Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Тест драйв Renault Kaptur – "Родственные связи". Каптур рено привод


Особенности полного привода Renault Kaptur | Страница 56 | Рено Каптур Клуб Россия

Так и придумывать не надо. Или так и писать "я не знаю" или "я думаю, но не уверен". А то ведь люди звиздят с абсолютной уверенностью, а подтвердить ничем не могут (или не хотят я не знаю, типа "издуй в гугол"). Тут вроде все хотят владеть корректной информацией о машине.

С этим никто и не спорит, это прямо описано в инструкции.

Не совсем, только что же инструкцию читали.Или вы реально не видите разницы между ручным включением режима Lock и распределением момента в принципе между осями (автоматически)?

Пускай. Никаких претензий. Просто раз мы общаемся, я хотел понять ваше восприятие этого вопроса.И я даже не утверждаю, что инструкция - это верняк. Там теоретически могут быть ошибки, она может быть неактуальна в какой-то части, там может быть описано не всё. Их тоже пишут люди. Но пока это единственный и вполне серьёзный источник из приведённых в подтверждение своих слов некоторыми нашими одноклубниками. И слова не подтвердились.

Вот Роман возможно намекает мне, что электромагнитная муфта имеет какие-то конструктивные особенности, которые может быть не позволяют ей сжать булки после 80 км/ч. Но делает это очень косноязычно, прямо не говорит, а может делает вовсе что-то другое. В общем, не знаю...Может дело и в технике, о чём ожидаемо умалчивает инструкция, но я не технарь, не могу сказать.Поэтому я тут, на форуме, где одноклубники могли бы пояснить возможно имеющиеся технические ограничения, а не посылать меня в гугл, инструкцию (до того, как сами её прочитали, или прочитали и не поняли), получать техническое образование и т.д.

Просите, тоже очень не хочу и не имею цели никого обидеть. Но учащающиеся случаи ответов "в цвет" начинают раздражать, особенно когда пытаешься получить действительно интересную (для себя как минимум) информацию и задаёшь корректные, интеллигентно сформулированные вопросы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Тест драйв Renault Kaptur - Родственные связи

В России начались продажи субкомпактного кроссовера Renault Kaptur, который перенял все лучшее у своих «собратьев» – европейского «близнеца» Captur и соплатформенной модели Duster, сверхпопулярной среди россиян. Теперь в обойме марки появился грозный конкурент моделям Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Hyundai Creta

С российским запуском Kaptur французы идут на маркетинговый риск, помещая в одну и ту же рыночную нишу две родственные модели. Ведь технически Kaptur очень близок к бестселлеру нашего рынка – кроссоверу Duster, с которым делит платформу, некоторые узлы и агрегаты. Много ли компаний практикуют такое внутрисегментное дублирование? На память приходят разве что Suzuki с парой соразмерных кроссоверов SX4 и Vitara да Nissan, у которого в гольф-классе уживаются седаны Almera и Sentra.

Однако представители Renault уверены, что так называемого внутреннего каннибализма (когда одна модель отбирает часть покупателей у машины той же марки) можно не опасаться. Duster – сверхпопулярный «бюджетник», Kaptur – более современный и престижный продукт, заявляющий об этом уже своим внешним видом. Соответственно, у них разные целевые аудитории и цены. Знакомство с Kaptur, состоявшееся в окрестностях Сочи, убедило нас в разумности подобного подхода.

Студенткам и хипстерам

«Маска, я тебя знаю», – при очной встрече с Kaptur на ум пришла именно эта фраза. Чтобы замаскировать Duster, который представители Renault на презентации без обиняков назвали автомобилем для рыбаков и охотников, использовали «одежку» из европейского гардероба Renault. Издалека наш Kaptur легко спутать с моделью Captur, уже второй год лидирующей в Евросоюзе по продажам в сегменте компактных SUV. Хотя от опытного взгляда не укроется, что у кроссовера, вставшего на конвейер московского завода Renault, перепрофилированы бамперы, длиннее задний свес, больше межосевое расстояние (+68 мм) и гораздо внушительнее дорожный просвет (204 мм против 161 мм).

Стильная и интеллигентная внешность – еще одно очевидное преимущество «француза». Ни дать ни взять Duster взял и оделся с иголочки в стиле casual. При этом рейлинги на крыше, опционные алюминиевые пороги и прочие атрибуты брутальности для новой модели не предусмотрены – это вотчина того же Duster и его клона Nissan Terrano. Но главная «фишка» Kaptur – в широкой программе индивидуализации. Автомобиль можно заказать с контрастной окраской крыши, цветными колесными дисками, графическими наклейками на крыше и капоте, а также цветастым декором в салоне. Отмечу, что подобные решения отнюдь не поставлены на поток у производителей и применяются разве что для имиджевых моделей – таких, как Nissan Juke, Kia Soul, Jeep Renegade.

Не менее существенно, что Kaptur крупнее основных конкурентов, к которым причисляют Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Hyundai Creta. У него шире колея, длиннее колесная база и выше клиренс. При этом автомобиль, скроенный по европейским лекалам, имеет мощную российскую адаптацию, сопоставимую с тем же Duster: аккумуляторную батарею увеличенной емкости, неокрашенные нижние элементы кузова, антигравийное покрытие днища, металлическую защиту топливопровода, штатные брызговики и защиту колесных арок, опционный обогрев лобового стекла…

Из компоновочных особенностей выделим тот факт, что у переднеприводных версий запасное колесо расположено под днищем (девушкам в офисных костюмах вряд ли будет удобно его оттуда вынимать), в то время как версиям 4х4 выделена «докатка», которая разместилась в подполье багажника. Последний, к слову, имеет идеально ровные стенки, боковые ниши для инструмента и опционные сетки для сумок и мелочевки. Если же сложить сиденья заднего ряда, образуется ровная площадка.

В ногу со временем

Водительская зона отличается от европейского варианта Captur лишь незначительными деталями. Такими, как иной перчаточный ящик и оригинальный сенсорный экран медиасистемы, расположившийся в верхнем секторе консоли (в поле зрения водителя). Картинки опционных навигации и камеры заднего вида наглядны, хотя экран и слегка бликует на солнце.

Отделочные полимеры (их производство локализовано в России) выглядят простовато, но ситуацию спасают цветные вставки, которые могут быть как очень яркими (оранжевыми, синими), так и спокойными (серебристыми). Симпатично и вовсе не бюджетно выглядят и тканевые фрагменты в панелях дверей. А приборный щиток смотрится и вовсе авангардно: разнесенные по его флангам циферблаты напоминают по форме крылья бабочки, между которыми разместился крупный цифровой спидометр – следить за скоростью очень удобно. Менять треки магнитолы можно так же, как и в Duster, подрулевым джойстиком, а на спицах баранки расположились клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости.

К немногим эргономическим минусам можно отнести невозможность настроить руль по вылету, неудобное расположение кнопок ECO (притупляет реакцию на «газ») и круиз-контроля (обе клавиши – под рычагом стояночного тормоза), а также тумблера выбора внедорожных режимов (глубоко в недрах центральной консоли). Зато шайба регулировки зеркал вынесена на панель водительской двери (у Duster она под «ручником»), а правее кнопки пуска двигателя на консоли находится слот ключ-карты. С ее помощью можно не только разблокировать замки, но и завести двигатель дистанционно, заказав фирменную систему Renault Start.

Профиль сидений – еще одна статья, по которой Kaptur даст фору «братцу» Duster. За два дня теста спина и шея у меня ни разу не заныли, и это, как мне кажется, показательный момент – в таких креслах комфортно ездить на дальние расстояния. С другой стороны, податливые валики боковой поддержки прогибаются, когда машина заходит в крутой поворот. Здесь инженеры явно сместили акцент со спортивности на комфорт.

На заднем диване можно расположиться весьма вольготно. У человека среднего роста перед коленями остается пространство 5–7 см. Запаса по высоте чуть меньше, чем в Duster, из-за заваленных задних стоек, но даже рослый пассажир головой в крышу не упрется. Словом, для транспортировки вашего семейства на дальние расстояния «амфитеатр» вполне подходит.

Долгожданный подарок

Моторная линейка на старте продаж у Kaptur будет исключительно бензиновая стандарта Euro 5 (рассчитанная на топливо АИ-95), знакомая по Duster и Terrano. Начальный 1,6-литровый 114-сильный агрегат подкупает тяговитостью и низкой стоимостью эксплуатации. Например, цепной привод газораспределительного механизма не требует обслуживания на протяжении всего срока службы машины. В свою очередь, сильная сторона топового 2-литрового 143-сильного мотора – отличная эластичность и приемистость. Механические трансмиссии представлены 5- и 6-ступенчатой коробками. Первая сочетается с двигателем 1,6 л и передним приводом, вторая – с 2-литровым агрегатом и полным приводом. Альтернативная трансмиссия для полноприводных версий – гидромеханический 4-диапазонный «автомат», адаптированный для езды по бездорожью (имеется дополнительный контур охлаждения).

Наконец, настоящим подарком следует признать включение в линейку трансмиссий бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic, который ни для Duster, ни для семейства Sandero не доступен. К сожалению, эта коробка сочетается только с передним приводом и начальным 1,6-литровым мотором. Настройкой работы вариатора занимались в том числе российские инженеры Renault. Благодаря этому удалось минимизировать время отклика на «газ», а при кик-дауне коробка имитирует ступенчатые переключения, то есть ведет себя, как традиционный «автомат».

Версии с вариатором поступят в продажу лишь с сентября 2016 года. Видимо, поэтому на первом тесте таких автомобилей и не было – доступны оказались лишь машины с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом». О последних и пойдет разговор. Kaptur с топовым 2-литровым мотором и АКП тяжелее Duster в сопоставимом оснащении примерно на 70 кг. Тем не менее динамика обеих моделей примерно одинакова. Полноприводный кроссовер бодро стартует, демонстрируя потенциал 143-сильного «атмосферника», однако для быстрых маневров на средних скоростях автомобилю не хватает прыти. Причина – в коробке, которая несколько «задумчива» при переключениях и не торопится вывести двигатель на высокие обороты. «Спортивного» режима, к слову, у коробки нет, а ручной не меняет ситуацию кардинально. При ускорении с 80 км/ч «француз» будто оживает, совершая ускорение гораздо стремительнее, чем с 60 км/ч. А значит, быстрые обгоны на трассе Kaptur с «автоматом» вполне по силам.

Автомобиль с приводом на передние колеса, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым двигателем реагирует на «газ» даже охотнее, чем более мощная версия с «автоматом». Для динамичной езды нужно лишь не забывать поддерживать пониженные передачи, тогда кроссовер будет всегда в тонусе. Если же начать ускорение с «третьей» там, где нужна «вторая», Kaptur не проявит энтузиазма. Начальный двигатель хорошо крутится, но менее эластичен, а передачи 5-ступенчатой «механики» очень длинные.

Движение – жизнь

Будучи кроссовером, новичок должен быть готов к езде по бездорожью. Здесь хозяином положения оказывается полноприводный вариант с «автоматом». И не только из-за хорошей геометрической проходимости, по которой Kaptur лишь незначительно уступает Duster (угол въезда – 20°, съезда – 31°, клиренс – 204 мм), и даже не в возможности оперативного электронного подключения задних колес (имеются переднеприводный режим 2WD, режим Auto, когда крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами, и наиболее внедорожный 4WD Lock, когда тяга делится между передней и задней осями поровну). Дело еще и в возможности отключить систему стабилизации. Она полагается всем комплектациям Kaptur, но для переднеприводных версий является неотключаемой. Как следствие, при штурме даже не самых крутых подъемов с места 1,6-литровый автомобиль с приводом на переднюю ось был вынужден ретироваться – ESP жестко обрубала тягу силового агрегата при начале пробуксовки.

Зато на асфальте Kaptur проявил себя с самой лучшей стороны. Признаюсь, я опасался, что ради улучшения управляемости и компенсации высокого дорожного просвета инженеры основательно «зажмут» подвеску, в результате чего пострадает фирменная плавность хода. К счастью, мои опасения были напрасными. Упругие элементы шасси действительно получили более жесткие настройки, а подрамник был усилен для использования колес диаметром до 17 дюймов. Тем не менее движение по асфальту самого разного качества, равно как и по грунтовым дорогам и пересеченной местности, оказалось очень комфортным – Renault Kaptur справляется с неровностями так же лихо, как Duster и Logan. При этом инженерам удалось полностью исключить вибрации на руле (чего не смогли сделать при разработке Duster и Terrano). Наконец, Kaptur увереннее стоит на скоростной дуге – не сбивается с курса даже при проезде неровностей.

Руль показался мне достаточно информативным, что, разумеется, усиливает удовольствие от езды, но при этом столь же «длинным», как у Duster и Terrano: разработчики позаботились о том, чтобы модель не пасовала не только на асфальте, но и на проселке. Заслуживают комплимента и тормоза – мягкие, внятные и эффективные (несмотря на то, что на задних колесах применены барабанные механизмы). Но, пожалуй, самое большое впечатление произвела добротная щумоизоляция. По словам представителя инженерной команды Renault Никиты Гудкова, дело не только в выборочном (точечном) изолировании моторного щита, днища и колесных арок, но и в оптимизированной аэродинамике (коэффициент Сх – всего 0,3), использовании шин Continental и Pirelli, эффективных дверных уплотнителях и более жестком на кручение кузове.

Словом, покупателю предложили модель, без преувеличения, мирового уровня, адаптировав ее к условиям российского рынка по максимуму. В этом, собственно, и состоит главное конкурентное преимущество Renault Kaptur. Неспроста эту модель уже готовятся экспортировать в Казахстан, Белоруссию, Армению и Грузию. По слухам, прорабатывается также возможность продавать кроссовер в Аргентине и Индии.

Что же касается цены, то при стартовом уровне от 859 000 рублей (версия 1.6, МТ5) у Kaptur вырисовываются отличные рыночные перспективы. Кстати, базовое оснащение начального кроссовера весьма щедрое, оно включает кондиционер, систему стабилизации, помощника старта в гору, электропривод стекол и зеркал, 16-дюймовые легкосплавные колеса и аудиосистему с разъемами Aux и USB.  

Технические характеристики RENAULT KAPTUR 2.0 AWD AT4

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4333х1813х1613

2673

11

204

387

1405

бензиновый L4

1998

143/5750

195/4000

полный

4-диапазонная автоматическая

180

11,2

8,9

52

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2016 Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв ~ SIS26.RU

Полный привод Рено Каптур

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом. С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении технических характеристик Рено Каптур 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все. А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Renault Kaptur с полным приводом – тест-драйв

Видеотест нового кроссовера Renault Kaptur . Как этот модник, построенный на платформе Renault Duster, поведет себя на…

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом! —

20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

sis26.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта