Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать? Крета и каптур фото


Официально представлен российский Hyundai Creta, главный конкурент Renault Kaptur (фото)

24.06.2016

Официально представлен российский Hyundai Creta, главный конкурент Renault Kaptur (фото)

Российская Hyundai Creta ничем не отличается от индийской и китайской версий

На площадке Петербургского отделения "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус" компания официально представила общественности отечественный вариант компактного паркетника Hyundai Creta. Окончательно похоронив своим появлением все планы выпуска хэтчбека Solaris (его место на конвейере займет Creta), новый кроссовер начнут производить в Санкт-Петербурге с середины лета. По заявлению маркетологов корейского автопроизводителя, Creta не только окажется достойной заменой пятидверному Solaris, но и в несколько раз превзойдёт его по покупательскому спросу. Первоначально заложенная цифра плана выпуска составляет 5 тысяч машин ежемесячно. Главным конкурентом нового корейского внедорожника станет Рено Каптюр, который уже продается по цене от 859 тысяч рублей.

Хендай Крета

Как внешне так и внутри финальный вариант Hyundai Creta для России не отличается от индийского и китайского вариантов (в Китае автомобиль носит имя ix25 - см. фото Хендай Крета). Основные размеры таковы: длина 4270 мм, колёсная база - 2590, ширина - 1780, а высота 1630 мм (оснащение рейлингами добавит ещё 35 мм).

Салон Хендай Крета

Испытания в условиях суровой российской действительности продолжались полтора года. За это время Creta "намотала" более 370 тыс. км дорог, а инженеры получили достаточное количество информации, которую учли при адаптации машины. В результате форсунки омывателя и лобовое стекло обзавелись подогревом, бачок для омывающей жидкости стал больше (теперь 4,6 л), изменилась подвеска и заметно подрос клиренс - теперь он составляет 190 мм против 180-183 мм у "исходного" ix25.

Хендай Крета

По информации автопроизводителя, отечественная Creta будет предлагаться с бензиновыми двигателями двух вариантов: 123-сильный агрегат объёмом 1,6 л и двухлитровый в 150 л.с. Комплектации можно будет сформировать из двух 6-ступенчатых КПП (механической и автоматической) и выбора переднего или полного привода. Даже базовый вариант получит систему курсовой устойчивости, отслеживания давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, а топовые комплектации обзаведутся шестью подушками безопасности.

Хендай Крета

Итоговые цены будут названы 4 июля, по предварительной информации стоимость за базовый кроссовер будет в пределах 830-850 тысяч рублей, что сопоставимо с Каптюром. Резюмируя, можно сказать, что в битве Креты и Каптюра выиграет тот, кто предложит более привлекательную комплектацию при равной цене, ну и конечно нельзя не брать в расчет личные предпочтения покупателей.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Сравнительный тест Hyundai Creta, Renault Kaptur

В преддверии праздника 8 Марта мы решили подобрать для сравнительного теста автомобили, способные подойти на роль «женских». То есть компактные, вместительные, практичные и, конечно же, с высоким дорожным просветом. Под эти требования идеально подошли кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur

Первый раунд сравнения – дизайн – «француз» Kaptur выигрывает, как говорится, в одни ворота. Авангардный и одновременно изящный кузов кроссовера очень нравится женскому полу, особенно в двухцветном окрасе, как наш тестовый экземпляр. У Creta же внешность подчеркнуто скромная: автомобиль в глаза не бросается, и окраска у него исключительно однотонная. Впрочем, кто-то, наоборот, такую скромность запишет в плюс корейскому кроссоверу.

Для Hyundai Creta предлагается выбор из двух силовых агрегатов: 1,6-литрового 123-сильного и 2-литрового, развивающего 150 л.с. Оба двигателя бензиновые. Версии с 1,6-литровым мотором имеют только передний привод и оснащаются 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Более мощные, 2-литровые модификации могут выпускаться и в полноприводном варианте, а коробки для них – исключительно автоматические. Диапазон цен на базовые комплектации – от 749 900 до 1 174 900 рублей.

При покупке Renault Kaptur тоже придется выбирать из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 л, развивающих 114 и 143 л.с. соответственно. А вот выбор трансмиссий богаче. Варианты со 114-сильным агрегатом комплектуются 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а 143-сильные версии оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонным «автоматом». Модификации с 1,6-литровым двигателем могут быть только переднеприводными, а с 2-литровым – исключительно полноприводными. Цены на начальные комплектации начинаются с 859 000 рублей и заканчиваются на 1 099 990 рублей.

Мы взяли на тест стартовые модификации с 1,6-литровыми силовыми агрегатами и механическими коробками передач. Скажете, не женское это дело – вручную передачи переключать? А вот и нет, многие представительницы женского пола отлично обращаются с «механикой».

Дизайн имеет значение

При выборе лучшего дизайна салона, как и при оценке внешности наших подопечных, представительницы прекрасного пола обеими руками голосуют за французский кроссовер. Его интерьер выглядит современно и свежо благодаря необычной форме приборных «колодцев» и оригинальному оформлению центральной консоли, чем то напоминающему встроенный планшетный компьютер. У Hyundai же интерьер традиционный, но многие именно это называют плюсом – дескать, классика всегда в моде. При этом качество отделки (как и подгонки панелей салона) у обоих соперников для данного ценового диапазона на высоком уровне.

По эргономике, напротив, в лидеры выбивается корейский кроссовер. Его приборы лучше читаются, а второстепенные клавиши и кнопочки расположены в удобных местах. Также здесь есть центральный подлокотник. У Kaptur подлокотника нет, функция регулировки громкости с помощью клавиш вызывает вопросы, а кнопки обогрева сидений, расположенные в традиционном для французских машин «слепом» месте на основании подушки, совершенно неинформативны. К тому же у руля отсутствует регулировка по вылету (есть только по высоте) в отличие от Creta, где баранка настраивается по двум направлениям.

Но и «кореец» не идеален. Так, у его стеклоподъемников нет авторежима, а в темноте подсвечивается лишь водительская клавиша. У французского конкурента водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом, а подсветка есть у всех кнопок. Зато Creta может похвастаться подогревом рулевого колеса и лобового стекла. В Kaptur же можно обогреть только лобовое стекло, причем отдельной клавиши для этого нет. Более того, мы так и не смогли понять, как его включить, – пришлось звонить дилеру. Оказалось, что нагрев стекла активируется кнопкой интенсивного обдува.

По «розеточной» части в лидеры выходит «кореец» благодаря двум розеткам, а также USB- и AUX-входам. У Renault всего одна розетка, а о USB и AUX можно только мечтать. Зато различных кармашков и бардачков у европейца не в пример больше: вдобавок к вместительному перчаточному ящику и боксу под центральной консолью у Kaptur имеется объемный отсек под крышкой по центру передней панели.

Геометрия посадки предпочтительнее в Hyundai. Сидишь, почти как в легковом автомобиле, и диапазон регулировок сиденья заметно шире, чем у французского кроссовера. Водитель (или водительница) в Renault располагается непривычно высоко даже для кроссовера и вынужден сильнее обычного придвигаться к отлого распложенной, как у автобуса, баранке. И сиденье у «француза» не самое лучшее: оно имеет выпуклую спинку и недостаточный плечевой упор. К водительскому креслу корейского кроссовера претензий нет. Что же касается передних пассажирских сидений, то у обоих автомобилей они не имеют регулировки по высоте.

Из-за компактных размеров проемы задних дверей у наших соперников не особенно широкие, зато внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи. Так, во французском кроссовере 180-сантиметровый пассажир без проблем помещается за передним седоком такого же роста, при этом перед его коленями остается зазор порядка 5 см, а над головой и все 10. У «корейца» по высоте места столько же, а для ног пространства вдвое больше! Не лимузин, конечно, но два пассажира размещаются здесь вполне комфортно. А еще у Hyundai есть двухступенчатый подогрев заднего дивана. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у кого.

По объему багажного отделения в лидеры тоже выходит «кореец», несмотря на меньшие габариты. И это при том, что запасное колесо у него в подполье, а у французского конкурента – висит под днищем. Погрузочная высота у Creta ниже, а при раскладывании спинок заднего дивана в ней получается ровный пол, в то время как у Kaptur образуется ступенька.

Дело в ощущениях

По паспортным данным, корейский кроссовер разгоняется быстрее, но ощущения говорят об обратном. Мотор французского конкурента живее реагирует на «газ» и звучит на высоких оборотах бодрее. При разгоне не мешают даже большие хода коробки передач – ошибиться при выборе практически невозможно.

У «корейца» же, наоборот, двигатель работает почти неслышно, а реакции на нажатие педали акселератора более спокойные. В результате ощущения бодрого разгона нет. Коробка у него переключается четче и с меньшими усилиями, хотя все равно не идеально. Но основная проблема трансмиссии Hyundai – неинформативное сцепление: «глохли» и не раз даже наши опытные водители с многолетним стажем. Renault же всегда начинал движение с первой попытки.

Педаль тормоза у французского автомобиля более чувствительная, однако в целом по эффективности замедления и информативности привода наши соперники нареканий не вызывают.

Перемещение в пространстве на Hyundai Creta ощущается легким, не напряжным. Тихому мотору и спокойным реакциям на «газ» отлично подходит почти невесомый руль. При этом, несмотря на легкость, он обеспечивает неплохую информативность. Реакции на управляющие действия четкие и быстрые, но никакой резкости в повадках автомобиля не наблюдается.

Рулевое управление Renault не такое острое – 3,25 оборота от упора до упора против 2,8 у Hyundai. Усилие на нем больше, а информативность – лучше. В сочетании с бодрым мотором ощущение от управления «французом» совсем другое. Машина кажется сгустком мышц и настраивает водителя на боевой лад.

Правда, на автомагистрали водителю французского кроссовера хочется включить несуществующую шестую передачу (из-за коротких передаточных чисел). В итоге движение на скорости выше «сотни» получается не особенно экономичным, а также напрягает барабанные перепонки седоков. В противоположность Kaptur 6-ступенчатая трансмиссия «корейца» помогает экономить топливо в трассовом режиме, при этом в салоне стоит тишина. И курсовая устойчивость у Creta выше: если Renault позволяет себе слегка «погуливать» на прямой, то Hyundai едет по-взрослому стабильно. С другой стороны, информативное рулевое управление «француза» позволяет лучше чувствовать автомобиль на высокой скорости.

По извилистой дорожке предпочтительнее передвигаться на Renault. Французский автомобиль азартно «вгрызается» в крутые виражи, почти не проявляя недостаточной поворачиваемости, неплохо держится на дуге и активно разгоняется на выходе. А при сбросе «газа» он не прочь вильнуть «кормой»! С таким шасси можно участвовать в ралли! На фоне Renault корейский конкурент ощущается пресным. Он просто едет – тормозит, поворачивает, разгоняется… Впрочем, Hyundai ведет себя очень правильно, и крены у него меньше, чем у Kaptur.

Подвески у наших подопечных тоже совершенно разные. Шасси Creta отлично нейтрализует дорожную мелочь, но на заплатках и трещинках работает слишком жестко. Kaptur же наоборот – чувствителен к мелким неровностям, зато все остальные виды дорожных препятствий проходит упруго, словно мячик. И чем быстрее едешь на Renault, тем больше нравится работа его подвески. Что же касается шумоизоляции, то здесь соперники примерно равны, если не считать более «голосистого» мотора у «француза». В обоих слышен ветер на высокой скорости, но шины практически не гудят.

На разбитой грунтовке лидерство «француза» становится заметнее благодаря большим ходам подвески. Его пружины и амортизаторы жестче, чем у соплатформенного донора по имени Duster, но плавность хода все равно на высоте, а энергоемкость кажется нереальной. Впрочем, Creta, на удивление, тоже хорошо держит удар, только седоков трясет сильнее, чем в Kaptur. И «ползать» по рыхлому снегу на французском кроссовере предпочтительнее.

Какой из этих автомобилей выберут представительницы прекрасного пола? Многие наверняка проголосуют за Renault Kaptur – не в последнюю очередь благодаря его яркой внешности. Да и азартные ходовые качества «француза» девушкам понравятся. Хотя и Hyundai Creta вовсе не мальчик для битья: он отлично ведет себя в городе и не спасует за его пределами. Просто ему чуть-чуть недостает эмоций… 

Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 MT

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4270х1780х1630

2590

10,6

190

402

1345

бензиновый L4

1591

123/6300

149,6/4850

передний

6-ступенчатая механическая

205/65R16

169

12,3

7

55

Технические характеристики Renault Kaptur

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4333х1813х1613

2673

11

294

387

1262

бензиновый L4

1598

114/5500

156/4000

передний

5-ступенчатая механическая

215/65R16

171

12,5

7,4

52

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2017 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать? — журнал За рулем

31 июля 2017 года

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Hyundai Creta 1.6 6МТ, 123 л.с., передний привод, комплектация Active, цена — 889 900 рублей.

Hyundai Creta 1.6 6МТ, 123 л.с., передний привод, комплектация Active, цена — 889 900 рублей.

Renault Kaptur 1.6 5MT, 114 л.с., передний привод, комплектация Life. Цена — 879 000 рублей.

Renault Kaptur 1.6 5MT, 114 л.с., передний привод, комплектация Life. Цена — 879 000 рублей.

Лада Иксрей 1.8 5АМТ, 122 л.с., передний привод, комплектация Exclusive. Цена — 830 900 рублей.

Лада Иксре

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта