Сравнение Renault Kaptur 2.0 (4x4) и Ford Kuga (2012-2016) 2.5. Куга или каптур


Сравнение Renault Kaptur 2.0 (4x4) и Ford Kuga (2012-2016) 2.5

Сравнение Renault Kaptur 2.0 (4x4) и Ford Kuga (2012-2016) 2.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)
Ford Kuga (2012-2016)
Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4x4 (150 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4x4 (182 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) 4x4
Ценаот 964000 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
МаркаRenaultFord
МодельKaptur 2.0 (4x4)Kuga (2012-2016) 2.5
Год выпуска20162012-2016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1315 (1330)1600
Полная масса, кг1860 (1875)-
Максимальная скорость, км/ч185 (180)-
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.5 (11.2)-
Минимальный радиус поворота, м5.5-
Объём багажника, min/max, л387/1200456/
Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Длина43334524
Ширина18131838
Высота16131702
Колесная база26742690
Колея передняя/задняя1564/15701563/1565
Дорожный просвет204197
Двигатель Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19982488
Степень сжатия11.19.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7x9389х100
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин143/5750150/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/4000230/4500
Трансмиссия Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Тип КПП6-МКПП6-АКПП
Тип приводаПолный приводПередний привод
Подвеска Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружинынезависимая многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин145/90 R16235/55 R17
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 5x108 ET50 d63.3
Тормоза Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Передние Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Kaptur 2.0 (4x4) × Ford Kuga (2012-2016) 2.5 ×
Городской цикл10 (11.7)11.2
Загородный цикл6.7 (7.3)6.5
Смешаный цикл8 (9)8
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5260
Очистить список
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)
Ford Kuga (2012-2016)
Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4x4 (150 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4x4 (182 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) 4x4

www.gazeta-a.ru

Куга или Крета: сравнение Форд и Хендай

Хендай Грета, который отлично прижился на российском рынке, вызывает зависть у конкурентов. Одним из таких является американский кроссовер Форд Куга. В сегодняшней статье мы сравним эти два автомобиля и определим, что лучше – Крета или Куга.

Внешний вид

Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты, но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.

фото внешнего вида крета

Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.

внешний вид куга

Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.

Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.

Салон

фото салона куга

Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.

фото салона крета

К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.

Крета или Куга? Здесь всё понятно – Ford Kuga.

Технические характеристики

И в плане начинки американец может чувствовать себя хозяином ситуации. Для российских автомобилистов, Kuga доступен с четырьмя вариантами силовых установок: 1.5, 1.6, 2.0 л (бензиновые с мощностью 148, 180, 239 лошадиных сил) и двухлитровый дизель на 178 «лошадок».

тех характеристики куга

Кореец может противопоставить этому два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют всего 123 и 149 л.с. соответственно.

Creta vs Kuga – судя по мощности, можно предположить, что Куга динамичнее своего визави. Поэтому, отдаём ему победу в этом пункте.

Цена

Желающим приобрести Хендай Крета придётся заплатить как минимум 800 тысяч рублей. Его оппонент обойдётся примерно в 1 300 тысяч рублей. Естественно, более предпочтительным вариантом является кореец.

Вывод

Исходя их вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета превосходит своего оппонента в плане экстерьера и по уровню стоимости. Оформление внутреннего убранства и технические характеристики остались за американцем. Поэтому, если делать выбор – Крета или Куга, то мы бы вам рекомендовали обратить внимание на Kuga. Конечно, цена может немного кусаться, но лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Ford Kuga — опыт эксплуатации — журнал За рулем

8 июля 2017 года

C недавних пор на редакционной парковке стало теснее: у нас появился обновленный Ford Kuga, собранный в Елабуге. Собранный ладно: окрашен хорошо, зазоры ровные, серьезные огрехи не обнаружены. Впрочем, одно замечание есть: пластиковые накладки на пороги установлены небрежно. Надеюсь, замечание касается только машин из первых партий, к каким относится и наша Kuga.

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Изготовитель «Форд Соллерс Холдинг»

Год выпуска 2016

В эксплуатации «За рулем» с апреля 2017 года

Пробег на момент отчета 7000 км

Перечислю те «плюшки», которых нет у большинства конкурентов Куги. Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова, не оставляя крупных слепых зон на лобовом стекле. В переднем бампере установлены жалюзи, которые открываются автоматически, если требуется усилить поток воздуха через радиаторы для охлаждения двигателя и автоматической коробки передач. При этом учитываются температура мотора и температура за бортом, режим работы кондици­онера и скорость движения автомобиля. Даже защита от обледенения предусмотрена. К примеру, при температуре воздуха от —5 до +2 °C заслонки закрыты.

Пластиковая накладка на порог между дверью и задней колесной аркой выглядит так, будто соскочила с креплений после езды по бездорожью.

Пластиковая накладка на порог между дверью и задней колесной аркой выглядит так, будто соскочила с креплений после езды по бездорожью.

Материалы по теме

Однако главное конкурентное преимущество Куги — классический 6-ступенчатый автомат 6F35 совместной разработки компаний Ford и General Motors. В разных модификациях эта коробка встречается на Фокусах и некоторых моделях Chevrolet (например, на Крузе и Каптиве). Автомат весьма надежный, неприхотливый и за время эксплуатации не дал серьезных поводов для критики. Конечно, можно было бы еще поработать над его настройками в определенных режимах — в частности, над скоростью реакции на управляющие действия водителя (хотя не исключено, что это негативно скажется на ресурсе агрегата).

Однако важнее то, что гидромеханика куда лучше приспособлена к работе в условиях бездорожья, чем другие автоматические коробки. В прошлом именно робот с двумя сцеплениями PowerShift отпугив

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта