Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

LADA XRAY против Creta и Kaptur. Сравнительный обзор. Лада каптур


Веста Кросс или Рено Каптур?

Бюджетные седаны все меньше привлекают потенциальных покупателей. Похоже, практичность сегодня важнее для водителя, чем имидж. Другого объяснению ажиотажу вокруг клуба Лада Веста СВ Кросс и Рено Каптур нет. Благо, что получилось достать сразу две модели в одно время, чтобы сравнить интерьер, экстерьер, технические характеристики, комплектации и цены и сделать для себя выбор в пользу Веста Кросс или Рено Каптур.

Лада Веста против Рено Каптур

Почему именно эти два автомобиля? Во-первых, они находятся в одном классе и ценовом диапазоне. Во-вторых, он имеют достаточно высокую популярность. В-третьих, они оснащаются похожими двигателями с одинаковыми объемами.

Преимуществом одной модели перед другой будет не мощность или объем двигателя, или другие технические характеристики, а именно качество работы конструкторов, инженеров и дизайнеров. Какой же автомобиль лучше подойдет для любых типов дорог и различных целей? Попробуем разобраться.

Престиж и кузов

Рейтинги всех моделей Лада Веста в нашей стране зашкаливают. Лада Веста СВ Кросс – одна из наиболее престижных машин. Автомобиль выглядит достойно, можно поставить рядом любую иномарку в своем классе. Даже слегка непривычно, что многие модели уступают машине, которая сошла с конвейера АвтоВАЗа.

Что касаемо Рено Каптур, то о нем нельзя сказать то же самое. И дело здесь не в том, что первый автомобиль отечественный, а второй – зарубежный. Автомобиль с достаточно высоким клиренсом, скорее необычным дизайном, не привлекает такого внимания и не способен добиться такого же престижа.

Несмотря на то, что со стороны кажется, что Веста больше и тяжелее, это только визуально. Масса Лады – 1230 кг, тогда как масса Рено – 1262 кг. Длина СВ Крос – 4424 мм, тогда как Каптура – 4333. Высота кузова – 1526 против – 1613 в пользу француза. Колесная база также больше у Kaptur, так же, как и клиренс – 203 vs 204.

Но вышеперечисленные характеристики не имеют никакого значения, если пространство в автомобиле используется неправильно. Объем багажника Весты на 100 литров больше! Это немало, даже если сравнивать седан с кроссовером. Но здесь два автомобиля одного класса, и чтобы такая разница? Сложно поверить, но это так.

Что касаемо салона, то и здесь Лада Веста имеет преимущества. В Рено Каптур задние сидения расположены низко, что создает некоторые неудобства при езде. Что касаемо второго авто, то здесь никаких вопросов нет: просторно, комфортно, удобно.

Экстерьер

Каким бы подозрительным это не казалось, но и в этом компоненте отечественный автомобиль значительно превосходит своего конкурента. Нельзя не отметить тот факт, что именно Веста СВ Кросс является наиболее привлекательной среди всех моделей Лада. Складывается впечатление, что дизайнер проходил обучение у лучших европейских мастеров. Несмотря на то, что автомобиль не маленький, он скорее солидный, чем громоздкий.

Экстерьер Кросса отличается от седана наличием черных пластиковых накладок по периметру. Интеграция черных «юбок» в бамперы немного сомнительное решение. Да, с одной стороны, так автомобиль более привлекателен, а с другой стороны заменить деталь при повреждении на новую можно будет только в полном составе, с бампером.

Рено Капрур значительно отличается от Дастера, Сандеро и Сандеро Степвэй. Он смотрится более современно. Все-таки Дастер Сандеро и Степвей немного угловаты. Иногда даже трудно поверить, что эти Дастер и Каптур относятся к одному классу, когда второй оснащается переднеприводной подвеской.

Сравнивая внешний облик французского и российского автомобиля, большинство однозначно отдадут предпочтение детищу АвтоВАЗа. Он выглядит солиднее, имеет больше интересных дизайнерских решений, таких как совместное исполнение фальшрадиаторной решетки с фарами, использование противотуманных фар.

Технические характеристики

Оба автомобиля собираются в России. Сравнивать технические характеристики моделей актуально только для моторов с одинаковыми моторами. Начнем с Каптура 1 поколения, который собирается с 2016 года и по сегодняшний день с двигателем 1,6 литров, механической коробкой передач и передним приводом, и Весты 1 поколения с мотором такого же объема и теми же составляющими.

Автомобили имеют одинаковые топливные баки – по 52 литра, но Веста сможет проехать дальше, поскольку усредненный расход топлива составляет 7,1 литра, против 7,4 литров. До 100 км/ч быстрее разгоняется Веста: 11,9 против 12,5 секунд. Это несмотря на то, что Каптур имеет более высокое значение крутящего момента и мощности.

Но есть у Каптура одно, но очень важное преимущество. Некоторые модели имеют полный привод и оснащаются 2-х литровым двигателем, тогда как максимальный объем рабочих цилиндров Весты составляет 1,8 литров. Если сравнивать эти комплектации, то преимущество в мощности однозначно на стороне Каптура – 143 л. с. против 122 у Весты. При этом время разгона до сотни у них одинаковое: 105 сек.

Двигатели

Каптур 1 поколения оснащается одним из двух двигателей:

  • 1,6-литровым бензиновым, мощностью 114 л. с.;
  • 2-х литровым бензиновым, мощностью 143 л. с.

При 4000 оборотах в минуту на колеса 1,6 литрового силового агрегата с механической коробкой передается крутящий момент в 156 н*м. При той же частоте 2 литровый двигатель с вариатором передает на колеса такое 195 н*м.

Веста 1 поколения оснащается одним из двух двигателей:

  • 1,6-литровым бензиновым, мощностью 106 л. с.;
  • 1,8-литровым бензиновым мощностью 143 л. с.

При 4200 оборотах в минуту на колеса 1,6 литрового силового агрегата с механикой передается крутящий момент в 148 н*м. При той же частоте 1,8 литровый двигатель с МКПП передает крутящий момент в 195 н*м.

Трансмиссии

Что касаемо трансмиссий, то Лада Веста оснащается механической и роботизированной коробкой передач. Механика имеет больший потенциал на дороге. Позволяет быстрее разгоняться, лучше контролировать автомобиль. На сегодняшний день нельзя сказать, что робот достиг своего максимума, но пока его технические возможности оставляют желать лучшего.

Рено Каптур, кроме механики, предлагает своим покупателям вариатор. Он достаточно надежный, то так же не позволяет добиваться такой же динамики, как при езде на механической коробке. Это касается 1,6 литрового двигателя на Renault. В свою очередь, 2-литровый двигатель может иметь автоматическую коробку передач.

Шасси

Прежде всего, Каптур располагает к себе хорошей шумоизоляцией. Он значительно тише, чем Веста. На нем не тянет суетиться в городе. Если Веста подначивает для более быстрой езды, подхватывает на каждой передаче, то Каптур спокойная, размеренная машина, на которой хочется уехать за пределы городских улиц, куда-то подальше.

Машина на плохой дороге раскрывается, постольку имеет хорошую подвеску, которая «проглатывает» крупные неровности. Но на городских жестких стыках это не самый комфортный автомобиль, поскольку идут приличные удары по кузову, вибрации, не очень любит Каптур городской формат неровностей.

Зато на грунтовке автомобиль – король. Чищенная грунтовка – идеальный вариант для автомобиля. Каптур является комфортным и энергоемким вариантом. Что касается управляемости, то здесь тоже все решено в спокойном ключе. Неспешные реакции на руль, Каптур не очень спешит менять направление движения, он прилично кренится, но стабилен, понятен.

Не понравиться может то, что на руль приходятся удары. Можно сказать, что это давняя болезнь автомобилей с подобной подвеской. В Каптур эта проблема не решена. В автомобиле нельзя отключить систему контроля тяги. Это ставит крест на внедорожных опытах, а также мешает ездить по обычным нечищенным или скользким дорогам.

Невозможно ускориться при выезде со второстепенной дороги, совершить нормальный резкий обгон. Странное решение инженеров, которые могли сделать обычную кнопку, включающую контроль тяги. Так ездить неудобно.

Нельзя назвать Весту дрэговым автомобилем, но динамики у нее достаточно, чтобы быть «своим» в потоке. Подвеску автомобиля можно назвать подходящей для российских дорог. Огромный дорожный просвет помогает в городских условиях, но не является определяющим фактором при езде по бездорожью.

Интерьер

Отличительная особенность Кросса Веста – это наличие ярких вставок в салоне, которые, впрочем, смотрятся достаточно хорошо. Если они не устраивают, то покупатель может использовать нейтральные тона. Обивка сидений приятная, не вызывает отторжения.

Водители особое внимание всегда уделяют своему рабочему месту. Использование изящного трехспицевого руля делает езду на авто комфортной. Его можно регулировать по выкату и высоте. Классические «три колодца» украшают приборную панель автомобиля. В Весте СВ Кросс используется оранжевый цвет на тахометре, спидометре и топливной шкале.

В Тольятти Рено Каптур 2018, начнем, пожалуй, с эргономики места водителя. Когда садишься в салон, то кажется, что оказался в грузовике. Очень высокая посадка, тугие педали, на которые давишь сверху вниз. Солидные ходы рычага переключения передач, высокое усилие на руле. Все увесисто и тяжело. Но вряд ли такие усилия станут лучшими друзьями в городе.

Но, во-первых, саму эргономику у Каптур можно описать фразой: «месье знает толк в извращениях», потому что если человек привык к нормальному расположению всех кнопок и рычагов, то здесь сходу очень сложно что-то найти. Тут нужна привычка.

Попробуйте включить в Kaptur круиз контроль. Можно все обыскать, но так и не найти клавишу, которая находится возле ручки ручника. Так же сложно найти экорежим по двигателю. Можно сказать, что здесь немного все извращено.

Декоративные элементы, которые присутствуют на дверях Каптур, смотрятся неплохо. Порог автомобиля закрыт, благодаря чему очень сложно испачкать его в грязную погоду. Это существенный плюс, даже несмотря на то, что Kaptur – бюджетный кроссовер.

Второй ряд сидений, откровенно говоря, очень тесный, даже когда передние сидения отодвинуты максимально вперед. Зато над головой пространства достаточно. Из элементов комфорта для пассажиров на задних сидениях имеется только подсветка, вещевые карманы. Отсутствуют подлокотники.

Комплектации и цены

Лада Веста выпускается в следующих комплектациях:

  • Luxe – 795 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 823 000 руб.;
  • Luxe – 845 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 848 000 руб.;
  • Luxe / Prestige – 866 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 873 000 руб.;
  • Luxe / Prestige – 891 000 руб.;
  • Luxe – 820 900 руб.

Рено Каптур выпускается в следующих комплектациях:

  1. Life MT5 – 934000 руб.;
  2. Life CVT – 984990 руб.;
  3. Drive MT5 – 999990 руб.;
  4. Drive CVT – 1049990 руб.;
  5. Style CVT – 1129990 руб.;
  6. Drive 4x4 MT6 – 1129990 руб.;
  7. Drive 4x4 AT– 1179990 руб.;
  8. Extreme CVT – 1194990 руб.;
  9. Style 4x4 MT6 – 1209990 руб.;
  10. Style 4x4 AT – 1259990 руб.;
  11. Xtreme 4x4 MT6 – 1274990 руб.;
  12. Extreme 4x4 AT – 1324990 руб.

Вывод: какой автомобиль лучше

Иногда, выбирая среди нескольких автомобилей одного класса, мы отдаем предпочтение автомобилю, исходя из своих ощущений. Так вот, в этот раз можно руководствоваться не только ощущениями, но и конкретными фактами. Лада Веста практически по всех параметрам опережает Рено Каптур.

zelv.ru

Lada Xcode или Renault Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия

Ура! Свершилось!Наконец-то концепт XCode представлен официально.Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.

Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику». Крыша выполнена в черном глянце.

«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.

Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.

По материалам с сайта:http://www.kolesa.ru/

 

kaptur.club

Обзор Лада Веста против Рено Каптур?

Бюджетные седаны все меньше привлекают потенциальных покупателей. Похоже, практичность сегодня важнее для водителя, чем имидж. Другого объяснению ажиотажу вокруг клуба Лада Веста СВ Кросс и Рено Каптур нет. Благо, что получилось достать сразу две модели в одно время, чтобы сравнить интерьер, экстерьер, технические характеристики, комплектации и цены и сделать для себя выбор в пользу Веста Кросс или Рено Каптур.

Лада Веста против Рено Каптур

Почему именно эти два автомобиля? Во-первых, они находятся в одном классе и ценовом диапазоне. Во-вторых, он имеют достаточно высокую популярность. В-третьих, они оснащаются похожими двигателями с одинаковыми объемами.

Преимуществом одной модели перед другой будет не мощность или объем двигателя, или другие технические характеристики, а именно качество работы конструкторов, инженеров и дизайнеров. Какой же автомобиль лучше подойдет для любых типов дорог и различных целей? Попробуем разобраться.

Веста против Рено

Престиж и кузов

Рейтинги всех моделей Лада Веста в нашей стране зашкаливают. Лада Веста СВ Кросс – одна из наиболее престижных машин. Автомобиль выглядит достойно, можно поставить рядом любую иномарку в своем классе. Даже слегка непривычно, что многие модели уступают машине, которая сошла с конвейера АвтоВАЗа.

Что касаемо Рено Каптур, то о нем нельзя сказать то же самое. И дело здесь не в том, что первый автомобиль отечественный, а второй – зарубежный. Автомобиль с достаточно высоким клиренсом, скорее необычным дизайном, не привлекает такого внимания и не способен добиться такого же престижа.

Несмотря на то, что со стороны кажется, что Веста больше и тяжелее, это только визуально. Масса Лады – 1230 кг, тогда как масса Рено – 1262 кг. Длина СВ Крос – 4424 мм, тогда как Каптура – 4333. Высота кузова – 1526 против – 1613 в пользу француза. Колесная база также больше у Kaptur, так же, как и клиренс – 203 vs 204.

Но вышеперечисленные характеристики не имеют никакого значения, если пространство в автомобиле используется неправильно. Объем багажника Весты на 100 литров больше! Это немало, даже если сравнивать седан с кроссовером. Но здесь два автомобиля одного класса, и чтобы такая разница? Сложно поверить, но это так.

Что касаемо салона, то и здесь Лада Веста имеет преимущества. В Рено Каптур задние сидения расположены низко, что создает некоторые неудобства при езде. Что касаемо второго авто, то здесь никаких вопросов нет: просторно, комфортно, удобно.

Престиж и кузов

Экстерьер

Каким бы подозрительным это не казалось, но и в этом компоненте отечественный автомобиль значительно превосходит своего конкурента. Нельзя не отметить тот факт, что именно Веста СВ Кросс является наиболее привлекательной среди всех моделей Лада. Складывается впечатление, что дизайнер проходил обучение у лучших европейских мастеров. Несмотря на то, что автомобиль не маленький, он скорее солидный, чем громоздкий.

Экстерьер Кросса отличается от седана наличием черных пластиковых накладок по периметру. Интеграция черных «юбок» в бамперы немного сомнительное решение. Да, с одной стороны, так автомобиль более привлекателен, а с другой стороны заменить деталь при повреждении на новую можно будет только в полном составе, с бампером.

Рено Капрур значительно отличается от Дастера, Сандеро и Сандеро Степвэй. Он смотрится более современно. Все-таки Дастер Сандеро и Степвей немного угловаты. Иногда даже трудно поверить, что эти Дастер и Каптур относятся к одному классу, когда второй оснащается переднеприводной подвеской.

Сравнивая внешний облик французского и российского автомобиля, большинство однозначно отдадут предпочтение детищу АвтоВАЗа. Он выглядит солиднее, имеет больше интересных дизайнерских решений, таких как совместное исполнение фальшрадиаторной решетки с фарами, использование противотуманных фар.

Экстерьер

Технические характеристики

Оба автомобиля собираются в России. Сравнивать технические характеристики моделей актуально только для моторов с одинаковыми моторами. Начнем с Каптура 1 поколения, который собирается с 2016 года и по сегодняшний день с двигателем 1,6 литров, механической коробкой передач и передним приводом, и Весты 1 поколения с мотором такого же объема и теми же составляющими.

Автомобили имеют одинаковые топливные баки – по 52 литра, но Веста сможет проехать дальше, поскольку усредненный расход топлива составляет 7,1 литра, против 7,4 литров. До 100 км/ч быстрее разгоняется Веста: 11,9 против 12,5 секунд. Это несмотря на то, что Каптур имеет более высокое значение крутящего момента и мощности.

Но есть у Каптура одно, но очень важное преимущество. Некоторые модели имеют полный привод и оснащаются 2-х литровым двигателем, тогда как максимальный объем рабочих цилиндров Весты составляет 1,8 литров. Если сравнивать эти комплектации, то преимущество в мощности однозначно на стороне Каптура – 143 л. с. против 122 у Весты. При этом время разгона до сотни у них одинаковое: 105 сек.

Двигатели

Каптур 1 поколения оснащается одним из двух двигателей:

  • 1,6-литровым бензиновым, мощностью 114 л. с.;
  • 2-х литровым бензиновым, мощностью 143 л. с.

При 4000 оборотах в минуту на колеса 1,6 литрового силового агрегата с механической коробкой передается крутящий момент в 156 н*м. При той же частоте 2 литровый двигатель с вариатором передает на колеса такое 195 н*м.

Веста 1 поколения оснащается одним из двух двигателей:

  • 1,6-литровым бензиновым, мощностью 106 л. с.;
  • 1,8-литровым бензиновым мощностью 143 л. с.

При 4200 оборотах в минуту на колеса 1,6 литрового силового агрегата с механикой передается крутящий момент в 148 н*м. При той же частоте 1,8 литровый двигатель с МКПП передает крутящий момент в 195 н*м.

Двигатели

Трансмиссии

Что касаемо трансмиссий, то Лада Веста оснащается механической и роботизированной коробкой передач. Механика имеет больший потенциал на дороге. Позволяет быстрее разгоняться, лучше контролировать автомобиль. На сегодняшний день нельзя сказать, что робот достиг своего максимума, но пока его технические возможности оставляют желать лучшего.

Рено Каптур, кроме механики, предлагает своим покупателям вариатор. Он достаточно надежный, то так же не позволяет добиваться такой же динамики, как при езде на механической коробке. Это касается 1,6 литрового двигателя на Renault. В свою очередь, 2-литровый двигатель может иметь автоматическую коробку передач.

Шасси

Прежде всего, Каптур располагает к себе хорошей шумоизоляцией. Он значительно тише, чем Веста. На нем не тянет суетиться в городе. Если Веста подначивает для более быстрой езды, подхватывает на каждой передаче, то Каптур спокойная, размеренная машина, на которой хочется уехать за пределы городских улиц, куда-то подальше.

Машина на плохой дороге раскрывается, постольку имеет хорошую подвеску, которая «проглатывает» крупные неровности. Но на городских жестких стыках это не самый комфортный автомобиль, поскольку идут приличные удары по кузову, вибрации, не очень любит Каптур городской формат неровностей.

Зато на грунтовке автомобиль – король. Чищенная грунтовка – идеальный вариант для автомобиля. Каптур является комфортным и энергоемким вариантом. Что касается управляемости, то здесь тоже все решено в спокойном ключе. Неспешные реакции на руль, Каптур не очень спешит менять направление движения, он прилично кренится, но стабилен, понятен.

Не понравиться может то, что на руль приходятся удары. Можно сказать, что это давняя болезнь автомобилей с подобной подвеской. В Каптур эта проблема не решена. В автомобиле нельзя отключить систему контроля тяги. Это ставит крест на внедорожных опытах, а также мешает ездить по обычным нечищенным или скользким дорогам.

Невозможно ускориться при выезде со второстепенной дороги, совершить нормальный резкий обгон. Странное решение инженеров, которые могли сделать обычную кнопку, включающую контроль тяги. Так ездить неудобно.

Нельзя назвать Весту дрэговым автомобилем, но динамики у нее достаточно, чтобы быть «своим» в потоке. Подвеску автомобиля можно назвать подходящей для российских дорог. Огромный дорожный просвет помогает в городских условиях, но не является определяющим фактором при езде по бездорожью.

Шасси

Интерьер

Отличительная особенность Кросса Веста – это наличие ярких вставок в салоне, которые, впрочем, смотрятся достаточно хорошо. Если они не устраивают, то покупатель может использовать нейтральные тона. Обивка сидений приятная, не вызывает отторжения.

Водители особое внимание всегда уделяют своему рабочему месту. Использование изящного трехспицевого руля делает езду на авто комфортной. Его можно регулировать по выкату и высоте. Классические «три колодца» украшают приборную панель автомобиля. В Весте СВ Кросс используется оранжевый цвет на тахометре, спидометре и топливной шкале.

В Тольятти Рено Каптур 2018, начнем, пожалуй, с эргономики места водителя. Когда садишься в салон, то кажется, что оказался в грузовике. Очень высокая посадка, тугие педали, на которые давишь сверху вниз. Солидные ходы рычага переключения передач, высокое усилие на руле. Все увесисто и тяжело. Но вряд ли такие усилия станут лучшими друзьями в городе.

Но, во-первых, саму эргономику у Каптур можно описать фразой: «месье знает толк в извращениях», потому что если человек привык к нормальному расположению всех кнопок и рычагов, то здесь сходу очень сложно что-то найти. Тут нужна привычка.

Попробуйте включить в Kaptur круиз контроль. Можно все обыскать, но так и не найти клавишу, которая находится возле ручки ручника. Так же сложно найти экорежим по двигателю. Можно сказать, что здесь немного все извращено.

Декоративные элементы, которые присутствуют на дверях Каптур, смотрятся неплохо. Порог автомобиля закрыт, благодаря чему очень сложно испачкать его в грязную погоду. Это существенный плюс, даже несмотря на то, что Kaptur – бюджетный кроссовер.

Второй ряд сидений, откровенно говоря, очень тесный, даже когда передние сидения отодвинуты максимально вперед. Зато над головой пространства достаточно. Из элементов комфорта для пассажиров на задних сидениях имеется только подсветка, вещевые карманы. Отсутствуют подлокотники.

Комплектации и цены

Лада Веста выпускается в следующих комплектациях:

  • Luxe – 795 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 823 000 руб.;
  • Luxe – 845 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 848 000 руб.;
  • Luxe / Prestige – 866 000 руб.;
  • Luxe / Multimedia – 873 000 руб.;
  • Luxe / Prestige – 891 000 руб.;
  • Luxe – 820 900 руб.

Рено Каптур выпускается в следующих комплектациях:

  1. Life MT5 – 934000 руб.;
  2. Life CVT – 984990 руб.;
  3. Drive MT5 – 999990 руб.;
  4. Drive CVT – 1049990 руб.;
  5. Style CVT – 1129990 руб.;
  6. Drive 4×4 MT6 – 1129990 руб.;
  7. Drive 4×4 AT– 1179990 руб.;
  8. Extreme CVT – 1194990 руб.;
  9. Style 4×4 MT6 – 1209990 руб.;
  10. Style 4×4 AT – 1259990 руб.;
  11. Xtreme 4×4 MT6 – 1274990 руб.;
  12. Extreme 4×4 AT – 1324990 руб.

Вывод: какой автомобиль лучше

Иногда, выбирая среди нескольких автомобилей одного класса, мы отдаем предпочтение автомобилю, исходя из своих ощущений. Так вот, в этот раз можно руководствоваться не только ощущениями, но и конкретными фактами. Лада Веста практически по всех параметрам опережает Рено Каптур.

Источник

politnews.net

«Чем «болеют» Renault Kaptur, Lada Vesta, Hyundai Creta и другие новинки?» | Рено Каптур Клуб Россия

Так называется подстатья в статье «Чем «болеют» Lada Vesta, Hyundai Creta и другие новинки?» на auto@mail.ru от 30 мая https://auto.mail.ru/article/64915-chem_boleyut_lada_vesta_hyundai_creta_i_drugie_novinki/ Для нас интересно следущее ниже:

Ключевая претензия — странная логика работы климат-контроля. Например, чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно активировать режим максимального обдува, так как французы сэкономили на отдельной кнопке включения «электрогрелки». Мелочи? Вот ещё одна: кондиционер нельзя просто включить или отключить — он работает по своей программе.

"Перечисленные примеры не являются неисправностью. Однако в данный момент, учитывая пожелания наших клиентов, мы работаем над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля

российский офис марки Renault"

А ещё, как показала минувшая зима, двухлитровые Renault Kaptur не заводятся при температурах ниже -20ºС! Мощный аккумулятор будет крутить стартер бесконечно, но свечи зальются практически сразу, и дальнейшие попытки завести машину любым известным способом окажутся бесполезными. Выход пока один — эвакуатор до ближайшего дилера, где просушат свечи и отогреют машину.

"На основании полученной информации была проведена экспертиза, причина неисправности была обнаружена и устранена. В дальнейшем и владельцы, и будущие клиенты Renault Kaptur смогут избежать трудностей с запуском двигателя при низких температурах

российский офис марки Renault"Так вот меня, как будущего потенциального покупателя, интересует когда они закончат работу над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля? Хотя бы приблизительно. И вообще, они об этом уведомят хотя бы дилеров? Хотелось бы купить машину без детских болезней и косяков. Обычно за первый год все проблемы и всплывают.

 

kaptur.club

LADA XRAY против Creta и Kaptur. Сравнительный обзор » LADA Xray | Лада Х Рей

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе впереди: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок.

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).Безопасность

Все кроссоверы оснащены электронными системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, их регулировкой по высоте, креплениями ISOFIX. Далее начинаются нюансы. Для Renault Kaptur система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций: плюс 11 990 рублей! Вот и исчезла разница в цене с более мощной Кретой. Такой ход для Renault стал возможен благодаря тому, что Kaptur вписали в старое одобрение типа транспортного средства (ОТТС) автомобилей на платформе Global Access (бывшая В0), которое было выдано еще до введения обязательного модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Срок его действия закончится в этом году, ну а вместе с новым ОТТС модуль ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным и для Каптюра и для всех его соплатформенников. Пока же это опция.

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции — те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Итог

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

www.ladaxray.net



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта