Каптур.Клуб → Какую комплектацию Kaptur выбрали Вы? Life, Drive, Style или Extreme? Комплектация каптур стайл


Рено Каптур Style Kaptur Style комплектация 2018 автосалон Москва

Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Передние и задние брызговики
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Наружное зеркало заднего вида асферической формы
Цифровой спидометр
Ключ-карта
Индикатор переключения передач
Режим Eco mode
Датчик внешней температуры
Бесключевой доступ к бензобаку
Кондиционер
Обогрев заднего стекла
Передние и задние электростеклоподъемники
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Полка багажника с отделениями для мелочей
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
Подсветка багажного отделения
Усилитель рулевого управления
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Бортовой компьютер
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Иммобилайзер
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Окраска «металлик» — 15 990 ₽
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
Подогрев передних сидений — 7 990 ₽
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
Защита колесных арок
Защита картера двигателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой
Защита бамперов спереди и сзади
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Система дистанционного запуска двигателя
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
Кожаная оплетка руля
Подсветка перчаточного ящика
Круиз-контроль
Передние боковые подушки безопасности
Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости на выбор клиента) — 16 000 ₽
Задние парковочные радары — 7 990 ₽
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении — 10 990 ₽
Пакет «Климат» (Светодиодные противотуманные фары; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Обогрев лобового стекла) — 22 990 ₽
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7'' сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник — 28 990 ₽
Пакет внутренней персонализации «Orange» (Сиденья с текстильными оранжевыми вставками; Оранжевая окантовка центральной консоли; Коврики со светоотражающим оранжевым контуром) (Доступен только при заказе пакета «Климат») — 13 990 ₽
Персонализированные аксессуары ATELIER Стикеры на крышу Energy оранжевого цвета — 8 990 ₽
Персонализированные аксессуары ATELIER Стикеры на крышу синего цвета — 8 990 ₽
Персонализированные аксессуары ATELIER 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета — 6 990 ₽
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости)
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой
Задний бампер с хромированной накладкой
Двухцветная окраска кузова
Задние стекла с сильной тонировкой
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Откидной подлокотник водительского сиденья
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7'' сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения
Камера заднего вида
Задние парковочные радары
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Кожаная обивка сидений (Комбинация натуральной и эко-кожи) — 35 990 ₽
Пакет внутренней персонализации «Orange» (Сиденья с текстильными оранжевыми вставками; Оранжевая окантовка центральной консоли; Коврики со светоотражающим оранжевым контуром) — 13 990 ₽
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Защита бамперов спереди и сзади
Задний бампер с хромированной накладкой
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)
Передние и задние брызговики
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой
Задние стекла с сильной тонировкой
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Подсветка климат-контроля лунного цвета
Подсветка в зеркалах
Эксклюзивный цвет кузова «Слоновая кость» — 7 990 ₽

riaavto.ru

Какую комплектацию Kaptur выбрали Вы? Life, Drive, Style или Extreme? | Страница 17 | Рено Каптур Клуб Россия

Очень интересная тема. Я выбрал Style, отчасти потому что нам обещали его привезти в разумные сроки, а дальше попунктно можно разложить. Хотя после прочтения этой темы, может тоже бы и выбрал Drive.Климат-контроль - ни разу не было, разница была интересна, но сейчас уже не уверен, что он важен. Всё равно приходится корректировать его работу. Любит помаслать на полную катушку.Мультимедийная система, навигация, камера заднего вида - "Воо, классно, с экраном" - сказала жена. И я, до этого не трогавший МедиаНав, тоже проникся. Но поездив с ним пару дней разочаровался. Камеру я поставил бы и сам, а вот мультимедийная система и её разрешение - просто печаль. Навигацию в ту же топку. С картами беда. Я привык к смартфону с пробками и актуальными картами через интернет. Кто-то какие-то платные ставит оболочки для этого. Ну не для того я машину за 1,2М покупал, чтобы потом ещё что-то там докупать. Если функционал не работает из коробки, нафиг он не нужен. Да и есть они в сторонних магнитолах. Ну и саму мультимедийность я ещё не проверял. Надо будет фильм в HD посмотреть. Или ТВ :smile:обогрев лобового стекла - а вот если эта опция в Drive невозможна, то жаль, наверное ради неё бы только и взял. В моем городе снег заваливает прилично, больше, чем в больших городах. Шкрябать полгода (в моём городе с ноября почти по май)каждый день лёд с окна - н а д о е л о. И жене надоело. Хотя с боковыми всё равно разбираться.парктроник - при наличии камеры непринципиален, ставится при желании любой сторнний, к тому же с индикаторами. Штатный очень ограничен. Только сзади, без индикаторов метража, сторон.датчики света и дождя - пока не разобрался в острой необходимости этих датчиков. Ездил без них, особой нужды не испытывал.двухцветная окраска кузова - делается в любом тюнинг-ателье натяжкой плёнки. Изначально самоцелью не стояла.

Получается, что сейчас, попользовавшись всеми доступными опциями, я бы, наверное, пересмотрел свой выбор. Эх, жаль, что нет тест-драйвов на месяцок. )

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Какую комплектацию Kaptur выбрали Вы? Life, Drive, Style или Extreme? | Страница 18 | Рено Каптур Клуб Россия

Aleks68 сказал(а): ↑

Ну насчет дизеля на Каптуре - я лично не расстроюсь))) у шефа на прошлой работе Ниссан Патрол дизель был, зимой грей не грей печка пока не поехал не грела от слова вообще. Там даже забытый всеми подсос двигателя был, чтобы он на прогреве на больших оборотах молотил и грелся. Ну а второе- да дизель экономичней, но с кем из знакомых не общался, говорят, что если для работы- то хорошо, а для себя неудобно- не греется, солярка дорогая, ремонт на порядок выше бензинового, да еще не дай бог в межсезонье летний дизель зальеш и стукнут морозы- после этого только теплый бокс для отогрева солярки на сутки)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

7 лет на Форд Галакси дизель 140 л.с АКПП 6 ступ. пробег - 200 т.км. Не делал по двигателю вообще не чего - только регламент и превентивное глушение ЕГР. Но поэтому и продал, по пробегу траблы должны же когда то начаться - вечного ничего нет. Заправки да - только Лукойл/Газпром. Форд был в эксплуатации 5 лет в Питере - я вообще не знал, что в ней холодно, в печке ТЭНы, всегда тепло. В Екате зимой конечно дубак - не спорю. Но - расход по трассе 6 литров при баке в 80л как вам? Я пить кофе чаще останавливался чем заправляться - с таким расходом вообще можно не думать о левых заправках, т.к. в пределах 1000 км вокруг тебя всегда есть нормальная заправка! За то сейчас на Каптуре проехав 500 км на выходных, вернуться в город на том же баке я не смог... бенз закончился! Пришлось заправиться на Башнефти - то же вроде ничего... Но теперь нужно будет смотреть карту заправок, рассчитывать когда заправляться, где... т.к. мой путь не всегда лежит по раскатанным федералкам!И тяга - вот представьте, что у вас под педалью ВСЕГДА максимальная тяга (до 130 км/ч)! Дизель не думает, не раскручивает обороты, не скидывает передачи - он тянет сразу же и МАКСИМАЛЬНО! Я никогда не думал, что обгон это сложно, что то там нужно рассчитывать - нужно обогнать, нажал педаль, в сиденье вжало, ВЖУХ и ты уже впереди! Всегда думал почему другие машинки замирают при обгоне, волновался, думал водители неопытные тормоза - сейчас я сам такой же тормоз стал!

Тренируюсь перед поездкой на 6000 км, ездил вчера первый раз по трассе, и сочетание с бензина и АКПП у меня впервые - понял надо учиться заново обгонять. Сейчас обкатка, ну максимум раскручивал до 3500 при обгонах. Обгонял фуры едущие 80 км/ч - тягу надо ждать... ее надо ждать и работать для ее получения. Нужно немного отстать от попутного, раскрутить двигатель, и уже на некотором разгоне выходить на встречку, т.к. вот сразу, после нажатия на педаль газа, машина ускоряется оочень неохотно, повторюсь в моем случае, тапку в пол давить нельзя, пока обгоняю на Ньютонметрах! А пока ты там отстал, раскрутил, дождался ускорения - окно для обгона уже занято или встречка... Но не подумайте, что это претензия к машине - просто она другая, она не дизель! В городе я вообще разницы не чувствую - все так же четко и прогнозируемо.А Бензин сейчас выбрал осознанно - он дешевле чем дизель (буду ставить газ), да же с учетом расхода!

Был бы у Каптура Дизель - это была бы механика, а за механику жена бы мне много чего высказала. Вплоть до другой машины... Но мы же здесь обсуждаем! Вот у Колеоса есть, Дизель + вариатор (вот уж очень странное сочетание, сочувствую вариатору....). Но это, как водиться самая быстрая и самая дорогая комплектация, 2200!

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта