Каптур.Клуб → Замена лобового стекла. Carglass®. Лобовое стекло на рено каптур


Замена лобового стекла. Carglass® | Рено Каптур Клуб Россия

Рады приветствовать Вас на странице официальной темы известной во всем мире компании Carglass®.Замена лобового стекла.

Мы являемся официальным российским подразделением мирового лидера по ремонту и замене автостекол - концерна Belron® Group. Согласно политике концерна мы оказываем высокопрофессиональные услуги по ремонту и замене автостекол для всех моделей и марок современных автомобилей.Замена или ремонт стекла по КАСКО. Мы работаем с топовыми Страховыми Компаниями.

Преимущества обращения в Carglass® Russia- автостекла от производителей оригинальных запасных частей- собственный склад автостекол: есть в наличии стекла почти на все современные модели автомобилей- высококвалифицированные мастера по ремонту и установке автостекол- автомобиль можно эксплуатировать всего через 1 час после замены автостекла*- гарантия на работу - 10 лет!

НАШИ ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:- ремонт сколов по передовой технологии Glass Medic®- замена стекол с применением эксклюзивного 1-часового полиуретанового клея*

*эксплуатировать автомобиль можно будет всего через час после вклеивания стекла. Единственное ограничение - первый день после вклеивания стекла автомобиль нельзя мыть на мойках высокого давления с химией.

Скидка для Форумчан 5% на стекло! Промо код : KAPTURПолезные ссылки:Замена автостекла здесьЗамена лобового стекла по этой ссылкеЗамена бокового стекла по этой ссылкеЗамена заднего стекла по этой ссылкеРемонт автостекла на этой страницеАдреса центров здесьОтзывы о Carglass смотреть здесьЗаписаться на сервис по этой ссылке

www.carglass.ru8-800-555-48-43

Есть вопросы?Задавайте! Будем рады помочь

 

kaptur.club

Замена лобового стекла. Carglass® | Страница 20 | Рено Каптур Клуб Россия

Почему опасно ставить дешевое стекло? (сгоревшая машина)

Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?

Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло накручены заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.

Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое.

Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.

Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?

Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.

Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…

https://www.carglass.ru

 

kaptur.club

Стекла | Страница 14 | Рено Каптур Клуб Россия

Короче моя эпопея с заменой лобового стекла по КАСКО,с подогревом,перешла на новый уровень. После недели пыток звонками и попыткой выяснить когда придёт стекло для замены ( это не учитывая три недели ожидания), сегодня совершил очень строгий звонок,с желанием выяснить конкретные сроки, повторюсь, направление получил от страховой в АВТОМИР Химки, филиал Германики, то есть крупный дилер многих автопроизводителей, после долгих разговоров ( они между собой), я краем уха слышал их общение, они мне сообщили ошеломляющую новость: СТЕКЛА НА ВАШЕ АВТО,В СТРАНЕ НЕТ!!!!!!! Мы его заказали из Франции:eek: ,но поставщик сказал,что ожидание составит от МЕСЯЦААААА:eek::eek::eek::eek::eek:, приносим типа свои извинения,но мы не можем повлиять на их работу!!!! На мой вопрос: ребята,вы охренели,машина собирается в Москве, стекла делают в нижнем, какая нахрен Франция??? Они сказали,что импортёр даёт стёкла только французские!!???!?:eek::eek::eek::eek: Короче я пипец как в шоке, дворники мажут по всему охвату,в дождь ездить нереально, щётки новые похоже придётся ставить на такое стекло. Сейчас буду звонить в страховую, пусть дают бабки наликом,сам поменяю. А я ещё грешил на долгую поставку запчастей на китайских авто, пипец.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Замена лобового стекла. Carglass® | Страница 18 | Рено Каптур Клуб Россия

Трещина на стекле снижает его прочность

Это очевидно, однако об этом мало кто задумывается, ведь последствия уменьшения прочности стекла совсем неочевидны. А они есть и далеко не самые приятные.

Начнем с простого. Стекло современного автомобиля – часть силовой структуры кузова. Ведь оно прочно вклеено в периметр кузова, а значит, помогает увеличивать его жесткость на кручение.

Трещина на стекле ослабляет его прочностные свойства, и жесткость кузова на кручение снижается. В итоге автомобиль начинает терять в комфорте, особенно при езде по кривым дорогам. А еще зачастую автомобиль с треснутым стеклом начинает хуже управляться в динамичном режиме езды, ведь кузов стал мягче... И это еще не все проблемы, причиной которых может стать трещина на лобовом стекле.

Современные автомобили сплошь укомплектованы подушками безопасности. И фронтальные подушки безопасности, особенно пассажирская подушка, в случае ДТП корректно срабатывают только в паре с неповрежденным лобовым стеклом. Почему?

Это особенности алгоритма срабатывания подушки безопасности переднего пассажира: на многих автомобилях она бьет в лобовое стекло, а потом мгновенно надувается и уже в этом положении, упершись в стекло и панель приборов, принимает в свои «объятия» пассажира. Подушка бьет в лобовое с огромной силой – после «выстрела» подушки стекло практически всегда трескается. Однако, если она ударит в уже треснутое стекло, то может попросту его выбить и раскрыться на улицу, а не в салон…

Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!

 

kaptur.club

Замена лобового стекла. Carglass® | Страница 11 | Рено Каптур Клуб Россия

Как правильно выбрать сервис для качественной замены лобового стекла?Это достаточно распространенный вопрос среди автовладельцев. Чтобы разобраться в нем, нужно четко понимать, какие проблемы сулит замена стекла, если к выбору сервисного центра подойти «спустя рукава». Далее мы перечислим основные проблемы, а заодно – дадим рекомендации, как выявить потенциальные риски еще до обращения в сервисный центр.

1. Негерметичная вклейка стекла

Полагаем, что тут не требуется дополнительных пояснений, чем для кузова и электропроводки автомобиля, а также для обшивок салона чреваты последствия протечки периметра стекла. Однако подчеркнем, что некачественная вклейка стекла, также влияет на безопасность автомобиля. Как именно – смотрите в нашем видео.

Как уберечь автомобиль от негерметичной вклейки стекла?

- Избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не обладать устойчивыми навыками для качественного выполнения поставленной задачи.

- Избегайте сервисов, которые используют дешевые «суточные» герметики, - такие составы слишком медленно полимеризуются, увеличивая риск смещения стекла в рамке и, соответственно, нарушения герметичности слоя герметика. К тому же это просто неудобно – остаться на сутки или даже двое без автомобиля :smile:

- Проверяйте герметик, которым будут вклеивать вам стекло, - он не должен быть просроченным или со сроком годности, истекающим «на днях».

- Избегайте мест, где герметик наносят не автоматическим, а ручным инструментом – в этом случае шов будет переменной толщины и высоты. И велика вероятность, что шов получится негерметичным. Более того, неравномерный шов герметика может точечно напрягать стекло, и оно... просто лопнет без причины.

- Избегайте сервисов, где вам говорят, что 10-летняя гарантия на герметичность вклейки стекла не нужна, мол, достаточно и месяца, чтобы все понять.

Недостаточно. Если вам повредят краску под стеклом (а это очень распространенная ситуация), стекло протечет тогда, когда коррозия достигнет определенной площади и глубины. И случиться это может и через год, и через два, и через три. И даже через 5-7 лет.

2. Повреждение автомобиля во время замены стекла

Проблема неочевидна и, зачастую, обнаружить, что вам при замене стекла, например, содрали краску под стеклом до металла, запустив тем самым процесс образования ржавчины, получится только при следующей замене стекла. Качественно приклеить новое стекло на повреждённый коррозией металл уже не получится – сначала придется производить кузовные работы.

Кроме того, при замене стекла могут повредить не только краску под стеклом, но и обивки салона - буквально порезать их металлической струной. И, что самое страшное... на некоторых современных моделях металл кузова настолько тонкий, что его действительно можно срезать вместе со стеклом металлической струной. Тогда под замену пойдет часть силовой структуры кузова!

Как предостеречь автомобиль от повреждения при замене стекла?

- Снова повторим: избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не иметь устойчивых навыков для качественного выполнения поставленной задачи.

- Относитесь очень осторожно к сервисам, которые срезают стекло так называемым «гусем» и металлической струной. Это очень опасный для автомобиля инструмент: металлическая струна настолько остра и прочна, что с легкостью режет не только герметик, но и обшивки салона, краску под стеклом и даже - металлические элементы кузова. В идеале, сервисы должны пользоваться специальным инструментом, который срезает стекло полимерной нитью. Тогда повреждения автомобиля исключены. Во всяком случае, так поступаем мы, компания Carglass®.

3. Установка некачественного стекла.

Самая распространенная проблема некачественных стекол - искажения. Опасна она тем, что обнаружить этот недостаток до установки сложно. Притом искажения могут быть незаметны глазу, но не удовлетворять допускам, и, соответственно, не только мешать вождению, но и наносить вред здоровью водителя: повышать утомляемость, провоцировать головные боли и мигрени.

Как предостеречь автомобиль от некачественного стекла и сохранить свое здоровье?

- Избегайте супердешевых стекол. Они дешевы потому, что не имеют должного качества и не удовлетворяют ГОСТу. Стекла необходимо приобретать только от производителя и только у проверенных поставщиков. Мы, в Carglass®, закупаем стекла напрямую у заводов-производителей оригинала и держим самый большой в России склад стекол среди стекольных компаний - порядка 60 000 единиц. Да, у нас есть в наличии качественные стекла практически на все современные модели автомобилей.

4. Неработающие опции после замены стекла

Датчики дождя, света, камеры ассистентов, проекционные дисплеи - все эти опции требуют квалифицированной переустановки на новое стекло. В том числе квалифицированного переподключения к бортовой системе автомобиля, а порой и дополнительной их настройки на новом стекле с использованием специального дорогостоящего оборудования (последний тезис относится к камерам ассистентов).

Как предостеречь автомобиль от поломки оборудования?

- Избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не иметь устойчивых навыков для качественного выполнения поставленной задачи.

- При недостаточных навыках работы мастеров и при невысоком уровне готовности сервисного центра к замене стекла на автомобиле, скорее всего, будут переставлять датчики со старого стекла на новое без выполнения такой важной операции как обновление геля под датчиком. Новый гель обеспечивает корректность реакций датчиков.

Если на стекле есть камера, то большинство автопроизводителей предписывает ее повторную калибровку после проведения работ по замене стекла, работ в подвеске, а иногда – при замене колес. Качественное европейское оборудование для калибровки камер стоит дорого – его закупают даже не все дилеры. Сервисные центры Carglass® обладают таким оборудованием и всегда готовы произвести калибровку камеры, если этого требует инструкция.

5. Стекло, несоответствующее комплектации

Проблема неочевидна. Однако, о ней следует знать. Ведь стекло от комплектации к комплектации может отличаться цветом, шелкографией и даже перечнем одинаковых опций. В таком случае вам могут втридорога продать «стекло» без опций, сказав, что это ваше. А мастер на сервисном центре, где вам продали такое стекло, вручную переклеит на новое стекло старые площадки для крепления зеркала, датчиков, камер. Сделает это с невозмутимо, будто это предписано инструкцией. Хотя это не так – приклеенные вне заводских условий держатели опций продержатся недолго.

Как предостеречь автомобиль от установки стекла, несоответствующего комплектации?

- Избегайте сервисов и магазинов, где финальный подбор стекла производят по марке и модели автомобиля и по описанию клиента. Некоторые модели автомобилей имеют по 2-3 варианта невзаимозаменяемых стекол с одинаковым описанием и разной ценой. И сулят мастеру массу «творчества» при замене стекла, а вам – посредственное качество замены стекла. Поэтому подбор стекол, как и всех запасных частей, должен производиться профессионалами по профессиональным каталогам подбора и обязательно по VIN-коду автомобиля.

Мы рассказали основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе сервисного центра для качественной замены лобового стекла на современном автомобиле. Если у вас есть что добавить – добавляйте, пожалуйста. Все ваши наблюдения и советы постараемся оперативно прокомментировать с профессиональной точки зрения.

С уважением, команда Carglass®

 

kaptur.club

Замена лобового стекла. Carglass® | Страница 19 | Рено Каптур Клуб Россия

Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?

Знакомая ситуация? Вы звоните нам и спрашиваете стекло на определенную модель автомобиля. Называете эту модель, говорите год выпуска, описываете опции на стекле, с придыханием ждете цену, а мы… вместо того, чтобы сразу дать ответ, зачем-то спрашиваем VIN-код автомобиля. Спрашивается, зачем, (нецензурное слово), мы это делаем? Спрашивается – отвечаем J

На самом деле нам тоже не очень удобно спрашивать у всех VIN-код автомобиля. Ведь это 17-значная последовательность латинских букв и арабских цифр, которую долго и неудобно диктовать по телефону. Помните – «эс», как доллар, «и» как палочка… К тому же непосвященному человеку часто непонятно, что в этой последовательности букв и цифр буква «О», а что цифра «ноль». Так зачем мы подвергаем этой сомнительной пытке всех, кто обращается к нам? Поверьте, этому есть объяснение.

На современные автомобили редко ставят стекло одной модификации – обычно на одну модель автомобиля существует три-пять вариантов стекол, а иногда и шесть-восемь… десять! Поэтому просто обозначением модели и года здесь уже не обойтись.

Более того, зачастую не поможет и подробное описание опций. Ведь нередки случаи, когда из шести модификаций стекол для одной модели автомобиля… три модификации имеют одинаковое описание опций и при этом не являются взаимозаменяемыми. Потому что одинаковый у этих стекол только список опций, а сами опции разные.

Так получается потому, что в ходе жизненного цикла автомобиля на конвейере производитель нередко меняет поставщиков деталей. И если в начале производства датчик дождя поставляла одна компания, то в конце жизненного цикла его вполне уже может поставлять другая компания. Датчики эти будут разными по форме и по посадочным местам для крепежа на стекле. Соответственно разным будет и крепеж на стеклах под них. То же самое часто касается датчиков света, камер ассистентов движения, зеркал заднего вида.

Да что там опции – даже окошко под VIN-код и то в зависимости от года производства или страны выпуска автомобиля может быть расположено на стекле в разных местах, горизонтально или вертикально.

Все эти детали – сопоставимость опций стекла, шелкографии, окошек под вин-код и проводков под разные подогревы-обогревы с комплектацией автомобиля – информация, которую автомобилист не должен и часто не может знать. Зато она полностью зашифрована в VIN-коде автомобиля. Именно поэтому все профессиональные системы подбора стекла работают только по VIN-коду. А все профессиональные сервисы по ремонту и замене стекол, подбирают стекла только по VIN-коду.

Поэтому если вы хотите узнать точную цену замены стекла именно на вашу модель и потом не испытывать неудобств на сервисе, когда после демонтажа старого стекла окажется, что новое не подходит… в ваших интересах сразу предоставить VIN-код.

Сделать это при обращении в Carglass® совсем несложно: нам вы можете прислать VIN-код даже в виде фотографии. А мы уже сами перепишем все цифры и буквы в правильной последовательности в систему подбора стекла и подберем стекло именно на вашу модель автомобиля именно в вашей комплектации.Обращайтесь!

 

kaptur.club

Замена лобового стекла. Carglass® | Страница 5 | Рено Каптур Клуб Россия

Замена стекол в Carglass®

Вы наверняка наслышаны от друзей и коллег по работе о проблемах, связанных с заменой стекол.Кто-то из знакомых наверняка жаловался на качество стекла: бракованное, кривое, искажающее изображение, с поддельными логотипами производителя… Другие сетовали на некачественную вклейку: испачканный герметиком салон, увеличившийся уровень шума в салоне, потеющий или более того – подтекающий периметр заново вклеенного стекла... Третьи – на неразрешимые проблемы с некорректной работой камеры после установки нового стекла. Четвертые – на неработающие опции: не включающийся подогрев стекла, датчики дождя и света. И абсолютное большинство тех, кто столкнулся с проблемами – с невозможностью устранить их по гарантии…

И если Вы, вероятно, просто слышали о таком неудачном опыте по замене автостекол, то мы в свою очередь неоднократно видели тех, кому так не повезло. Ведь многие клиенты, обжегшиеся подобным образом, в последствие нередко приезжают к нам на исправление недостатков установки стекол у неквалифицированных мастеров. Нам время от времени приходится проводить работу над чужими ошибками: очищать салоны от герметика, «вырезать» и заново вклеивать криво-установленные стекла. Решать проблемы с некорректным подключением подогрева стекла, датчиком дождя и неработающей камерой… А сколько раз мы видели на новых стеклах этих автомобилей поддельные значки производителей?! Не счесть!

Мы всегда готовы помочь всем кто столкнулся с подобными проблемами. Но в конечном счете настоятельно рекомендуем абсолютно Всем… не учиться на своих ошибках. Это лишние траты нервов, времени и денег. Настоятельно рекомендуем не экспериментировать в поисках сиюминутной выгоды, а сразу обращаться к профессионалам своего дела.

Специалисты Carglass® всегда смогут подобрать правильное стекло для Вашего автомобиля. Оно будет того же поставщика, что снабжает стеклами конвейеры автомобильных компаний. А это значит, что Вы получите стекло оригинального заводского качества, которое исключает лишнюю кривизну и любой другой брак, само собой исключает искажение картинки и некорректную работу таких дополнительных опций как подогрев стекла, датчики дождя и света, и любые заводские камеры. Более того…

Уже давно и во всем мире ремонт и замена стекол в компании Carglass® не ведет к снятию автомобиля сЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ. Другими словами к нам можно обращаться по вопросу ремонта и замены стекол, даже если у Вас автомобиль еще находится на гарантии. Можно и более того – выгодно! Ведь в отличие от официальных дилеров, которые не специализируются на замене стекол, то есть не так глубоко погружены в эту тему, не так много знают о стеклах и технологиях установки – компания Carglass® дает 10-летнюю гарантию на работу по установке стекла с использованием оборудования Ezi Wire®. Если в течение 10 лет стекло вдруг отклеится – мы переклеим его заново совершенно бесплатно.

Кроме того – замена стекла в Carglass® не снижает остаточной стоимости автомобиля. Причем сразу по нескольким причинам:- мы ставим только оригинальные стекла- обладаем огромным опытом работ в сфере ремонта и замены автостекол.- компания Carglass® занимается исключительно ремонтом и заменой стекол. Следовательно замененное в Carglass® стекло на гарантийном автомобиле в большинстве случаев напрямую указывает на то, что автомобилю меняли стекло не после ДТП – у нас нет покрасочных камер, мы не производим кузовной ремонт.

А главное: благодаря нашей сверх современной технологии работы и специального герметика Belron® FastFit процедура замены стекла отнимет минимум Вашего времени на сервисном центре - всего 1 час!А все потому что мы – компания с мировым опытом, мы Carglass®

Как записаться на замену? Очень просто!- Можно оставить заявку в свободной форме здесь на форуме .

- Самостоятельно позвонить нашим специалистам по телефону: 8-800-555-48-43

8-800-555-48-43

Остались вопросы?Задавайте - будем рады помочь :smile:

Carglass® - оригинальные стекла, заводское качество установки.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта