Каптур.Клуб → Kia Stonic или Renault Kaptur. Конкуренты каптур


Каптур или Крета | Страница 85 | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день! Почитываю ваш форумчик, так как внешне приглянулся Каптур и я начал изучать его более детально. Необходимо увеличивать авто, превращая его в более семейный. Месяца полтора назад первый раз протестдрайвил. Если смотреть тесты, то все жалуются на плохую динамику, но для меня, в сравнении со старой Рио, динамика норм:smile: Внутри тоже, по сравнению с Рио, ничего плохого не вижу. Да пластик не элитный, да кожа не кожа, но набор функций потрясающий, клиренс восхитительный, внедорожные качества достойные. Прям настроился на покупку уже. В общем (отдалился от темы), начал изучать его и конкурентов. В понедельник проехался на Крете и сразу же, по свежим следам проехался еще раз на Каптюре. Мои впечатления (прошу дискуссии на их фоне не разворачивать, потому что впечатления мои:biggrin:. Про доработки тоже в курсе, так как читал ваши темы. Но беру для сравнения две машины из салона, а не доработанные умельцами):Крета: снаружи ничего особенного, для меня лично, не представляет. Клиренс 190 против 204 (для меня минус), дисковые тормоза сзади (конечно плюс, но совсем не основополагающий), электроусилитель, отсюда легкий руль (разница потрясающая при быстрой смене одной машины на другую. Для меня плюс, так как еще жене кататься придётся). Динамическая разметка камеры заднего вида (тоже плюс). Мониторинг давления в шинах (удобно, но на практике не успел посмотреть, как это выглядит). Две розетки на 12 В (важно!).Футляр для очков (плюс).Подогрев руля (приятно). Шторки безопасности (не обсуждается). Панель Супервижн (плюс). Подогрев форсунок стеклоомывателя (плюс). Отсутствие датчик дождя (минус). Органы управления расположены на своих местах, всё очень привычно и удобно. Подстаканники в нормальном месте. Никаких кнопок на сиденьях и где-то под ручником нет. По динамике не удивил, я думал пошустрее на 6-ти передачах ездит. Шума чуть больше, чем в Каптюре, подвеска жёстче, рулится хорошо. Управление климатом понятное и удобное. Гарантия на коробку, движок и подвеску 5 лет.Каптюр: дизайн экстерьера(на 5+), клиренс (плюс), тише в салоне (плюс), мягче подвеска (плюс). В салоне, после Креты, просто убогость какая-то (сам расстроился). Подогрев стекла только при обдуве (минус). Ну эргономика удивляет, что тут скажешь:sad: Подстаканник, почему-то, сделали там, где должен лежать телефон на зарядке. Зачем??? Гарантия 100к или 3 года. Кузовня лучше покрашена (плюс). Дастеровые корни (большой плюс). При свете солнца панель видится как-то непривычно-без подсветки, скорость хоть и видно, но мне показалось неудобно. Динамика спокойная, меня устраивает. Еще важный плюс-заводской дистанционный запуск. Интересный вопрос, как он взаимодествует с сигналками или метками. Продавец мне сказал, что метка не мешает запуску. Как так, если ее отсутствие должно разрывать цепь?

Места в них примерно одинаково мало. То есть, получается, что по комплектации (для меня) выигрывает Крета, а по дизайну и вождению Каптюр. Вот бы соединить всё в одной машине...

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Kia Stonic или Renault Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия

Компания Kia рассекретила новый компактный кроссовер под названием Stonic.

Производство автомобиля наладят на заводе в Южной Корее, сообщает пресс-служба корейского бренда. Основными конкурентами новинки станут Honda HR-V, Mazda CX-3, Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke. Продажи Kia Stonic в Европе начнутся в третьем квартале нынешнего года.«Этот сегмент является самым быстрорастущим в Европе. В прошлом году объем продаж составил около миллиона автомобилей. К 2020 г. этот показатель приблизится к двум миллионам. К 2020 г. 10% всех проданных машин будут относится к сегменту B-SUV. Теперь тут представлена и Kia», — заявил директор по маркетингу Kia в Европе Артур Мертенс.

Новинка использует туже платформу, что и Rio. Кузов Stonic состоит на 51% из высокопрочной стали. Вес машины составляет 1069 кг, а коэффициент лобового равен 0,33. Автомобиль получил крышу оранжевого цвета, расширенные колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и высокий клиренс.

Также новинку укомплектовали рейлингами и дополнительной защитой кузова. В целом дизайн машины напоминает концепт Provo, который был представлен в 2013 г. на автосалоне в Женеве. Объем багажного отделения Stonic составляет 352 л — это один из самых лучших показателей в классе.

В салоне машины установили семидюймовый сенсорный дисплей и новую мультимедийную систему. Водителю доступны система аварийного торможения, система помощи при парковке, функция распознавания пешеходов, система удержания полосы движения и функция мониторинга «мертвых» зон, а также навигатор TomTom.

В моторную гамму кроссовера вошел 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 116 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,2-литровый двигатель (85 лошадиных сил). Такой же агрегат сейчас устанавливается на Picanto.

Кроме этого новинка может комплектоваться 1,4-литровым двигателем. Дизельная версия кроссовера комплектуется 1,6-литровым мотором. Позже не исключается появление полностью электрической модификации Stonic.

Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/59490d799a79479ffa2812a5

 

kaptur.club

T-Roc или каптур ? | Рено Каптур Клуб Россия

Volkswagen представил компактный кроссовер T-Roc

Немецкая марка показала серийную версию компактного кроссовера T-Roc, который займет место на одну ступеньку ниже модели TiguanVolkswagen представил компактный кроссовер T-Roc, который встанет на одну ступень ниже модели Tiguan. Публичная премьера новинки состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, сообщает пресс-служба компании.

Отличительной чертой T-Roc стала шестигранная радиаторная решетка, переходящая в фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, кроссовер получил хромированные декоративные элементы на кузове, а также крышу с контрастной окраской, которая доступна в качестве опции.

Габаритная длина новинки составила 4234 мм, ширина — 1819 мм, а высота — 1573 мм. Это на 252 мм короче, на 11 мм шире и на 131 мм ниже кроссовера Tiguan второго поколения. Объем багажного отделения равен 445 литрам, а при сложенном заднем ряде сидений — 1290 литрам.

Volkswagen T-Roc построен на модульной платформе MQB. Спереди подвеска типа MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка — в зависимости от двигателя и трансмиссии.

На европейском рынке кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия получит трехцилиндровый двигатель объемом один литр, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Кроме того, бензиновая линейка включила 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., сочетающийся с «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая версия доступна как с передним, так и с полным приводом. Топовый вариант получил 190-сильный двухлитровый агрегат, роботизированную трансмиссию и привод на все колеса.

Дизельная гамма представлена 1,6-литровым 115-сильным мотором, работающим вместе с «механикой». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с двухлитровым мотором, доступным в двух вариантах форсировки — 150 и 190 лошадиных сил. Первый вариант способен работать как с механической коробкой, так и с «роботом», а второй — только с роботизированной трансмиссией.

Кроссовер можно заказать с фирменной полностью цифровой приборной панелью диагональю 11,3 дюйма. В качестве альтернативы стандартному 6,5-дюймовому экрану мультимедийного комплекса доступен восьмидюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, новинку можно укомплектовать беспроводным устройством для подзарядки мобильных гаджетов, а также 300-ваттной 8-канальной стереосистемой.Европейские продажи Volkswagen T-Roc стартуют до конца текущего года. Цены на модель станут известны позже. Кроссовер составит конкуренцию Renault Captur, Nissan Qashqai, а также другим представителям сегмента маленьких городских кроссоверов.

 

kaptur.club

Geely Atlas. Вот это - конкурент! | Рено Каптур Клуб Россия

А тем временем Джили выпустила конкурента Крете

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм. В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Для Geely Atlas (NL3) предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/минуту и 178 Н·м предельной тяги при 4000-4500 об/минуту.

За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 149 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/минуту.

«Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (вероятнее всего, он также доберется до российского рынка): 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту, либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а оставшиеся два – с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI и системой полного привода (для 2.4-литрового агрегата она предусматривается в качестве опции, а для 1.8-литрового – по умолчанию), где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта