Во сколько обойдется плановое ТО Renault Kaptur. Обслуживание рено каптур


Обслуживание, ТО | Рено Каптур клуб

Grbn сказал(а): ↑

Во сколько обойдется обслуживание Каптура?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот была у меня тема про ТО-0, делал его как ТО-1. Почитай. (или мой БЖ, стр 8)

Внеплановое техническое обслуживание (пробег 6211 км.)Изучив статью "Самостоятельная диагностика состояния масла в двигателе" и проверил его состояние фактически я пришел к выводу — необходимо срочно поменять масло в двигателе по следующим причинам:— пробег на данный момент был почти 6200 км. и масло было уже очень черное— на щупе были капельки или пузырьки, быстрей всего наверно вода, а это чревато. Масло было залито с завода и кто знает, что там было залито. Три раза доставал щуп и три раза были пузырьки. Это был основной фактор, чтобы сделать срочно внеплановое ТО. Тем более все расходные материалы были в наличие (смотри тему "Подготовка к плановому ТО"Решил все таки провести замену у официальных дилеров, так как гаража нет, на даче холодно, и заодно сделать как и хотел диагностику ходовой и двигателя. Была определена дата — 29 ноября 2016 года в 14-00

Автосалон Рено

Машину пригнал заранее во время обеда, отношение в салоне изменилось к лучшему. Все вежливые, машину приняли без всяких проволочек))) Меня узнали, поинтересовались как крепление крыла — ответил, что оно встало на место и защелкнулось, теперь нет проблем и не стоило тогда поднимать бучу.Сдал им также свои расходники, они осмотрели их и подтвердили, что все оригинал, удовлетворяет требованиям Рено. Было только два замечания:1. Масло теперь уже есть более лучше и лучше покупать у них))2. А вот прокладка сливной пробки куплена не та, она устанавливается на двигатель 2.0. Ну я купил у них сразу две прокладки, одну сразу установили, а вторую привез домой, чтобы второй раз не наступить на эти грабли)))

Левая с резинкой для двигателя 2.0 (можно дважды использовать), а правая медная для двигателя 1,6. Она уже одноразовая.

Вид сбоку, она немного объемная и при установке ее естественно сплющит

Это номер прокладки для сливной пробки, для двигателя 1,6 (уже точная информация)

1

Эти изменения естественно внесу в тему "Самостоятельная подготовка к плановому ТО"По стоимости эта медная прокладка стоит у официалов 136 руб., а я купил за 35 руб для двигателя 2.0. Цена сильно разница)) Масленый фильтр у официалов стоит 535 руб., а я купил за 450 руб. В дальнейшем буду сам покупать)))За машиной приехал к 18-00, машина уже стояла на площадке, была помыта (помывки в чеке не было), даже коврики помыли)))).Мастер мне все подробно рассказал — машина в идеальном состоянии, замечаний нет. Передал мне две распечатки по диагностике. Вот диагностикой я как-то был разочарован (на шевроле Орландо была намного солидней диагностика, но там на Рено к сожалению не делают, тем более на Каптур). В принципе смотрите сами, что получилось:

Диагностика не двигателя, а электрооборудования)))

Диагностика ходовой и амортизаторов

На улице я уже с мастером убедился, что масло поменяли и уровень в норме. Правда темно уже было, на фото уровень не видно

Видно, что залито свежее масло

Уровень, чуток ниже верхней отметки, к сожалению на фото не видно

Что вышло по стоимости мое ТО:— масло 5 литров — 2300 руб. куплено самостоятельно— масленый фильтр — 450 руб.— прокладка под сливную пробку (три шт) — 306 руб.— замена масла — 600 руб.— диагностика — 1500 руб.ИТОГО: 5126 руб.Ну для ТО-1 — надо добавить еще воздушный фильтр двигателя — я его сам купил за 900 руб., а замену его буду делать сам, там дело всего на 5 минут. Итого ТО-1 станет мне 6000 руб., а если без диагностики, то 4500 руб.У официального дилера ТО-1 стоит 9800 руб. с его материалами. Вот вам и разница.

Но итог всего — я доволен, масло поменяли, душа моя спокойна. Теперь можно ездить смело до 15 000 км.

 

renault-kaptur.su

во сколько обойдется техобслуживание автомобиля?

Прошедший год порадовал покупателей недорогими кроссоверами. Производители Logan и Solaris успели накопить бюджет для выпуска автомобилей на класс выше, а вот корейская и французская компании выпустили Renault Kaptur, который имеет некоторые отличия и слабые места.

Отвлечемся и вспомним историю

Сначала была презентация европейского Renault Captur, а затем поклонники этой марки томились в течение 3 лет, ожидая появления автомобиля на российском рынке. Конечно же, всех интересовало, что изобрел производитель, что изменилось и какой будет стоимость новинки. В 2016 году автомобиль появился в продаже и, конечно же, очень понравился публике.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

Автомобиль, действительно, симпатичный. Стоит отметить, что его силовые агрегаты более просты и надежны, нежели таковые в европейском варианте. Производитель также предложил автолюбителям три варианта коробки передач:

  • механика;
  • АКП;
  • вариатор.

Если говорить о каких-то глобальных изменениях, то их нет. Единственное, что действительно удивило, – привлекательный дизайн.

Стоит ли самостоятельно «копаться» в Renault Kaptur?

Плановое ТО Renault Kaptur

Плановое ТО Renault Kaptur

Автолюбителям интересно, во сколько им обойдется плановое ТО и какие виды работ они могут произвести своими руками. Каждый водитель любит покопаться в транспортном средстве, кто-то делает это из любопытства, а кто-то держит цель сэкономить финансовые средства. Сразу хотелось бы обрадовать тех, кто делает это в целях экономии и сказать, что ТО Renault Kaptur нельзя назвать самым дорогим, даже если речь идет об официальном дилере.

Рассмотрим подробнее, чем занимаются мастера на технических станциях обслуживания, чтобы владельцы авто понимали, насколько этот процесс тяжелый.

Двигатель

Сразу нужно отметить, что на Renault Kaptur установлен 2-литровый F4R. Автолюбители уже подметили, что этот агрегат был установлен и на Renault Duster. Кстати, этот механизм выпускают с 1993 года, регулярно совершенствуя. Каждый вариант имеет свои особенности, которые не оказывают влияния на базовую конструкцию. Таким образом, детали двигателя различных годов выпуска взаимозаменяемые. Конечно, автолюбители пока на мотор не сетуют, но все же достаточно проблемный. Часто случаются сбои в функционировании катушек зажигания, подтекает задний сальник коленвала, особенно актуальна эта тема при большом пробеге. Несмотря на это, указанный автомобиль всегда доставит вас в пункт назначения, ведь он отходит до 300 и более тысячи.

Важно: чтобы двигатель работал надежно, его следует баловать уходом и обслуживанием. Понадобятся масло, прокладка сливной пробки, а также фильтр. Такой комплект уменьшит ваш бюджет на 4500 рублей, не учитывая труда мастеров.

Трансмиссия и тормоза

Производитель представляет Renault Kaptur с тремя вариантами коробки, а именно: механика, гидромеханика АКПП, вариатор X-TRONIC. По поводу гидромеханики автомата DP8 возникают сомнения. Удивительно видеть на новинке четырехступенчатую коробку. Автолюбители уже знают такой вариант коробки, поэтому чрезвычайной динамики не ждут.

Внимание: автомат DP8 может проехать около 150 тысяч километров без необходимости ТО, но при условии, что владелец не будет мотаться в лютый мороз, чтобы не спровоцировать сбой клапанов гидроблока.

См. подробную техническую характеристикуТакже нужно производить замену масла. Эта услуга понадобится один раз в 60 тысяч и обойдется в 1730 рублей. Труд мастера на выходе составит 4 тыс. рублей. Владельцы Renault Kaptur должны понимать, что экономить здесь нельзя, ведь ремонт коробки обойдется куда дороже.

Трансмиссия идентична той, что у Renault Duster, соответственно, проблемы будут такие же. При безудержной езде по бездорожью перестает функционировать задняя крестовина. Специалисты отмечают, что на ТО с жалобами на трансмиссию к ним не приезжают, а значит, карданная передача надежная.

К счастью, владельцам Renault Kaptur не придется беспокоиться о ходовой части. При обычной разумной эксплуатации четвероногого друга ТО здесь точно не понадобится. Иная ситуация со втулками и стойками стабилизатора. Первый механизм – 180 рублей, второй – 935 рублей. Однократная замена стойки составит около 600 рублей, а втулки – 2 тыс. рублей.

Также понадобится крутить развальные болты задних рычагов во время смены амортизаторов, втулок, стоек. Цена на все эти манипуляции – 2 тыс. рублей.

Салон

Этот пункт можно оставить пустым, ведь жалоб на то, что салон облез или сгнил, нет. Единственная деталь, какая подвела, – это резиновые уплотнители дверей, которые бывают неровными. Отмечают пользователи и сбой центрального дефлектора климатической установки. Это легко решается при наличии гарантии.

См. Подробный видео обзор

Делаем выводы

Подводя итоги, сложно предвидеть, как поведет себя авто при пробеге 150 тыс. км. Схожесть с Renault Duster указывает на то, что проблем с Renault Kaptur не будет. Однозначно можно сказать, что эта модель предназначена для езды по городу. Конечно, прокатиться по колее, съехать с шоссе владельцу позволено, но об охоте на дичь по бездорожью не может быть и речи.

renault-kaptur24.ru

ТО (техническое обслуживание) Renault Kaptur у официального дилера в Москве

Заполнены не все поля

Замена: воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля

Замена: воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания (для дизельных двигателей - топливного фильтра), комплексная проверка автомобиля

Чтобы иметь уверенность в своем автомобиле в течение всего срока эксплуатации, необходимо приезжать на техническое обслуживание Рено Каптур не реже, чем один раз в 15 тысяч километров пробега или в год. При этом важно понимать, что доверять современный и технически сложный автомобиль нужно лишь специалистам официального дилерского техцентра. Только такой подход является единственно верным.

Приезжайте в сервисный центр дилера «РОЛЬФ»

Французским концерном разработан регламент, согласно которому должно проводиться каждое техобслуживание автомобиля Рено Каптур. Конкретный перечень плановых работ соответствует определенному пробегу. Увидеть этот список и узнать, что именно подлежит замене при очередном плановом посещении техцентра, можно в сервисной книжке, которая прилагалась к автомобилю при его покупке. Но все же это не справочная брошюра, а полноценный документ.

Приезжайте в «РОЛЬФ», где цены ТО Рено Каптур минимальны. После проведения регламентных работ в сервисной книжке мы делаем соответствующую отметку, необходимую для сохранения гарантии на автомобиль. Конечно, такую отметку имеют право ставить только официальные дилерские техцентры.

Мы выполняем профилактические работы в строгом соответствии с регламентом и высокими стандартами французского бренда. Вам понравится выгодная цена ТО Renault Kaptur и безупречное качество клиентского сервиса. Позвоните по контактному номеру и запишитесь в официальный техцентр «РОЛЬФ» на подходящее время

Запишитесь по телефону +7 (495) 266-30-13 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

renault-rolf.ru

Renault Kaptur - ремонт и обслуживание

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Renault Kaptur

Обслуживание Renault Kaptur не является дорогим.

Владельцы самых первых экземпляров компактных кроссоверов Renault Kaptur потянулись в сервисные центры официальных дилеров компании Renault на российском рынке для проведения первого технического обслуживания. Именно поэтому мы решили исследовать, во сколько обойдется этим владельцам ремонт и обслуживание Renault Kaptur.

Напомним, что модель компактного кроссовера Renault Kaptur появилась на российском рынке в текущем году. Она построена на известной платформе В0 и основана на кроссовере Renault Duster. Только экстерьер у кроссовера Renault Kaptur значительно симпатичнее. Российские покупатели могут выбирать между 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 114 лошадиных сил и 2-литровым атмосферным мотором мощностью 144 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предлагается сразу три варианта: механическая коробка передач, классический автомат или вариатор.

Двигатели и коробки передач кроссовера Renault Kaptur хорошо известны специалистам сервисных центров официальных дилеров Renault в России. На данный момент первые экземпляры кроссовера Renault Kaptur проехали незначительные километражи. Говорить о сильных и слабых сторонах, как конструкции, так и мотора и коробки передач еще рано. Именно поэтому мы расскажем в основном о плановом обслуживании кроссовера Renault Kaptur.

Обслуживание мотора Renault Kaptur

Сразу хотим отметить, что мы не призываем владельцев кроссоверов Renault Kaptur полностью самостоятельно обслуживать свои автомобили.Это приведет к тому, что официальный дилер откажется от заводской гарантии.

Рассказывать об обслуживании автомобиля Renault Kaptur Мы будем на основе экземпляра с двухлитровым атмосферным двигателем с классической автоматической коробкой передач.

Renault Kaptur

Замена воздушного фильтра Renault Kaptur.

В кроссовере Renault Kaptur установлен двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель такой же, как стоял в модели Renault Duster и на Renault Megane второго поколения. Этот мотор выпускается с 1993 года. Периодически этот двигатель модернизируют. Современная версия данного мотора выдает 144 лошадиных сил. Из болячек данного мотора можно отметить неисправность катушек зажигания, выход из строя фазорегулятора, подтекание масла с заднего сальника коленвала. Правда, такие неисправности свойственны двигателям с пробегом 150000 км. При этом плавающий холостой ход двигателя – это не неисправность, а особенность. Ресурс данного двигателя в среднем составляет 300000 километров.

Для замены моторного масла вам понадобится четырехгранник, чтобы скрутить пробку слива и снять защиту поддона. Закручивать масляный фильтр лучше всего с помощью съемника видеть чашки. Другим инструментом невозможно будет подлезть к этому расходнику. Располагается масляный фильтр между двигателем и радиатором спереди автомобиля. На фирменном сервисе работы по замене моторного масла будут стоить 1000 рублей. Еще необходимо будет приобрести моторное масло Elf за 3800 рублей, новую прокладку сливной пробки за 150 рублей и масляный фильтр за 500 рублей.

Воздушный фильтр для мотора стоит 700 рублей, а для его замены не понадобится даже инструмента. Необходимо будет просто открыть две защелки, вытащить старый воздушный фильтр, и вставить новый воздушный фильтр. За такую процедуру на фирменном сервисе попросят 440 рублей.

Также уже известна стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на 2-литровом моторе. Запчасти будут стоить 3520 рублей, а работа – 7480 рублей.

Обслуживание трансмиссии Renault Kaptur

На среднеразмерные кроссоверы Renault Kaptur устанавливается старый классический автомат с четырьмя ступенями. Ресурс такого классического автомата составляет 150000 километров. Правда, для этого необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость и не гонять на этой коробке передач без прогрева в мороз. Регламент замены трансмиссионного масла составляет 60000 километров. Официальный сервис Renault предлагает заливать синтетическое трансмиссионное масло. Его замена является частичной. Для этого необходимо 4 литра данного масла общей стоимостью 1730 рублей. Работа по замене масла в автоматической коробке передач Renault Kaptur будет стоить 4000 рублей. Также каждые 60000 километров необходимо будет менять трансмиссионную жидкость в заднем редукторе. Для этой процедуры понадобится масло стоимостью 385 рублей, стоимость работы составит 1400 рублей.

Обслуживание ходовой части Renault Kaptur

Renault Kaptur

АКПП Renault Kaptur.

Если кроссовер Renault Kaptur имеет переднеприводную трансмиссию, то сзади у него будет стоять балка. А если, как в нашем случае, имеет место полноприводная версия Renault Kaptur, позади будет установлена многорычажная подвеска. Самым слабым местом подвески кроссовера Renault Kaptur являются втулки стойки стабилизатора стоимостью 180 и 935 рублей соответственно. Замена втулки стабилизатора будет стоить 2000 рублей, а замена стойки – 660 рублей. Стоимость одного амортизатора обычно составляет 2000 рублей.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, с каким интервалом в км и моточасах нужно менять жидкость в вариаторе CVT, сколько литров требуется и какое лучше лить? заранее благодарю

Ответить 1Ответов

Добрый день! интересует вопрос - когда менять масло в механической коробке Каптура, что и сколько лить ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое масло льют на заводе в Kapture, и что можно залить вместо родного? на каком пробеге рекомендуется замена и в каком количестве нужно запастись жидкостью при замене?

Ответить 2Ответов

Кто-то заводит и сразу едет, кто-то прогревает двигатель. Что лучше

Ответить 2Ответов

Подскажите какое давление лучше выставить в колесах Каптура ?

Ответить 1Ответов

покупаю Рено Каптур. в комплектации диски R17. В салоне предлагают приобрести диски R16 с зимней резиной. Можно ли так сделать - зимой диски R16. а летом R17? Как будет вести себя автомобиль, что изменится в ходовых или других качествах автомобиля?

Ответить 2Ответов

Во время движения появляется сообщение перейдите на N и машина глохнет, пробег 500 км

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров льют в ДВС Каптура ? на каком пробеге меняют?

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите заводские параметры колесных дисков и резины на Каптур, какие можно поставить взамен?

Ответить 1Ответов

Сколько литров бензина расходует этот кроссовер на 100 км пути в различных режимах езды?

Ответить 1Ответов

Какой кроссовер выбрать Renault Kaptur или Creta? что лучше, интереснее и надежнее?

Ответить 1Ответов

Добрый день!Вот уже вторую неделю являюсь обладателем новенького reno capture дизель 1.5 .Обратила внимание что при включеном режиме eco mode вообще не работает шкала(индикатор),показывающая нагрузку на двигатель(в тестовых машинах она горит от зеленого до красного).Приехала на сервис-они провозились но так и не разобрались в чем дело.На другой новой дизельной машине в салоне тоже не горит. Может кто то сталкивался с этой проблемой?Буду признательна за помощь

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО | Страница 7 | Рено Каптур Клуб Россия

Слушайте, я думаю что вы все же с клапанами и выдиранием кусков, по факту шумоизоляции, как мне кажется, торопитесь.У меня на Логане первое время водительская дверь закрывалась чуть ли не с ноги, а потом все нормализовалось. Закрывается она по прежнему тяжелее чем пассажирские но уже без использования ног.

Помню когда про это спрашивал у дилера он объяснил это тем что там уплотнитель на водительской двери больше чем на всех остальных и сделано это мол с учетом того что водительская дверь чаще других открывается и закрывается. И обещали что со временем будет закрываться нормально, так в итоге и получилось.

Теперь по Каптуру. Когда смотрел свой, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. И вот что интересно, водительская и правда закрывается тяжелее чем остальные, но всего-лишь чуть чуть, т.е. совсем немного больше усилий при закрывании и все нормально. При этом все остальные двери закрываются абсолютно легко, вне зависимости от открытости других дверей (!!!), т.е. пассажирская дверь закрывается одинаково легко что при открытой второй двери, что при всех закрытых. Водительская при этом закрывается в любом случае примерно одинаково, ну чуть легче если открыты другие двери.На Логане с пассажирскими дверьми такая же ситуация, что открыты, что закрыты остальные, один хрен закрываются с толчка мизинцем.

Я конечно не спец в таких тонкостях, но вот как-то мне слабо вериться что дилер или кто-то там еще, настолько идиоты что на протяжении многих лет и моделей не убирают эти "матрацы", которые вы все тут активно выдергиваете из авто.

Мне и правда кажется что это на самом деле кусок шумоизоляции и поставлен он как раз у клапанов не случайно. Звук проникает через эти клапана очень хорошо как мне кажется. А вот то что этот материал воздух не пропускает, как тут кто-то писал, это вообще однозначно ерунда, это не дерево, не железо, не пластик и даже не стекло, это пористы материал, который по определению пропускает воздух. Так что ... спорны и очень спорны ваши утверждения, Господа.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта