Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Доступный. Стильный. Для России. Первый тест Renault Kaptur. Обзор каптур


Рено Каптюр — главные недостатки — журнал За рулем

2 декабря 2017 года

Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», МоскваГод выпуска — 2017В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 годаПробег на момент отчета — 8000 кмПубликации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?

После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?

Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.

Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Ka

www.zr.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Первый тест-драйв Рено Каптюр — журнал За рулем

Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?

Renault Kaptur

Материалы по теме

После, можно сказать, мимолетной встречи с Каптюром в стенах московского завода Renault (ЗР, 2016, № 4) удержаться было невозможно, и мы всеми правдами и неправдами первыми раздобыли Kaptur — задолго до официальной «ездовой» презентации и объявления цен. Поехали!

Имиджмейкер

Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли.

Kaptur — великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше.

Renault Kaptur

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра — опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная карта — 17‑дюймовые колеса, самые крупные из предназначенных для автомобилей, которые построены на эволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне в архитектуру Global Access.

Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой.

Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм!

www.zr.ru

Доступный. Стильный. Для России. Первый тест Renault Kaptur - тест-драйв, обзор Renault Kaptur

Модный кроссовер за 860 тысяч? Ещё и с репутацией надёжного и реально выносливый вне дорог? Теперь это возможно — в российском представительстве Renault провернули уникальную операцию и сделали такую машину. По своей инициативе и специально для россиян. Заинтригованы? Мы узнали о Renault Kaptur всё и как следует покатались на нём по самым разным дорогам. Заваривайте любимый чай, будет интересно!

Kaptur? Что-то знакомое

Действительно, автомобиль называется Kaptur, и вы наверняка слышали это имя. В Европе продаётся суперкомпактный паркетник Renault Captur, но это другая машина. В его основе лежит Clio, тогда как у нашего Каптюра гораздо больше общего с Duster. Европейский кроссовер низкий, жёсткий и без полного привода. У нашего всё наоборот: клиренс 205 мм (против 170), всеядная подвеска и возможен привод на все колёса. Чтобы не путать эти машины, звучание имени оставили прежним, а вот его написание в российской версии изменили на одну букву.

Kaptur (Россия)Captur (Европа)Габариты российского Kaptur: длина 4 333 мм, база 2 674, ширина 1 813, высота 1 613. Сравните с Captur для Европы: 4 122/2 606/1 778/1 566. Общие элементы — двери, фары и крышка багажника. Бампер для России сделали свой, и номерной знак на нём крепится выше.

Значит, он на базе Дастера?

В общем, да, но это не совсем точное определение. У них общие многие агрегаты, и в основе лежит одна и та же «логановская» платформа B0. Но Kaptur — самая последняя её эволюция, и правильнее эту тележку называть Global Access. Там другой пол, силовая структура кузова и остальные решения, но «уши растут» из Дастера. Уникальность «нашего» Каптюра — в истории его создания. В 2012 году несколько сотрудников Renault Россия подумали о том, что неплохо бы сделать для россиян менее утилитарную версию Дастера.

Смелая идея, но уже через год проект был согласован в центральном офисе, и работа пошла. Задача состояла в том, чтобы натянуть дизайн европейского Captur на агрегаты Duster и сделать эту машину более дружелюбной. Дизайн и инженерия были в основном за французами, а настройку, испытания и подбор комплектаций осуществляла российская сторона. Поэтому машина получилась именно такой, какая подходит для наших условий. Эдакое модное alter ego привычного грубоватого Дастера.

Renault KapturRenault DusterУ Дастера на 5 мм больше дорожный просвет, а кузов на 18 мм короче, на 12 выше и на 9 шире. Колёсная база совпадает. Багажник у Kaptur имеет объём 387 литров против 408 в Duster.

Кто покупатель и чего он хочет?

В Renault не боятся внутренней конкуренции: типичный покупатель Kaptur на Duster бы просто не посмотрел. Это, в основном, молодёжь, которой нужен кроссовер для города, но с потенциалом за его пределами. Почти получилось, но об этом чуть позже. Привлекать новых клиентов призван, в первую очередь, дизайн. Кузов европейского Captur водрузили на другое шасси так ловко, что облик сохранился почти на 100%, а пропорции не вызывают вопросов, несмотря на новые габариты. А в соответствии с последними трендами, для Kaptur можно выбрать двухцветную окраску кузова (19 сочетаний) и дисков, аппликации и аксессуары в салоне.

Сделать ваш Kaptur уникальным можно в программе Renault Atelier: различные варианты будут предлагаться пакетами или собираться поэлементно.

Какие моторы, коробки, будет ли дизель и полный привод?

Большая часть агрегатов знакома по Дастеру. Это моторы 1.6 (114 сил, с 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2 литра (143 л.с. с 4-ступенчатым автоматом или механикой 6 ступеней). Маленький мотор идёт только с передним приводом, а большой — только с полным. Дизеля нет и не будет (небольшой спрос, дорого разрабатывать), а вот вариатор (такой же, как на Renault Fluence, но с другими настройками) появится в сентябре, тогда как продажи прочих версий стартуют в середине июня.

Полноприводная модификация — нишевая. Потому что по формату модель городская, а все плюсы версии 2.0 AT раскрываются именно на бездорожье. Архаичный и грубоватый на переключениях 4-ступенчатый автомат DP8 установили потому, что он вынослив и крепок, а 6-ступенчатая механика от Дастера имеет псевдопонижайку — сверхкороткую 1 передачу. Муфта полного привода с 3 режимами работы взята оттуда же и способна долго сопротивляться перегреву. Кстати, все Каптюры имеют стальную защиту двигателя.

Все элементы управления в салоне расположены привычно и по-европейски. Пластик передней панели текстурированный, но жёсткий. На ходу скрипов нет, но неровные зазоры и другие огрехи сборки на машинах из первой партии есть. Обещают исправить.

Значит, на ходу он такой же дубовый, как Duster?

А вот и нет, и это второе после дизайна важнейшее отличие. Первым делом обращаешь внимание на руль — усилитель тут не гидравлический, а электрогидравлический, что избавляет «баранку» от чрезмерной тяжести Дастера. Настроена система не просто хорошо — классно! Спускаясь по мокрому серпантину сочинской горы Ахун, я мчал быстрые повороты без запаса. Во-первых, кайф! Во-вторых, руль и шасси так прозрачны, что я уверен в машине и знаю, когда, куда и насколько она заскользит. Правда, это справедливо только для версии 1.6 — двухлитровая оснащена обычным туговатым «гидрачом».

Не подвели и тормоза, несмотря на хороший темп и барабанную конструкцию сзади. Звучит слишком сладко? Тогда самое время о грустном. Kaptur с 1.6 и механикой и с 2.0/автоматом просто не едут. Никто не ждёт от них повадок спорткара, но тяга жидкая, а обгон с выездом на встречку по ощущениям сравним с банджи-прыжком в пропасть, а движение в горку — со стремительностью ленивца.

Это и есть то самое «почти получилось» — в дальней дороге будет дискомфортно. Однако мы не поездили на двух других версиях: 2 литра с механикой (Duster эта связка перемещает довольно живо) и 1.6 с вариатором — последний российские инженеры обещали настроить так, чтобы не растерять ни единой силы моторчика.

В Renault придумали и ещё кое-что уникальное в масштабах России и рынка: заказать Kaptur можно будет через интернет! Собираете в специальном веб-сервисе свою конфигурацию, узнаёте, у какого дилера она есть в наличии, и бронируете.

Зато Kaptur феноменален на бездорожье: вряд ли кто-то из прямых конкурентов способен выступить с ним на одном уровне. Хорошая геометрия (углы въезда/съезда — 20/31 градус), неотключаемая, но грамотно настроенная система стабилизации (даёт буксануть) и имитации блокировки (эффективно тащит вперёд даже переднеприводник), а также уверенный союз моторов и коробок дают хороший запас уверенности вне дорог. Вряд ли вы увидите на офроуде другой такой же стильный компакт — это территория иных машин.

Ещё один суперкозырь Каптюра — всеядность подвески. Редкое сочетание приличной управляемости с потрясающей энергоёмкостью. Камни, колеи, ухабы, шоссе, автобан, соляное озеро Бонневилль — шасси всё равно. Kaptur не расстраивает на гладких поверхностях, а на всех остальных позволяет не ползти черепахой и в то же время не растрясти пассажиров. Класс!

Во время загрузки произошла ошибка.Шумоизоляция арок достаточна даже на грунтовке. При движении по шоссе ветер шумит не слишком назойливо (обтекаемость по Cx — достойные 0,3), но мотор и коробка передач (особенно механика) слышны отчётливо.

Цены и конкуренты

Kaptur начали выпускать на заводе в Москве 27 апреля, а уровень локализации достигает 60% и будет расти дальше. На старте продаж Kaptur будет доступен только в России, но позже появится в некоторых странах СНГ. Диапазон цен — от 859 до 1 150 тысяч рублей. Совсем «голых» комплектаций нет изначально: клиентам Kaptur они просто не нужны. Поэтому уже в базе (всего комплектаций три) среди прочего есть ключ-карта и кнопка запуска двигателя, а также светодиодные дневные огни и задняя оптика. А среди опций модели есть кожаный салон, 17-дюймовые колёса и пакет персонализации.

Мы не включаем в список основных конкурентов родственный Каптюру Duster: в Renault говорят, что у них совсем разные клиенты. Да и стоит новинка в среднем более чем на 100 тысяч дороже. Поэтому главный соперник носит имя Hyundai Creta, но в Renault не сбрасывают со счетов ни один компактный кроссовер. На интерактивном коллаже выше — тройка наиболее вероятных конкурентов. Была бы четвёрка, но популярный Nissan Juke недавно покинул российский рынок.

auto.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта