Новый кроссовер Рено увидим через полгода! Новости рено каптур


Последние новости от Рено Каптур 2016-2017 для России

Renault Kaptur – это компактный полноприводный кроссовер, который с момента выпуска на автомобильный рынок получил большую популярность среди автолюбителей. Он имеет неплохие технические характеристики, отличается стильным дизайном. Именно поэтому многих интересуют последние новости 2016 года о Рено Каптур для России.

Интересно! Рено Каптур собирается на московском заводе с 27 апреля 2016 года. Это позволяет сделать его стоимость максимально приемлемой для покупателя.

Формирование истории продаж

Продажи стильного кроссовера стартовали еще летом – 15 июня, и в первые же дни было продано внушительное количество единиц. Транспортное средство предлагалось в нескольких вариантах комплектаций, и покупатель мог определить оптимальную для себя модель. Как сообщают новости по теме Рено Каптур, в первые дни осени стала доступна дополнительная комплектация с 8-ми зонным вариатором CVT X-Tronic и колесной формулой 4х2. Объем двигателя – 1,6 литра. Стоимость такого варианта составила 980 тысяч рублей. Новинка сразу обрела заслуженную популярность, потому как благодаря новой АКПП могла похвалиться удобством управляемости и особой комфортабельностью.

Интересно! Уже по итогам сентября появилась информация, что автомобиль вошел в 15 самых популярных в стране моделей. Было продано больше 2000 единиц.

Если говорить про последние новости о Рено Каптур российской сборки, то специалисты завода утверждают, что планируют выход на совершенно новый уровень. К 2017 году обещают представить новый вариант уже популярного ТС.

Чем помогут свежие новостные сводки

Желая приобрести автомобиль, вам следует внимательно изучать новостную ленту по этой теме. Сегодня новости о Рено Каптур обновляются с завидной регулярностью ввиду востребованности авто. Просматривая новые публикации, вы узнаете:

  • что нового появилось в производстве;
  • какие варианты модификаций представлены жителям РФ;
  • какие цены предлагают автосалоны;
  • о выгодных акциях, позволяющих приобрести транспортное средство с особой выгодой.

Именно поэтому не забывайте читать последние на сегодня новости о Рено Каптур. Они помогут найти самое выгодное предложение, совершить удачную покупку. Вы станете обладателем надежного и современного ТС, получите возможность сэкономить на приобретении. Сегодня новости о скидках на Рено Каптур в России обновляются с завидной частотой. Вам достаточно просматривать их хотя бы раз в несколько недель.

renault-kaptur24.ru

Новости и статьи - Kaptur Club

Тест-драйв Kaptur от Авторевю

На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких сравнений с конкурентами! И все же мы успели провести стандартный цикл измерений на динамометрической дороге, выполнили переставку с торможением и даже оценили прыгучесть Каптюра. Это была переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя. Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека). «В базе» — 16-дюймовые легкосплавные колеса, а в более дорогом исполнении, как на тестовой машине, — 17-дюймовые, обутые в произведенные в России шины Pirelli Scorpion Verde Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы. Спинки заднего сиденья складываются по частям, образуя слегка наклонный пол без ступеньки Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальш­пол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров. В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник! Сидеть сзади вдвоем удобно за счет ненавязчивых углублений на спинке и подушке Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.   Молодежи наверняка понравится эта хромированная «бабочка», в крыльях которой тахометр и указатель уровня топлива, а по центру — цифровой спидометр • Рулевое колесо от Renault Clio меньше по диаметру и стоит не так отлого — пользоваться им удобнее, чем баранкой Дастера • Ступенчатая регулировка с мелким шагом позволяет точно настраивать угол наклона спинки и устанавливать ее почти вертикально. А вот кнопка включения обогрева в «слепой зоне» неудобна Нормальный наклон обрела и центральная консоль — пользоваться блоком управления микроклиматом гораздо удобнее, чем в Дастере. Хотя медиасистема та же — с таким же бликующим на солнце дисплеем и не очень удобным сенсорным управлением. Зато на «макушке» центральной консоли нашлось место для вместительного лотка с крышкой — приоткрыв ее, можно зафиксировать телефон или даже планшет.   Бардачок с подсветкой очень вместителен В торце передней панели — выключатель пассажирской подушки безопасности, необходимый при установке детского сиденья против движения • За счет наклона центральной консоли пользоваться расположенным на ней оборудованием проще, чем в Дастере • Рычагу КП не хватает жесткости в «рабочих» положениях • Меж сидений — клавиша включения круиз-контроля и кнопка Eco, делающая акселератор менее отзывчивым   Запуск двигателя кнопкой (и только так: кнопочный запуск и карточка-ключ положены Каптюру уже в базовой комплектации) — и никаких вибраций на руле или на рычаге коробки передач. Работающий мотор выдают лишь приподнявшаяся стрелка тахометра и легкий шелест из-под капота. Настолько легкий, что мешает безошибочно тронуться: на слух трудно понять, набрал ли двигатель нужные обороты. Дело привычки? Но даже после десятка стартов я то и дело ошибался: педали сцепления и газа недостаточно информативны. Под капотом знакомый по автомобилям Nissan Qashqai и Renault Duster атмосферный двигатель 1.6 мощностью 114 л.с. Альтернатива — двухлитровый 143-сильный мотор, которым комплектуются исключительно полноприводные версии • Запуск двигателя кнопкой и карточка-транспондер включены в базовую комплектацию, а вот бесключевой доступ — за доплату • Дополнительные уплотнители на дверях защищают от грязи не только порог, но и центральную стойку   Разгон не впечатляет, хотя вполне соответствует ожиданиям. Не впечатляют и цифры, полученные на динамометрической дороге: 13,8 секунды до «сотни» и 170,8 км/ч максималки. Например, схожие по мощности Nissan Juke и Suzuki SX4 динамичнее — причем один с вариатором, а другой с «автоматом». Активному старту мешает и противобуксовочная система. И то, что ее отключение не предусмотрено, ошибка: в Renault наступают на те же грабли, что и их коллеги в Тольятти с моделью Лада XRAY. Нельзя в России продавать машину с неотключаемым трекшн-контролем, тем более кроссовер! Дело, конечно, уже не в динамике разгона на асфальте: нередко лишь пробуксовка помогает самостоятельно выбраться из грязи или снега. Впрочем, у полноприводных Каптюров все же будет возможность отключить «антибукс». K прыжкам готов! На этом перегибе на скорости 130 км/ч Kaptur отрывается от земли почти на полметра и мягко приземляется на передние колеса: задняя ось норовит еще раз подпрыгнуть, но без курсовых колебаний и жестких ударов Передаточные числа в пятиступенчатой механической коробке подобраны неплохо. Но на полноприводных версиях — в угоду проходимости — и ряд с «короткой» первой передачей, и главная передача такие же, как на Дастере, а значит, и разгоняться в нормальных условиях будет по-прежнему неудобно. Полноприводные версии с самого начала предложат также с четырехступенчатым «автоматом», а ближе к осени появится переднеприводный Kaptur 1.6 с вариатором. При активном замедлении автомобиль немного рыскает и изрядно клюет носом, что, впрочем, ожидаемо для кроссовера с высоким центром тяжести. А вот результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра). Подвеска здесь принципиально такая же, как на Дастере, но жесткость пружин (пять вариантов для передней оси и четыре для задней для разных комплектаций) и характеристики амортизаторов подбирались и с прицелом на управляемость — в целом я остался ею доволен. Спортивной остроты нет, однако есть надежность и однозначность реакций: даже напряженный поворот проходишь без судорожных подруливаний. Но если выбоины... Наружные зеркала смещены назад, что заставляет низкорослых водителей больше крутить головой Наш бывший коллега по Авторевю Никита Гудков (а ныне инженер компании Renault) уверяет, что настройки электрогидравлического усилителя были пересмотрены как раз с целью сгладить передаваемые на руль удары в поворотах. Увы. В лучшем случае удары стали менее сильными, чем на Дастере или Иксрее, но именно они и портят впечатление от управляемости. Похоже, что резервы архитектуры передней подвески и рулевого управления уже исчерпаны. Зато на ровной прямой дороге Kaptur ничуть не напрягает на высокой скорости, позволяет уверенно перестраиваться — и демонстрирует адекватные реакции на резкие выпады рулем при объезде внезапных препятствий. Хлипкий запор лючка горловины бензобака позаимствован у Дастера А фирменная плавность хода? Kaptur чуть жестче, чем Duster, но прекрасно справляется и с волнами асфальта, и с поперечными швами, не боится он и совсем разбитых дорог, в чем мы убедились, прокатившись по булыжным мостовым полигона. И пластиком не гремит. Значит, Каптюру есть что противопоставить модным европейским или корейским одноклассникам, с которыми мы при первой же возможности его и сравним.  PS: В продаже Kaptur появится 15 июня. Цены уже известны и по сравнению с Дастером они выше на 90—120 тысяч рублей. Светодиодные «жабры» задних габаритов — базовое оснащение Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям   Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю

club-kaptur.ru

Новый кроссовер Рено увидим через полгода! - Новости Kaptur Club - Kaptur Club

Российское представительство Renault официально сообщило о начале подготовки к производству новой глобальной модели на мощностях московского автозавода компании. Речь идет о кроссовере С-класса. 

 Фото: Рамиль Ситдиков/ РИА Новости

 

"Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия "Моя страна. Мои открытия. Мой Renault", которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии", - рассказали в представительстве.

Конкретных характеристик новой машины компания не раскрыла. Однако автомобиль можно будет впервые увидеть уже через полгода - он будет представлен на Московском международном автосалоне в Москве в августе.

 

1_52d002b5.jpg

 

1_cd3e4cdc.jpg

Напомним, ранее "РГ" уже сообщала о возможном старте производства в России нового купе-кроссовера Renault. Сегодняшняя информация не подтвердила, что речь идет именно о купеобразном автомобиле. Не известно и то, на какой платформе он будет построен. Впрочем, на московском заводе пока используется лишь тележка под названием B0, на которой созданы модели Duster и Kaptur. Есть основание предполагать, что и в случае с новинкой в Renault сохранят ту же базу.

 

Так, некоторые эксперты уже предположили, что французы решили еще раз провернуть фокус, который им блестяще удался с "паркетником" Captur, превратившейся у нас в стильный полноприводный SUV под названием Kaptur. В глобальной линейке бренда есть кроссовер С-класса - Kadjar, построенный на другой платформе (CMF). Не исключено, что у нас машина встанет на более простую и бюджетную "тележку", получив новые опции и новое имя.

Автовести сообщают:

Компания Renault Россия и правительство Москвы подписали двустороннее соглашение о развитии производства автотранспортных средств на территории Москвы, в рамках которого французский автопроизводитель продолжит модернизировать завод в российской столице.

Соглашение было подписано в рамках проходящего в Сочи Российского инвестиционного форума. Renault Россия продолжит развивать и модернизировать московский завод Renault, а также поможет правительству Москвы привлечь новых инвесторов в машиностроительное производство.

Кроме того, французский автопроизводитель намерен помогать в развитии среднего специального образования в столице и подготовке квалифицированных специалистов технических профессий и специальностей путем организации практики, стажировок и профориентации. Правительство Москвы, со своей стороны, продлило до 2020 года действующие ставки по налоговым отчислениям и арендной плате.

При этом модернизация и развитие производства, помимо всего прочего, обеспечат мощности для выпуска совершенно нового кроссовера от Renault - а такая модель на московском конвейере марки появится в обозримом будущем. По информации "АвтоРевю", на предприятии установят полтора десятка новых роботов для повышения качества сварочных операций и достижения гибкости производства, что можно считать косвенным доказательством появления на конвейере модели, которая будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас Renault Duster, Nissan Terrano и Renault Kaptur.

Кроссовер, о котором идет речь, уже мелькал на одной из презентаций марки, посвященных планам компании. О нем пока что известно очень мало: это будет купеобразный кроссовер C-сегмента, а продавать его планируют не только в России, но и в Китае, Южной Корее и Бразилии. Презентация автомобиля должна состояться в Москве, в рамках автосалона в конце лета этого года.

club-kaptur.ru

Новости Renault: Kaptur представлен официально! | Рено Каптур клуб

Добрый день!

В бесконечном потоке мировых новостей не пропустите главную новость для всех автолюбителей — выход полноприводного кроссовера Renault KAPTUR! Его ждут, о нем говорят, его появление ознаменует новый виток в истории марки.

Это первая модель Renault, в создании которой российские специалисты принимали участие на всех этапах.

В чем его уникальность? В этом выпуске, полностью посвященном выходу долгожданной новинки, мы расскажем о его дизайне, возможностях для персонализации и других особенностях. Итак, встречайте Renault KAPTUR!

Только представьте — сбалансированные пропорции, превосходная обзорность, современная и выразительная оптика, отличная геометрия. Renault KAPTUR — это новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, обращение всемирно известного бренда к успешным и активным людям.

И всё это — с Вашим личным вкладом! Мы говорим об уникальных возможностях для персонализации, которые позволят подчеркнуть Вашу индивидуальность. 19 вариантов окраски (на выбор несколько цветов кузова и два варианта крыши — черный и цвета слоновой кости), разные варианты обивки салона, персонализированные молдинги по бокам и задняя накладка на дверь багажника — тут есть из чего выбрать!

Но внешний вид — это еще не все, не правда ли? В автомобиле должно быть комфортно. И создатели Renault KAPTUR прекрасно это понимают. Вместительный и удобный автомобиль поражает наличием огромного количества технологий комфорта. Функция "Свободные руки" на ключе-карте, мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения, система дистанционного запуска двигателя Renault Start и другие инновационные решения позволят вам почувствовать настоящий комфорт даже во время длительных поездок.

Renault KAPTUR создан специально для российских дорог. И в зной, и в град, и во время снежных заносов Renault KAPTUR покажет превосходные результаты. В производстве модели на всех этапах активное участие принимают российские специалисты. Renault KAPTUR — автомобиль, с которым Вы везде будете чувствовать себя как дома.

 

renault-kaptur.su

Сборка Renault Kaptur в России началась сегодня

27 апреля 2016 года ознаменовалось долгожданным событием - на предприятии под Санкт-Петербургом стартовала сборка Рено Каптур

Сегодня, в этот весенний день 27 апреля нынешнего, 2016 г, французская компания Renault, на своем предприятии «Рено Россия», что в Москве, начала серийную сборку нового Рено Каптур. Церемония начала производства была проведена Андреем Панковым, занимающим должность директора российского подразделения Рено, и Аркадием Дворковичем – вице-премьером РФ.

Первый, сошедший с линии, российский Рено Каптур.

Дворкович произнес торжественную речь, в которой выразил уверенность, что машины, собранные на мощностях этого завода, в будущем будут колесить дороги разных государств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что модели, сошедшие с конвейера, станут истинно нашими, российскими, а не иностранными. И создание такого сборочного комплекса – лишь первый шаг к образованию в России полноценной автомобильной отрасли. Так что надежды на то, что в будущем Россия окажется в списке лидеров автостроения, имеют под собой все основания.

Производственные мощности предприятия «Рено Россия» достигают 180 000 автомобилей ежегодно, и уже до завершения года с линии сойдет от 15 000 до 20 000 Renault Kaptur.

Не стоит забывать, что официальная презентация Каптура прошла 30 марта, а провел это мероприятие Лоренс ван ден Акер – шеф-дизайнер бренда.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Рено Каптур: технические характеристики, цены, фотографии

Хотите автомобиль, но не можете определиться с выбором? Представляем вашему вниманию новый Рено Каптур для России 2016, если смотрите последние новости, то наверняка вы уже о нем слышали. Авто был представлен в конце марта 2016, в Москве, представлен, как кроссовер с приводом на все колеса. Также по полученной информации, стало известно, что скорее всего новая модель будет собираться на автозаводе в Москве, и даже возможно сменит Рено Логан в прошлом кузове.

Сообщается, что Kaptur собран на базе Рено Дастер (на платформе B0), и многое перенял от старшего брата. Вообще эта модель, в отличие от Дастера, который многие выбирают для поездок за городом, будет рассчитана на более молодое, активное поколение, не испытывающее финансовых проблем. Почему речь зашла о финансовой стороне?  Хотя точные цены еще не названы, предполагается, что в базе эта модель будет стоить от 859 тысяч рублей, тогда как машина в максимальной комплектации обойдется далеко за 1 млн. руб. (приблизительно 1 млн. 149 тыс. рублей).

Не пропустите, новый Рено Дастер 2017 года.

Renault Captur 2016

Технические характеристики Renault Kaptur 4×4 2016 г.

  • Длина больше Дастера, на 18 мм. и составляет 4333 мм.
  • Ширина составляет 1813 мм, что на 9 мм. уже чем Duster
  • По высоте, Renault Captur 2016 также ниже. Высота составляет 1613 мм. против 1695 мм.
  • Колесная база практически не изменилась и составила 2674 мм.
  • Клиренс 204 мм. против 205 мм.
  • Точных данных по массе и объему автомобиля, на данный момент нет

Что касается силовых агрегатов, то можно с уверенностью сказать, что будет не менее 2-х видов двигателей, как и у Дастера.

  • В базовой комплектации, будет доступен двигатель объемом 1,6 л., 16-кл. мощностью 114 л.с.
  • В максимальной, можно будет выбрать автомобиль с двигателем 2 л. и мощностью 143 л.с.

Также следует отметить, что в базе, Каптур 4×4, будет поставляться только с передним приводом. За полный привод, придется выложить больше денег и соответственно выбрать более дорогую комплектацию.

Также не пропустите Lada Xcode новый кроссовер от Автоваза.

Рено Каптур 2016

Цены на Рено Каптур 2016 для России

Как уже отмечалось выше, на данный момент, точные цены еще не названы, их обещают огласить в конце мая 2016 г. Но уже из неподтвержденных источников, поступила информация о цене в 16300 евро., что по сегодняшнему курсу составляет 1 млн. 149 тыс. рублей. И скорее всего, данная цена на Рено Каптур 2016 для России в максимальной комплектации. Ну, а цены на «минималку» должна начаться от 859 тыс. рублей.

Стали известны официальные цены на 2017 год:

2-литровые моторы (143 л.с.), комплектуются полным приводом, а версии с двигателем 1.6 (114 л.с.), передним.

  • Life
    • 1.6 MT — 879 000 руб.
    • 1.6 CVT — 929 990 руб.
  • Drive
    • 1.6 MT — 944 990 руб.
    • 1.6 CVT — 994 990 руб.
    • 2.0 MT — 1 074 990 руб.
    • 2.0 AT — 1 124 990 руб.
  • Style
    • 1.6 CVT — 1 064 990 руб.
    • 2.0 MT — 1 144 990 руб.
    • 2.0 AT — 1 194 990 руб.

В следующей статье, вы найдете много информации о Рено Каптур Экстрим 2017 года., новой и самой дорогой комплектации данной модели.

Стоит отметить, что уже в базе, автомобиль будет иметь:

  • Кондиционер
  • Систему стабилизации
  • Аудиосистему
  • Подушки безопасности
  • ABS

Старт продаж в России запланирован на июнь 2016 года.

Рено Каптур для России 2016

Основными конкурентами можно считать такие модели, как:

Но, несмотря, на то, что у Рено Каптур для России 2016 года много конкурентов, мы уверены, что модель займет и крепко удержится в своей нише. Также не забудьте прочитать статью про «Киа Спортейдж 2017: новый кузов«,  автомобиль по габаритам немного больше, чем Captur, но клиренс значительно ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

blognovichok.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта