Каптур.Клуб → Kaptur 2.0 МT 4x4 Style [Orange] VS раздолбанные дороги Л.О. Каптур оранжевый


Kaptur 2.0 МT 4x4 Style [Orange] VS раздолбанные дороги Л.О. | Рено Каптур Клуб Россия

Застраховал и забрал автоВ понедельник забрал машину. Приехал на старой, уехал на новой, как уже писал, очень удобно. На всё про всё часа 2-3 времени. Причём старую машину никто не смотрел даже, а с момента диагностики недели две прошло (раньше приехать не мог - дела были, а потом приболел малость).

Приехала ко мне на выдачу а/м знакомая тётенька - персональный страховой агент, у которой давно страхую всё движимое и недвижимое имущество (кому нужно - дам контакты, стучитесь в личку). Обычно пользуюсь только услугами РЕСО, но на этот раз решил им изменить.

ОСАГО и ДГО (на млн.) сделал в РЕСО, точную сумму не помню, мне перезачли остаток осаго и каско за старую машину. ОСАГО тыщ 8 вроде. А КАСКО на этот раз в стаховой ВСК, программа "Уверенный водитель", стоило 45 тысяч (почти столько же, сколько в РЕСО стоило бы с франшизой 15т.р.). Хитрость у этого "уверенного" полиса вот в чём: он полноценный, без франшиз, но как бы одноразовый. Т.е. если наступает страховой случай, тебе всё выплачивают как положено, а дальше у тебя есть выбор, можно продлить полис на ещё один страховой случай (стоит 16 тысяч) или на 2 и более (25 тысяч, вроде).

Ну то есть если с машиной ничего не случается, то без разницы за что платить, за полис с франшизой или за такой. Тотал или угон - продлевать полис уже не понадобится, так что выгоднее полиса с франшизой. Какое-нибудь треснутое стекло, заявленное в самом конце полиса - снова выгодно, не надо уже продлевать ничего, надо новый полис делать. В общем, рассудил, что такой вариант интереснее полиса с франшизой, т.к. вероятность его более выгодного использования выше, чем вероятность наступления 2-х страховых случаев. А по мелочи я всё равно не обращаюсь, мороки больше.

Выдали мне а/м, положили коврики (что характерно, коврики с рыжей окантовкой положить изначально забыли, но исправились) и поехал я на заправку.

[© фото из интернета - не моё]

Дилер жадный, заливает 5 литров, на которых ещё ездит по территории - на мойку, на выдачу и т.д., короче бензина там всего ничего, лампа горит. На выезде, в дополнение к лампе, загорелся гаечный ключ и появилась "ошибка системы впрыска". Помянув матерным словом дилерскую жадность, решил особого внимания не обращать, чай погаснет после заправки.

Но на выезде с заправки "впрыск" снова загорелся, а в дополнение к нему заморгал чек, появилась "ошибка системы курсовой стабилизации" и она отключилась, а затем "ошибка системы помощи при подъёме" (может не дословно, но суть такая). Это уже как-то многовато для новой машины, кореец за всё время пользования столько ошибок не выдавал)

Набрал менеджера, тот удивился, но предложил сразу же заехать к ним. Ну ладно, отъехал всё равно недалеко.. По дороге заехал в магазин, а когда снова завёл машину, ошибки эти уже не появились. Ну, думаю, всё равно позвали, а ошибки в памяти должны были остаться. И вот самое интересное дальше, машину загнали в ремзону, минут через 15 вышел мастер и сообщил, что ошибка про впрыск - это из-за почти пустого бака (да и хрен с ней, не удивительно), а никаких других ошибок нету и не было. И так ехидно посмотрел, будто ошибки эти мне привиделись) Мда. Хотя что-то такое я и предполагал, когда они погасли.

В целом, машина (за свои деньги!) неплохая. Кто пишет про хорошую шумоизоляцию, видимо, не ездил на машинах с действительно хорошей шумоизоляцией, но для своего класса очень даже прилично. Мотор на обкаточных оборотах ведёт себя тихо, тише, чем в том же корейце, что был до Каптюра. Средний расход по пути от салона до заправки снизился с 70 л./100 км до 40 или 35)), а по пути домой я его сбросил и спустя 20км пути получились знакомые 7.7-7.8л/100км (загородом живу, всего 1 светофор по пути был).

 

kaptur.club

СНС: 4х4 2.0 МКПП Оранжевый бегемот + черная жемчужина | Рено Каптур Клуб Россия

Всем доброго дня!Начну с главного: вчера забрал из салона свою машинку!!! Чему несказанно рад!А теперь история. В августе месяце сего года больное воображение любителя ПРАВильных автомобилей с приличным пробегом выдало идею о том, что пора заканчивать беспорядки нарушать, и взять автомобиль с левым рулем. После недолгого перерыва оно же предложило взять НОВЫЙ автомобиль с левым рулем)))) Сопротивлялся я не долго.Изучив рынок предложений, выбрал для осмотра Степвей, собственно ради него в салон Рено и направился. В оном салоне собственной пятой точкой перетрогал весь ассортимент. И, знаете, ей (точке) понравилось в Каптюре. А он там стоит ваащпе красивый: синий с светлой крышей. Лепота! Пообщался с менеджером, пообещал ему, что если буду брать машину, приеду только к нему (даже не спросив как его зовут).Далее были бессонные ночи в интернете, тысячи отзывов, тестов и прочей лабуды. Еще была борьба с жабой, которая абсолютно не желала отдавать много денег, так как их столько нет. Родился образ "голубой мечты": 1,6 МКПП с пакетом Зимний. Цвет рассматривался белый, опять же по требованию жабы))) Хотя если честно, он мне тоже нравится.В поисках "подешевле" зашел в салоны Лады, проехался на Весте и Х-Рее. Ничего плохого про них сказать не хочу. Вполне достойное авто, но..... Чего-то в них не хватает. Не мое! - сказала жена)))) И обратно в Рено.В сентябре был выбран погожий субботний денек для прохождения тест-драйва, и с супругой мы отправились в салон. Представляете, случайным образом назначенный нам менеджер оказался тем же самым, которому я обещал купить у него машину. Тест-драйв пройден, жене понравился автомобиль. Все хорошо? Ан нет!))) Опять муки выбора. Здесь же в салоне перебрали все возможные варианты из наличия. Драйва с зимним пакетом без допов нет. Смотрим стайл - белый на 50 тыс. напихан допами. И т.д.Тут супруга задает вопрос, а что это мы оранжевые не смотрим с черной крышей? Как не смотрим (жаба сразу одобрила + 16 тыс. на цвет), а вот, в поставке на октябрь: без допов, красота)))-Вносим 15 тыс. и бронируем?- Нет, в понедельник, так как поставка на другой отдел пишется, а они уже ушли.- Хорошо.- А может Стайл на вариаторе? Они у нас.Не было желания садится на вариатор, поэтому отказались. Договорились на понедельник, ушли домой.Вышли из салона. Зашли на волне малодушия))) в Ниссан. И даже записались на тест Альмеры (это жаба опять!), и домой. Отдельно про салон Ниссан: записали нас на бумажку, никакого дела им до нас не было, соответственно тест-драйв нам в воскресенье не подтвердили. А мы уже и не сильно хотели)В воскресенье звонит наш менеджер из Рено. Предлагает такой же Каптюр, только в наличии, но с пакетом персонализации и допами больше чем на 30 тысяч. Предупреждает, что поставка на ноябрь может и задержаться. Отказываемся.В понедельник приезжаю платить бронь. Как оказалось, отбором машины у отдела логистики никто не занимался, но деньги взять готовы под договор на другой автомобиль. Читаю договор, там черным по белому: 15 тыс. - обеспечение штрафа за невыполнение покупателем обязанностей по заключению основного договора. То есть, подписывая сие безобразие, я сразу отказываюсь от подписания основного договора, так как предварительный на другую машину. Дал понять, что не надо меня обманывать (Жаба была за меня горда))))Вечером в понедельник звонок любимого менеджера. Предлагаем купить машину с персонализацией и допами на 30 тыс. (писал выше) без оплаты этих самых допов, но при условии приобретения ковриков за 7 тыс. Жаба была на вершине блаженства)))) Но я твердо заявил, что подумаю, и попросил направить мне коммерческое предложение.Итак, халява: дефлекторы окон перед/зад, газовые упоры капота, сетка в бампер, защита бака, защита редуктора обе алюминиевые.Сверху: коврики салона, коврик багажника, и ненужное на тот момент мне оранжевое украшательство.Посчитали + и -, жаба удовлетворенно квакнула, супруга тоже одобрила (ей достаточно что это Каптюр и он оранжевый с черной крышей).Съездил в салон, внес 15. Старший менеджер попросил, что если есть возможность, то успеть с оформлением машины в сентябре, пожал руку, распрощались.30 сентября. Деньги с собой, звоню менеджеру, он рад, сообщает, что ПТС уже в салоне, выдача на 17.00, я рад. Ну а дальше все как у всех, наверное. Оплата, документы, страховка, въезд в зал моего уже нового автомобиля, сопли пузырями, рассказ менеджера о машине, и....на заправку)))) Когда уже почти меня оформили, за моим Каптюром поставили на выдачу брата-близнеца, только на автомате и на коже.1 октября в 9.00 я уже у Химкинского МРЭО. А там бушующая толпа рвется в открывающееся учреждение. Попав к автомату с талончиками, обнаружил, что автомат жадный и не дает более 10 талонов в час, а чтобы к нему попасть, необходимо по-старинке записаться на листочек. Итог: я 35. До окошка я добрался уже после 11.00, заполнили заявление и на осмотр. На осмотре передо мной стоял еще один Каптюр. К 12.00 вернулся в МРЭО, за вторым талоном стоял еще минут 20 (цивилизация, блин, электронные услуги). Подполковник, который второй принимал мои документы автомобилем заинтересовался. Посмотрел его в интернете, поинтересовался, почему не дизельный Дастер, сказал, что за номерами после обеда ориентировочно на 14.10. Пока полиция обедала, на стоянке болтали с еще одним обладателем Каптюра "черного с белой", стайл, автомат + кожа. Час прошел быстро. Хвалили выбор друг друга))))Подполковник не обманул. 14.10 и я с номерами, а мои товарищи по очереди остались ждать. Надеюсь они это делали не долго.Вот как-то так. На спидометре 40 км и масса положительных эмоций!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

924824, Евгений: Стайл, 4х4, МКПП оранжево-черный | Рено Каптур Клуб Россия

Доброго дня, всем Каптюроводам и гостям сайта!!! Принимайте в ряды. На прошлой неделе стал владельцем Рено Каптюр Оранжево-Черный, Стайл, механика, полный привод + пакет оранжевых вставок. Выбирали из наличия и что бы жене всё угодило))) Брали в Петровском, машинка обошлась в лям сто тридцать. Из допов ни чего не навязывали, сам взял колёся мишлен на 17е диски (по 7500) переобувка (2500) + локера (около 7000) округлили всё до 39000рубликов + в подарок обмазали всё днище и подкрылки какой-то анти гравино-звуковой-карозийной штукой типа 19000 стоит. С момента подписания всех договоров машину забрал на 6й день. На прошлой машине отъездил 5 лет, была Шевроле Эпика, до этого был Форд Эскейп, поэтому последние 5 лет не покидала мысль меня и супругу (она тоже водитель), что хочется обратно «повыше»))) До кризиса выбор был очевиден Шевроле Каптива, но тогда свою «пузотёрку» было менять рановато, а теперь их просто нет, но и ценник не гуманный. Подошло время менять и из всевозможных предложений остановились, как и многие на Крете и Каптюре. На момент первоначальных осмотров, салон Креты мне показался симпатичней и пластик и дизайн, чем у Каптюра. Внешне по дизайну для меня оба были на одном уровне, забегая вперёд скажу что Каптюр всё больше и больше нравится как с наружи так и в нутрии))) Что касается технической части, рассматривал только 2 литра. Первый момент: коробка автомат или механика для новой машины не принципиально, но ручка как-то для меня и жены «теплее», чего та же Крета уже дать не могла. Сюда же можно отнести как огрмный плюс к Каптюру, телегу Дастеровскую, на которой он построен. Написано про это много: клиренс, не пробиваемая подвеска, тяга на низах + сами ездили на юг на родительском двухлетнем Дастере. Второй принципиальный момент: круиз-контроль, которого в Крете нет даже в максималке и допом не добрать. Эта функция может и не так часто нужно, но я лично привязался к ней с прошлой машины и в следующей её точно хотел видеть. А ещё он оказался двойным то беж с ограничителем скорости, вообще сказка. Третий решающий момент: что меня лично подкупило это атозапуск+принудительный запуск и к этому всему без ключевой доступ. Может для СПб и автозапуск и не так важно, сегодня допустим +6, но иногда бывает и похолодней))) Уже давно думал, что если буду брать новую машину, обязательно буду ставить сигналку с автозапуском, а тут она штатно идёт. Ну и кучка ништяков, которая есть у Каптюра и нет в Крете, для меня уже не так важна, но очень приятно осознавать, что при практически равной цене (плюс-минус) они имеют место быть в автомобиле.

На данный момент пробег 250км. Пока очень довольны и я и супруга, дальше время покажет)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Фото внешности оранжевого, черного и белого Рено Каптур (56)

Изображения главной новинки Рено в первой половине нынешнего года — кроссовера Каптур с Женевского автосалона-2013. Автомобиль предстал перед посетителями выставки в 4-х вариантах окраски: оранжево-белом, черно-белом, черно-оранжевом и оранжево-черном исполнении. В последний год все явственнее проявляется тенденция максимальной уникализации выпускаемых моделей среднего ценового сегмента, и Captur тут не исключение. Внешность авто составляют спокойные обтекаемые формы без вычурных деталей, как у одноплатформенника Nissan Juke. В цвет, отличный от основного, выкрашена не только крыша, но и зеркала, окантовка противотуманок и нижняя рельефная линия радиаторной решетки. При взгляде на Каптур в профиль, привлекает внимание вогнутость в районе центра дверей, контрастирующая с округлостями передка и кормы. Сзади находится небольшой козырек-антикрыло, хромированная табличка с названием модели и светодиодные фары «глаза насекомого». Фото кликабельны.

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

кроссовер Рено Каптур 2013 - оранжевый, белый и черный

Фото автомобиля предоставлены сайтами Moto.wp.pl и Promotor.ro.

www.renault-portal.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта