Каптур.Клуб → Отзыв о Хендай Крета от владельца Рено Каптур. Каптур или крета отзывы


Муки выбора: Hyundai Creta против Renault Kaptur - тест-драйв, обзор Hyundai Creta, Renault Kaptur

Их ждали, перемалывая по крупицам каждую новость, создавали клубные форумы и сайты. А затем осаждали дилерские центры и записывались в очереди. Они — это Hyundai Creta и Renault Kaptur, дебютировавшие практически одновременно. Что же выбрать — Hyundai или Renault? Поможем разобраться!

За красивые глаза

Или, быть может, никто между ними и не выбирает? Первым меня шокировал охранник на выезде из какого-то жилищного комплекса. «О, можно я вас задержу на пару минут? Что это за Renault такой? Симпатичный!» От сурового крупного мужчины в униформе явно не ждёшь, что ему придётся по душе лобастый Kaptur с причудливыми бортами, да ещё в оранжево-чёрном окрасе.

Hyundai CretaRenault Kaptur

Хорош Kaptur и сзади, а вот в профиль он кажется немного растянутым — видимо, сказывается то, что кузов от более компактного европейского Captur пришлось адаптировать под платформу «Дастера». Впрочем, он и вправду на 63 мм длиннее, чем Hyundai Creta. Кореянка из Санкт-Петербурга формами не блещет и подчёркнуто скромна, но внимания привлекает не меньше — она досталась нам тоже оранжевого цвета. «Ну, и как машина?» — спросил сосед по подъезду, вышедший из старенькой Toyota Corolla, а затем минут 10 ходивший вокруг «Креты».

Хотя, чему удивляться, если в максимальных комплектациях и Kaptur, и Creta щеголяют светодиодными задними фонарями и 17-дюймовыми колёсами? Но мы не смогли однозначно отдать пальму первенства одному из этих кроссоверов, а небольшой опрос лишь уверил во мнении: людям постарше нравится Hyundai, а молодёжь голосует за Renault.

Евроремонт в многоэтажке

Внутри точно такая же картина! Renault завлекает множеством ярких решений — оранжевыми вставками на креслах и окантовкой центральной консоли, приборным щитком с цифровым спидометром и блоком климат-контроля необычной формы (всё это — от Renault Clio). Но со временем поводов для радости становится меньше. Пластик повсюду жёсткий, руль здесь не регулируется по вылету даже в максимальной комплектации, а женщин неприятно удивит его усилие при парковках. Нет у «Каптюра» и нормального подлокотника с ящиком внутри, а в бесформенных сиденьях начинаешь ёрзать после пары сотен километров — устаёт спина.

Hyundai CretaRenault KapturСалон Renault оживляют оранжевые вставки на передней панели и сиденьях (за них нужно доплатить 13 990 рублей), но у Hyundai меньше эргономических проколов и куда лучше обзорность

Hyundai, напротив, консервативен и скучен — глаз цепляется разве что за приятную «приборку» с белой подсветкой стрелок и шкал. Но сидеть тут удобнее — руль можно вытянуть на себя! Жаль, что и «баранка», и кресла обшиты скользким кожезаменителем. Удивил крохотный сенсорный экранчик мультимедийной системы — сейчас таких-то и в мобильниках не осталось!

В мелочах Creta превосходит Kaptur — здесь полноценный подлокотник, 2 розетки на 12 вольт впереди, трёхступенчатый обогрев сидений (у Renault — 1 положение) и руля (чего и вовсе у «Каптюра» нет). Правда, бардачок у Hyundai совсем крохотный — бумаги формата А4 сюда можно положить, если не боитесь их смять. А ещё даже в самой дорогой версии Comfort с пакетами Style и Advanced за 1 289 900 рублей у Hyundai нет датчика дождя, навигационной системы и круиз-контроля! Кстати, она прибавила в цене 25 тысяч с момента старта продаж, хотя самая доступная модификация в прайс-листе по-прежнему стоит 749 000 рублей.

Hyundai CretaRenault KapturНа водительском кресле удобнее в Hyundai, а ещё Creta может похвастать подогревом задних сидений! Колёсная база у Renault больше на 83 мм, однако по простору сзади паритет, а крыша у Hyundai даже выше. Зато у Renault двери полностью прикрывают пороги, а в Hyundai можно испачкать штаны. Кожаная обивка сидений доступна и для «Каптюра», но за дополнительные 36 тысяч рублей. Сзади нет откидных подлокотников — незачёт обоим кроссоверам

Рыночный успех

Ещё и поэтому статистика говорит в пользу «Креты» — всего за 5 месяцев она уже обосновалась в числе 25 самых популярных моделей года с результатом почти 18 тысяч машин. Kaptur-то стартует с 859 тысяч и пока уступает по продажам почти вдвое. Но не стоит забывать, что версия с вариатором, на которую в Renault делают основную ставку, появилась только в сентябре. Однако Creta с момента своего появления в шоу-румах в августе стабильно опережает даже Renault Duster, который прежде удерживал звание самого популярного кроссовера страны.

Наш Renault Kaptur в топ-исполнении Style — это 1 163 980 рублей. Заметно дешевле, чем Hyundai, даже при условии, что за кожаный салон в «Каптюре» надо доплачивать. Что ещё за эти деньги? Двухлитровый 143-сильный мотор, климат-контроль, кнопка пуска двигателя (и, кстати, система дистанционного пуска с ключ-карты), комфортный доступ, парктроник и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с навигацией, полный привод и... да, тот самый четырёхступенчатый автомат, который давным-давно известен по моделям Renault.

Hyundai CretaRenault KapturДвухлитровую «Крету» можно купить и в переднеприводном варианте, сэкономив на этом 80 тысяч рублей. Kaptur же, напротив, с топ-мотором предлагается только с четырьмя ведущими колёсами

Битва автоматов

А потому Kaptur достаточно неспешно стартует с места (хотя характеристики уверяют, что до сотни он разгоняется быстрее «Креты»), а коробка порой подёргивает при переключениях. Перед обгонами лучше переходить на ступень вниз в ручном режиме, а на трассе такой Kaptur расстраивает повышенными оборотами коленвала. Что, впрочем, никак не сказывается на акустическом комфорте — очень тихая машина!

Сильная сторона Hyundai — шестиступенчатый автомат, доступный для любого из двух моторов (1.6 и 2.0). Но не только поэтому Creta рвётся вперёд, как ужаленная — типичный для Hyundai первый отклик на педаль газа излишне резок. И это мешает в пробках или при попытке вписаться в тесное парковочное место — как бы не оказаться в бампере соседа! В остальном претензий к силовому агрегату нет, хотя коробка пытается всеми силами остаться на высших ступенях и при обгонах или ускорениях приходится прожимать педаль до кикдауна.

Hyundai CretaRenault Kaptur

Самое удивительное, что расход топлива в городских условиях у кроссоверов оказался одинаковым — 11,5-11,7 л/100 км. Но если в Kaptur надо заливать «95-й» бензин, то Creta сертифицирована под использование «92-го». Приятный бонус. И в целом Creta хороша на городских улицах — у неё гораздо лучше обзорность, особенно вперёд, лёгкий руль, который однозначно понравится женщинам, и поворотов она не боится.

Что для «Креты» хорошо, то «Каптюру»...

С Renault всё наоборот — на «тугой» руль передаются толчки от неровностей на дуге, а за толстыми передними стойками может спрятаться «КамАЗ». Но, чем сложнее условия, тем лучше для «Каптюра»! В дни теста дороги замело снегом, но даже на штатных всесезонных шинах Pirelli Scorpion Verde машина легко чувствуется (спасибо гидроусилителю!) и хорошо цепляется за покрытие. А чуть что — в дело деликатно вступит ESP. Очень прозрачное поведение!

Hyundai CretaRenault Kaptur

Но главное — это фантастическая плавность хода на плохих дорогах. Ямы, колдобины, грунтовка — всё нипочём! Hyundai ощущается более тряским и суетливым, а того, кто додумался переобуть «Крету» в шиповку Sava Eskimo Ice, надо лишить премии — и дело не только в том, что шипы в ней, похоже, только для декора, но они ещё и неприятно гудят, что лишь подчёркивает плохую шумоизоляцию колёсных арок.

Без «зимних» странностей не обошлось у обоих кроссоверов. Например, в Renault электрообогрев лобового стекла включается только одновременно с режимом обдува. Хочешь побыстрее оттаять — слушай шум вентилятора и воздуха! А у «Креты» кнопки обогрева сидений и руля сгруппированы под блоком климат-контроля, что наводит на мысли, неужели у неё нет нитей в «лобовухе»? Есть! Но клавишу надо искать... слева от руля. Камеры заднего вида в зимней Москве становятся бесполезными уже через полчаса езды. Хорошо, что они продублированы парковочными датчиками. А ещё у Hyundai обмерзают каркасные щётки стеклоочистителей. И это у машины почти за 1,3 миллиона рублей...

Hyundai CretaRenault KapturБагажник номинально чуть больше у Hyundai (402 литра против 387 у Renault), но у «Каптюра» он правильной формы, а колёсные арки не вдаются в «трюм». Взамен у «Креты» есть 2 ниши по краям (одна из них — с ремешком), а в подполье прячется полноразмерная запаска, вокруг которой также есть место для размещения всяких мелких предметов. Полноприводные «Каптюры» оснащены докаткой

Поменялись телами?

Удивительно вышло — при всей своей «европейской» внешности и куче ярких деталей Renault Kaptur сильнее всего впечатляет в сложных условиях. Грубоватые повадки и огрехи в обзорности не обрадуют в городе, но всеядная подвеска и «дастеровская» надёжность должны обеспечить ему любовь жителей регионов с плохими дорогами. К тому же, он нетривиально выглядит и тихий внутри. Но молодёжи едва ли понравится вялый разгон «Каптюра».

Напротив, при всей своей обыденной внешности, Hyundai Creta — настоящий горожанин. Лёгкая в управлении, удобная в посадке, с хорошим обзором и шустрым силовым агрегатом. Но расстраивает она подвеской, которая трясёт обитателей салона на коротких волнах и стыках на типичных для города скоростях, а в дальней дороге утомит шумом шин и отсутствием круиз-контроля. А чего хочется людям постарше, если не комфорта и покоя?

МодельRenault Kaptur I 2.0 AT 4WD Hyundai Creta I 2.0 AT 4WD
Мощность, л.с.143 149
Рабочий объем, см31998 1998
Мощность, л.с.143 при 5750 об/мин 149 при 6200 об/мин
Крутящий момент, Нм195 при 4000 об/мин 192 при 4000 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч, с11.2 11.3
Максимальная скорость, км/ч180 179
Тип коробкиАвтомат (гидротрансформатор, 4 ступени) Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Тип приводаПолный Полный
Длина, мм4333 4270
Ширина, мм1813 1780
Высота, мм1613 1630
Колесная база, мм2673 2590
Снаряженная масса, кг1405 1472
Объем багажника мин./макс., л387 402
Объем багажника мин./макс., л1200 1396
ПодробнееПодробнее

auto.mail.ru

Мой вам совет - покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

06.04.2018

Мой вам совет - покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

Свой отзыв, касающийся Renault Kaptur, оставляю для того, чтобы перед покупкой авто каждый внимательно подходил к выбору, поскольку по результатам небольшого тест-драйва узнать все нюансы машины просто невозможно. Сравнение Каптюра, владельцем которого я стал, буду проводить в общем, а не с каким-то конкретным автомобилем, но сразу отмечу, что эта машина – исключительно плод успешной работы маркетологов. Фотографий не делал, так как даже нет такого желания. Если бы сейчас стоял выбор, то я лучше бы присмотрелся к той же Хендай Крета, хотя судя по отзывам, она тоже не идеальна.

Каптюр эксплуатирую чуть больше трех месяцев, покупать его никогда не планировал, просто это был своего рода подарок. Соответственно, раз своих денег не отдавал, отзыв постараюсь написать без излишней предвзятости и максимально честно.

Досталась мне машина с двухлитровым мотором и полным приводом, в максимальной комплектации. На текущий момент проехал на ней свыше 3 тыс.километров, за которые успело сложиться определенное мнение.

Есть, конечно, плюсы, но их немного: неубиваемая подвеска и светодиодная головная оптика.

К минусам можно отнести все остальное: снаружи машина довольно симпатичная, а вот внутри, не могу даже найти подходящих слов.

Обзорность из Каптюра ужасная. Чего можно ожидать, если в основе лежит кузов от хэтчбека с «низким» салоном и совсем не легковой посадкой водителя – сиденье поднято очень высоко. Даже опустив кресло до нижнего предела, поворачивая направо, перед моими глазами не дорога, а салонное зеркало, оказывающееся на уровне глаз. Поворачивая налево, вижу массивную переднюю стойку, а взгляд оказывается в районе верхней части двери. Потом вычитал на форумах, что под сиденьем находятся трехсантиметровые проставки – убрал их, обзорность немного улучшилась.

Очень неудобное исполнение сидений. В сравнении с Меганом, на котором мне приходилось поездить, там поясница абсолютно не уставала. Здесь же достаточно часа поездки, чтобы почувствовать неудобство. Где в Каптюре находится кнопка включения обогрева сиденья, не сможет быстро объяснить даже образованный человек, а кнопку активации круиза чье-то воображение запихнуло под ручник. Шумоизоляции практически нет. В общем, эргономика и Kaptur – это что-то несовместимое.

Динамика – никакая: или такой мотор, или «автомат» так душит машину, потому что в таком сочетании Каптюр нормально ехать не хочет. Вообще, автомат заслуживает отдельного внимания, а годы не оказали никакого положительного действия на этот узел. Приходится мириться с его глупым алгоритмом работы, когда, плавно разгоняясь, уже на 2200 оборотах происходит переключение следующей передачи, после чего обороты падают примерно до 1200. Плавно ускоряется машина следующим образом: включается первая, далее ускоряемся, потом появляется ощущение, что мотор заглох – тяга совершенно пропадает на одну-две секунды. Добавить сюда следует и приличный расход.

Разочаровали тормоза: показались очень слабыми, вызывая опасение, остановят ли они машину. Ход педали тормоза огромный, а схватывать начинает уже под самым полом. На задней оси стоят барабаны, но вряд ли проблема заключается лишь в них.

Высказал личное мнение, надеюсь, кому-то мой опыт поможет при выборе себе машины.

www.hyundai-creta2.ru

Каптур или Крета | Страница 79 | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день. Пришла пора менять свой Флюенс, на днях поездил на тест-драйве подряд на Крета 1,6АТ и Каптюр 1,6CVT, благо автосалоны рядом. К сожалению, ни одна из авто не оправдала первоначальных надежд. Здесь начну с плюсов Каптюра относительно Креты, это - вариатор (это самое сильное звено этой машины), дизайн (мне дизайн Каптюра нравится больше, чем Креты), клиренс, отчасти багажник. Все остальное за Крету, это качество интерьера (пластик здесь ощутимо лучше), шумоизоляция (также ощутимо тише, чем в Каптюре), подвеска (помягче), электроусилитель руля (у Каптюра весьма тугой руль), сзади заметно больше места, мотор резвее (чувствуется мотор Каптюра конкретно задушен экологическими нормами, очень туп, но по неоднократному опыту владения Рено знаю, что они раскрываются после 10 т.км., наверно тогда получше побежит). Зато в Крете откровенно расстроил автомат, надеялся, что относительно современный 6-ти ст. автомат будет работать плавно и четко, а нифига, тупит, переключается рывками при разгоне, управлять тягой надо приноровиться. А вот вариатор совсем другое дело, разгоняется плавно, без рывков, просто мотор тупой и эта чертова электронная педаль газа со своими тормозами. На работе частенько езжу на новой Camry и Subaru Forester, могу сравнить, как работают действительно хорошие автоматы и вариаторы. В общем, обе машины тупее моего Флюенса с 106 л.с. на механике, притом что, он сам считается овощем. Ну это можно списать на обкатку, ладно. Но в итоге сложилось впечатление, что не стоят эти машины по запрашиваемых за них 1 млн.руб. Пока даже не понимаю, что выбрать, для меня самые критичные моменты были хороший автомат и клиренс, по ним вроде Каптюр впереди, но не лучший интерьер, тяжелый руль, жесткая подвеска вкупе со средненькой шумкой заставляют призадуматься. Пожалуй надо поездить на роботизированном Х-Рее, в шоуруме его тоже посмотрел, по интерьеру он мне показался получше Каптюра...

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Отзыв о Хендай Крета от владельца Рено Каптур | Страница 12 | Рено Каптур Клуб Россия

Я, хоть и не владелец Каптюра, но как раз рассматриваю его или Крету как ближайшую покупку. Машину смотрю с АКПП, с приводом пока не определился. Выскажу свое видение этого вопроса, может быть кому-то оно будет полезным или кто-то выскажет свои, дополнительные за и против. 1. У Креты более шустрые двигатели - по замерам Авторевю Каптюр с вариатором зазгоняется до 100 км\ч за 14,5 секунд, 2.0 с АКПП 4х4 - за 13,2 секунды. Крета с 1.6 и АКПП первую сотню набирает за 12,5 сек, с 2.0 АКПП 4х4 - за 12,2 сек. 2. У Креты запаска в любом случае будет в багажнике(у Каптюра только в случае с 2.0) - не знаю, кому как, но мне это привычнее - у всех моих авто было именно так. 3. У Креты в максимальной комплектации есть регулировка руля по вылету, чего мне очень сильно не хватило в Каптюре для того, чтобы удобно усесться. 4. У Креты в максималке есть шторки безопасности - почему их нельзя было поставить на Каптюр - загадка. При не дай бог боковом ударе, хочется, чтобы окна были защищены. 5. У Каптюра двери закрывают пороги и они остаются чистыми, у Креты этого нет. 6. У Каптюра есть круиз-контроль, хоть и расположенный по дурацки. У Креты его нет, но вроде как можно приколхозить от ix25, заказав кнопки в Китае. 7. У Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск двигателя. У Креты это можно решить с помощью сигналки, но в плане безопасности от угона наверное это хуже. 8. У Креты классические надежные 6-ти ступенчатые АКПП, у Каптюра либо вариатор, к которому есть вопросы на Сентре, либо вариация древнего DP0/АЛ4, с которым я намаялся в свое время на Пежо 207. 9. Про двигатели на Каптюре я ничего не знаю - хотелось бы тут узнать про их надежность, а вот на Крете ставятся двигатели не особо себя зарекомендовавшие на других авто концерна Хенде/Киа. На 1.6(Сид,Солярис, I30) из-за разрушения катализатора его опилки летели в двигатели и ему приходил конец, на 2.0 тоже происходят непонятности и двигатель может выйти из строя на небольших пробегах, как пример - https://www.drive2.ru/l/463489781913878656/ 10. 4х4 - насколько мне известно, на Дастере проблем в полным приводом нет, на Кретах наверное тоже пока нет, но на тех же Спортиджах и Ix35 откуда и перекочевал полный привод были проблемы - в соединение раздатки с КПП попадала вода, шлицы съедало ржавчиной и машина становилась переднеприводной. Решилась ли эта проблема сейчас или нет - узнаем только через несколько лет эксплуатации Крет. 11. Эстетика - Каптюр очень нравится снаружи, Крета больше нравится внутри.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта