Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест. Краш тест рено каптур


Renault Kaptur 2018 - 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Lifeбензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний12.5 сек.171 км/ч.9.3 | 6.3 | 7.4934 000 руб.
Lifeбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.9984 990 руб.
Driveбензин 1.6 л. | 114 л.с.MTПередний12.5 сек.171 км/ч.9.3 | 6.3 | 7.4999 990 руб.
Driveбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 049 990 руб.
Driveбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 129 990 руб.
Driveбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 179 990 руб.
Styleбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 129 990 руб.
Styleбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 209 990 руб.
Styleбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 259 990 руб.
Extremeбензин 1.6 л. | 114 л.с.CVTПередний13.8 сек.166 км/ч.8.6 | 6.0 | 6.91 194 990 руб.
Extremeбензин 2.0 л. | 143 л.с.MT Полный10.5 сек.185 км/ч.10.1 | 6.7 | 8.01 274 990 руб.
Extremeбензин 2.0 л. | 143 л.с.AT Полный11.2 сек.180 км/ч.11.7 | 7.3 | 8.91 324 990 руб.

carsdb.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

краш тест рено каптур YouTube

Renault Captur CRASH TEST

9 мес. назад

RENAULT CAPTUR CRASH TEST WATCH VIDEO FOR RATINGS. STAY ALERT WHILE ON ROAD. DRIVE SAFE. THANKS.

Euro NCAP - 2013 Renault CAPTUR - Crash test // ESC test

5 г. назад

Comments: Adult occupant The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of all body regions of ...

Гоним по трассе Renault Kaptur # тест 160 км/ч и выше

2 г. назад

http://guzka.net Небольшое видео про трассовые возможности новинки от Рено. Если Вам интересно могу делать подобны...

2017 Renault Captur Crash Test

1 г. назад

The New Car Assessment Programme for Latin America and the Caribbean, Latin NCAP, launched its latest results today, alongside the 25th International ...

Renault Kaptur на дорогах автополигона

2 г. назад

На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких срав...

Рено Каптур 2017: Стоит ли покупать? Единственный, кто поступил правильно

1 г. назад

Купить Рено Каптур в Украине можно от 494 тыс. грн. UAP протестировал спецверсию Динамо Киев за 528 тыс. грн. Оста...

Как собирают Renault Kaptur в Москве

2 г. назад

Сегодня в Москве состоялся официальный запуск производства нового кроссовера Renault Kaptur. На мероприятии...

Рено Каптур - Ниссан Террано полноприводные сынок и пасынок

2 г. назад

Рено Каптур - Ниссан Террано в нашем тесте с одинаковыми 2-литровыми двигателями, 6-ступенчатыми коробками...

Краш тест Renault CAPTUR 2013 Euro NCAP

5 г. назад

Кроссовер Renault Captur получил 5 звезд рейтинга краш тестов Euro NCAP Renault Captur crossover received a 5 star rating in crash tests Euro NCAP ...

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

2 г. назад

Все о проекте из грязи в князи: http://angaravto.ru/iz-gryazi-v-knyazi/ https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton...

Latest Car Accident of Renault Captur - Road - Crash - Compilation - Auto - 2016 - 2017 - 2018

2 г. назад

Latest Car Accident of Renault Captur. It is a compilation video of The most shocking road car accidents that have occurred and resulted in lost of life and ...

Renault Kaptur - Большой тест-драйв

2 г. назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Этот выпуск "Большого тест-драйва" - выполнение вашей...

Свежий краш тест июнь 2017

1 г. назад

Новые краш тесты новинок 2017 Mazda CX-5, Renault Captur и Fiat Doblo для оценки уровня безопасности водителя и пассажиров...

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

2 г. назад

Кто лучше по совокупности качеств? Кто дальше проедет на бездорожье? Сегодня мы сравним два Рено - Дастер...

Рено Дастер Краш тест и реальное ДТП!!!

9 мес. назад

Спасибо за просмотр. Хорошего вам настроения!!! https://vk.com/public150177284 Aliexpress в Контакте + кешбек https://vk.com/club158394917.

Тест Renault Captur 1.5 dCi (Рено Каптур тест драйв)

3 г. назад

Важный момент - задний ряд сидений можно СДВИГАТЬ вперед-назад, о чем мы ненароком на упомянули в тест-драйв...

Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого?

8 мес. назад

Владимир Мельников сравнил Весту Кросс с приподнятым хэтчбеком Киа Рио Икслайн и кроссовером Рено Каптюр...

Что не так с Renault Kaptur? Тест драйв Рено Каптур/Каптюр для России

2 г. назад

Новый лидер сегмента или провал? Так ли он хорош? Что не так? Сегодня я покажу вам все минусы и плюсы нового...

Euro NCAP Crash Test of Renault Kadjar 2015

3 г. назад

Euro NCAP frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the Full Width test, 100% of the width of the car the ...

syoutube.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта