Рено Каптур 2017: характеристики, фото и цены. Каптур рено фото


Рено каптур фото

Европейская версия Рено Каптур кардинальным образом отличается от российской. Все дело в том, что в Европе за основу Каптура взята база Renault Clio. В Россию такой вариант поставлять отказались, так как, во-первых, у нас маленькие автомобили не пользуются большим спросом, во-вторых у этого малыша цена для нашего рынка оказалась бы очень кусачая. Именно поэтому специально для нашего рынка за основу была взята знакомая владельцем Дастеров и отлично зарекомендовавшая себя платформа B0. В итоге авто стал шире и длиннее, его цена снизилась, так как производство налажено в Москве. Ну и конечно он получил великолепные внедорожные качества.

Фото Экстерьера

Фото Рено Каптур говорят сами за себя. Дизайн нового кроссовера получился очень удачным. Сочетание стильного внешнего вида с прекрасной проходимостью обрекают этот автомобиль на успех.

Фото салона

Салон Каптура по сравнению со своим одноплатформенником Дастером также вышел значительно интереснее. В нем меньше спорных решений и почти все кнопки управления находятся на своих местах. И не может не радовать, что вместо клюшко-подобного селектора автоматической коробки передач наконец поставили нормальную ручку.

Варианты окраски

Так как авто нацелен на молодую аудиторию, его создатели решили дать шанс потенциальным покупателям сделать их машину выделяющейся на дорогах. За небольшую доплату вы сможете заказать окраску кузова в два цвета, а если покупать авто в топ комплектации, то доплачивать не придется.

1

2

3

Размеры

Kaptur sizes Side

Kaptur sizes Front

Kaptur sizes BackКак видите, маленьким автомобиль не назовешь. Клиренс 205 мм позволяет вам не сильно пережвивать из-за ям, а энергоемкая подвеска придает комфорт при движении даже по разбитым дорогам.

Более подробно о технических характеристиках читайте здесь http://renault-kaptur1.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Смотрите также: Рено Каптур тест-драйв видео

renault-kaptur1.ru

Рено Каптур — фото салона

Renault Captur был анонсирован французами еще в конце 2012 года. Весной 2013 года новинку представили официально. Позиционируется Рено Каптур как городской кроссовер с внутренним пространством минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Построен Каптур на платформе Рено Клио 4. На данный момент Каптур обзавёлся старшим братом, кроссовером на базе Ниссан Кашкай — Renault Kadjar, а также есть информация, что Рено работает над кроссовером следующего класса, на платформе Ниссан Икс-трейл.

На европейском рынке Renault Captur имеет 8 цветов кузова и три цвета крыши. Цвет крыши можно заказать любого цвета. 

В Европе, начиная со средних комплектаций Рено Каптур поставляется со съемными чехлами кресел — это удобно, можно снять постирать)

Вместо традиционного бардачка, в салоне Captur установлен выдвижной ящик на 11 литров.

Фото салона в тёмном исполнении

Объем багажника с используемыми и отодвинутыми максимально назад креслами второго ряда составляет 377 литров

На европейском рынке Рено Каптур предлагается с тремя вариантами двигателей (все турбрированные):

  • трехцилиндровый 0.9-литровый бензиновый TCe
  • четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый TCe
  • четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель DCI

Подробнее о характеристиках двигателей европейских версий Рено Каптур

На март 2015 года, стоимость Renault Captur во Франции начинается от 20 900 евро. На российские рубли это гигантская цифра для такого автомобиля (около 1.4 млн). Конечно, если кроссовер Каптур будет продаваться в России, то ценник будет ниже, на сколько — пока вопрос.

Напомним, что в данный момент в России планируется организация локальной сборки Рено Каптур для продажи на нашем рынке.

renault-drive.ru

Рено Каптур (Renault Kaptur) фото экстерьера и интерьера

Главная › Рено Каптур: фото кузова и салона

Renault Kaptur – это кроссовер, который получил большую популярность среди водителей России. Автомобиль собирается на московском заводе, продается на территории РФ с лета 2016 года. Если вы пока не знакомы с данной моделью транспортного средства, просмотрите фото Рено Каптур, изучите его характеристики. Это поможет получить представление о ТС, оценив актуальность его приобретения.

Стильный экстерьер

Рассматривая фото Рено Каптур 2016 года выпуска, первым делом обратите внимание на его дизайн. Модель выполнена в фирменном стиле Renault, но имеет и индивидуальные особенности. Компактный кроссовер выглядит очень аккуратно и стильно. При этом, имеет несколько агрессивный вид. Его придает современная оптика. Ходовые огни имеют продолговатую угловатую форму, их внешние края несколько приподняты, заходят на передние крылья. Внимательно изучая фото Renault Kaptur, вы увидите и стильные противотуманные фары. Они имеют необычную форму, оснащены светодиодной подсветкой, выполняют роль дополнительных поворотов. Задние фары также имеют светодиодное свечение.

Сам кузов автомобиля украшен ярко выраженными динамичными линиями, придающими ему особую привлекательность. Все углы достаточно широкие, что характерно для большинства внедорожников, их края скруглены, благодаря чему авто обретает компактный и аккуратный вид.

Также на фото новенького Рено Каптур вы отметите широкое лобовое стекло, немного заходящее на крышу. Оно обеспечивает водителю хороший обзор, а самому транспорту – отличную аэродинамику, позволяющую развивать максимальные скоростные показатели.

Расцветки кузова

Помимо стильного дизайна, машина Рено Каптюр может похвалиться многообразием вариантов расцветок. Всего их 19. Производитель предлагает модель в двухцветном варианте. Здесь боковые пороги, подкрылки, элементы переднего бампера и радиаторная решетка выполнены в черном цвете. Основная часть кузова может быть исполнена в любом цвете: белом, сером, оранжевом, черном, голубом или цвете хаки. Доступна цветовая гамма металлик. По желанию покупателя крышу можно покрыть краской цвета слоновой кости.

Интересно! Рассмотренная опция – персонализация, рассчитана на потенциальных клиентов — молодых людей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно находящихся в поисках новых, необычных решений.

Наиболее популярным вариантом стала модификация «темная сталь». Она смотрится очень стильно и солидно, придает автомобилю представительский вид. Также одной из востребованных расцветок считается «черная жемчужина». Как выглядит такой вариант, вы можете увидеть на фотографиях. Модель выгодно подчеркнет статус своего обладателя, тонкое чувство стиля. Она доступна с черной и белой крышей. Безусловно, первый вариант смотрится более гармонично. Но, контраст также имеет место быть. Самой популярной расцветкой считается оранжевая. Она очень яркая и динамичная, демонстрирует активную жизненную позицию владельца транспортного средства. Все цвета кузова Рено Каптур на фото можно просмотреть у любого дилера. Здесь же доступны варианты персонализации. Останется выбрать самый подходящий.

Интересно! Чтобы еще больше преобразить авто, не обязательно выполнять его тюнинг. Достаточно заказать у продавца персонализацию экстерьера. Покупателю предлагаются графические наклейки на крышу, боковые молдинги и зеркала. Также пакет предполагает установку дверных накладок, 17-дюймовые литые диски яркого цвета, которые также можно видеть на фото персонализированного Рено Каптур.

Особенности интерьера

Изучив главные черты экстерьера, стоит перейти к внутреннему пространству. На фото салона Рено Каптур видно, что здесь достаточно много свободного пространства. Уже этот момент гарантирует водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Также просматривается отличная эргономика салона. Все элементы имеют компактные размеры и удобное расположение, находятся в легкой доступности.

Отдельного внимания достойны автомобильные кресла. Они прекрасно гармонируют в интерьере, оснащены высокой боковой поддержкой, обеспечивающей безопасность во время движения. В некоторых вариантах модификаций водительское сиденье оснащается складным подлокотником. Его можно видеть на фото внутреннего пространства Рено Каптур. Важен и тот момент, что все автокресла имеют широкий диапазон регулировок, это гарантирует дополнительный комфорт.

Обивка внутри выполнена из высококачественной ткани, присутствуют декоративные вставки из 3D материала. Есть возможность заказать модификацию с кожаным салоном. Так фото и цена Рено Каптур будут меняться соответственно.

Обратите внимание на панель приборов. Здесь вы видите:

  • цифровой спидометр;
  • тахометр;
  • датчик уровня топлива;
  • экран, куда выводятся данные бортового компьютера.

Водитель может смотреть параметры работы автомобиля, практически не отрывая взгляда от дороги, потому как показатели видно на щитке очень хорошо.

Продолжая тему внутреннего пространства, нельзя оставить без внимания багажник. Его объем составляет 387 литров, позволяя разместить небольшой груз.

Какую вариацию приобретать

Решив купить рассматриваемое транспортное средство, важно учесть несколько важных моментов, позволяющих принять верное решение. Вы видите, что новый Рено Каптур 2016 отличается не только по фото. Будут разными и технические характеристики, определяющие удобство эксплуатации транспорта. Смотрите на такие тех. данные:

  • объем двигателя – 1,6 или 2 литра;
  • тип привода;
  • коробка передач – механика или автомат.

Не так давно вышла в продажу новая марка авто с вариатором. Она оснащена современной автоматической коробкой, характеризуется приемлемой ценой – около 950 тысяч российских рублей. Есть и более доступные модификации, например, Рено Каптур Лайф. Она обойдется на 100 тыс. рублей меньше. Чтобы сравнить комплектации, выбрать самую подходящую, следует ознакомиться с прайсом. Его можно скачать с сайта производителя или дилера.

В любом случае, транспортное средство для жителей России будет максимально доступным, потому как сборка осуществляется на территории страны. Стоимость его останется практически в идентичных границах в Екатеринбурге, Волгограде и других городах РФ.

Важно! Московский завод, выполняющий сборку, обещает вскоре выпустить новое авто. Оно будет иметь некоторые обновления, позволяющие обеспечить пассажирам более высокий уровень комфорта и широкие возможности. Чтобы не пропустить презентацию, следует смотреть последние новости.

renault-kaptur24.ru

Renault Kaptur: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Каптюр

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur, 2017 г

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Живу в Подмосковье в частном секторе, очень актуально. Багажник у Renault Kaptur достаточно вместителен, у похожих собратьев поменьше, правда, нормальный багажник за счет места в салоне, на задних сиденьях не развалишься особо. Расход топлива при средней скорости за городом 90 км/ч 7.8-8 литров на сотню. При росте 180 см и весе 76 кг водительское сидение устраивает, все удобно, небольшие возможности регулировки по высоте. Полезные опции: подогрев сидений, ограничение скорости. Удаленный старт, круиз контролем не пользуюсь, боюсь уснуть. В остальном ничего интересного.

Минусы: дешевый пластик, так убого за 940000 рублей. При обгоне Renault Kaptur тупит, реально начинает ускоряться после 3500 оборотов - наверное, самый большой минус, я к этому был не готов. 114 лошадей в моем представлении скачут порезвее. Думаю, это связано с весом машины и ее аэродинамическими характеристиками. Дорожный просвет – в первые дни обкатки, развернулся на скорости 25 - 30 км/ч, испугался, машина накренилась, очень не комфортно. Замена масла - защиту пока снимешь, потратишь много времени, неудобно. Шумоизоляция плохая, понятно, что это не бизнес класс, может у меня просто высокие требования к машине за 940000 рублей. В общем, смотря с чем Renault Kaptur сравнивать, я бы поставил твердую 4 по пятибальной шкале. Больше ни с какими трудностями не сталкивался, в управлении недостатков не обнаружил, обзорность хорошая.

   Достоинства: клиренс. Посадка. Вместительный багажник. Умеренный расход.

   Недостатки: дешевый пластик. Тупит при обгоне. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Renault Kaptur, 2017 г

За эти деньги аналогов по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают Renault Kaptur без навязанных «допов», что весьма приятно. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95-го бензина (но это, безусловно, от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач. Не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. Но это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца поездил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень. Вывод прост: подвеска у Renault Kaptur «неубиваемая», это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает ESP, но едет уверенно по грязи, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него. Отличная обзорность, высокая посадка, вместительность салона, несмотря на скромные внешние габариты. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью.

   Достоинства: высокий клиренс, хорошая проходимость. Неприхотливость и всеядность подвески. Отличное соотношение цена/качество. Честный двигатель, стальной надежный кузов. Интересные расцветки и внешний дизайн. Дистанционный запуск и прогрев с пульта. Хорошая навигация. Вместительность, как пассажиров, так и грузов. Все есть за невысокие по нашему времени деньги.

   Недостатки: спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем. Мало места под стаканы/бутылки. Мало подушек безопасности. Тонкое ЛКП. Жалко, что нет рейлингов. Подлокотник есть только у водителя одиночный. Гудок несерьезный.

  Виталий, Москва

Renault Kaptur, 2016 г

Начну, наверное, с хорошего. Renault Kaptur удивительно мягко идет по заплаткам. Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». Хорошо разгоняется и едет до 110-120 км/ч (почти независимо от загрузки). До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось – не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн (проверено на дорогах Кировской области). В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь. Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье. Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево (М4, Воронежская область) очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т.д. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев (с учетом, что сейчас осень). Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было.

Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная – 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге – АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой – не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно.

Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя – штука прикольная, но иногда его вклинивает (после того, как «встречка» водой окатит), и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле.

   Достоинства: клиренс. Проходимость. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т.д.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне.

  Андрей, Дубна

Renault Kaptur, 2017 г

Т.к. еще обкатка, то больше 3000 оборотов не давал, но, тем не менее, ущербным себя на дороге в Renault Kaptur не чувствуешь. Во всяком случаи на скорости до 110 км/ч. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает (я 178 см, она 150). Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т.д. Расход 9.1 литра, 500 км по трассе и 300 по городу. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс.

   Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Климат.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Антон, Москва

Renault Kaptur, 2017 г

За месяц на Renault Kaptur накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105). Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон.

   Недостатки: серьезных недостатков не нашел.

  Павел, Саратов

 

avto-russia.ru

Фото Renault Kaptur - фотографии, фото салона Renault Kaptur, I поколение

Скачать эти обои Renault Kaptur на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Kaptur

Предпросмотр renault kaptur 2016 родственные связи Предпросмотр renault kaptur 2016 вид спереди Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сбоку Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сзади Предпросмотр renault kaptur 2016 салон Предпросмотр renault kaptur 2016 приборная панель Предпросмотр renault kaptur 2016 центральная консоль Предпросмотр renault kaptur 2016 дополнительный ящик на торпедо Предпросмотр renault kaptur 2016 перчаточный ящик Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 багажное отделение Предпросмотр renault kaptur 2016 багажное отделение Предпросмотр renault captur 2013 вид спереди Предпросмотр renault captur 2013 вид сбоку Предпросмотр renault captur 2013 водительское место Предпросмотр renault captur 2013 вид сзади Предпросмотр renault kaptur 2016 классики и современники Предпросмотр renault kaptur 2016 вид спереди Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сбоку Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сзади Предпросмотр renault kaptur 2016 салон Предпросмотр renault kaptur 2016 приборная панель Предпросмотр renault kaptur 2016 амт Предпросмотр renault kaptur 2016 переключение режимов Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 умом и сердцем Предпросмотр renault kaptur 2016 вид спереди Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сбоку Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сзади Предпросмотр renault kaptur 2016 салон Предпросмотр renault kaptur 2016 приборная панель Предпросмотр renault kaptur 2016 ключ-карта Предпросмотр renault kaptur 2016 дополнительный ящик на торпедо Предпросмотр renault kaptur 2016 переключатель режимов Предпросмотр renault kaptur 2016 4акпп Предпросмотр renault kaptur 2016 перчаточный ящик Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 багажное отделение Предпросмотр renault kaptur 2016 "запаска" Предпросмотр renault kaptur 2016 передняя фара Предпросмотр renault kaptur 2016 боковое зеркало Предпросмотр renault kaptur 2016 вид спереди Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сбоку Предпросмотр renault kaptur 2016 вид сзади Предпросмотр renault kaptur 2016 передняя фара Предпросмотр renault kaptur 2016 салон Предпросмотр renault kaptur 2016 приборная панель Предпросмотр renault kaptur 2016 центральная консоль Предпросмотр renault kaptur 2016 передние кресла Предпросмотр renault kaptur 2016 задний диван Предпросмотр renault kaptur 2016 багажное отделение

Посмотреть в каталоге:

Renault Kaptur

Renault KapturТест-драйвов 4 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I Цены от 1до 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Kaptur?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 1 8 8 3

www.motorpage.ru

фото, видео, характеристики, цены |

30 марта в Москве состоялась официальная презентация нового французского компактного кроссовера Renault Kaptur. Кроссовера, к слову, действительно нового: хотя разница с «европейским» Captur буквально в одну букву, «российский» Kaptur построен на чуть более внедорожной платформе Дастера против скромной базы от Clio у «европейца».

Renault Kaptur фото (15)

В силу другой платформы и другой буквы, Renault Kaptur может похвастаться и несколько большими габаритами: длина, к слову, увеличилась на существенные 211 мм. На внешности в целом это, правда, не отразилось и если бы не существенное внутреннее отличие, и в принципе сошло бы за очень легкий ресталинг. И в целом это хорошо: яркий стиль французского «паркетника» точно нельзя обозвать скучным и непритязательным.

Но есть и некоторые недостатки: у «российского» Renault Kaptur (который в этом виде и названии будет предлагаться и в других странах Таможенного Союза) салон выполнен с использованием жесткого пластика, который вряд ли сможет продолжительное время противостоять «сверчкам». Также к интерьерным отличиям стоит отнести существенно более привычный перчаточный ящик взамен оригинального выдвижного бардачка Captur. Проще и чуть более плоскими стали сидения — более родной Дастер передает привет и машет ручкой. Зато выросшая габаритная длина положительно сказалась не только на месте в салоне, а и в объеме багажника. И есть полноценная запаска, так не любимая европейскими покупателями. Да, российские реалии делают своё черное дело: машина оставив свою внешнюю привлекательность стала практичнее, просторнее и как-то роднее…

Обзор нового кроссовера Renault Kaptur: фото, видео, характеристики, ценыОбзор нового кроссовера Renault Kaptur: фото, видео, характеристики, цены

Renault Kaptur фото (16)Габаритные размеры Renault Kaptur следующие:

  • длина — 4333 мм
  • ширина — 1813 мм
  • высота — 1613 мм
  • колесная база — 2674 мм
  • дорожный просвет — 204 мм
  • углы спуска и въезда — 31 и 20 градусов соответственно
  • объем багажника — 387 и 1200 литров в обычном и при сложенных сидениях заднего ряда

То есть от того же актуального ныне Дастера отличия условно-минимальны: плюс 18 мм к длине, однако минус 12 мм от высоты и 9 мм от ширины. Клиренс тоже отличается на считанные миллиметры: 204 мм у Каптура против 210 мм у Дастера.

Правда, за отличия от того же Дастера придется переплатить. Точные цены на момент написания статьи не объявлены, однако Каптур точно не станет дешевле Дастера (минимальная цена — от 630 тыс. рублей). Зато Каптур сразу сможет предложить и более интересную внешность, и более приятный салон, и существенно более богатое базовое оснащение (уже объявлено наличие системы стабилизации, кондиционера, аудиосистемы, легкосплавных дисков, системы бесключевого доступа и 7″ экран мультимедийной системы).

Renault Kaptur фото (14)Renault Kaptur фото (19)

Более богатая и цветовая палитра нового Рено Каптур: покупатели смогут выбрать из восьми основных вариантов и пары самостоятельных цветов для крыши: в черном и белом (цвета слоновой кости) оформлении. Даже в базовом оснащении Каптур предлагается с легкосплавными дисками 16 радиуса, которые при желании и доплате можно заменить и на 17″. Можно незначительно украсить и интерьер, добавив оранжевые вставки в обивку сидений и украсив ими центральную консоль.

Примечательно, что российская новинка может похвастаться даже неплохим процентом местной локализации производства. Согласно официального пресс-релиза, Каптур изготовлен с использованием большинства деталей кузова, элементов ходовой части и интерьера, российский же установлен и двигатель (известный по моделям АвтоВАЗа атмосферный 1,6). В увеличении локализации принимали самое непосредственное участие и российские специалисты, готовящие модель на всех этапах создания от прототипов до серийного конвейера.

Полная линейка силовых агрегатов также пока не названа. Предварительно пресс-центр упомянул некие дизельные и бензиновые силовые агрегаты (последние, кстати, будут довольно капризными в плане топлива — их кормить создатели завещали исключительно 95-м). Вероятно, речь идет о известных по другим моделям французского производителя моторам объемами 1,6 и 2,0 литра. Как однозначно не объявлены пока и версии привода Каптура: случайно или нет, но рекламные буклеты называют его только лишь «полноприводным кроссовером». На всякий случай предположим, что Дастеровская родословная сделает своё дело: передний привод в базовой и начальных комплектациях, полный — в более интересных предложениях. В последнем случае дополнительным пунктом обещана независимая задняя подвеска.

Содержание статьи:

Галерея фото Renault Kaptur

Старт продаж Рено Каптур в России состоится уже скоро: без уточнения точной даты пока объявлено лишь «лето текущего года».  При этом производство Каптура уже начато: его собирают на заводе «Автофрамос» в Москве (сейчас — ЗАО «Рено Россия»). Ближе к этому времени будет дополнительно представлен полный прайс-лист характеристик, опций и комплектаций кроссовера.

Демонстрационное видео Renault Kaptur

И видео с презентации нового кроссовера

Фотографии Renault Kaptur с демонстрации в Москве

Презентация Renault Kaptur в Москве (1)

Презентация Renault Kaptur в Москве (3)Презентация Renault Kaptur в Москве (9)

krossovery.info

Renault Kaptur 2017 - фото, комплектации и цены в России

Премьера российской версии Renault Kaptur состоялась в конце марта 2016 года. Основное отличие варианта для России и для других стран заключается в платформе: если европейская модификация собирается на базе переднеприводной Clio, то российская – на полноприводной платформе Duster.

Содержание:

Внешний вид Рено Каптур 2017

Если сравнивать европейский Captur и отечественный Kaptur, то внешние отличия окажутся минимальными: всё тот же аккуратный компактный бампер, плавные линии кузова, фирменная радиаторная решетка с выделяющейся на ней крупной эмблемой и стильные головные фары.

Покупателю предоставляется на выбор восемь вариантов окраски кузова, крыша может быть белой или черной.

Поставляется автомобиль с 16-дюймовыми дисками (их дизайн тоже можно выбрать из трех предложенных вариантов).

Самым главным конкурентом Kaptur считается Duster: если сравнивать обе модели по внешнему облику, то первое авто немного выигрывает, хотя, конечно, оценка внешности всегда носит субъективный характер.

Длина нового Рено Каптур составляет 4,33 м, ширина равняется 1,81 м, высота – 1,61 м. Величина дорожного просвета – 204 мм: меньше, чем у Duster, но больше, чем у Kadjar (клиренс Рено Каптур позволяет уверенно себя чувствовать не только в городе, но и в условиях бездорожья).

Интерьер Рено Каптур для России 2017

К сожалению, стремление подогнать автомобиль под российские реалии отрицательно сказалось на внутренней отделке: невооруженным глазом видно, что применяемые материалы более дешевые, нежели те, что используются в машинах, предназначающихся для продажи на Западе. Не может похвастать отличным качеством и пластик: он жесткий, поэтому не исключено, что спустя какое-то время появятся дребезжание и так называемые «сверчки».

Удешевление коснулось каждой мелочи: даже отсек для перчаток в российском варианте представляет собой самый обыкновенный ящик, а не выдвижной, как это сделано для европейской модификации.

Ограниченный бюджет затронул и качество сидений: они плоские, без боковой поддержки, что не может не сказаться на ощущении комфорта, особенно во время длительных поездок.

Но есть и плюс – это большее количество свободного пространства в салоне из-за увеличенных габаритов и больший объем багажника (в обычном состоянии он равняется 387 литрам, если сложить задние сиденья, эта величина становится равной 1200 литрам).

За дополнительную плату салон кроссовера можно «оживить» оранжевыми вставками на сиденьях и центральной панели.

Технические характеристики Рено Каптур 2017

Французская компания постаралась большую часть производства перенести в Россию: абсолютное большинство элементов кузова, салона и двигателя изготавливается на территории страны.

Оснащаться модель станет только бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 2,0 литра в зависимости от комплектации (их мощность – 114 и 143 л. с. соответственно). Работать моторы будут в паре как с «механикой», так и с «автоматом» и вариатором.

Предполагается, что расход топлива самого мощного 2,0-литрового мотора составит порядка 8 литров на 100 км пути, 1,6-литровый агрегат будет «есть» 7,4 литра горючего.

Комплектации и цены

Начальная комплектация, получившая название Life, включает кондиционер, аудиосистему, электрорегулируемые зеркала с подогревом, регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевую колонку и ряд других не менее полезных опций. За отдельную плату – окраска кузова «металлик» и подогрев сидений. Безопасность водителя и пассажиров будет обеспечивать система ESP и 2 подушки безопасности. Цена данной комплектации - 859 000 рублей.

Вторая комплектация Drive отличается от базовой наличием круиз-контроля и большим числом подушек безопасности (их тут 4). Дополнительно предлагается установить навигационную систему, задний парктроник, камеру заднего вида, а также датчики дождя и света. Стоимость, в зависимости от двигателя и коробки передач, составит от 920 000 до 1 100 000 рублей.

Максимальная комплектация называется Style. Покупатель получает все возможные для этой модели опции: бесключевой запуск двигателя, камеру заднего вида, бортовой компьютер, подогрев сидений, противотуманки и многое другое. Единственное, отдельно доплатить при желании нужно за кожаную отделку салона. Цена самой жирной комплектации - 1 030 000 - 1 150 000 рублей.

Тест-драйв Kaptur

Автомобиль представляет собой типичный городской кроссовер, отличающийся устойчивостью, небольшими кренами при поворотах и удобным рулем. Отдельно стоит отметить подогрев сидений: функция работает исправно, только вот догадаться о том, включено тепло или нет, можно исключительно на ощупь, поскольку световая индикация на переключателе отсутствует.

Разгоняется до 100 км/ч Каптур с 1,4-литровым мотором за 12,5 секунды (впрочем, ждать чего-то большего от двигателя с такими параметрами не приходится). Рассчитывать на резвость на трассе тоже не стоит: автомобиль создан вовсе не для лихачеств, а для неторопливого спокойного передвижения. Машина как нельзя лучше подойдет людям, желающим без приключений добраться из точки A в точку B.

Коробка, благодаря длинным передачам, идеально подходит для движения в пробках. С комфортом получится добраться и до дачи при условии наличия более-менее приличной дороги (высокого клиренса и переднего привода для выполнения этой задачи вполне достаточно).

Возможно, кому-то к авто надо будет привыкать: учитывая далеко не самый мощный мотор, придется избегать крайних левых рядов и сто раз думать перед совершением маневров.

Рено Каптур: цена в России 2016

Продажа Kaptur в России началась летом 2016 года. Базовую переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 859000 рублей. За авто с вариатором придется отдать на 120 тысяч больше.

Топовая комплектация с 2,0-литровым 143-сильным «движком» на полном приводе обойдется в 1,179 млн. рублей.

Видео краш-тест Рено Каптур

moj-vnedorozhnik.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта