Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0. Не заводится рено каптур


Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 175 | Рено Каптур Клуб Россия

Здравствуйте! Добавлю от себя. Архангельская область. При температуре - 27 не завелся с брелка. Ждал потепления, при -9 пошел заводить с кнопки START, но безрезультатно. Акум живой, свечи залиты... Через Рено Россия заказал эвакуатор на утро, в 10.00 уже был у ОД. Естественно случай признан ими был как не гарантийный. Диагностику делать не стали, сказали итак мол все ясно, быстро на улице свечки мне протерли и обратно вкрутили, не забыв выставить счет 1360 руб.:rtfm: предположили, что я неправильно эксплуатировал автомобиль:sarcastic: Пришлось потратить время на дискуссии. В общих чертах: Трясли картой техобслуживания и гарантии. Тыкали пальцем в рекомендованные масла 5W40 и показывали на температуру -25 градусов. Предложил им залить 0W40 из той же таблички, сказали что нельзя, т.к. масло не рекомендовано производителем :punish:Попросил дать официальную бумажку, что при - 25 градусах не эксплуатировать авто. Ушли долго совещались, бумажку не давали, ссылаясь, на какой-то запрос в Рено Россия, мол проблема только появилась и бумажки пока нету. После того, как пять раз прошлись по кругу - "дайте бумажку", "бумажки нет", "дайте бумажку, заплачу деньги и буду жаловаться" ушли снова совещаться. Через минут 20 появился мастер, показал ГОСТ Р 54120-2010, согласно которому пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов должен производиться после предпускового подогрева в течение 8 минут. Теперь, прошу дать официальную бумажку, что нельзя эксплуатировать авто без предпускового подогрева ниже -20 градусов. Снова по кругу раз 5, говорю что зови старшого буду с ним договариваться. Старший специалист по гарантии пришел минут через 10. Снова все по кругу, принес им руководство по эксплуатации, мол ищите где тут написано про -20 и ГОСТ? Старший листал, естественно ничего не нашел. Ссылаются на неисправные свечи, а это не гарантийный случай. Парирую - свечи в порядке их залило бензином, из-за конструктивных недостатков авто. Требую признать случай гарантийным, прошу дать официально бумагу, об особенностях эксплуатации авто при температуре ниже -20, только в этом случае оплачу счет, но предупреждаю, что имея бумажку напишу претензию в Рено Россия и заявление в прокуратуру, о том что при продаже авто были сокрыты важные технические особенности автомобиля, с требованием возврата авто дилеру и возмещением всех понесенных расходов. Последний довод - некачественный бензин. Сразу же предложил им взять анализы и провести экспертизу качества топлива. После этого счет аннулировали и старший спец по гарантии признал, что проблема существует, рекомендовал в морозы ставить на прогрев каждые 2 часа... Я же просил их как появится доведенная до ума прошивка сразу же писать мне на мыло. Во мне теплится надежда на то, что Рено учтет массовые отказы автомобилей в холода и доведет их до ума, хотя конечно я поступил неправильно, надо было с них бумажку вытрясти...:pardon:

ПыСы: Знакомый товарищ, который ранее работал на сервисе Рено поделился инфой: проблема появилась с Рестайла Дастера, после того, как стали ставить движки Nissan, а мозги походу ставят кривые. Поэтому ИМХО дело в прошивке. Жалею, что не настоял на диагностике. Интересно было бы посмотреть что там в мозгах, как вел себя инжектор в мороз, были ли ошибки...Ну и конечно же Рено не раскрывает полностью технических характеристик Каптура, а где-то там должны быть заветные цифры - рабочий диапазон температур.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 208 | Рено Каптур Клуб Россия

Birgarden сказал(а): ↑

Вы не правы. Я читал с начала и не только этот форум. Да и сам,я заводился.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Предположения, что основное отличие только в АТ и МТ коробках, как мне кажется не является истиной.

Ответ скорее всего на поверхности, как вариант это свечи (все кто не завелся выкручивали свечи и показывали ужасный налет, а также обращаем внимание, что на тех свечах нет надписи Рено, можно предположить, что поставили то, что было под рукой может даже контрафакт какой)

Второе предположение это все же прошивка ЭБУ, но его влияние под вопросом, т.к. как и писали выше, многие на автоматах заводятся без проблем.

Третье это масло, залито 5w40, и для Рено это как правило стандарт, т.к. масло все сезонное и рассчитано на температуры если не ошибаюсь от -25 до +35. Соответственно если вы знаете изначально что автомобиль будет использоваться в регионе где регулярно и сильно морозит то логично перед холодным сезоном залить 0w40, а перед летом залить обратно 5w40. Хуже точно не будет. Что касается того, что рекомендован эльф а многие льют что под рукой есть, не вижу ничего плохого в этом, если у масла есть допуск Рено то почему бы его не залить (тут кому что нравится, сам себе лью либо масло ARAL либо Ликви Молли). Рено льет Эльф и рекомендует его по одной простой причине, Эльф это французская компания, соответственно рекомендуя это масло один французский производитель помогает другому производителю зарабатывать. Уверен, что немцы и японцы делают тоже самое (причем это касается не только масла а и многих других запчастей)

И в качестве ответа на закон Ома прилагаю ссылку на описание свечей иридиевых, я не силен в физике, но как мне кажется как раз именно иридиевые свечи и гарантируют хорошее воспламенение в большие минуса (ссылка)

 

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 43 | Рено Каптур Клуб Россия

Ира сказал(а): ↑ Массовые незапуски каптюра не зафиксированы! Просьба всех каптюроводов, кто остался в морозы без машины, пройти по ссылке и заполнить форму обращения с Вашей проблемой! Нам необходимо, чтобы обозначилась проблема у производителя. А то так и будем мусолить эту тему из года в год!https://www.renault.ru/hotline-form.html

Нажмите, чтобы раскрыть...

>>> 3 части Марлезонского балета - за один раз форма не дает отправить ограничение 1200 символов.

16.12.2016 года в нашем регионе (г. Уфа), установилась морозы ниже -24 градусов. Сутра примерно в 11-00 я попытался завести машину после 12 часовой ночевки с помощью системы дистанционного запуска Рено Старт. Машина не завелась. Бортовой компьютер показывал -27. Машина не завелась ни 4 ни с 5 и последующих попыток. На прощание взмахнула дворниками после чего перестала крутить стартер (сел акб) . Я позвонил в дилеру, который предложил обратиться в Рено Ассистанс. Эвакуатор я прождал 5,5 часов. День был полностью сорван. К моменту приезда эвакуатора на улице была температура -17. Водитель эвакуатора предложил запустить еще раз. И о чудо - Каптюр завелся, но со второй попытки. Я поехал в АСЦ к дилеру Башавтоком - где мне было сказано - что Рено не гарантирует запуск машины при температурах ниже -25. Хм. В руководстве про температуру ни слова. Ладно, заправив полный бак бензина я поехал домой. Установил циклический запуск через каждые 2 часа и подготовку машины к 7-30. Сутра температура была -32, но видимо периодический прогрев помог машине пережить ночь и завестись.

Сутра 19/12 приехав на работу к 8-00 я не трогал машину до 21-00. Днем температура была -23 , но к вечеру температура упала до -29. Как результат машина завелась с огромным трудом на третий цикл запуска. А именно две попытки запуска, третья продув свечей с выжатой педалью газа. На третей такой попытке первый раз машина почти завелась и даже ДХО зажглись.

Но это половина беды, теперь при запуске машина троит и из глушителя вылетает черная жидкость. Это я смог отследить при температуре минус 10 градусов, когда не воспользовавшись дистанционным запуском, после 4х часовго простоя завел машину. На следующий день ситуация повторилась. При этом приборная панель не сигнализирует об ошибке двигателя.

За текущий месяц автомобиль вашей марки полностью вывел мою нервную систему из равновесия.

Сейчас я ожидаю морозы и каждый утренний запуск в «параноидальном» состоянии.

Дамы и господа до Рено у меня было 3 машины:

· 12 летняя TyotaMark 2 с двухлитровым двигателем 1GFE– который на АКБ 55 заводился в минус 35. Срок владения 1,5 года.

· 10 летний ChryslerSebring2.4 - на котором я ставил рекорды запуска в минус 38 после 2х суток мороза. Срок владения 7 лет.

· 0-2 Kia Rio 1.6– которая от 0 и далее заводилась без прогревов и прочего до -35.

Моя работа связана с разъездным характером на большие расстояние (свыше 60 км) и потеря одного моего рабочего дня грозит срывом нескольких серьёзных проектов.

Я категорически прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему и сделать отзыв авто.

В противном случае, буду ждать морозы, сдавать машину в АСЦ по каждому случаю составлять акт и через суд возвращать авто с компенсацией морального ущерба.

<<<<<<

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта