Появились данные о стоимости главного конкурента Рено Каптур. Каптур конкуренты


Много ли конкурентов у Renault Kaptur?

Эксперты из "Автостата" сравнили дебютанта рынка - кроссовер Рено Каптур - с основными конкурентами. Как оказалось, француз обошел их по многим показателям.

На днях аналитиками из государственного агентства «Автостат» было проведено сравнение новенького Рено Каптур 2016 года который только появился на автомобильном рынке России, с основными его конкурентами.

В конечном списке соперников оказались следующие модели:

— Hyundai Creta;

— Suzuki Vitara;

— Ford Ecosport;

— Lifan X60;

— Renault Duster;

— LADA XRay;

— Skoda Yeti.

1467193338_1

Сравнение кроссовера с другими моделями.

При беглом осмотре стало ясно, что в плане технических характеристик Рено Каптур превосходит своих визави, особенно по габаритам. К примеру, его длина в 4.4 метра стала недостижимой для соперников. Впрочем, в сегменте паркетников эти параметры никогда не считались первостепенными. Поэтому особое внимание эксперты обратили на проходимость. И как показал тест драйв Каптура, 204-миллиметровый клиренс, вместе с внушительными углами въезда и съезда (20° и 31°, соответственно), оставили позади почти всех конкурентов. Поэтому реальными противниками паркетника были признаны лишь соплатформенный Renault Duster и корейский Hyundai Creta. Кроме того, некоторыми в качестве соперника рассматривается и Nissan Qashqai.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Renault Kaptur 2018 - 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
LifeВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний12.5 сек.171 км/ч.9.3 | 6.3 | 7.4934 000 руб.
LifeВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.9984 990 руб.
DriveВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний12.5 сек.171 км/ч.9.3 | 6.3 | 7.4999 990 руб.
DriveВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 049 990 руб.
DriveВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 129 990 руб.
DriveВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 179 990 руб.
StyleВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 129 990 руб.
StyleВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 209 990 руб.
StyleВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 259 990 руб.
ExtremeВнедорожникбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 194 990 руб.
ExtremeВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 274 990 руб.
ExtremeВнедорожникбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 324 990 руб.

carsdb.ru

Конкурент Renault Kaptur от Hyundai не будет иметь богатых комплектаций

22.04.2016

Конкурент Renault Kaptur от Hyundai не будет иметь богатых комплектаций

На днях в сети появились новые подробности касательно комплектации очередной новинки от Hyundai - автомобиле Creta. Этот компактный кроссовер обещает стать одним из лидеров продаж и составить конкуренцию Рено Каптур, который также будет собираться в России. Пробная сборка автомобиля уже начата на заводе в Санкт-Петербурге.

Планируется, что начало массового производства уникального кроссовера произойдет в начале текущего лета. Такую информацию сообщает авторитетное агентство «Автостат». Сегодня же на заводе в северной столице собираются только базовые версии автомобиля, а также средние комплектации автомобиля. Напомним, что Рено Каптур напротив, в "базе" будет иметь достаточно богатое оснащение.

Однако уже сегодня в сети можно найти первые детали касательно комплектации нового компактного кроссовера. Планируется, что новинка будет иметь достаточно простую комплектацию. Машина, представленная на российском рынке, будет значительно проще, чем авто, предназначенное для китайского автомобильного рынка. При этом стоимость российской версии авто будет существенно снижена. Разработчики в данном случае отказались от панорамной крыши с просторным люком, а также вентиляции передних сидений.

На первых этапах производства уровень локализации автомобиля, собираемого в Петербурге, будет находиться на уровне 30%. В дальнейшем производители планируют поднять этот уровень до 50%. Таких результатов планируется достичь до 2017 года.

Кроссовер Hyundai Creta будет доступен не только российским покупателям. Планируется, что это авто будет также поставляться в Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Молдавию, Узбекистан и на Украину. Приступив к выпуску удобного кроссовера, компании Hyundai придется отказаться от производства хэтчека Solaris на 5 дверей. Это самая непопулярная комплектация в России. Ведь для производства нового автомобиля нужны будут дополнительные производственные мощности.

Стоит знать, что официальная премьера нового кроссовера состоится в конце лета 2016 года. Произойдет это на Московском международном автосалоне. Ориентировочная стоимость новинки составит порядка 800 тыс. рублей.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Появились данные о стоимости главного конкурента Рено Каптур

13.05.2016

Появились данные о стоимости главного конкурента Рено Каптур

Hyundai Creta

В сеть просочилась информация о вышедшем в прошлом году Hyundai Creta, но пока что не доступного для продажи на российском рынке. Были опубликованы предполагаемые цены новых моделей. Базовая комплектация кроссовера будет стоить 825 тыс. рублей. Стоит отметить, что все цены были названы как «условные» и «предварительные».

Предполагается что Hyundai Creta составит основную конкуренцию Renault Kaptur, цена на который по данным источников будет от 890 тысяч рублей, но официально эти данные также не подтверждены.

Сообщается, что предсерийное изготовление компактного кроссовера от Hyundai началось еще в начале апреля, на Cанкт-петербургском заводе. По просочившимся данным, затянувшиеся переговоры с поставщиками поставили под вопрос наличие некоторых опций в различных вариантах комплектации, но общее представление уже можно получить.

салон Хендай Крета

Так предполагается, что базовый вариант Creta с 1,6 л двигателем мощностью в 123 л.с и шестиступенчатой механической коробкой передач будет продаваться как базовая комплектация Start ценой в 825 тысяч рублей. Версия с шестиступенчатым «автоматом» будет реализовываться минимум за 860 тыс. рублей. В базовой комплектации задние тормоза барабанного типа, нет рейлингов на крыше. Также автомобиль оснащен штампованными 16-дюймовыми дисками с декоративными накладками, кондиционером, передними подлокотниками и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Версия Elegance (топовый вариант Hyundai Creta) будет с двигателем 2 л. и мощностью в целых 150 л.с. Его стоимость оценивается в 1,335 миллиона рублей. В Elegance будут включены климат-контроль, 17-дюймовые диски и мультимедийная система с сенсорным экраном. Для этой модификации, будут установлены системы стабилизации в стандартном исполнении. Для других моделей, без учета стартовых, она будет устанавливаться только в дополнительном наборе опций «Безопасность».

Массовое производство Hyundai Creta стартует в 2016 году. Ожидаемые конкуренты кроссовера, кроме Renault Kaptur, на российском рынке будут Peugeot 2008 (1,249 млн рублей), Nissan Juke (679 тыс. рублей) и Ford EcoSport (799 тыс. рублей).

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

За сентябрь Renault Kaptur вошел в ТОП-15 популярных моделей в России

14.10.2016

За сентябрь Renault Kaptur вошел в ТОП-15 популярных моделей в России

Стоит сказать что за август Каптюр даже не вошел в рейтинг

По итогам сентября (данные АЕБ) продажи Renault Kaptur в России составили 2218 автомобилей, и он поднялся на достаточно высокое для нового кроссовера 13 место. Если учесть, что его продажи стартовали всего лишь 15 июня, то результат, в целом, неплохой (см. отзывы Renault Kaptur).

Тем более, что предыдущий месяц, август, стал для Каптюра (исходя из произношения по-французски, именно, через «ю» надо произносить его наименование) откровенно провальным – он не вошел даже в ТОП-25 проданных в России автомобилей. И это стало довольно неожиданным событием, - ведь, за первые дни после старта продаж его купили более полутысячи россиян, а в июле Kaptur со своими 1419-ю проданными машинами занял 18 место рейтинга.

Стоит напомнить, что производимый на «реновском» заводе в Москве Kaptur, проходящий в концерне по внутренней документации под кодом HHA, является модификацией, разработанной специально для России и имеет мало общего с «европейским Каптюром». В России он доступен с двумя моторами, позаимствованными у Renault Duster: 1,6-литровым 114-сильным агрегатом и 2,0-литровым 143-сильным двигателем (оба – бензин).

продажи Рено Каптюр за сентябрь

Стоимость Renault Kaptur для россиян, зависимо от того, какими типами двигателя и трансмиссии он оснащен, варьируется от 859 тысяч до 1 099 990 рублей, что, в целом, соизмеримо со стоимостью основного конкурента «московского француза» – южнокорейской Кретой. Но, вот по востребованности последняя значительно превзошла своего соперника. В сентябре ее продажи (5058 автомобилей) более, чем в два раза превзошли продажи Каптюра, и она оказалась в ТОП-5 российского автомобильного рейтинга. Да и динамике продаж Креты Renault Kaptur может только позавидовать, – ее купили на 45% больше россиян, чем в августе.

Так что в борьбе за покупателей двух кроссоверов одного класса побеждает пока Hyundai Creta. Справедливо ли? Можно почитать в сравнительном тест драйве Рено Каптюр и Хендай Крета.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Каптур или Крета | Рено Каптур Клуб Россия

Serdjo79 сказал(а): ↑ Хендай крета или рено каптур, часть 2 :wink3:. Постарайтесь без флуда, по существу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слава тебе админ!!!По существу (уже писал в прошлой теме)...Перед покупкой, так же выбирал между Кретой и Каптуром, так же зимой смог прокатится на Крете 1.6 автомат передний привод 50 км по трассе. Итак выводы:1) Так как для себя рассматривал только передний привод, автомат и полную комплектацию, то и сравнивать буду эти машины. Итак крета тупо дороже, открываем конфинураторы (причем Крета еще и без стайла, а только с пакетом эдвансед) и видим: Крета - 1114900, а Каптур 1065980. После покупки в Каптур ничего не нужно докупать и доставлять (я говорю за себя) кроме замка "Гарант" на рулевой вал, а вот на Крету нужны подкрылки (их нет), сигнализация с автозапуском (либо просто автозапуск), нормальную резину (NEXEN - гамно китайское), колхозить круиз и ДХО. У Креты более классический, близкий к немцам (по архитектуре и эргономике) салон, но я с ростом 182 и весом 120 кг нормально усесться не смог (не удобно). К тому же за разницу в цене с Кретой, Каптур можно прекрасно тюнингануть и убрать все эргономические просчеты и в итоге получить салон круче чем у дорогих немцев. Я имею ввиду перетянуть салон, сделать на заказ подлокотник с боксом, атмосферную подсветку, подстаканники и еще много чего :smile:2) По езде: у Креты в сравнении с Каптуром шумоизоляции просто нет, машина не чувствуется кроссовером - очень легковые повадки и вообще за рулем ощущение какой то легковесности и неуверенности. Вариатор мне понравился больше чем автомат. Свет головной полное гавнище. Тормоза хуже у Креты. Подвеска по ощущениям так же больше нравится у Каптюра,а еще дорожный просвет даже в сравнение не идет, тут Крета даже рядом не стоит.

В общем, у Креты не нашел плюсов в сравнении с Каптюром, да еще и ждать её нужно было 6 месяцев и менеджеры хамло и никаких подарков, а в Рено и колеса подарили и ковры и сетки в бампер...

Да, у Капитошки есть проблемки, но это нормально и устранимо, особенно когда нормальный ОД

 

kaptur.club

Каптур или Крета | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия

Уже писал как-то, что взял Каптюр, до этого был Солярис, а еще до этого Дастер... Я знал на что шел когда выбирал Рено, и понимал что такое Хёндэ. Вы спросите: "если выбрал Рено, то чего снова не взял Дастер?" А все просто! В силу жизненных обстоятельств мне нужен полный привод и комфортные опции, в итоге получилось, что если взять Каптюр то я переплачу 130т.рублей, но получу: новый дизайн, красивая оптика, климат-контроль, красивое литьё и много-много по мелочи... Сами понимаете, когда уже готов отдать 1лям за топ дастер, то переплатить 130т.р. за красоту и комфорт не так уже и страшно.

Ну а теперь по поводу соляриса, машинка норм, но не за такие деньги... уже как-то писал, что взяв Соляру я не стал статуснее логоновоза.... а стал, наоборот, им завидовать, тому как они умеют делать покупки с умом. Так-то соляра норм, если не разгонятся более 100км\ч, и хотя у меня был рестайл, и вроде там должны были уже давно додумать заднюю балку, все равно машина на скорости ведет себя очень страшно. Я так и не привык к этому ощущению на трассе. А ездить приходилось много. После дастера, и нашего автопрома... соляра повергла меня в шок!!! мне реально было страшно ездить на этой машине... первый раз такое чувство испытал... но это только на скорости свыше 100км\ч, а так по городу до 80 км\ч вполне приемистая.

Что касается Креты, то я присматривался к ней, но понял что за красивую оптику и 4х4 я должен еще переплатить 150т.рублей, при этом я опять буду брюхом садится на кочки, забуду о штатном круизе. Машина хоть и с оптикой, но все рано угловато-китайская. Подлокотник не выдвигается... п.п.ц какой-то, даже на соляре выдвигался... а тут вообще не удобно. На каптюре подлокотник-эгоист и этим удобен. Пластик он везде.... такой солярный, что сразу начало тошнить... с его фактурой, которую хрен очистишь... не дай бог тряпкой помыть пластик сразу мелкие ворсинки осядут в этой фактуре, которые от туда потом долго не выходят.... В итоге пришел к выводу, что меня хотят развести на бабосы и подсунуть недомашину, за которую нужно переплатить при этом не получить норм кросовок......... Понял, что хотят купить меня за счет кажущегося более дорогого интерьера.... в общем имея опыт владения соляры, не повелся и взял Каптюр.

По поводу рейтинга продаж Креты, то тут все ясно, все уже поняли... крету берут в дешевых комплектациях... с колпаками на штамповках и т.д. А вот Каптюр берут дорогие модели.... на дешевые комплектации обычно не заглядываются, так как эти люди больше смотрят в сторону Дастера. У Хёндэ нет еще одного бюджет-кроссовера, поэтому Крета в топе. Если сложить продажи Дастера и Каптюр, то Рено имеют хороший кусок пирога. Но когда сравнивают продажи почему-то обычно забывают про Дастер, а он конкурент именно дешевой комплектации Креты.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта