Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей. Ниссан каптур


Рено Каптур или Ниссан Кашкай? - сравниваем что лучше

Известно, что в Европе Рено Каптур прочно занял серебряную строчку в рейтингах продаж кроссоверов, уступив только своему собрату по Альянсу – паркетнику Ниссан Кашкай. В России же их противостояние только начинается. Однако статистика реализации показывает, что битва за покупателя будет нешуточной. Ведь всего за 5 недель число проданных авто перевалило за 500 единиц!

Поэтому уже сейчас многие, кто собирается приобрести себе машину сегмента SUV, задаются вопросом что лучше – новый Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Причем основным моментом является цена, так как базовая версия японской модели стоит почти столько же, сколько максимальная комплектация француза, а в топе котировки отличаются почти на порядок. Так что этот вопрос необходимо осветить со всем пристрастием.

Престиж

В этом плане стоит поставить знак равенства. Бренды обеих компаний никогда не имели решающего преимущества одного перед другим, а их объединение в одну корпорацию только подтверждает такой тезис. Поэтому вопрос статуса можно оставить – кто-то предпочитает европейцев, кому-то же по душе японцы…

autowp.ru_renault_logo_4

Бренд Renault всегда был одним из самых престижных.

вернуться к меню ↑

Габариты

Как показывает сравнение параметров, Qashqai выигрывает этот раунд. Однако с минимальным отрывом, так как из 7-ми основных показателей его преимущество над Kaptur видно лишь в 4-х:

Габариты

Модель
Renault Kaptur

Nissan Qashqai

Длина

4 333 мм 4 377 мм
Высота 1 613 мм

1 595 мм

Ширина

1 813 мм 1 837 мм
Колесная база 2 673 мм

2 646 мм

Колея передней оси

1 564 мм 1 580 мм

Колея задней оси

1 570 мм

1 580 мм

Клиренс 205 мм

200 мм

1

Выявить победителя в этом споре не так просто.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.

Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками. Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным. Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.

48d11d902e0ef75b-main

Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.

У нового Рено Каптур 2016 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.

Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.

420e40f83800d755049377a940814809_orig

Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.

Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

вернуться к меню ↑

Двигатели

Оба кроссовера располагают схожими по мощности, но разными по объему и конструкции бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, у азиатской модели в «загашнике» есть и дизель, а это в споре «Рено Каптур или Ниссан Кашкай» может склонить чашу весов в сторону последнего.

Начинается все с базовых моторов. И тут встречаются 1.2-литровый мотор японца с 1.6-литровым двигателем француза. Несмотря на то, что оба они рядные, 4-цилиндровые и имеют по 16 клапанов, компоновка у них совершенно разная. Ниссановский агрегат турбированный и обладает непосредственным впрыском, тогда как двигатель европейца атмосферный и укомплектован инжектором. По этой причине, хоть мощность у них одинаковая, крутящий момент серьезно отличается, равно, как и пик, на котором он достижим. Более наглядно все представлено в таблице:

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai
Объем (л.) 1.6

1.2

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

114/5 500 115/4 500
Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 156/4 000

190/2 000

Разгон до 100 км/ч (сек.)

12.5 10.9
Мах скорость км/ч 171

185

Средний расход л.

7.4

6.2

Как видно, силовой агрегат японской модели существенно динамичнее и тяговитее, что сказывается как на динамике, так и на аппетите. Впрочем, тест-драйв Рено Каптур показал, что его 1.6-литровый агрегат вполне современен, неплохо тянет машину, да и в верхнем диапазоне небезнадежен.

PIT_0107

1.6-литровый, 114-сильный двигатель Рено Каптур.

Следующая пара двигателей уже 2-литровые. Оба они атмосферные, укомплектованные инжектором, а их мощность отличается всего на 1  л. с. Скоростные характеристики тоже почти равны. Таблица наглядно иллюстрирует положение дел:

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai
Объем (л.) 2.0

2.0

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

143/5 750 144/6 000
Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 195/4 000

200/4 400

Разгон до 100 км/ч (сек.)

10.5 9.9
Мах скорость км/ч 185

194

Средний расход л.

8

7.7

Из сравнения заметно, что Ниссан немного быстрее и экономичнее Каптура, да и пик скорости у него выше. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что 2-литровый мотор Рено устанавливается только на полноприводные модификации, тогда как у Ниссана есть возможность выбрать его с передним приводом. Да и само превосходство очень невелико, чтобы его можно было рассматривать всерьез.

Nissan-Qashqai-Motor-1200x800-1fc8010ff6e6e286

А это уже силовой агрегат от Ниссана.

Но решающее преимущество кроссоверу из Страны Восходящего Солнца дает наличие 1.6-литрового дизельного агрегата типа dCi. Он укомплектован наддувом и непосредственным впрыском, благодаря которым на 4 000 об. выдает 130 л. с., а его огромный крутящий момент в 320 Нм доступен уже с 1 750 об. Хоть это и дизель, разгон до сотни за 11.1 сек. – очень достойный результат, равно, как и максималка в 183 км/ч. Но его главный козырь – аппетит в 4.9 л/100 км в смешанном режиме!

вернуться к меню ↑

Коробки передач

В этом отношении подход компаний разнится. Так, новый Рено Каптур 2016 года располагает парой механических трансмиссий – на 5 и 6 передач, которым Ниссан в состоянии противопоставить одну 6-ступенчатую. Сами по себе коробки обеих моделей хороши – хоть излишней короткоходностью владельцев они не балуют, но к четкости переключений вопросов нет.

С другой стороны, многие полагают, что устанавливать 6-ступку на Кашкай, укомплектованный 115-сильным мотором – это чистой воды PR-ход. В итоге, скорости получаются короткими, и в городе приходится постоянно крутить двигатель, щелкая передачами. Есть мнение, что гораздо разумнее было использовать обычную 5-ступенчатую МКПП с хорошими длинными передачами.

8ac9b35aa6786e11a4b1ecb5fdbb1f21

Рычаг механической коробки Рено Каптур.

А вот подход к оснащению автоматическими узлами разный. На данный момент «автомат» Рено Каптур откровенно устаревший – всего лишь 4-диапазонный, да и оперативностью переключений не блещет. Его противником стал бесступенчатый вариатор от Nissan. Впрочем, нельзя сказать, что он гарантирует машине решающее преимущество – в сочетании с полным приводом японец разгоняется до сотни за 10.5 сек., а француз всего на 0.6 сек. медленнее – за 11.1 сек. Даже на сравнительном тест-драйве Рено Каптур и Ниссан Кашкай сложно заметить такую небольшую разницу. Кроме того, с осени 2016 года на Kaptur появится и вариатор, который уравняет позиции, тем более что коробки-то одинаковы – CVT X-tronic.

qq_interior_006

А это уже селектор вариатора Nissan Qashqai CVT X-tronic.

вернуться к меню ↑

Шасси

Тут дороги конкурентов окончательно разошлись. С одной стороны, компоновка у них одинакова – стойки МакФерсон и стабилизатор спереди, а также торсионная балка (передний привод) или полностью независимая многорычажная схема (4х4) сзади. Однако направленность совершенно разная.

Подвеска Рено Каптур полностью скопирована с Дастера, что неудивительно, ведь построен он на платформе В0, взятой от него же. Однако доработанная ходовая часть, вылившаяся в изменение конструкции фиксации пружин к подрамнику, перенастройку амортизаторов, более жесткое крепление втулок стабилизатора (заднего) и повышенную жесткость пружин, позволила в полной мере сохранить присущую ей энергоемкость. При этом французский кроссовер стал гораздо интереснее в управлении – лучше слушается руля, острее проходит повороты, меньше раскачивается на прямой и т. д.

r6

Внешний вид подвески французского кроссовера.

Ниссан Кашкай, наоборот, ориентирован на асфальт. Об этом говорит выбор платформы Common Modular Family (CMF), созданной на основе базы С. Главное новшество – применение новых амортизаторов, отличающихся 2-поршневой конструкцией. Они обладают дополнительным каналом, необходимым для демпфирования колебаний высокочастотного типа, характеризующихся малой амплитудой. Это значит, что с ростом частоты хода штока снижается сопротивление масла, а это сказывается на плавности.

52fb31f694a65621f9ec0950

Основные изменения подвески Кашкая.

Но в целом паркетник заметно острее в рулежке, в сравнении со своим французским визави. Он в зародыше гасит любую волновую раскачку, обладает прекрасной обратной связью между колесами и баранкой, а еще отменно проходит крутые виражи.

Однако, если на трассе и в городских улочках преимущество Кашкая налицо, то на проселке, в снежной каше и на разбитом асфальте ситуация меняется на диаметрально противоположную. Если верить отзывам владельцев Рено Каптур, на нем можно буквально лететь там, где его сопернику приходится лишь уныло ползти. До энергоемкости дастеровского шасси японцу как до Луны.

IMG_1219

С таким шасси на Каптуре ногу с педали газа можно вообще не сбрасывать!

А вот конструкция полного привода у кроссоверов схожа. В базовых версиях привод передний, но при покупке авто с 2-литровыми двигателями, машины комплектуются схемами 4х4. За подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Ниссан Кашкай дороже, поэтому его внутренний мир смотрится солиднее и богаче. Водителя встречает эффектная приборная панель с колодцами, в которых спрятались шкалы приборов, а перед ними расположился 3-спицевый руль.

Серебристые вставки органично разбавляют черный пластик торпедо, окантовки зауженных дефлекторов обдува придают машине еще больше лоска, глянец центральной консоли смотрится очень неплохо, да и вместо ручника виднеется клавиша. С эргономикой проблем нет – все удобно и понятно.

qashqai-9

Интерьер японского паркетника.

На посадку в нем жаловаться грех, хотя предыдущее поколение обладало более цепкими креслами. Сзади тоже стало просторнее. Конечно, 1 см сверху и 1.5 см в коленях большим достижением не назовешь, однако даже эта прибавка сделала машину просторнее. Объем багажника неплох и достигает 430 литров.

Салон Рено Каптур 2016 года выглядит проще, да и отделочные материалы дешевле. Дефлекторы обдува круглые, сама торпедо и визуально, и в реальности меньше, подлокотник уже и есть лишь у водителя, но в топовой версии, сиденья не такие удобные (слишком мягкие, поясничный подпор тоже не помешал бы), да и сзади места меньше.

(E3) ICONIC VERSION - VERY DARK CHARCOAL TRIM - CHROMED INTERIOR PACK

С такими вставками салон Каптура смотрится особенно изысканно.

Однако все не так плохо. Дизайн оказался очень удачным, эффектная приборная панель, сочетающая цифровой спидометр и аналоговые шкалы с желтыми рисками, смотрится стильно и необычно, глянец на руле, рычаге КПП, дверях и центральной консоли не кажется аляповатым и гармонично вписывается в образ. 2-цветная обивка кресел выглядит бесподобно, да и на заднем диване места для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

С эргономикой проколов нет – все регуляторы и клавиши расположены удобно и логично. Только шайба переключения привода перекрывается селектором КПП. Но это не принципиально.

вернуться к меню ↑

Комплектации и стоимость

Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб., тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan. А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!

При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP. Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова. За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth®, с дополнительным подрулевым джойстиком.

salon_life

Салон Рено в базовой версии Life.

Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории). Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные. Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.

В топе ситуация следующая. Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

А это уже топовая версия Style.

Ниссан Кашкай, помимо этого, в топе также предлагает комплекс против засыпания водителя, панорамную крышу, 19-дюймовые диски, отделку кожей и замшей Алькантара, передний парктроник, систему автопарковки, регулировку руля по вылету, электропривод водительского кресла и камеры кругового обзора.

Сравнение цен на кроссоверы:

Renault Kaptur

Nissan Qashqai
Life 859 000 руб. ХЕ

1 099 000 — 1 279 000 руб.

Drive

919 990 — 1 099 990 руб.

SE 1 199 000 – 1 469 000 руб.

SE+

1 241 000 — 1 511 000 руб.

LE

1 539 000 — 1 629 000 руб.

Style

1 029 990 — 1 149 990 руб.

LE Roof 1 564 000 — 1 654 000 руб.
LE+

1 589 000 — 1 679 000 руб.

LE Sport

1 609 000 — 1 699 000 руб.

Из таблицы комплектаций видно, что японец оснащен гораздо щедрее, но и цена его намного выше. Переплата в базовой версии XE в размере 240 000 руб. вполне оправдана, так как предполагает не только дополнительные опции, но и турбированный двигатель.

Однако в топовой комплектации ситуация меняется. Да, Рено Каптур не имеет салона, отделанного кожей и замшей, 19-дюймового литья, панорамной крыши и прочего, но мощность двигателей одинакова, причем даже наличие вариатора не позволяет японскому кроссоверу обрести решающее преимущество в споре на тему что же лучше — Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Так что разница почти в 550 000 руб. становится попросту чрезмерной – сумма слишком большая, чтобы ее можно было оправдать указанными опциями.

Впрочем, многие могут не согласиться, сказав, что Кашкай определенно выше классом (и это правда), а раз так, то дело не только в опциях.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?

Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.

Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.

Габариты

Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.

Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.

Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.

Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).

Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.

Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов. Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.

Автомобиль Ниссан Кашкай  Рено Каптур
Средняя цена новой машины ~ 1 309 000 Р

~ 1 074 990 Р

Тип топлива

Бензин

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

Тип привода Передний (FF)

Полный (4WD)

Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1997

1998

Мощность

144 л.с.

143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

200 (20) / 4400

195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л

60

52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л

430

387
Время разгона 0-100 км/ч, с

10.1

10.5
Масса, кг 1464

1390

Длина кузова 4377 4333
Высота кузова 1595 1613
Колесная база, мм 2646 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200

204

Расход топлива, л/100 км

6.9

8
Задние колеса 215/65 R16 215/60 R17

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентирован на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Под капотом

Вот теперь начинается самое интересное, Каптур или Кашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.

Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон. К тому же, двигатель Nissan более экономный.

Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.

С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.

Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Вывод

Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Nissan готовит конкурента Kapturu | Рено Каптур клуб

Вот и Nissan решил официально представить новый недорогой кроссовер Kicks который однозначно составит конкуренцию Каптуру.

Nissan Kicks на 160 мм (4295 мм) длиннее и на 25 мм выше (1590 мм), чем Juke, а колёсная база новичка — сразу на 80 мм (2610 мм) длиннее. При этом выглядит «Кикс» традиционно, но гораздо более эффектно, чем другой бюджетный кроссовер от Nissan — соплатформенный «Дастеру» Terrano.

Nissan Kicks.jpg

Кстати, что касается платформы. В основе лежит платформа V, которая известна, например, по новому поколению микровэна Note. Единственный пока силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферник h5 мощностью 114 л.с., пару которому составят 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Привод — исключительно передний.

Nissan Kicks фото.jpg

Nissan Kicks вид сбоку.jpg Nissan Kicks вид сзади.jpg Nissan Kicks вид спереди.jpg фото Nissan Kicks.jpg фото Ниссан Кикс.jpg

Интерьер тоже получился современным и более солидным, чем внутреннее убранство «Террано», но менее ярким, чем салон «Джука». Соответственно, если кроссовер доберётся до стран Таможенного союза, то по цене он должен находиться между «Джуком» и «Террано».

nissan kicks салона фото.jpg

Nissan Kicks багажник.jpg Nissan Kicks передняя панель.jpg фото ниссан кикс салона.jpg салон nissan kicks фото.jpg ниссан кикс фото салона.jpg nissan kicks фото салона.jpg

Выпуск «Кикса» поначалу наладят только на мексиканском заводе Nissan, но со временем модель станет глобальной и будет собираться во многих регионах мира. Не исключено, что одним из последних станет и Россия, где японская марка имеет сразу несколько производственных площадок.

Как Вам такой Ниссан? Что думаете? Кстати, это официальный автомобиль грядущих Олимпийских игр.

 

renault-kaptur.su

Сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Renault Kaptur

22 марта

Nissan Qashqai 2018 и Renault Kaptur являются родными братьями, выпущенными в свет франко-японским альянсом. Оба автомобиля относятся к классу компактных городских кроссоверов и пользуются огромной популярностью в России. При этом японская модель относится к более высокой ценовой категории и имеет больший успех у покупателей. Поэтому важно сделать сравнение этих машин, чтобы разобраться, какую из них выбрать.

Внешние данные

По массово-габаритным характеристикам оба автомобиля практически идентичны с небольшим преимуществом у Кашкая. Японский кроссовер имеет длину 4377 мм, ширину 1837 мм, высоту 1595 мм. У «француза» эти параметры имеют соответственно следующие значения: 4333 мм, 1813 мм и 1613 мм.

Внешне автомобили похожи, хотя разница, безусловно бросается в глаза. Nissan Qashqai смотрится солидно, оригинально и стильно. Он привлекает эффектной оптикой, мускулистыми линями крыльев, слегка заваленной крышей. Эффектными штрихами дизайна японской модели являются лекгосплавные диски и хромированная окантовка стекол.

Ниссан Кашкай или Рено Каптюр

Внешность Каптюр несколько проще, хотя и этот кроссовер смотрится очень хорошо. От соперника он отличается более сглаженными линиями передней части. Эффектными чертами облика Рено являются удлиненные фары, увеличенный воздухозаборник, а также С-образные противотуманки.

Ниссан Кашкай или Рено Каптюр

Техническая часть

Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.

Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.

Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.

Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.

Внутренний мир

При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.

Ниссан Кашкай или Рено Каптюр

С салоном у Рено тоже все в порядке, но отделан он более просто, с использованием более дешевых материалов. На заднем сиденье места будет поменьше, хотя и сказать, что здесь тесно, тоже нельзя.

Ниссан Кашкай или Рено Каптюр

Цены и комплектации Ниссан Кашкай отличаются большим разнообразием. Покупателям предлагается 13 различных версий, причем по своей оснащенности все они выигрывают у французского конкурента. В базовой комплектации модель может похвастаться подогревом передних сидений, круиз-контролем, отличной аудиосистемой, целым рядом современных ассистентов. Более дорогие версии оснащаются климат-контролем, парктрониками, системой кругового обзора, камерами кругового обзора и целым рядом других передовых систем. Отдельно стоит отметить фирменную мультимедийную систему Nissan Connect.

Выводы

Оба автомобиля представляют собой отличные кроссоверы, которые достойно покажут себя и на городских улицах, и в загородных поездках. При этом если вы готовы заплатить больше, то, безусловно, лучше выбрать Nissan Qashqai. Несмотря на тесные родственные связи этих машин, японский кроссовер является автомобилем более высокого уровня. Он богаче оснащен, выглядит более эффектно, обладает лучшей динамикой. Также нельзя не отметить присутствие в его моторной гамме отличного дизеля, который отсутствует у конкурента.

Подробности вы можете узнать по телефону Отдел продаж +7 (4852) 58-56-56, Сервис +7 (4852) 588-606

вернуться к списку

nissan.spectrauto.ru

Сравнение Renault Kaptur 2.0 MT 4x4 (143 л.с.) и Nissan Qashqai 2.0 MT 4x4 (143 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Renault Captur и Nissan Juke – борьба с депрессией

 

 

 

Renault часто находился в авангарде движения, когда дело доходило до внедрения в жизнь новых автомобильных концепций. Вспомните первый Espace. Идея создания удобно обставленного и эффектно упакованного большого пространства на колесах оказалась неинтересна для других европейских автопроизводителей. Это помогло французам с 1984 года надолго обосноваться в новом классе. Успех замысла способствовал появлению в 1996 году более компактного Scenic.

Но в создании SUV Рено отдал ведущую роль партнеру по сотрудничеству Ниссан. В рамках программы в 2010 году был представлен Juke – классический идеал красоты. Его 4-метровая форма и цвета напоминают клоуна с широко раскрытыми глазами - фар и большой улыбкой - решеткой радиатора. Однако Ниссан Жук недорогая и похвальная альтернатива стандартным компактным автомобилям. Для посмеивающихся над причудливым кроссовером, напоминающим машинку из комиксов, сообщаем: несмотря на то, что имя Juke отличается от английского слова Joke – шутка всего одной буквой, Жук великолепно продается  и приносит немало денег в казну Ниссана. Одним словом, шутка удалась!

Renault Captur построен на технической платформе нового Clio и приступает к миссии «модной альтернативы против скуки» более деловито. Коренастому парню не откажешь в привлекательности. Его высота добрых 1,5 метра, как у Juke, а длина почти 4,15 метров. Он выглядит, как солидный сапог, готовый смело и уверенно ступать по мокрой от дождя земле.

Рено Каптур охотно порадует четверых пассажиров большим количеством свободного пространства. Сидящие впереди получат хороший резерв простора над головой, а сидящие сзади насладятся запасом места в ногах более существенным, чем в Juke. Кроме того, положение задних сидений Каптур может регулироваться в продольном направлении, а багажник изначально больше, чем у Ниссан: 377-1235 л против 251-830 л. Renault собирает очки в свою пользу в неофициальном рейтинге приспособленности в качестве семейного автомобиля.

За «свободу» приходится прощать Каптур его мягкие маленького размера передние сиденья, которым так не хватает боковой поддержки. В Жуке вы сидите более плотно, будто вросли в автомобиль. Но его рулевое колесо регулируется только по углу наклона.

Ниссан Жук не разочарует тех, кому больше важны динамические возможности, а не удобство размещения. Пружины и амортизаторы смелого Ниссан ведут себя сугубо по-деловому, предотвращая крены в мужественных виражах и колебания на неровностях. Проходить извилистые кривые на высокой скорости помогает приятное рулевое управление с хорошей обратной связью. 6-ступенчатая коробка передач позволяет мягко и точно сменять скорости, а 1,5-литровый дизельный двигатель заботится о хороших динамических показателях.

 

В спринте до 100 км/ч Juke обходит Renault Captur на 1,7 секунды: 11,5 против 13,2 с. Даже в повседневной эксплуатации Жук кажется более решительным. Ощущения подтверждаются и на бумаге: конструктивно идентичный 1,5-литровый турбодизель Каптура на 20 л.с. слабее Жука - 90 и 110 л.с. соответственно. Но, несмотря на это двигатель Captur более эластичный и экономичный: 6,2 против 6,6 л.

В то время как Juke для поддержания порядочной скорости необходимы высокие обороты, сопровождаемые громким звуком работающего двигателя, Renault Captur тихо мурлычет, легко поддерживая заданный темп. Кроме того французский агрегат послушно выполняет команды акселератора на низких оборотах, позволяя забыть об объективно худших динамических характеристиках Каптура.

Кроме того, уровень комфорта в Renault Captur выше, чем в Juke в версии N-Tec на 18-дюймовых низкопрофильных шинах. Там где Рено проходит мягко, Ниссан охотно передает удары. Однако на извилистых кривых Каптуру не хватает упругости Жука. Он теряет точность, скользит передними колесами наружу и грубым вмешательством ESP намекает водителю о необходимости сменить стиль управления на более спокойный. Тем временем Juke уже прошел две кривые, доставив море удовольствие от вождения, а ESP корректировала траекторию лишь в случае крайне необходимости, причем очень незаметно.

Внешне переднеприводной Ниссан Жук полностью соответствует своему активному характеру, а все пластиковые детали полностью окрашены в цвет кузова. Если Juke привлекает своим необычным видом, то Captur очаровывает своей красотой. В конечном итоге полезные акценты в Рено Каптур просматриваются в других областях, позволяя себе меньше промахов с точки зрения практичности. Например, обзор назад по диагонали в Каптур гораздо лучше, чем у японского оппонента, которому задачу просмотра места позади частично облегчает камера заднего вида. Так же дисплей навигационной системы в Renault лучше защищен от засветки солнечным светом, чем в Nissan, где зачастую показания невозможно считывать. В Рено Каптур найдутся и другие полезные вещи, например, съемные чехлы сидений на молнии. Теперь дети могут спокойно есть в машине - все попавшее на обивку кресел, легко очистить в стиральной машинке.

Заключение

Renault Captur задержался с выходом. Но он не самый плохой или дорогой кроссовер на рынке, перенасыщенным компактными автомобилями.

1 место. 450 баллов. Renault Captur dCi 90

Каптур способен порадовать большим внутренним пространством и послушным эластичным дизельным двигателем. Однако француз не предназначен для  динамичного вождения.

2 место. 436 баллов. Nissan Juke 1.5 dCi

Своей высокой цене смелый Жук обязан большому количеству стандартного оборудования. Он доставляет удовольствие от вождения. Тем не менее практичная ценность японца сомнительна.

Источник: 4WHEELFUN

 

vvm-auto.ru

Сравнение Рено Каптюр и Ниссан Кашкай

Новый Каптюр против нового Кашкая

Партнерыпо международному автомобильному альянсу и конкуренты по классу компактных кроссоверов. Первое поколение модели Ниссан Кашкай увидело свет в 2006 году. Рено Каптур делает первые шаги на рынке. Два симпатичных автомобиля для города, современные черты которых несомненно привлекут потенциальных владельцев.

Кашкай произвел фурор своим появлением. Его необычный вид, скошенная крыша, стремительные очертания поражали своей новизной. После него похожие очертания стали приобретать кроссоверы других марок. Первое поколение модели стало своеобразным образцом для многих и примером для подражания.

Каптур тоже удивил, но совсем по другому поводу. Никто не ждал от компании Renault появление модели такого рода. Автомобили французской компании уважали за надежность, ценили за трудовые качества, но с дизайном в модельной линейке машин, особенно в экстерьере, было не ахти. Рено сумело создать кроссовер, который вполне достойно смотрится на дороге среди авто других марок. Вместе с тем автомобиль не утратил фамильную надежность.

Внешний вид кроссоверов

Nissan также произвел работу над ошибками в деле создания экстерьера последнего поколения Qashqai. Исчезла прямолинейность в облике авто.Машина стала более элегантной и привлекательной.Это было достигнуто за счет создания плавных переходов в кузовных элементах, интересной окантовки кузова металлическими вставками, сделанными под «позолоту», зауженной, как требует современная мода, формы оптических приборов и других нюансов оформления экстерьера. Следует отметить такой фактор, что в Европе, где продажи новой генерации Кашкая начались раньше, кроссовер приобрел большую популярность и очень хорошо продается.

Kapture представляет из себя симпатичный компактник, который прекрасно впишется в дорожную суету мегаполиса. Французские производителипроизвели современный классный автомобиль, который наверняка удовлетворит вкусы приверженцев класса кроссоверов. Здесь присутствует мощная выштамповка, светодиодная оптика, крыша, сдвинутая на «затылок», современный рисунок головных фар и т. д. Вместе с тем, автомобилестроители из компании Renault сохранили в модели преемственность поколений. В Каптуре без труда можно узнать фамильные черты марки по мощному капоту, отличному клиренсу и, конечно же, по огромной эмблеме компании Рено, ромбовидному значку. Интересно выглядит решение контрастной окраски крыши, которое делает Каптур еще более импозантным.

Компания Рено почти в одно время выпустило похожую модель в Европе, выполненную на платформе от Clio. Их внешний вид практически не отличается по экстерьеру, только «наш» вариант, сделанный с применением архитектуры от Дастера, чуть больше по габаритам.

Внутренняя обстановка

Перемены также коснулись интерьера салона японского кроссовера. Он не отличается лаконизмом, стилем, свойственным для автомобилей Страны восходящего солнца. Интересное решение оформления приборной панели. Она теперь состоит из трех уровней и смотрится весьма оригинально. Притягивает внимание семидюймовый монитор, расположенный по центру. Существенно оживляет обстановку те же металлические вставки, что и снаружи, из «позолоченного» металла. Впечатляет техническое оснащение, даже в минимальной комплектации. Как всегда много опций посвящено безопасности водителя и пассажиров. Увеличенные размеры автомобиля позволили расширить пространственный объем, по поводу которого высказывались замечания к предыдущей генерации. Сейчас он увеличился и сидящие на заднем сидении люди чувствуют себя более вольготно. Багажное отделение японца 430/1585 л, приемлемое по объему для автомобиля, который в основном используется в городской черте.

В интерьере Kapture присутствуют элементы стиля минимализма, следствие влияния японского партнерства. Внутри строгая рабочая обстановка, даже дефлекторы вентиляции не имеют обычного выделения на торпедо. Привлекает внимание дисплей в 7 дюймов, находящийся точно в середине панели приборов. Информационное табло, на котором располагается основная информация о движении автомобиля и бортовой компьютер, сделано в оригинальной форме крыльев бабочки. Отделочные материалы качественны и приятны на ощупь. Объем багажника почти сходен с японским – 408/1570 л.

Право на выбор

Его заслужили оба кроссовера. QashqaI– за способность меняться к лучшему, надежность, свойственную японским маркам. Kapture – за создание принципиально нового облика бренда. Марки Рено и Ниссан пользуются большим уважением в нашей стране и появившиеся модели не подведут своих производителей и покупателей.

mashinogolik.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта