Механическая коробка передач Renault Kaptur с 2016 года. Коробка передач рено каптур


Разборка механической коробки передач Renault Kaptur, инструкция онлайн

3. Механическая коробка передач

Общий вид

механическая коробка передач Renault Kaptur с 2016 года, механическая коробка передач Рено Каптур с 2016 года

  1. Коробка передач в сборе
  2. Шпилька коробки передач
  3. Вентиляционный шланг картера коробки передач
  4. Втулка вентиляции
  5. Уплотнительная манжета первичного вала коробки передач
  6. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  7. Болт крепления
  8. Гайка крепления
  9. Шпилька коробки передач
  10. Болт крепления
  11. Уплотнительная манжета приводного вала
  12. Уплотнитель пробки сливного отверстия коробки передач
  13. Пробка сливного отверстия коробки передач
  14. Уплотнитель пробки заливного отверстия картера коробки передач
  15. Пробка заливного отверстия картера коробки передач
  16. Уплотнительная манжета приводного вала
  17. Монтажный кронштейн силового агрегата
  18. Болт крепления
  19. Стопорный палец
  20. Втулка стопорного пальца
  21. Рычаг выбора передач
  22. Рычаг включения передач
  23. Стопорный палец
  24. Втулка стопорного пальца
  25. Болт крепления
  26. Болт крепления
  27. Монтажная проушина
  28. Выключатель
  29. Гайка крепления

Картер коробки передач

Разборка и сборка
Разборка

1. Снять коробку передач.

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять заднюю крышку картера коробки передач.

4. Снять ведущую шестерню 5-й передачи и синхронизатор.

5. Отвернуть болты крепления картера коробки передач.

6. Снять выключатель света заднего хода (1) с помощью специального приспособления, как показано на рисунке ниже.

7. Снять фиксирующий штифт (2) оси включения заднего хода (если он есть), как показано на рисунке ниже.

механическая коробка передач Renault Kaptur с 2016 года, механическая коробка передач Рено Каптур с 2016 года

8. Включить третью передачу.

9. Отделить и снять картер коробки передач.

Сборка

1. Очистить контактные плоскости кожуха картера коробки передач с помощью высокоэффективного растворителя.

Внимание:Не скоблить контактные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение контактной поверхности может привести к утечкам топлива.

krutilvertel.com

Механика на Kaptur | Рено Каптур клуб

Рано или поздно встанет вопрос о замене или частичной замене масла в АКПП. Поэтому решил выложить фотоотчёт как это лучше и проще сделать своими руками. Информация взята с сайта Jet Planet TOP, поэтому за качество фото просьба сильно не пинать :).Проверка уровня масла в АКПП Замена (частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8

Для проверки уровня и долива масла понадобятся:Ключ или головка на 10,4-х гранник на 8,6-и гранник на 8 (если масло менять)

Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)Посмотреть вложение 2060

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.Посмотреть вложение 2061

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.Посмотреть вложение 2062

Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!Посмотреть вложение 2063

Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).

Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)Посмотреть вложение 2064

Посмотреть вложение 2065

Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.Посмотреть вложение 2066

Закручиваем сливную пробку на место (не сильно).

Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим рычаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.

Посмотреть вложение 2067

Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть.Посмотреть вложение 2068

Посмотреть вложение 2069

Что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузовеПосмотреть вложение 2070

Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 граммПосмотреть вложение 2071

Закручиваем заливную пробку

Не забываем переключить передачу в положение Р.

Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.

ВАЖНО!!!Машину не глушим!!!если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я

Спускаемся вниз.

Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.).Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.

Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.

Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.

Надеюсь, что изложил всё доходчиво, и данная информация будет полезной форумчанам! ;)

Нажмите, чтобы раскрыть...

renault-kaptur.su

Коробка передач RENAULT Kaptur рено каптур кпп мкпп

РЕМОНТ КПП РЕНО Kaptur 1.6 2.0МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Kapturустановка  замена  купить  все модификации 1.6 2.0ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Kaptur. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Kaptur:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Kaptur:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

 

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено каптур 1.6 2.0  /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Компактный кроссовер Renault Kaptur начал продаваться в России с 2016 года, он был разработан на основе модели Renault Duster. Паркетник российской сборки адаптирован к местным реалиям: на 50% он состоит из отечественных деталей, это позволило снизить стоимость автомобиля и обеспечить высокий спрос на него. На российскую версию устанавливаются два варианта двигателей на бензине, объем составляет 1,6 и 2,0 литра. Машина предлагается с различными вариантами трансмиссии.  

Особенности коробки передачи и обслуживание мкпп 

На автомобили устанавливается 5-и и 6-ступенчатая механическая коробка передач, также можно приобрести авто с вариатором или 4-диапазонным автоматом. В базовой сборке на машину устанавливается 5-ступенчатая механика JR5 бюджетного уровня – эту коробку называют не самой комфортной в использовании, к тому же, водители нередко отмечают утечки масла и связанные с этим поломки.  

Более продвинутая версия механики TL8 с 6 передачами устанавливается в паре с двухлитровым двигателем. В целом она не имеет серьезных уязвимых мест и характеризуется надежностью, однако неполадки возможны из-за некачественной сборки на российском предприятии. Мкпп может быстро выйти из строя из-за заводского недолива масла, это достаточно распространенная проблема. Первая передача очень короткая, к ней приходится привыкать даже опытным водителям. Коробка помещена в легкосплавный корпус – он снижает общий вес машины, улучшая ее скоростные качества.  

Продолжительность работы мкпп напрямую зависит от правильности обслуживания. В механическую коробку передач заливается оригинальная трансмиссионная жидкость Elf Tranself NFJ 75W-80, требуемый объем – 3 литра. Для экономии можно подобрать аналог с такими же характеристиками, но оригинал обеспечивает максимальное качество смазки, Менять трансмиссионную жидкость в мкпп рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров пробега, это обеспечит полноценную смазку компонентов.  

Замену масла, как и другие работы с коробкой передач, рекомендуется проводить в условиях мастерской. Коробка передач Рено Каптур нуждается в профессиональном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При всех возможных недочетах она остается самым надежным решением для кроссовера – благодаря простоте конструкции она долго служит и гарантирует машине отличную управляемость в любых дорожных ситуациях.  

Распространенные неисправности мкпп 

Проблемы с работой механической коробки возникают из-за постепенного механического износа комплектующих, однако нередко он ускоряется по виде водителя. Резкие старты, гонки на больших скоростях, движение в условиях городских пробок с постоянным торможением – эти факторы сокращают срок эксплуатации коробки передач и делают ее более уязвимой. Ремонт кпп Рено Каптур потребуется при появлении следующих распространённых проблем:  

  • Посторонние шумы. Стук, гудение, скрежет в коробке – все эти звуки свидетельствует о наличии неполадок, поэтому машине требуется диагностика в мастерской.  
  • Появление гула во время движения. Обычно он говорит о неисправностях подшипника, эта деталь испытывает высокие нагрузки и нуждается в своевременной замене.  
  • Затрудненное переключение передачи. Оно обычно связано с износом механизма переключения, ослаблением тяг и другими неполадками, если рычаг перемещается с трудом, при его передвижении возникает скрежет, необходимо ремонтировать механизм. 
  • Утечка масла. Это одна из распространенных проблем: сальники и уплотнители со временем изнашиваются, это приводит к нарушению герметичности. Чтобы не допустить усиленного трения и износа деталей, необходимо устранить утечку и восстановить нормальный уровень масла в мкпп.  

Ремонт мкпп Рено Каптур начинается с полной проверки коробки – наши мастера проведут входную диагностику бесплатно для обнаружения точной причины неполадок. 

Варианты устранения неисправностей 

Если мкпп по каким-либо причинам выходит из строя, возможны следующие схемы устранения неполадок:  

  • Разборка механики, замена отдельных комплектующих. Для обмена мы используем новые и б/у детали, по нашему каталогу вы можете подобрать полный набор необходимых запчастей. Покупка восстановленных деталей по невысокой цене позволит уменьшить затраты на ремонт. Этот вариант используется, если повреждения агрегата незначительны.  
  • Полная замена агрегата. Купить кпп Рено Каптур в сборе рекомендуется при сильной степени изношенности коробки – это позволит сэкономить время и уменьшить финансовые затраты. Замена деталей по отдельности в этом случае обойдется значительно дороже.  

В нашей мастерской предлагается продажа коробки передач Рено Каптур после капительного ремонта. Восстановленная механика стоит недорого, однако после ее установки машина прослужит еще не один год. Мы предлагаем приобрести в Москве запчасти после капитального ремонта по очень невысокой стоимости, предоставляется гарантийный талон на срок до двух лет.  

Почему выбирают нас?  

Автомастерская в Москве проводит все виды ремонта трансмиссий и сцепления, мы работаем с полным модельным рядом автомобилей Рено. Большой выбор запчастей в каталоге позволяет нашим сотрудникам сразу устранять любые неполадки, вам не придется заказывать и долго ждать детали. Если автомобиль не на ходу, мы доставим его к месту ремонта на эвакуаторе, эта услуга предоставляется клиентам бесплатно.  

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться по эксплуатации автомобиля и проведению технического обслуживания мкпп – вы получите подробные консультации специалистов в любое время. Запишите машину на диагностику в удобный для вас день. Ремонтные работы займут минимум времени. Гарантируется качество и надежность: любые повторные неполадки устраняются бесплатно по гарантийному талону.  

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач РЕНО Kaptur
  • замену и ремонт мкпп РЕНО Kaptur
  • замену и ремонт кпп РЕНО Kaptur
  • замену трансмиссионного масла РЕНО Kaptur
  • замену сцепления РЕНО Kaptur
  • замену выжимного подшипника РЕНО Kaptur
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Kaptur
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Kaptur
  • замена первичного вала мкпп РЕНО Kaptur
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО Kaptur
  • ремонт кулисы кпп РЕНО Kaptur
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Kaptur
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО Kaptur
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Kaptur
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Kaptur
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Kaptur
  • ремонт 5 передачи РЕНО Kaptur
  • купить кпп РЕНО Kaptur
  • купить мкпп РЕНО Kaptur
  • купить коробку передач РЕНО Kaptur

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Kaptur осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Kaptur; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Kaptur - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Kaptur от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

 

remont-korobok-peredah.ru

2.0 AT или 1.6 CVT? Или может Механика? | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Автомат, робот или вариатор. Какую коробку передач выбрать?Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную. Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

КлассикаСамым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор. Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться. В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций и технологий разница всё менее существенна, тем не менее при прочих равных она есть.Быстрый и сложныйРешить проблемы автомата была призвана роботизированная трансмиссия. Если не вдаваться в подробности, робот — это конструктивно та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Из-за упрощённого механизма такие коробки легче и занимают меньше места, что позволило устанавливать их даже на малолитражки вроде Fiat 500 или Opel Corsa. Важный плюс — автомобили с роботами реже заезжают на заправку.

Однако простые роботы с одним сцеплением на недорогих машинах имеют раздражающий эффект — постоянные задержки, толчки и рывки при переключениях, что особенно мешает в пробках. Неприятную особенность конструкции инженеры со временем решили, создав преселективный робот. Самый известный — DSG от концерна Volkswagen. По сути, это две коробки с двумя сцеплениями. Одна включает чётные передачи, другая — нечётные. В результате удалось добиться очень быстрого и точного переключения передач без разрыва мощности, не создавая никакого дискомфорта водителю.В сложных роботизированных коробках спорткаров, таких как Ferrari или Lamborghini, переход на высшую ступень происходит за сотые (!) доли секунды. Многие производители указывают время разгона до сотни на автомобилях с продвинутым роботом даже меньше, чем с механикой. Просто человек никак не сможет опередить эту совершенную технику.Удобство, динамика, экономичность — прекрасное сочетание. Неспроста именно преселективные роботы на данный момент считаются самым оптимальным видом автоматической трансмиссии. Однако у них есть ощутимый минус, с которым многие водители не могут смириться. Сложная конструкция делает практически любой ремонт коробки дорогостоящим занятием. Да и надёжность роботов у многих марок вызывает вопросы.Без ступенейВариаторы — вообще отдельное направление. По большому счёту, это и не коробка передач, потому что в трансмиссии передач нет вовсе. Не будем вдаваться в подробности про изменение передаточных чисел благодаря вращению ремня по шкивам. Скажем лишь, что особенная конструкции позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Никаких рывков и толчков. Впрочем, у медали есть обратная сторона. При динамичном разгоне мотор «зависает» на определённых оборотах, что создаёт эффект троллейбуса. Двигатель шумно и монотонно гудит. Со временем этот недостаток разные производители устраняют. Современные бесступенчатые трансмиссии умеют так ловко имитировать работу классического автомата, что обыватель и не разберётся. Но это исключительно вопрос акустического комфорта.Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономичность. В паспортных данных расход «горючки» зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спорткарах. Вдобавок вариаторы требуют бережливого обслуживания, в том числе частой замены хорошего масла. Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы — примерно 150 тысяч километров — вариатор меняют. А это недёшево из-за сложной конструкции.

 

renault-kaptur.su

Renault Kaptur получил новую коробку передач

Компания Renault приступила к приему заказов на Kaptur c бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новую версию автомобиля начинаются с отметки в 979 990 рублей. Продажи кроссовера с вариатором стартуют в сентябре 2016 года.

«Особый алгоритм работы CVT X-Tronic был разработан при участии российских инженеров Renault. Трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный «автомат», что позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических автоматических трансмиссий», — говорится в сообщении пресс-службы бренда.

Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле против 7,4 л/ 100 км у такой же версии с механической коробкой передач.

Помимо 1,6-литрового бензинового двигателя в моторную гамму Kaptur входит 2,0-литровый бензиновый агрегат. Мощность мотора составляет 143 лошадиные силы.

  • Французский портной. Тест-драйв Renault Kaptur

Премьера Renault Kaptur состоялась в Москве в марте этого года. Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался в первую очередь для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV занял место рядом с популярным Duster – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Renault позиционирует Kaptur как кроссовер для молодежи, в то время как Duster в представлении французов является более утилитарной моделью. 

Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей внешне – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Kaptur получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Renault, большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова. 

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Kaptur базируется на универсальной платформе альянса Renault Nissan – B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Источник

avtorin.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Каптур (Kaptur) в Москве

Профессиональные автомеханики наших специализированных на восстановлении КПП мастерских вернут работоспособность этому агрегату на вашем Рено Каптюр в минимальные сроки по выгодной цене. Использование современных технологий и внимательное отношение к проблемам клиентов позволяет нам решать возникающие вопросы оперативно и качественно. 

Когда стоит задуматься о визите в специализированную мастерскую? 

Посетить одну из наших мастерских на Каширском шоссе в г. Видном стоит не только тогда, когда вы подозреваете неполадки в коробке передач, но и через полгода после смены масла в ней, чтобы воспользоваться услугой регулярного ТО. При передвижении по пыльным дорогам, а особенно бездорожью, эксплуатации автомобиля в зимний период при низких температурах, интенсивных нагрузках на коробку в гололед и на снежных заносах, она требует особого внимания.

Стоит не только поменять масло, но и проверить состояние с помощью компьютера. Небольшая изношенность, которая пока ни как не дает о себе знать, может быть выявлена и своевременно устранена, и крупный дорогостоящий ремонт не понадобится.

Поспешите в автосервис, если заметите, что:

  • коробка стучит;
  • из нее течет масло;
  • рычаг переключается с трудом, то заедает, то выскакивает.

Это признаки серьезных неполадок, которые могут привести к полному выходу агрегата из строя. Если это произойдет во время движения на большой скорости по Москве, то может привести к аварийной ситуации. 

Преимущества работы с нами 

Главным ресурсом наших мастерских является персонал с солидным опытом ремонта иномарок. Наши мастера могу исправить неполадки любой сложности, а вооруженные современными технологиями и оборудованием, со всеми необходимыми запчастями под рукой они делают это быстро и недорого.

Обратившись в нашу мастерскую, вы можете рассчитывать на:

  • точность и оперативность определения причин неисправности агрегата;
  • подробные советы и консультации, помощь в принятии решений и согласование стоимости и объема работ на каждом этапе;
  • внимательное отношение вашим обстоятельствам и действие в ваших самых лучших интересах.

Приезжайте в одну из наших мастерских в любое удобное время, и мы оперативно исправим неполадки в коробке вашего Renault Kaptur или проведем профессиональное техническое обслуживание, чтобы продлить срок жизни и увеличить надежность этого агрегата. 

www.mkpp-remont.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта