Каптур.Клуб → Viktor.VZ: Kaptur 1.6 4x2 CVT, style. Каптур виктор


Viktor.VZ: Kaptur 1.6 4x2 CVT, style | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

Часть 9. Круголадога.

На выходных откатал "круголадогу", что в наших краях означает объехать Ладожское озеро, собственно, по кругу. До приезда семьи оставалось всего несколько дней, а я планировал до прибытия основного водителя завершить обкатку и сделать нулевое ТО. Не хватало примерно 600 км пробега. Вооружившись курвиметром и интернетом выяснил, что под заданные параметры подходит маршрут вокруг озера и очередной фестиваль реконструкторов в Старой Ладоге. С обманными маневрами по городу выходило порядка 800 км.

Достоинствами маршрута были:- фестиваль,- природа Карелии,- извилистые ненагруженные дороги с обилием коротких подъемов и спусков.

Последний пункт можно считать испытанием машины и пилота для будущих поездок по Крыму.

Выехали в составе двух человек утром в субботу, без проблем добрались до Старой Ладоги, посмотрели фестиваль -- очень понравилось. Посетили различные музеи -- не очень понравилось. Перекусили тем, что было с собой, и не торопясь двинулись к месту шашлыко-ночевки, расположенному в городе с красивым русским названием Питкяранта. На следующий день, выспавшись, взяли курс на Питер через Сортавалу и Приозерск. Красоту природы Карелии, конечно, словами не описать и на фотографиях не передать. На некоторых участках дороги было настолько живописно, что хотелось остановиться и прямо там остаться жить.

Какие выводы я сделал из этой поездки?

1. Автомобиль действительно "раскрылся". Если раньше казалось, что мощности как-то не хватает, то сейчас мне кажется, что всё там нормально и всего хватает.2. Понял, как авто реагирует на различные манипуляции с педалью газа. Ранее не совсем понятно было. Ещё больше полюбил вариатор.3. Убедился, что всё же не понимаю товарищей, которые ездят на каптюре (да и на других машинах) со скоростями более 130 км/ч по дорогам РФ. Провел эксперимент. Даже на новых и очень ровных участках (А-121 Сортавала) после 120 км/ч плавные неровности дороги начинают ощущаться, а после 130, ближе к 140, лично мне уже очевидно, что случись что -- любой маневр с огромной вероятностью окончится не так, как планировалось.4. Не нравится, как работают стеклоочистители: удобный режим не подобрать. Это лично для меня очень важно. И это печально. Да и щетки сами по себе не ахти. Всего ничего проехал, а уже полосочки какие-то остаются -- непорядок.5. В очередной раз убедился, что грамотно рассчитанный маршрут - залог хорошего настроения. Когда времени с запасом, то не приходиться суетиться на дороге, много обгонять и переживать по поводу внезапных пробок и прочих неприятностей. Попал в колбасу или на тихохода -- остановись, покури, разомни ноги -- и трасса снова пустая. Красота.6. Расход по трассе 6.6. По "горам" (ну, что выросло, то выросло -- назовем это горами), очевидно, больше, но в целом за эти 800 км вышло 6.8-6.9.

На днях поеду на ТО-0. Из замечаний по машине ничего особенного для ТО нет: может, попрошу двери задние посмотреть, они чуть-чуть похуже передних закрываются.Масло никуда не ушло и не уходит, проверял три раза: на 1000, 2000 и 3000. Но темноватое какое-то. Думаю, поменяю перед зимой.

 

kaptur.club

Виктор Каптур

Вы искали:

Нашлось 14 человек(а)

Страна проживания: ЛатвияГород: DaugavpilsРодом из города: DaugavpilsДата рождения: 6 октября 1990Среднее образование:Школа: Latgales Transporta un sakaru tehniskā skola (Latgales Transporta koledža) , 2010 Daugavpils 2006 Школа: Daugavpils 10. vidusskola , 2006 Daugavpils 1997 - 2006 (е) Skype: martyrsx1Текущая деятельность: LDZ RSS VRC

Адрес страницы: https://vk.com/id35313870

Страна проживания: БеларусьГород: МинскРодом из города: МинскДата рождения: 3 августаВысшее образование:Вуз: БГУИР (бывш. МРТИ) Телефон: 2965470

Адрес страницы: https://vk.com/id233794718

Страна проживания: УкраинаГород: НовоселицаРодом из города: с.НовоселицяДата рождения: 1 сентября 1983Среднее образование:Школа: Школа №1 , 1994 Киев (а) Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id222264189

Страна проживания: УкраинаГород: АпостоловоРодом из города: Дата рождения: 29 сентября 1965Среднее образование:Школа: Школа №4 , 1983 Апостолово 1973 - 1983 (б) Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id187545026

Страна проживания: БеларусьГород: МинскРодом из города: ЛогойскДата рождения: 14 декабряСреднее образование:Школа: Республиканское училище олимпийского резерва (РГУОР) Минск 2000 - 2005 (а) Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id110606097

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: УкраинаГород: Кривой РогДата рождения: 26 апреля 1986Телефон: Facebook: 1732677858Текущая деятельность: КНУ (КТУ)

Адрес страницы: https://vk.com/id12437214

Страна проживания: УкраинаГород: ЛуганскРодом из города: Свердловск Луганская обл.Дата рождения: 2 марта 1949Высшее образование:Вуз: ВНУ им. Даля (бывш. ЛМСИ) , 1979 Факультет: Институт экономики и финансовКафедра: Экономики предприятияСреднее образование:Школа: Колледж связи и информатики (РКСИ, бывш. РПС) , 1969 Ростов-на-Дону 1969 - 1966 радиотехник Школа: Гимназия №1 (бывш. школа №12) , 1966 Свердловск / Должанск 1964 - 1966 (а) Телефон: Текущая деятельность: ВНУ им. Даля (бывш. ЛМСИ)

Адрес страницы: https://vk.com/id297129925

Страна проживания: РоссияГород: ЭлектроуглиДата рождения: 9 сентября

Адрес страницы: https://vk.com/id120137588

Страна проживания: БеларусьГород: БорисовДата рождения: 5 марта 1977

Адрес страницы: https://vk.com/id67801560

Страна проживания: РоссияГород: Петропавловск-КамчатскийТелефон: нету

Адрес страницы: https://vk.com/id62866021

rufinder.pro

Viktor.VZ: Kaptur 1.6 4x2 CVT, style | Рено Каптур Клуб Россия

Приветствую!

Часть 1.

Проснувшись однажды летним утром в субботу и посмотрев в ежедневник, я осознал, что пришло время продлевать ОСАГО, делать ТО и, вообще, заняться семейным автомобилем. Прослуживший мне верой и правдой с 2006 года ретро-рекс (RX300) 2002 года выпуска требовал внимания. Звоночки начались примерно с год назад, но я всё откладывал, так как машина была на ходу и с задачей коротких редких поездок справлялась удовлетворительно.

Прикинув мысленно, сколько денег мне надо вложить в ремонт авто с пробегом за 330 тыс. км, я понял, что это примерно половина его стоимости, что явно не является экономически обоснованным. Да и гарантии, что после ремонта через месяц не вылезет ещё что-то, никто не даст. А по-хорошему мне грозила замена всегда подтекающего радиатора, датчика детонации и что-там-ещё-вылезет, замыленных в конец фар, ксенона в сборе, свечей, ремня ГРМ, колодок и т.д. Да и "редкие короткие поездочки", как мне теперь очевидно, были редкими и короткими как раз оттого, что доверия к автомобилю угасло.

Вообщем, достал я телефончик и полез в интернет, узнать, а смогу ли я малой кровью (по времени) скинуть верного, но старого коня, и сколько я за это смогу выручить денег. Узнал, что технологии продвинулись вперед и есть какие-то замечательные онлайн аукционы и, вообще, автомобиль продать можно без надобности смотреть в глаза его будущему владельцу. Просто я человек честный и рассказал бы про авто всё-всё-всё, что явно не способствовало бы его быстрой продаже.

Начал смотреть, а что же можно такое взять, что влезет в бюджет с учетом продажи рекса. Бюджета, на самом деле, как такогого не было - деньги тратить на автомобиль вообще не хотелось :smile:Глянул x-ray, глянул дастер. Посчитал, понял, что, наверное, дастер я бы взять мог.Написал жене (семья в отпуске была в тот момент), что мол так и так, рекс не жилец, надо менять. На выбор: икс-рэй или рено дастер. Третьего не дано. Выяснилось, что жена в машинах интуитивно разбирается лучше: были получены указания про икс-рэй даже не думать, что дастер -- это, конечно, хорошо, но ей нравится каптюр. Каптюр, как мне казалось, выходил за рамки бюджета, но как оказалось потом, это я просто зациклился на полном приводе.

Итак, прошло 30 минут с момента, как я проснулся, и вот уже звоню в ближайщий салон (Рольф на Полюстровском). Ещё через час я в салоне, осматриваюсь. Посетителей было немного, чуткая менеджер Надежда, ловко усадила меня в тестовый дастер и я проехался. На дастерах я уже немного катался, представлял, что это. Динамика 2.0 AT показалась достаточной, а вот вид салона -- не очень. Как-то всё по-простому. Другое дело каптюр: салон мне приглянулся.

Выкинув из головы все предрассудки насчет вариатора, проехался на 1.6 4x2 каптюре. Заранее приготовился к тому, что машина "не поедет" (после 3.0 V6 на рексе это было предсказуемо). Но динамика в городском режиме меня приятно удивила: в пределах 80 км/ч всё было очень хорошо. А вот разогнать машину до 100 км/ч не вышло вообще -- хорошо, что морально был к этому готов :smile:

Дальше я очень долго думал и размышлял. Минут 15, наверное. Честно говоря, я понимал, что если я сегодня не скажу "да", то завтра поеду ремонтировать рекса, как было уже не раз. Поэтому, сказав "наверное, да", я осознанно отдался профессионалам по продажам, которые меня мягко подвели к покупке.

Цвет мне был не особо важен (все они красивые), поэтому выбор остановил на том, что было со скидкой и в наличии и с ПТС. Жена удаленно была счастлива, а я всё же взял паузу до завтра поехал домой читать форумы, т.к. вообще не знал ничего про этот вот рено каптюр.

Продолжение следует.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта