Свыше 10 тысяч кроссоверов Рено Каптур попали в России под отзывную кампанию. Надежность рено каптур


Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.

18.06.2018

Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.

Больше никогда не куплю Рено.

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Каптюр. Эмоций очень много, но обо всем по порядку.

Автомобилей у меня было немало, Каптюр стал уже восьмым. До этого был и представитель отечественного автопрома первая восьмерочка, потом немец Опель Вектра, японцы Галант 7, Мазда СХ-7. Все авто я приобретал на вторичке и вот теперь решил попробовать куиить новую машину чтобы не парится с ремонтом, ведь новая есть новая как все говорят. После долгих поисков подходящего авто в бюджет 1 млн плюс минус, выбрал полноприводный Каптюр с 2-литровым двигателем на ручке.

За время эксплуатации успел проехать уже почти 10000 км и теперь могу рассказать о его отрицательных сторонах (положительных уж очень мало):

- надежности нет от слова совсем. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости развалились еще на 8500 км. Страшно за будущие перспективы.

- эргономика внутреннего пространства просто поражает своим идиотизмом. Все размещено очень странно, я слышал что у Рено с этим проблемы, но не думал что настолько.

- авто не для бездорожья как ни странно. Полный привод присутствует, но он просто как бы есть. Небольшой клиренс не позволяет беспроблемно взбираться даже на бордюры в городе, особенно бесят низкие бампера. Когда покупал в характеристиках смотрел что клиренс более 20 см, а в реале их не чувствуешь, везде боишься оставить бампера. Те это не внедорожник как все пишут (типа брат Дастера) а обычный кроссовер, я об этом.

- пожиратель бензина. Средний расход топлива составляет 11-13 литров и это если ездить спокойно. Впрочем, иначе и не получиться, так как эта машина вообще не разгоняется. Бензин заливаешь ведрами а толку ноль. Не представляю как вообще люди ездят на 4 ступом автомате.

- Места внутри мало. С виду кажется большой кроссовер, а по факту сидя в салоне практически касаешься переднего пассажира плечом. Что на восьмерке, что тут.

- Сборка и качество отделочных материалов. Мало того что пластик дубовый, так еще и зазоры с палец. Уже появляются сверчки, не представляю что будет еще через 10 тыс.

Ну и плюсы а то ведь скажут отзыв заказной. К ним бы отнес дизайн машины и неплохую шумоизоляцию, как для этого класса автомобилей.

Вывод – это был мой первый и последний опыт покупки Рено. Стоимость Каптюра не соответствует качеству, от слова совсем.

А ведь можно было взять тот же Рав4 пару лет отроду. Или Тигуан.

ps подумал тут, что погорячился наверное написав что никогда не куплю Рено: скорее всего дело в том что Каптюр разрабатывался для России со всеми вытекающими, вряд ли бы такое Г стали покупать европейцы.

ps ps конечно, если до этого ездили на той же восьмерке а потом сели на Каптюр вам он покажется раем, но до той поры пока у вас не появится япоцец или вообще немец.

Читать также: Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям

www.hyundai-creta2.ru

Renault Kaptur 1.6 CVT 2016 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

3 июня 2017 года

Период службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вари­атором пришелся на самое суровое время года. Кроссовер, в целом, достойно пережил зиму. Безотказно заводился в лютые морозы, когда датчик фиксировал температуру ниже —25ºС. Уверенно и безопасно вел себя на скользких дорогах. Не жаловался на здоровье жизненно важных узлов, систем и агрегатов. В общем, серьезных нареканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. Если не считать мелочей.

kaptur

Renault Kaptur 1.6

Renault Kaptur 1.6

Renault Kaptur 1.6

Изготовитель ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска 2016

В эксплуатации «За рулем» с октября 2016 года

Пробег на момент отчета 11 000 км

Публикации в ЗР 2016, № 11; 2017, № 1, 2

С некоторого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не получается. Лишь после долгих манипуляций кнопкой окно удавалось закрыть. Это сильно напрягало, когда за бортом мела метель и трещали морозы. Подозреваю, что причина нечеткой работы кроется в клавишах управления. Обязательно при визите на сервис попрошу механиков обратить на них внимание. Посмотрим, подтвердится ли мой диагноз.

Другая мелкая неисправность возникла опять-таки на водительской двери — прямо заколдованное место. Однажды, закрыв машину, я зацепил ногой какой-то лежащий на снегу предмет. Это оказался уплотнитель, который слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил назад, но вскоре она вновь отвалилась — и так несколько раз. Парадоксальная ситуация: пороги чистые, а руки грязные.

Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.

Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.

Расход топлива немного подрос, что вполне объяснимо. Бóльшая часть пройденных километров выпала на долю загруженного мегаполиса — Kaptur лишь изредка выбирался за город, чтобы прохватить пару сотен километр

www.zr.ru

Свыше 10 тысяч кроссоверов Рено Каптур попали в России под отзывную кампанию

22.05.2017

Свыше 10 тысяч кроссоверов Рено Каптур попали в России под отзывную кампанию

Это первая серьезная отзывная компания у Каптура

Renault проинформировал о начале отзывной кампании, затрагивающей чуть более 10 тысяч реализованных в России кроссоверов модели Kaptur. Росстандарт также подтвердил информацию, уточнив, что отзыв коснется автомобилей, проданных начиная с июня 2016 года, заканчивая маем 2017 года.

В качестве основной причины, послужившей поводом для отзыва, называется дефект опционального защитного подкрылка, размещенного под задней правой колесной аркой: он может соприкасаться с расположенным рядом тормозным шлангом, из-за чего последний повреждается. Неисправность постоянно не проявляется, а возникает лишь при движении машины в определенных режимах или возникновении некоторых нагрузок. После обращения в сервисную службу, обнаружив следы, подтверждающие контакт подкрылка с тормозным шлангом, данный элемент тормозной системы будет заменен бесплатно.

Росстандарт уже опубликовал перечень вин-кодов, что позволяет выяснить, нуждается ли машина в дополнительном сервисе.

Российское исполнение Renault Kaptur предполагает три комплектации, включающие пару вариантов моторов (114, а также 143-сильные) как в полноприводном исполнении, так и с передним приводом. Трансмиссии представлены вариатором, «автоматом» с 4 ступенями либо традиционной «механикой».

За Каптюр 2017 модельного года в России сегодня просят от 879 тыс.рублей.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта