходят базовые модификации. Двигатель Рено Каптур обладает объемом в 1.6 литра, равно, как и его соперник, причем оба мотора характеризуются еще и рядом сходных черт в конструкции. Так, силовые агрегаты моделей располагают атмосферной компоновкой, 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения. Примечательно, что гидрокомпенсаторы не использованы, так что будущим владельцам придется периодически регулировать клапана. Более наглядно сравнение характеристик двигателей представлено в таблице:

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

Проиграет ли долгожданная Крета в типично Реношных дисциплинах? Так ли всё плохо с подвеской и ходовой?…

Из таблицы заметно, что двигатель Рено Каптур уступает мотору Креты в мощности на 9 л. с., но пик отдачи у него находится раньше. А в максимальном крутящем моменте налицо небольшое превосходство француза. Все это и предопределило равенство в динамике и максимальной скорости. Расход топлива тоже почти одинаков.

Вот так выглядит 2-литровый мотор Каптура.

Следующие движки обладают рабочим объемом в 2.0 литра. Это также атмосферники с инжекторной системой питания и квартетом цилиндров. Оба они укомплектованы гидрокомпенсаторами, но если Крета сохранила цепной привод, то в конструкции Каптура использован ремень. Сравнение характеристик представлено в таблице:

Как и в предыдущем случае, данные почти равны.

В этот раз французский кроссовер тоже проигрывает в мощности, но обладает преимуществом в моменте, а также пиках отдачи и тяги. Динамика и максимальная скорость также на одном уровне. Единственное преимущество «корейца» в меньшем на 2 л расходе топлива.

Коробки передач

Подход компаний к оснащению моделей трансмиссиями тоже разный. Механика Рено Каптур представлена парой КПП – на 5 и 6 передач. А вот МТ Хендай Крета только 6-ступенчатая. На эти узлы нареканий практически нет – четкость переключений на высоте, да и скорости никогда не выбивает. Единственное, короткоходности рычагам все же недостает, однако это, в большей мере, дело привычки.

К механическим коробкам Каптура нет никаких претензий.

А вот решение укомплектовать 1.6-литровый, 123-сильный мотор корейского паркетника 6-ступенчатой коробкой у многих вызывает недоумение. Все-таки этой мощности откровенно мало для полноценной 6-ступки. И если на трассе она действительно позволяет экономить топливо, то в городском потоке приходится излишне часто переключаться, особенно учитывая массу кроссовера. Некоторые полагают, что более традиционная, 5-ступенчатая «механика» была бы предпочтительнее.

6-диапазонная АКПП Креты.

Автоматический трансмиссий у корейца сразу две, причем обе они 6-диапазонные и отличаются качественной работой – переключения быстрые и своевременные, равно, как и реакция на команду кик-даун. Автомат Рено Каптур только один, да и тот лишь 4-диапазонный. Иную коробку установить не удалось из-за недостатка места в подкапотном пространстве и желания удержать приемлемую цену кроссовера.

С другой стороны уже осенью 2016 года в дилерских салонах компании появятся паркетники, укомплектованные бесступенчатым вариатором типа CVT X-tronic. С ним позиции модели упрочатся.

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета

4-диапазонный автомат — слабое место французского кроссовера.

Подвеска

Ее конструкция у соперников идентична. На передней оси обе компании установили независимую ходовую часть со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Этот же тезис справедлив и в отношении задней оси. На переднеприводных модификациях автомобилей остановили выбор на простой торсионной балке, тогда как полноприводные Рено Каптур и Хендай Крета обзавелись полностью независимой многорычажной схемой.

Кроме того, оба кроссовера отлично управляются и цепко стоят на траектории. На асфальте обе машины показывают примерно одинаковый уровень, разве что в поворотах связь на руле корейца прозрачнее, да и крены немногим меньше. Однако энергоемкость французского авто заметно лучше – по ямам на нем можно ехать с такой скоростью, какая азиатам и не снилась. И тест-драйвы паркетника уже не раз это подтверждали. Это неудивительно, ведь, в отличие от европейской версии, для машины была взята платформа В0, на которой сооружен тот же Дастер. Впрочем, не стоит думать, что подвеска новинки полностью скопирована с него. В ее конструкции немало изменений, в том числе иные крепления втулок, амортизаторы и прочее – подробнее об отличиях можно узнать из этого раздела.

Шайба-селектор включения полного привода Каптура.

Интерьер

Как и в случае с внешним видом, дизайн в корне разнится. Салон Рено Каптур выполнен в одном стиле с экстерьером. Налицо все то же отсутствие углов и изломов, а плавные переходы в торпедо и выразительная центральная консоль, дополненная круглыми дефлекторами обдува, сразу врезаются в память. Но интереснее всего выглядит приборная панель, в сочетании цифрового и аналогового форматов, да еще и с желтыми рисками!

Сиденья неплохи, полностью на уровне одноклассников, хотя мало кто из них может предложить 2-цветную обивку. Обзорность тоже на уровне, а задний диван достаточно просторный. Конечно, втроем там тесновато, но двое поедут с полным комфортом. Подлокотник, правда, рассчитан лишь на водителя, да и шайба полного привода перекрывается селектором КПП. Однако эти огрехи не принципиальны.

Сравнение интерьера Каптура и Креты.

Интерьер Хендай Крета по качеству материалов равен своему визави, однако выполнен в совершенно иной стилистике. Он так и сквозит солидностью. Ровные линии и прямые переходы, массивная торпедо, нависающая над седоками. Аналоговые циферблаты приборной панели с белой подсветкой на черном фоне обладают безупречной информативностью. Сиденья удобные, да и задний диван неплох. Проколов в эргономике не наблюдается, да и с обзорностью проблем не будет.

А это уже фотографии заднего дивана обеих моделей.

Однако меньшие габариты, вместе с меньшей колесной базой, сказались на просторе. В целом салон корейского паркетника теснее, хоть и не намного. Зато в машине есть полноценный центральный подлокотник.

Комплектации и цены

Это самый важный вопрос, ведь именно он определяет конкурентоспособность модели. И в этом отношении пути компаний разошлись, что особенно заметно в начальной стоимости. Так, корейский кроссовер заметно дешевле французского. Ведь цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб., тогда как за Крету просят только от 749 900 руб. Налицо экономия в 109 100 рублей! Для такого сегмента и примерно равных соперников разница просто беспрецедентная. Но за счет чего она достигнута?

Если посмотреть внимательнее, то станет ясно, что базовая комплектация Рено Каптур заметно богаче. Ведь, помимо штатного оборудования, что имеется у обоих конкурентов (фронтальные подушки, ABS, ESP, полный электропакет и прочее), французский кроссовер дополнительно располагает кондиционером, CD-проигрывателем, кнопкой стартера, боковыми зеркалами с подогревом и электрическим приводом, ключ-картой и 16-дюймовыми литыми дисками. Определенно, это стоит 100-тысячной переплаты! В сравнении с ним Крета выглядит очень бледно.

Фото интерьера Renault в базовой версии Life.

В богатых комплектациях, с ростом цены, ситуация выравнивается. У машин появляется климат-контроль, боковые подушки, мультимедийные системы, подогрев передних сидений, заднего дивана и лобового стекла, кожаная отделка руля, противотуманки, вместе с прочими нужными и полезными опциями.

Сравнение цен и комплектаций наглядно показано в таблице:

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета

sis26.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта