Кондиционер / климат-контроль Каптур. Красный рено каптур


Рено Каптур

Рено Каптур

История Рено Каптур

Модель Renault Captur обязана своему появлению взрывообразному росту популярности компактных кроссоверов в течение 2011-2012 годов. К примеру, выпущенный во второй половине 2010 года, молодежно-женский Nissan Juke сразу занял первые строчки рейтингов по продажам, как в мире, так и в России. Учитывая данную тенденцию, компания Рено решила не отставать от своего японского партнера. Тем более что конкуренты или уже представили (Opel Mokka, Peugeot 2008) или готовят к анонсу разработки в этом сегменте.

Прообраз серийной модели, концепт Renault Captur, французы анонсировали весной 2011 года. В некоторой мере Каптур можно считать продолжателем дела компактного минивэна Рено Модус, производство которого было свернуто в связи с низким спросом. (Таким образом, в модельном ряду компании остался только один минивэн – полноразмерный Espace.) Премьера кроссовера состоится на Женевском автосалоне, в продажу авто поступит летом-осенью 2013. Цена Рено Каптур пока остается неизвестной.

Характеристики Рено Каптур

Разработанный на одной элементной базе с четвертым Clio, Captur имеет 4120 мм в длину (для сравнения Пежо 2008 — 4140 мм, Ниссан Жук — 4135 мм, Шкода Йети — 4223 мм, Опель Мокка — 4278 мм). Одной из особенностей авто будет двуцветная окраска кузова: крыша, стойки и зеркала, будут иметь цвет, отличный от основного. Причина такого подхода — мода на уникализацию каждого конкретного авто. Внешность у Каптура не слишком вычурная и без ноток агрессии в характере. Вместе с тем, вседорожник элегантен, грациозен и своенравен, так что имеет все шансы понравиться не только молодежи, но и автолюбителям со стажем.

Салон Рено Каптур фактически копирует у представленного чуть раньше хэтчбека Клио 2013 модельного года. Эргономичный профиль руля, разделенные шкалы приборов с крупным поперечным овалом цифрового спидометра, продвинутая мультимедиа-навигация R-Link и элегантные вентиляционные отверстия — все это у обеих моделей одно на двоих. Недаром, потенциальным именем кроссовера было Renault Clio Stepway. Впрочем, российских покупателей копирование интерьера не должно смущать, ввиду того, что поставки последнего Клио на наш рынок под вопросом ввиду скромных продаж.

Двигатели Рено Каптур

Что касается силовых установок Каптура, то начальным мотором назначен относительно слабый 75-сильный бензиновый атмосферник 1.2 л. Данный агрегат по мощности проигрывает даже базовому 84-сильному двигателю Сандеро Степвея. Однако основную ставку конструкторы сделали на новые моторы: трехцилиндровый бензиновый 0.9 (90 л.с.) и такой же мощности полуторалитровый дизель. Любителям скоростной езды адресован 120-сильный бензомотор 1.2 с турбиной. Сборка Рено Каптур будет осуществляться на предприятии в испанском городе Вальядолид.

Информация о Рено Каптур:

Обзоры и тесты:

Новости:

Фото:

Видео:

www.renault-portal.ru

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка | Страница 27 | Рено Каптур клуб

Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?

Посмотреть вложение 1211 1

Мы взяли на тест два Рено Каптур – темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.

Посмотреть вложение 1212 Рено Каптур 2.0

За двухцветную окраску, одну из основных «фишек» модели, придется заплатить 32 тыс. рублей. Однотонный окрас (отличный от белого) вдвое дешевле.Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 – дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно – оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.Дизайн Каптура выгодно отличает его от соплатформенников. Большинство элементов заимствованы у Рено Клио.Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы – жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии – опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.

Посмотреть вложение 1213 Рено Каптур 2.0 интерьер

Такой ящик над центральной консолью обычно встречаешь в микроавтобусах и фургонах.

Посмотреть вложение 1214 Рено Каптур задний ряд

Задний ряд — не хоромы, но сидеть можно.

БАГАЖНИК

А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции – сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное – с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?

Посмотреть вложение 1215 Рено Каптур багажник полный привод

Запаска на полноприводной версии находится внутри багажника, на переднеприводной — снаружи под полом.К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно – в одном случае дверца закрывается, а в другом нет.

А ВЫ не пробовали опустить пол багажника у 4*4. У пола два положения. Одно для докатки ,другое для снятого.

Посмотреть вложение 1216 Разница по высоте пола между двумя автомобилями — около 5 см.

Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей – основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии – все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

ДИНАМИКА

Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами – на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.

Рено Каптур мотор 2.0Оба мотора заимствованы у Дастера. 2-литровый двигатель, он с ремнем в ГРМ, 1,6-литровый — с цепью.На видео в комментарии ведущий ошибся, сказав, что у 2-литрового мотора — цепь.Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.

Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике – со сцепления с любых оборотов – все равно не отключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.

Посмотреть вложение 1217 Рено Каптур 2.0. Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с

Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с.Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат – он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия – в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.

Посмотреть вложение 1218 Рено Каптур 1.6. У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.

У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.Впрочем, две комплектации, оставшиеся за кадром, также весьма любопытны. Переднеприводный Рено Каптур с 1.6 доступен с вариатором Jatco – не будем загадывать, но для города такой вариант может оказаться оптимальным. А для путешествий и бездорожья наверняка подойдет 2-литровая полноприводная версия с 6-ступенчатой механикой: укороченная 1-я передача придется кстати на офф-роуде, заменив собой «понижайку», а 6-я удержит расход топлива на трассе в разумных пределах.

Двухлитровый полноприводный Каптур получает балл за разгон, а переднеприводный автомобиль с мотором 1.6 л — за более технологичный и экономичный двигатель. Счет стал 2:1 в пользу переднеприводного.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Несмотря на идентичный внешний вид, отличий по ходовой у двух Каптуров хватает: это и вес, и трансмиссия, и конструкция задней подвески. К тому же, 2-литровый автомобиль оснащен классическим гидроусилителем руля, а 1.6-литровый – более современным электрогидравлическим.

Полноприводная машина ощущается тяжелой и ленивой, как при обычной езде, так и на «змейке». Усугубляет картину прикусывание руля при быстром вращении. Случись на таком кроссовере объезжать лося — вспотеешь не только от страха. На переднеприводнике такой проблемы нет, но здесь активной езде мешает неотключаемая система стабилизации – как и на Nissan Qashqai она очень резко вмешивается в действия водителя и активно препятствует смене направления.

Посмотреть вложение 1219 Рено Каптур 2.0. 2-литровый Каптур подводят медленный автомат и несовременный гидроусилитель руля.

В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.

Посмотреть вложение 1220 Рено Каптур 1.6. На переднеприводном автомобиле система стабилизации норовит обрезать тягу в самый неподходящий момент.

Секундомер показал небольшое преимущество в пользу переднеприводного автомобиля – ему и достается балл за управляемость. 3:1 в пользу переднего привода.

ПРОХОДИМОСТЬ

А теперь самое главное — далеко ли уйдет красавец Каптур на бездорожье от Дастера, какие преимущества дает полный привод.

С дорожным просветом в 204 мм оба Каптура играючи расправились с препятствием в виде шины высотой в 204 мм, поэтому мы приготовили им новое испытание на проходимость.

Посмотреть вложение 1221 1

Ставим автомобиль одним или несколькими колесами на ролики, имитирующие скользкое покрытие, и смотрим, сможет ли он перераспределить тягу и сдвинуться с места (посмотрите на видео).

Для переднеприводной версии достаточно убрать сцепление с дорогой из-под одного из двух ведущих колес. Поскольку дифференциал на передней оси свободный, выручить в данном случае может только система стабилизации. Нельзя сказать, что этот тест дался Каптуру легко, но он справился – примерно на 2 000 оборотов электроника достаточно затормозила буксующее колесо, чтобы появившийся момент на другом позволил сдвинуться вперед.

С полноприводником вышло интереснее! Сперва мы повторили предыдущий тест, принудительно отключив задний привод шайбой управления трансмиссией. Сначала автомобиль беспомощно застыл на месте, вращая «подвешенным» колесом, но стоило нажать кнопку отключения стабилизации (она тут есть, в отличие от второй машины) – и Рено непринужденно спрыгнул с ролика. Разгадка – электронная система на самом деле отключается не полностью, а лишь меняет алгоритм работы – новый оказался лучше приспособлен к нашим условиям по сравнению со стандартным.

Теперь включаем полный привод и достаем второй ролик. Комбинация из многодисковой муфты и электронной системы контроля тяги работает уверенно – Каптур выезжает из ловушки и когда она под передними колесами, и когда по диагонали. «Поймать» его удалось лишь тремя роликами: когда сцепление осталось только под одним задним колесом, без механической блокировки уже не выберешься.

Посмотреть вложение 1222 Тест Рено Каптур

Моноприводный Каптур (справа) способен выехать с одного ролика под ведущим колесом. (Наличие таких же роликов под задними колесами тут ни на что не влияет). Полноприводный — с двух.Оба Каптура получают один балл за съезд с ролика на переднем приводе. Оранжевый — еще один балл за съезд с двух роликов на полном.

Финальный результат: тест Рено Каптур выигрывает автомобиль с передним приводом со счетом 4:3.

Подводя итог теста, констатируем победу переднеприводного Каптура. Преимущества полного привода вряд ли перевесят разницу в стоимости в 160 тысяч рублей. Да и недостатков у дорогой версии хватает, в основном из-за архаичных технических решений. Будь у нее посовременнее коробка передач и рулевое управление – исход мог бы быть иным.

Посмотреть вложение 1223 Победу переднеприводного автомобиля во многом определила его более современная техническая «начинка». А изящный внешний вид доступен с любыми мотором, трансмиссией и типом привода.

Наш тест прошел в пользу Рено Каптур. По вседорожным качествам он не хуже Дастера, но гораздо симпатичнее. Доплачивать 160 тыс. рублей за полноприводную версию в нашем случае, извините, мы бы не стали. Нужно месить грязь, возьмите лучше Дастер. Но искусственные условия эксперимента, конечно, не могут повторить всего многообразия нашей жизни, лишь только помогут в выборе. Сейчас мы уверены, он будет приятным.

Нажмите, чтобы раскрыть...

renault-kaptur.su

Кондиционер / климат-контроль Каптур | Рено Каптур клуб

А вот нашёл небольшую статью с фото: ликбез по климатической установке от fromspb3 с Drive2Ниже текст и фото автора, может кому пригодится ;)

Долго не мог понять почему у меня не работает обогрев переднего стекла.И так попробую и этак.Ездил даже к дилеру. Записался на ремонт. Оказалось, что не верно включаю кнопки.Читал инструкцию при получении машины, но видно этот момент прошел мимо.

На всякий случай выкладываю фото с небольшой инструкцией. Может кому то тоже пригодиться.

Обратите внимание, обогрев включается не сразу — через 1-2 минуту и работает минут 5. потом отключается на совсем.

1 В этом режиме включен усиленный обдув на окна и включен подогрев зеркал, заднего стекла и ПЕРЕДНЕГО стекла. Справа горит красная лампочка — значит кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.

1.jpg Включен обогрев переднего стекла

2 В этом режиме включен только усиленный обдув переднего стекла

2.jpg Обогрев переднего стекла выключен

3 В этом режиме обогрев зеркал, стекол и обдув выключен, кондиционер ВЫКЛЮЧЕН

3.jpg Кондиционер выключен

4 В этом режиме обогрев зеркал, стекол и обдув выключен, кондиционер ВКЛЮЧЕН

4.jpg Кондиционер включен

5 Включен автоматический режим, кондиционер выключен, но может сам включиться. Например если вы включили низкую температуру.

5.jpg Авто режим t 23C, кондиционер выключен

Не хватило еще фото когда включен только обогрев заднего стекла и зеркал. в этом случае включена кнопка нижняя слева.

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта