Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Kaptur новый кроссовер. Конструктор рено каптур


Рено Каптюр полный обзор новой модели

Рено Каптюр обо всём по порядку

Окрыленные популярностью кроссовера Duster на территории России, инженеры и дизайнеры французской компании Рено разработали очередной субкомпактный кроссовер Рено Каптюр, но на этот раз нацеленный на более обеспеченную и активную часть автомобилистов.

Благодаря комплексному подходу в дизайне и техническом оснащении Рено Каптюр, у компании Renault получился совершенно новый автомобиль, притягивающий взгляды своей новизной и планирует потеснить на рынке такие модели как Nissan Juke и Ford EcoSport.

Рено Каптюр фотоФото Renault Kaptur

В модельном ряду популярного французского автопроизводителя Рено появилась пара новых, созвучных в своем названии, но разных машин – это компактные автомобили Kaptur и Captur. Давайте разбираться в основных отличиях этих моделей

Рено Каптюр вид сбокуФото Рено Каптюр

Kaptur и Captur – отличия и описание

Если автомобиль Captur, разработанный на основе хэтчбэка Clio, предназначен для рынков Европы, то новый Каптюр сконструирован на базе современной платформы Global Access (Глобал Акцес — это доработанная платформа В0) — будет поставляться в Россию, на рынки стран СНГ и Вьетнама. Спрашивается, зачем заниматься разработкой нового автомобиля, если можно было просто провести адаптацию европейского Captur к условиям эксплуатации в России? Как оказалось, у производителя было несколько причин для этого

  • Во первых, на машине Рено Каптюр,  разработанной на базе Рено Клио, а ведь именно этот автомобиль лежит в основе европейского Captur, по российским дорогам далеко не поедешь — машина будет сходить с конвейера только с переднем приводом, а подвеска хэтчбэка Clio имеет недостаточный ход, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Совсем другое дело, если за основу нового Рено Каптюр взять, проверенную временем и километрами дорог, подвеску Дастера, хорошо зарекомендовавшую себя в российских условиях. Но правда для нового Kaptur её пришлось, хоть и немного, но доработать, исправив недостатки выявившиеся за время эксплуатации популярного кроссовера
  • Вторая причина скрыта в размерах автомобиля — салон Captur, выпуск которого производится для Европы, если сказать честно, слишком тесный, а вот платформа автомобиля Duster, позволяет сделать салон Рено Каптюр значительно просторнее, увеличив пространство внутри бюджетной машины

 

Рено Каптюр вид сзадиЗначит машина Kaptur — это новый Дастер в обновленном кузове?

С инженерной точки зрения да, но преподносится вся эта “новоявленная” функциональность по разному и предназначена для совершенно разных категорий пользователей. Если взглянуть на новый Renault Duster, в глаза сразу бросается аскетизм и утилитарность кузова, господствующая во внешности. А кузов нового Каптюр заставляет остановить на себе взгляд, благодаря гламурным чертам и плавным линиям. Эта машина не выглядит угловато и нелепо на городских улицах, как это иногда бывает с новым Дастером, который своим внешним видом больше подходит для сельской местности и поездок на дачу.

Тут всё наоборот, Рено Каптюр прекрасно сочетается с городским пейзажем, одновременно являясь недорогим кросовером для загородной поездки. В случае если у вас полноприводный Рено Каптюр, то для получения привода на все колеса автомобиля, остается всего лишь произвести блокировку центральной муфты, и у вас появляется машина 4х4! Правда шоссейная резина, идущая во все комплектации Kaptur, не позволит авто заехать на откровенное бездорожье

Рено Каптюр вид спереди

Несмотря на все характеристики Каптюр унаследовал и многие недостатки Дастера. Во время езды на больших скоростях, автомобиль приходится отлавливать, даже во время движения прямо. При совершении поворота, траекторию машины необходимо корректировать, да и в нулевом положении у рулевого колеса есть пустота. Говоря другими словами, как и у старшего собрата, у Kaptur плохая маневренность на скорости.

Второй недостаток автомобиля — его плохая шумоизоляция как и у Duster. Если автомобиль движется по неровностям, то к дорожному шуму присоединяются звуки, издаваемые элементами, являющимися частью отделки салона. Порой даже кажется, что вот-вот что ни будь отвалится. Поэтому, если вы спросите как уменьшить шум в салоне автомобиля Каптюр, мы вам посоветуем сбавлять скорость на неровной дороге до минимума

Рено Каптюр двигатель

Двигатель Рено Kaptur

Варианты двигателей Kaptur совпадают с линейкой моторов Дастера, нет только полутора литрового турбодизеля, и это немного печалит. Ведь, хотя четырёхцилиндровые атмосферные двигатели Renault просты и надежны, такие двигатели не отличаются экономичностью. А ведь расход топлива Рено Каптюр играет не последнюю роль при выборе новой машины. Да к тому же, даже в комплектации с мотором 2,0 литра, новый Рено Каптюр не показывает и намёка на динамику, машина откровенно вялая, и далеко не факт, что автомобиль с такой динамичностью понравится молодой аудитории, на которую так рассчитывают в Рено. Расход топлива у француза в смешанном цикле близок к 12 литрам и его уменьшению никак не способствует явно устаревшая, 4-х ступенчатая автоматическая коробка Рено Каптюр. Есть и альтернатива в комплектации, можно выбрать 6-и ступенчатую механическую коробку, если у вас комплектация полноприводный Kaptur, либо 5-и ступенчатую механику или вариатор к автомобилю с передним приводом

Рено Каптюр вид сверху

Салон нового Рено Каптюр

Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.

Рено Каптюр салон

Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету

Рено Каптюр фото салон

Но самое главное в интерьере — это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт. Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом? Рено Каптюпанель приборов

Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло. Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диване

Рено Каптюр задние сидения

Начнем подводить итоги. Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине. В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль «повыше», более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты

Рено Каптюр багажник

Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля

Renault Kaptur 2.0 4×4 — Технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля — универсал, 5 дверей
  • Число мест в салоне — 5
  • Габаритные размеры Каптюр — длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
  • Колесная база машины — 2673 мм
  • Дорожный просвет — 204 мм
  • Снаряженная масса автомобиля — 1405 кг
  • Тип двигателя — бензиновый, с распределительным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, попересное
  • Число и расположение цилиндров двигателя — рядное, 4
  • Рабочий объем двигателя — 1998 куб. см.
  • Число клапанов — 16
  • Максимальная мощность — 143 л.с., при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 195 Нм, при 4000 об/мин
  • Тип коробки передач — автоматическая, 4-х ступенчатая
  • Привод — подключаемый полный
  • Шины — 215/60 R17
  • Максимальная скорость Каптюр — 180 км/час
  • Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,2 секунды
  • Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл — 7,3 литра, смешанный цикл — 8,9 литров на 100 км
  • Емкость топливного бака — 52 литра
  • Тип топлива — бензин АИ-95

Также начались продажи Renault Kaptur в дизайнерском варианте ателье Рено

Рено Каптюр вид белый

Комплектации и цена Renault Kaptur

Базовая комплектация Renault Kaptur 1,6 — мощность двигателя 114 л.с., передний привод с механической коробкой передач — стоимость автомобиля 859 000 рублей. Комплектация Life — две подушки безопасности, система стабилизации движения, кондиционер, электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски.Комплектация Drive добавляет автомобилю боковые подушки безопасности, электро подогрев передних сидений и круиз-контроль — стоит такой Каптюр 919 000 рублей, за вариатор придется доплатить 60 тысяч

Рено Каптюр 2,0 — двигатель мощностью 143 л.с., полный привод. Цена в комплектации Драйв (Drive) — 1 049 990 рублей. Комплектация Стайл (Style), добавляется: мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света, дождя, парктроник, климатическая установка и двухцветный вариант окраски кузова автомобиля — стоимость 1 099 990 рублей, доплатив 50 000 рублей можно установить 4-х ступенчатую автоматическую коробку

Рено Каптюр видео

autokontact.ru

Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

О разработке «своего» Kaptur россияне задумались еще в 2012 году, когда стало известно, что Captur (через «С») на базе Clio вот-вот появится в Европе. Но взять и просто локализовать евро-Captur в Renault Russia не хотели. Да и не пошла бы такая машина у нас. Маленькая, с дорогой платформой и турбомоторами. Оно нам надо? И вот пока белорусы толпились в очереди за Duster, в стенах российского офиса Renault кипела работа над стильным молодежным кроссовером, который сможет себе позволить фактически любой работающий человек в возрасте «около 30 лет». Что сделали россияне? Взяли классный стиль Captur и проверенную надежную платформу Duster. Получился Kaptur. Красивый и практичный. Но все ли так сладко? Сейчас узнаем!

На парковке аэропорта в Сочи нас ждала пара-тройка «Каптюров» в максимальных исполнениях. Внешне модель очень напоминает европейского «брата». Но на самом деле наш Kaptur крупнее. Он даже немного длиннее, чем Duster. C моделью из ЕС российский SUV имеет общие фары и двери. И то во взаимозаменяемости элементов инженеры сомневаются — Kaptur все же ближе к Duster. Европейская машина построена на платформе Clio. Наша — на тележке В0. Кстати, сами «реношники» предпочитают называть ее Global Access, т. к. шасси сильно доработано.

К дизайну автомобиля — никаких претензий. Модель яркая, выразительная и свежая. По периметру всего кузова расположены пластиковые накладки, которые выполняют не только эстетическую функцию. Для кроссовера доступны 17-дюймовые колесные диски (впервые для модели на платформе В0), поэтому инженерам пришлось дорабатывать подвеску под новые колеса. Для привлечения молодых покупателей россияне предложат широкие возможности индивидуализации машины. Здесь и двухцветная раскраска кузова, и фирменные наклейки, и разноцветные диски. Палитра доступных оттенков шире (и ярче), чем у Duster.

— Типичный покупатель Duster — это мужик. В прямом смысле слова. Охотник, рыбак, глава семейства. Таким людям нравится угловатый внешний вид машины, который, возможно, оттолкнул немало потенциальных покупателей, желающих чего-то более изысканного. Кроссовер Kaptur создавался как раз для последних. Мы думаем, что новинку будут приобретать молодые люди и она принесет нам новых клиентов, которые раньше уходили к конкурентам, — делился своими мыслями один из создателей модели. Оптимизма сотрудникам Renault добавил уход с российского рынка Nissan Juke. Автомобили Chevrolet Trax и Opel Mokka покинули регион уже давно. Получается, у Kaptur не осталось серьезных конкурентов. А желающих купить недорогой В-SUV по-прежнему хватает.

В салоне тоже все похоже на евромодель. Но если присмотреться, то можно заметить «логановскую» мультимедийную систему с неудобными клавишами громкости. Работает быстро, меню интуитивно понятно, но на солнце картинку не рассмотреть. Руль как у Clio и, в отличие от Captur, не имеет пластиковых накладок (говорят, натирает руку!). Регулируется баранка только по углу, но проблем с настройкой водительского места не возникло. Кресло оборудовано «лифтом», есть широкий диапазон настройки спинки. Клавиша подогрева кресел — внизу. Придется привыкать. Зато есть откидной подлокотник.

Пластик повсеместно — дешевый как на вид, так и на ощупь. Бюджетность сквозит отовсюду, но ситуацию отчасти спасают глянцевая накладка на центральную консоль и интересная приборная панель. Последняя схожа с таковой у европейского кроссовера, но имеет ряд отличий. По центру расположен спидометр, по краям — тахометр и датчик уровня топлива (бак — 50 литров). Кресла — новые с более развитой боковой поддержкой. Удобнее, чем у Duster. Есть несколько вариантов отделки, включая подобие кожи и 2-цветный вариант (с оранжевыми вставками). Над центральной консолью — дополнительный бардачок. Между рычагом коробки передач и ручником находятся клавиши круиз-контроля и ECO-режима (изменяет настройку педали газа).

Если спереди еще хоть как-то «пахнет» молодежным автомобилем, то сзади — тоска. Места немного, подлокотника нет. Единственное развлечение — отдельный плафон (как у Duster). Багажник на 387 литров имеет оптимальную кубическую форму. Сложив задний диван, объем можно увеличить до 1200 литров. На тестовых машинах была опциональная перегородка-органайзер. Хочу себе такую же!

На тест нам предложили два бензиновых варианта — 1,6-литровый на «механике» (114 л. с.) и 2-литровый с 4-АКП (143 л. с.). Передний и полный привод соответственно. В продаже будут еще 2-литровая версия с 6-МКП и 1,6 с вариатором (появится в сентябре). Дизельные Kaptur не планируются. Беру ключ-карту от 2-литрового варианта и отправляюсь загружать вещи в багажник!

Кнопочный запуск двигателя у машины уже в базовой комплектации. Неплохо! Причем ключ-карту не обязательно вставлять в отверстие на центральной консоли — можно держать в кармане. Любопытно, что при такой относительно дорогой «фишке» лампочки в солнцезащитных козырьках для кроссовера не доступны даже за доплату, а капот не имеет газового упора (как у Logan).

Официальных цифр разгонной динамики в Renault пока не сообщают. Скорее всего, у 2-литровой модификации речь идет об 11 секундах. Автомобилю однозначно не хватает тяги. Если быть честным — вообще не едет! Жмешь педаль в пол, коробка скидывает пару ступеней, и мотор просто ревет. При езде в гору лучше активировать ручной режим и самому решать, когда включать ту или иную передачу. В комплекте с такой яркой внешностью инстинктивно ожидаешь породистого поведения на дороге и хорошего разгона. Но на практике — тот же Duster. Хотя по управляемости Kaptur более «легковой». Заметно, что здесь более жесткие пружины. И пусть подвеска не такая «бронебойная» на бездорожье, как у соплатформенника, однако крены кузова и отклики на руль больше напоминают хетчбэк С-класса.

Машина отлично себя чувствует на скоростях за 100 км/ч. Перестроения в таких режимах не требуют от водителя судорожной корректировки траектории, а раскачки кузова не больше, чем у конкурентов. Шумоизоляция лучше, чем у Duster, и, говорят, не хуже, чем у «евро-Каптюра» (не ездил — не знаю). Таким образом, единственное, чего здесь действительно не хватает, это динамики. Если бы я не знал, что под капотом 2-литровый мотор, был бы уверен, что еду на 1,6-литровом варианте. Возможно, дело в коробке передач, которая с множеством модификаций живет уже больше 10 лет, кочуя от модели к модели. Было бы интересно проехать на Kaptur 2,0 c 6-ступенчатой «механикой».

Теперь посмотрим, как едет 1,6-литровый вариант. Базовый двигатель идет в паре исключительно с передним приводом и до осени — только с 5-МКП. Эта машина на 135 кг легче 2-литровой модели, что чувствуется как при разгоне, так и при прохождении поворотов. Не знаю, сколько секунд займет идеальный разгон до сотни у данной версии, но по ощущениям она намного «живее» полноприводной модификации. Первая передача достаточно короткая, а на второй можно разгоняться вечно, включая после нее пятую. Такие передаточные числа требуют привыкания. Педали сцепления и газа не самые информативные. Есть противооткатная система — держит автомобиль пару секунд перед стартом в горку.

Организаторы позволили опробовать машину и на бездорожье. Если стыки и люки в Kaptur ощущаются куда заметнее, чем в Duster, то с проходимостью у новичка полный порядок. Можно даже сказать, что она избыточная. Ни один владелец этого SUV не поедет даже на 50% того бездорожья, где модель пройдет без труда. С полным приводом новый кроссовер вполне можно назвать полноценным внедорожником. Есть режим Lock, который работает на скоростях до 80 км/ч (у конкурентов, как правило, — до 40 км/ч).

Тем не менее в Renault делают ставку на переднеприводную версию. Более 90% покупателей Duster берут вариант 4×4. С Kaptur будет обратная ситуация. По своей философии мне лично новинка показалась эволюцией Sandero Stepway. Последний при смене поколения превратился из «дачника» в молодежный городской паркетник (хотя я бы называл его кросс-хетчбэком). Теперь эту эстафету перенял Kaptur. Вряд ли данная машина понравится фанатам Duster, а вот девушкам, которые недавно сдали на права и ищут себе первый автомобиль, Kaptur вполне подойдет! Главное, не ждите от него супердинамики или гламурного дорогого салона. За «хипстерской» оберткой все же прячется бюджетная душа Duster. И это неплохо!

В Беларусь новинку привезут к концу лета. Наши цены еще не объявили, поэтому назовем российские. Версия с 1,6-литровым мотором и МКП стоит 800 тыс. рублей (около 12,1 тыс. долларов). За эти деньги мы получаем машину с кондиционером, электроприводом зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, ключ-картой, ESP, аудиосистемой с AUX и USB, светодиодными ходовыми огнями (реально очень стильные!) и двумя подушками безопасности. За 870 тыс. рублей (13,2 тыс. долларов) добавляем сюда еще две подушки, круиз-контроль, 17-дюймовые диски, систему дистанционного запуска мотора, подогрев передних сидений и электропривод складывания зеркал. Вариатор прибавит к цене 900 долларов. Самая простая версия с 4×4 (это не «база») стоит 1 млн рублей (15 180 долларов). Самая навороченная модификация Kaptur оценена в 1,1 млн рублей (16,7 тыс. долларов). Здесь уже датчики дождя и света, камера заднего вида, крутые разноцветные диски, «заглядывающие» за поворот «противотуманки», климат-контроль и др.

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

auto.onliner.by

Кроссовер Renault Captur для России превратился в Kaptur 4×4 — ДРАЙВ

Renault kaptur,Renault captur. Сборка кроссовера Renault Kaptur налажена на московском заводе «Рено Россия», ранее называвшемся «Автофрамос». Место на конвейере новичку уступил старый Logan.

Константин Болотов, 16 марта 2016. Фото: Renault

Сборка кроссовера Renault Kaptur налажена на московском заводе «Рено Россия», ранее называвшемся «Автофрамос». Место на конвейере новичку уступил старый Logan.

Компания Renault 30 марта представит в Текстильщиках российскую версию европейского паркетника Renault Captur. Она получила имя Renault Kaptur 4×4 (название читается как Каптюр). Замена заглавной буквы «C» на «К» объясняется ключевым набором характеристик, перечисленных по-русски: качественный, комфортный, красивый кроссовер.

Когда автомобиль поступит в продажу, какие моторы и коробки ему достанутся, пока неизвестно, но технологическим «донором» представляется Renault Duster.

По слухам, Kaptur значительно отличается от европейского собрата. Новичок построен на платформе В0 (она лежит в основе моделей Duster, Logan и Sandero), а не на «тележке» Clio, как Captur. Говорят, Каптюру достались дастеровские силовые агрегаты. Узнаем! Мы приглашены на церемонию, которую посетят шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, а также ответственный за стайлинг Ришар Флан, главный по экстерьеру Пьер Саба и ряд менеджеров. Технарей на презентации, похоже, не будет, однако реношники обещают выдать всю информацию.

Ждёте появления нового кроссовера Renault?

  • 1.Да, с нетерпением
  • 2.Не особо, но взглянуть на него любопытно
  • 3.Нет, мне не интересен этот автомобиль

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Рено Каптур

Встречайте на российских авторынках новенький Renault Kaptur, который ждали очень давно. Этот кроссовер покорил практически всю Европу, добравшись, наконец-то в нашу замечательную страну.

Renault kapturАвтомобиль Renault Kaptur был презентован в Женеве и датирован еще далеким 2013 годом. Он произвел просто умопомрачительное впечатление на всех автолюбителей и занял почетное второе место в мировом рейтинге по продажам с высокими показателями 194 847 купленных автомобилей. Уступил в этом рейтинге он лишь известному Nissan Qashqai.

Renault kaptur вид с праваКроссовер «Рено Каптур» появился в Российской Федерации летом 2016 года. Презентовали Renault Kaptur в столице России в конце марта 2016 года, где журналистам удалось выведать некоторые детали сборки и характеристики технического плана, а также сделать огромное количество фотографий.

Renault kaptur вид с бокуРешено было собирать этих красавцев на заводе компании находящейся в Москве. Как и планировалось, производством этого красавца будет заниматься московский автозавод Автофрамос, которому дали новое название, оно теперь звучит как «Рено Россия». Конструкторы столкнулись с очень сложной задачей и не сразу смогли адаптировать авто под наши проблемные дороги. Ведь европейские машины не предусматривали в конструкции атмосферных моторов и полного привода.

Renault kaptur фотоНужно отметить, что огромное внимание французские специалисты уделили степени локализации комплектования автомобиля, и еще при стартовой сборке она равнялась пятидесяти процентам. Это достигалось исключительно благодаря опытным маркетологам, которые еще тогда начали поиск местных поставщиков комплектующих. Эта деятельность была довольно плодотворной. Сейчас поставляется не только обычные диски и шины, а также оригинальные стекла, сидения и даже пластик.

Renault kaptur вид с леваИ вот наконец этот автомобиль стал доступен всем россиянам. Отечественные водители смогли полностью насладится преимуществами этого автомобиля только к концу 2016 года.

Базовая комплектация

Авто базовой комплектации оснащается бензиновым двигателем 1.6 (114 л. с.) тольяттинской сборки, имеет механическую коробку переключения скоростей.

Он имеет:

  • две подушки обеспечивающие безопасность,
  • систему стабилизации,
  • отличную аудиосистему,
  • кондиционер,
  • электропакет со стильными легко сплавные диски.

Его начальная цена равняется 879 тысяч рублей.

Дополнительная комплектация

Есть автомобиль с комплектацией, которая имеет двухцилиндровый двигатель с мощностью в 143 лошадиных сил.

Автомобиль полноприводный, оснащен следующими функциями:

  • климат контроль
  • мультимедийная система
  • камера заднего вида
  • парктроник
  • датчики света и дождя

Все это любой автолюбитель может приобрести всего за 1 129 990 рублей. Доплатив еще пятьдесят тысяч, вы можете стать владельцем четырехступенчатого автомата.

Назвать Рено Каптур абсолютной новым автомобилем, а возможно и прорывом, наверное, будет не правильно. Но его внешний вид действительно вызывал восторг, и сочетание нескольких стилей в одном авто вызывает восхищение.

Renault kaptur в салонеВнутри вид ничем не хуже чем снаружи. Рено Каптур обладает красочным и необычным дизайном. Здесь объединены элементы экстравагантности и спортивный стиль. Кажется, что эти стили невозможно объединить, но на самом деле это выглядит очень эффектно. Пластик темного цвета, окантовки выполненные в красном или металлическом цветах, радующая глаз автолюбителя приборная панель, а также оригинальная консоль. Все эти качества привлекают множество покупателей. Если присесть на удобные сиденья, можно отметить просторность салона и достаточно большой багажник. Эта машина подойдет для автолюбителей всех возрастных групп. В нем любой почувствует себя комфортно, а управление принесет настоящее удовольствие.

Renault kaptur торпедаВозможно вы начинающий водитель, который только недавно получил права. Эта новинка станет отличным выбором для вас. Принимайте только правильные решения, всегда прислушиваясь к тому, что говорит вам сердце.

capturrenault.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта