рено каптур в грязи. Каптур по грязи


рено каптур в грязи YouTube

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

2 г. назад

Кто лучше по совокупности качеств? Кто дальше проедет на бездорожье? Сегодня мы сравним два Рено - Дастер...

Kaptur & Duster. Легкое бездорожье

1 г. назад

Прогулка по лесу. Дастер и Каптюр.

Kaptur 4x4 vs. Russian roads (Каптюр съезжает на грунтовку)

2 г. назад

Съезд на грунтовку! Море грязи, мокрого снега, льда и глубокие колеи vs. Renault Kaptur 4x4. Справится ли он с этим...

Renault Kaptur. Испытание на бездорожье

3 мес. назад

Нельзя сказать, что городской кроссовер Renault Kaptur поразил нас своей проходимостью, но безусловно заслужил...

Оффроад Битва Кроссоверов(паркетников) Скоро лето 2017. Бездорожье, оффроуд, внедорожники. 2 часть.

1 г. назад

2-я часть долгожданной битвы кроссоверов. Испытали многие популярные паркетники и не только в условиях...

Злые Паркетники объедут Уаза в снегу? Renault Kaptur 2.0 ESP с секретом, Дастер 2.0 Бездорожье 2018

6 мес. назад

Для внедорожной битвы (на проходимость) мы взяли УАЗ Патриот, Рено Каптюр 2.0 на АТшной резине BFGoodrich и Рено...

Renault Kaptur и Москвич 2141: утопили!

2 г. назад

Вторая серия покатушек на Рено Каптюр, за рулем которого девушка Лена и Москвич 2141, за рулем которого джипер...

Осенние покатушки на Renault Kaptur 2017

9 мес. назад

Погода перестала нас баловать теплом и солнцем. На смену пришли дожди и холод. После очередных дождей мы...

Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи / Renault Duster vs UAZ Patriot offroad 4x4

3 г. назад

Реальное бездорожье для Рено Дастер и УАЗ Патриот. Хозяин УАЗа хотел чтобы Renault Duster обязательно застрял...

DUSTER ПРОТИВ KAPTUR на БЕЗДОРОЖЬЕ! КТО КРУЧЕ?!

1 г. назад

Спец.предложения на РЕНО для моих подписчиков - http://renault-rolf.ru Я Вконтакте - https://vk.com/odprice Я в Инстаграм - https://www.i...

Renault Kaptur не на бездорожье. Тест-драйв Рено Каптур (Каптюр)

2 г. назад

Плюсы и минусы Рено Каптур не на бездорожье. В грязь затащим его в другой раз, а пока что пристальный и детал...

2 г. назад

https://autoreview.ru/articles/ekspedicii/dagestan Насколько Патриот хорош в качестве автомобиля-путешественника? Есть ли смысл...

Renault Kaptur Lada Niva Renault Duster 4x4 Off road Compilation 2016

1 г. назад

Renault Duster подборка 2016 грязь, вода, и бездорожье испытание авто Французская парфюмерия по низким ценам . ...

Тест драйв Renault Kaptur 2.0AT 2016 на легком бездорожье

2 г. назад

Обзор Renault Kaptur 2016 плюсы и минусы.

Рено Каптур - Ниссан Террано полноприводные сынок и пасынок

2 г. назад

Рено Каптур - Ниссан Террано в нашем тесте с одинаковыми 2-литровыми двигателями, 6-ступенчатыми коробками...

Разведка для Hyundai Creta. Рено Каптюр оффроад (Renault Kaptur)

2 г. назад

Впереди сравнительный тест! Но сначала мы поехали на Каптуре проверить нашу дорогу... ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtu...

Хендай Крета - Рено Каптур в петушином бою

2 г. назад

Полноприводные, с 2-литровыми моторами и автоматами Хендай Крета - Рено Каптур в год петуха будут биться...

syoutube.ru

Off-Road на Kaptur | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

https://www.drive2.ru/l/485640268289146997/

Нашлось время написать о событиях еще позапрошлых выходных (8 октября). Когда мы с братом наконец-то выбрались в поля покататься на машинах, да проверить резину (скорее даже не мою) в боевых условиях.

Традиционно ссылки, для тех, кому лень искать предыдущие части, связанной тематики:1) Renault Kaptur. Когда полный привод приносит удовольствие :smile: www.drive2.ru/l/471693787924529584/2) Renault Kaptur. Резина BF Goodrich All-Terrain T/A KO2. История покупки и первые впечатления. www.drive2.ru/l/478353254976061485/

Итак что мы имеем на старте?1) Жгучее желание покататься по грязи, желание возникшее еще в начале лета, но никак не сходившееся с реальностью.2) Реальный тест в рамках условий "у меня кроссовер, а не джип". Принцип простой, едем там, где выглядит не очень страшно. Броды не штурмуем. В полуметровый слой грязи, превращающий любую мудовую резину в большой комок грязи не лезем.3) Испытываем резину Continental Conti4x4Contact и проходимость Тигуана на этой резине www.continental.ru/car/ti…ummer-4x4/conti4x4contact4) Если придется испытываем динамическую стропу, чистую, красивенькую, беленькую в грязи…(испытали)

Ну все поехали кататься. Для начала были исследованы ближайшие поля, которые еще не так сильно успело затопить дождями, поэтому каких-либо трудностей с поездками там мы не испытали. Иначе это бы не было моей ежедневной дорогой по пути на работу (www.drive2.ru/l/471693787924529584/ та самая дорога).

Забыли сделать фото на самом старте…но машины были чуть чище, чем на фото до поездки по первым полям, там и фото делать не надо :smile:

Полный размер

Ну а дальше решил уже ехать дак ехать. Есть и поразмытее пути в наших селениях.Уж не знаю как это выглядит на видео. Но в реальности ехать по такой поверхности довольно-таки интересно, хоть и не страшно (на гудричах точно).

Полный размер

Доехали мы до контрольной точки, после которой начинались непролазные для нас дебри, с колеями от большегрузной техники. И не был никакого смысла насиловать автомобили. Да и без должной поддержки ехать было как минимум глупо.

Решили покататься тут, поделать немного фото на память.

Полный размер

Полный размер

Отъехал я значит подальше и жду, когда тигуан пронесется мимо меня…а он не едет. Стоит себе далеко в поле и не шелохнется. Оказалось застрял, когда разворачивался и на малой скорости решил проехать по колее. Окей поехали выяснять.Сразу подцепили стропу и пошли смотреть, а чего собственно сели:

Полный размер

Причина нашлась быстро…ведь говорили мы о ней буквально за пару дней до поездки. Тигуан едет до одного момента: пока не сядет на рычаг задней подвески. Так и случилось на практике

Полный размерХорошо заметный след слева на макушке колеи

Полный размерХорошо заметный след слева на макушке колеи

Полный размерХорошо заметный след слева на макушке колеи

А вот и виновник

Полный размерФото рычага

Тига застрял не сильно, но самостоятельно выбраться не получалось никак, колеса прорыли под собой уже пустоты. Ну чтож, будем тянуть. Динамическая стропа довольно легко справилась с этим. Самое главное никакого момента сдёргивания автомобиля нет. Просто едешь в натяг, а стропа мягонько так вытягивает засевший агрегат.

Место, где подсел Тигуан было измерено народным способом : сапог. Затем был измерен сапог, и получилось, что рычаг не справился с 25 см высоты. Ну как бы и не должен был, заявленный клиренс у Тигуана явно меньше :smile:

Полный размер

Ну и наконец со второго раза у нас получилось уже нормально покататься в грязи, сделать несколько интересных кадров. ДА и просто искупать машину по самое не хочу :smile:

Полный размерГрязь из под колёс

Полный размерКуда-то лечу на 2-й космической

Полный размер

Была там скрытая под лужей ямка приличная. Из неё машина аж выпрыгивала :smile:

Полный размерПрыг

Ну и нечто подобное с тигуаном:

Полный размер

Полный размер

И общий кадр напоследок:

Полный размер

Ну а потом мы поехали домой…и на нас смотрели весьма пристально на дороге =)

Полный размер

Полный размер

Кстати давно хотел всем показать, куда я прикрепил крепление для телефона. Идеальное место для него мелкое треугольное окошко, которое не открывается вместе с основным. Телефон в доступности, при езде не мешает и не отвлекает :smile:

Полный размерПравда в само окно ничего не видно

Приехали домой, зарядили мойку и отбили всю большую грязь, иметь свою мойку — бесценно :smile: На обычной автомойке содрали бы в 3 шкуры за такой внешний вид авто, хотя делов-то на 10 минут.

Вот такой небольшой как любят многие писать в БЖ про каптюры Off-road, хотя он таковым и не является :smile:

Ну и как итог, хотелось бы сказать, что мы остались довольны проходимостью Тигуана в принципе и резины Континенталь в частности. Резина замечательно чистилась в грязи и имела зацеп в грязевой жиже вплоть до момента, пока Тига не сел на рычаг. Для бытовых нужд это более чем достаточно, и по трассе на такой резине можно ехать 140-150 км/ч (в свою очередь ну гудричах страшно уже после 120, любое торможение вызывает проскальзывание резины по асфальту).

 

kaptur.club

Renault Kaptur: С шиком по грязи - Авто

- Сталин с коньяком, Сталин с ликером, - нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. - Магнитики со Сталиным...

Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным - забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры - после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.

В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» - Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…

Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur - появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur - для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.

Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили - не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.

Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, - только на первой передаче, разгон до сотни - более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.

В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП - только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах - «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, - и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.

С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски - теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», - уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.

Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко - много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?

На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» - в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.

После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку -широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное - уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города - как и Kaptur, он российским мастерам удался.

Технические характеристики Renault Kaptur* 1,6 л 4x2 МКП5 Drive 2,0 л 4x4 АКП4 Style Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5, 5 Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4333/1813/1613/2673 Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый, I4, впереди поперечно Объём двигателя, куб. см 1598 1998 Мощность, л.с./об. в мин. 114/5500 143/5750 Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 156/4000 195/4000 Коробка передач ручная 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая Привод передний полный Снаряженная масса, кг 1262-1290 1405-1426 Полная разрешённая масса, кг 1738 1874 Максимальная скорость, км/ч 171 180 Разгон до 100 км/ч, с 12,5 11,2 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 8,9 Объём багажника/ с разложенным задним сиденьем, л 387/1200 Клиренс, мм 205 Объём топливного бака, л 52 Топливо бензин Аи-95 Стоимость протестированной модели, млн руб. 1,01 1,19 Сбросить сортировку *Данные производителя

newsgra.com

Каптюр по грязи - Ютуб видео смотреть

Kaptur 4x4 vs. Russian roads (Каптюр съезжает на грунтовку)

...

2 г. назад

Съезд на грунтовку! Море грязи, мокрого снега, льда и глубокие колеи vs. Renault Kaptur 4x4. Справится ли он с этим...

Renault Kaptur. Испытание на бездорожье

...

3 мес. назад

Нельзя сказать, что городской кроссовер Renault Kaptur поразил нас своей проходимостью, но безусловно заслужил...

Kaptur & Duster. Легкое бездорожье

...

1 г. назад

Прогулка по лесу. Дастер и Каптюр.

Тест драйв Renault Kaptur 2.0AT 2016 на легком бездорожье

...

2 г. назад

Обзор Renault Kaptur 2016 плюсы и минусы.

Renault Kaptur Lada Niva Renault Duster 4x4 Off road Compilation 2016

...

2 г. назад

Renault Kaptur Lada Niva Renault Duster 4x4 Off road Compilation renault kaptur,lada niva,renault duster,kaptur off road,duster off road,niva off road,off road ...

Renault Kaptur и Москвич 2141: утопили!

...

2 г. назад

Вторая серия покатушек на Рено Каптюр, за рулем которого девушка Лена и Москвич 2141, за рулем которого джипер...

...

11 мес. назад

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК https://goo.gl/P3cvpe АВТОТОВАРЫ https://goo.gl/U63dsX АВТОЧЕХЛЫ https://goo.gl/n8Z6Qo Сел аккумулятор и как...

мини OFF ROAD на Рено Каптюр

...

6 мес. назад

Заезд на участок после снегопада в москве 31.01.2018 Зимние шины Tigar suv winter.

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

...

2 г. назад

Кто лучше по совокупности качеств? Кто дальше проедет на бездорожье? Сегодня мы сравним два Рено - Дастер...

Проходимость Каптюр продолжение

...

2 г. назад

Съезд на чернозем.

Разведка для Hyundai Creta. Рено Каптюр оффроад (Renault Kaptur)

...

2 г. назад

Впереди сравнительный тест! Но сначала мы поехали на Каптуре проверить нашу дорогу... ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtu...

Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи

...

2 г. назад

Внедорожный тест-драйв Рено Дастер и УАЗ Патриот на штатной резине.

Hyundai Creta показала себя на фоне Renault Kaptur OFFROAD

...

2 г. назад

А вот и подробно часть с разведкой и проверкой Хендай Крета и Рено Каптур в дождевых условиях. Hyundai Creta прот...

yutubvideo.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта