Renault Captur, Opel Mokka: Пересмотр форматов. Опель мокка или рено каптур


Сравнение Renault Kaptur 2.0 MT 4x4 (143 л.с.) и Opel Mokka 2.0 MT 4x4 (143 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Opel Mokka X 1.6 и Renault Kaptur 1.6

Сравнение Opel Mokka X 1.6 и Renault Kaptur 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Opel Mokka X
Opel Mokka X 1.4 turboOpel Mokka X 1.4 turbo 4x4Opel Mokka X 1.4 ECOTEC turbo 4x4Opel Mokka X 1.6Opel Mokka X 1.6 CDTI (110 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI (136 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI 4x4
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)
Ценаот -1 руб.от 964000 руб.
Общие данные Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
МаркаOpelRenault
МодельMokka X 1.6Kaptur 1.6
Год выпуска20162016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13551187 (1215)
Полная масса, кг17891738 (1768)
Максимальная скорость, км/ч170170 (166)
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.512.5 (13)
Минимальный радиус поворота, м-5.5
Объём багажника, min/max, л356/1372387/1200
Размеры, мм Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Длина42754333
Ширина17811813
Высота16581613
Колесная база25552674
Колея передняя/задняя1541/15401564/1570
Дорожный просвет158204
Двигатель Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981598
Степень сжатия10.810.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79x81.578x83.6
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин115/6200114/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин155/4000156/4000
Трансмиссия Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19145/90 R16
Параметры дисков5x105 ET38 d56.6 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Opel Mokka X 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Городской цикл8.89.3 (8.5)
Загородный цикл5.86.3 (6)
Смешаный цикл6.97.5 (7)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5352
Очистить список
Opel Mokka X
Opel Mokka X 1.4 turboOpel Mokka X 1.4 turbo 4x4Opel Mokka X 1.4 ECOTEC turbo 4x4Opel Mokka X 1.6Opel Mokka X 1.6 CDTI (110 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI (136 л.с.)Opel Mokka X 1.6 CDTI 4x4
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)

www.gazeta-a.ru

Opel Mokka против Renault Captur Captur не имеет рельсы на своей…: muz

Captur не имеет рельсы на своей крыше. Mokka больше похож на мини-внедорожник с вызывающими краями и он доминирует по высоте над Renault.

В июне Renault Captur должен уже поступить к дилерам. Небольшие высокие сиденья - неприемлемый бантик городской и короткий автомобиль с длиной в 4 - смекалистый мещанка12 метра. Он будет доступен по цене 650-700 тысяч рублей за базовую комплектацию. Самый первый и прямой его конкурент это Opel Mokka. Итак - машинописный администраторша первое сравнение двух машин.

Renault Captur(Рено Каптур)

Сильные стороны: свежий и броский внешний вид. Очень компактный. Имеет раздвижные задние сидения и большую вместимость для машины такого класса.

Его 1 - незатейливый трасса4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает хорошо и тихо. Он идет в паре с новым двойным сцеплением. Коробкой передач управляют 120 л.с.

Мягкий авто с мягкими сиденьями и мягкой амортизацией позволяет ощущать повседневный комфорт. Сравнительно небольшая цена.

Слабые стороны: много жесткого пластика делает интерьер дешевым.

Renault Captur DCI 120 EDC

  •    Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель
  •     Мощность: 120 л.с.
  •     0-100 км / ч: 10 - привлекательный зайка9 сек
  •     Макс. скорость: 192 км / ч
  •     Расход: 5 - впалый трескотня4 л
  •     CO2: 125 г / км
  •     Цена: 650 — 700 тысяч рублей

Сильные стороны: мощь с более острым взглядом - меховой ходик рейлинги на крыше и четыре колеса у внедорожника. Вы сидите немного выше и имеете больше места.

Салон идет с мягкой основой из вспененного материала. В кабине чувствуется качество и тишина при езде. Привод на все колеса зимой является важным преимуществом и Мокка имеет техническое преимущество.

Слабые стороны: Turbo двигатель звучит грубо и глотает почти на литр больше - пастушеский шхуна чем Captur .

Вывод: Renault имеет современный взгляд - безусловный преследование гибкий интерьер и низкую цену. Opel предлагает более техническое оснащение - скотский кипятильник но также является более дорогим на 150 тысяч рублей.

Opel Mokka 1.4 Turbo 4×4

  •     Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель
  •     Мощность: 140 л.с.
  •     0-100 км / ч: 9.9 сек
  •     Макс. скорость: 190 км / ч
  •     Расход: 6,4 л
  •     CO2: 149 г / км
  •     Цена: от 850 тысяч рублей

muz.livejournal.com

Renault Captur, Opel Mokka: Пересмотр форматов | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Renault позиционирует свой новый Captur как кроссовер, мотивируя это меньшей высотой автомобиля и более изящным форматом, чем у аналогичного SUV’а от Opel’я.

Постоянная тенденция к удорожанию топлива, электроэнергии, да и жизни в целом, похоже, не коснулась этих автомобилей. Цены на SUV’ы от Opel и Renault не переходят разумных границ, при этом автомобили рациональны и очень компактны. Новый Captur с удобной для езды по городу длиной 4,12 м появится у европейских дилеров Renault уже этим летом (украинцам придется подождать до следующего года), а его стоимость стартует с отметки €15 290. Исходя из этих вводных, «французу» придется напрямую конкурировать с Opel Mokka, который мы и взяли для первого сравнения.

Впрочем, эти автомобили похожи только на первый взгляд. Если присмот­реться внимательнее, то замечаешь, что Captur компактнее и современнее. К тому же французы не только в пресс-релизах избегают употреблять определение SUV, они на деле совершенствуют внешний вид внедорожника – с помощью «поджарых» боковин и покатого лобового стекла. В итоге получается формат, который уже не назовешь SUV’ом, логичнее причислить его к кроссоверам.

Renault Captur Opel Mokka

Mokka в большей степени мини-SUV старой школы. Чуть угловатый, с леерами на крыше и полным приводом, так как самую мощную бензиновую турбоверсию в 140 сил Opel предлагает только как 4х4. Посадка здесь чуть выше, чем у «француза», сзади больше места для коленей, но по-настоящему прос­торным салон Opel’я не воспринимается. При этом он выглядит добротнее и дороже со своей мягкой «вспененной» приборной панелью. Лавина кнопок на средней консоли может поначалу сбить с толку, ведь для каждой функции здесь есть своя клавиша. Но вместе с хорошо знакомыми круглыми приборами они создают привычную обстановку, в которой не растеряются даже пожилые люди.

Серый пластик бликует в лобовом стекле Captur’а. В кокпите царит разноцветье, а сенсорный экран отвечает за выбор функций. В Mokka все гораздо прозаичнее: жмешь на кнопки, держишься за большое рулевое колесо и переключаешь передачи вручную

Captur на поколение моложе. Цифровой спидометр, твердый деловой плас­тик и 7-дюймовый сенсорный экран наверняка понравятся молодым семьям, которые решили пересесть из уже маленького для них вэна в какой-нибудь новый автомобильный формат. Да и трансформируемость у Renault выше, чем у Opel’я, за счет сдвигаемого продольно на 16 см заднего сиденья и днища багажника, защелкивающегося на двух уровнях.

«Француз» – это приподнятый автомобиль малого класса, с легким ходом и идеальным для города диаметром разворота всего 10,4 м. Со своим самым мощным мотором он даже стучится в гольф-класс. Бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель работает спокойно, новая коробка передач с двойным сцеп­лением отлично справляется с 120 л.с., и только при переходе на резкие ускорения с выжимом акселератора до упора иногда не поспевает. Наши первые замеры тестового расхода (от 7,1 л при неторопливой езде до 9,4 л на автомагистрали) подтвердили слабое место всех автомобилей с высоким кузовом – они сжигают больше топлива.

У Captur’а только передний привод, у Mokka две полноприводные версии

В еще большей степени это относится к Opel Mokka, который на 20 сил мощнее и предлагается только с механической коробкой передач. Турбодвигатель звучит грубее, разгоняется резвее и расходует почти на литр больше, чем Captur. Но у него есть один бесспорный плюс – это его полный привод, который просто незаменим зимой. А вот до дюжего спортс­мена ему далеко: рулевое управление отзывается слишком размыто, да и высокий кузов на быстрых поворотах, по ощущениям, будто катится на мяче.

Captur с защитными накладками, но без лееров на крыше. Сзади сидится выше, чем в первом ряду. В базе круиз-контроль и кнопка Eco, ограничивающая мощность для сокращения расхода топлива
Вертикальные задние фонари подчеркивают высоту Mokka, сзади для коленей больше места и отделка материей, а не пластик, как в Captur’е. Система слежения за рядностью в качестве опции (внизу, посередине)

Учитывая, что Mokka примерно на €3000 дороже, производитель может побаловать будущего владельца обширной комплектацией, а также дополнительным оборудованием, которого у Renault нет даже в планах, а именно: встроенным держателем для велосипедов Flexfix, предупреждающим столк­новения передним сканером или омологированными по высшему классу сиденьями.

Последних очень недостает Captur’у, который благодаря мягко набитым креслам и пластичной подвеске предлагает на каждый день приемлемую комфортабельность, отказываясь тем самым от когда-то популярной на SUV’ах спортивной жесткости. Мягкое покачивание автомобиля отдаленно напоминает таких старых «французов», как Renault R4 и Citroën Visa. С той лишь разницей, что в современных автомобилях электронный спасательный якорь ESP решительно реагирует на внезапный маневр.

Багажник в Captur’е примерно такого же формата, как в Megane, но задняя скамейка регулируется в продольном направлении. Трансформируемое днище сейчас в верхнем положении

Европейский прайс-лист воодушевляет на игру с цветами, дисками и декором. Съемные чехлы сидений – €400. Декоративные наклейки – €300. Все популярнее становится двухцветное лакокрасочное покрытие (€400). Есть в ассортименте и пакет Dynamique (€2000) с 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой и климат-контролем. Надеемся, и с опциями цены на эти компактные кроссоверы останутся приемлемыми.

Салон Renault

7-дюймовый монитор с сенсорным управлением в Captur’е Монитор такого же формата в Mokka, управление кнопками

Передние сиденья в Captur’е с широким диапазоном регулировок и съемными чехлами на молнии, но, к сожалению, набивка мягкая

Начиная с комплектации Dynamique (€17 290 в Европе), в базе есть аудиосис­тема с Bluetooth и USB-порт. Навигация серийно входит в систему Media-Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном, начиная с Luxe (€18 790). Самый высокий уровень Renault называет R-link: с голосовым управлением, устройством «свободные руки» и навигацией TomTom, которая учитывает информацию о заторах.

Проще функционирует управление кнопками и телефонное соединение в Mokka. Навигация в мультимедийной системе с Bluetooth и USB базируется на SD-картах, но ни дорожной информации в реальном времени, ни доступа к интернету не предусмотрено. Все это можно заказать только за доплату (€700) или в получить в комплектации Edition (от €20 590).

Технические данные

Renault Captur TCe 120 EDC

Р4, турбо • 4 клапана на цил. • Объем 1197 см3 • Мощность 88 кВт (120 л.с.) при 4900 об/мин • Макс. крутящий момент 190 Нм при 2000 об/мин • Передний привод • 6-ст. АКПП с двумя сцеплениями • Д/Ш/В 4122/1778/1556 мм • База 2606 мм • Бак 45 л (А-95) • Багажник 377–1235 л • 0–100 км/ч за 10,9 с • Макс. скорость 192 км/ч • Расход (EU-Mix) 5,4 л/100 км. Цена в Европе: €19 390

Технические данные

Opel Mokka 1.4 Turbo 4×4

Р4, турбо • 4 клапана на цил. • Объем 1364 см3 • Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4900 об/мин • Макс. крутящий момент 200 Нм при 1850 об/мин • Полный привод •  6-ступенчатая МКПП • Д/Ш/В 4278/1777/1658 мм • База 2555 мм • Бак 53 л (А-95) • Багажник 356–1372 л • 0–100 км/ч за 9,9 с • Макс. скорость 190 км/ч • Расход (EU-Mix) 6,4 л/100 км. Цена в Европе: €23 790

Captur предлагается с тремя моторами
Двигатель TCe 90 Expression TCe 120 Dynamique dCi 90 Dynamique
Объем, см3 898 1197 1461
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 66 (90) 88 (120) 66 (90)
Крутящий момент, Нм при об/мин 135/2500 190/2000 220/1750
0–100 км/ч, с 13,0 10,9 13,1
Максимальная скорость, км/ч 171 192 171
Расход топлива (EU-Mix), л/100 км 5,0 (А-95) 5,4 (А-95) 3,6 (ДТ)
Цена в Европе €15 290 €19 390 €17 090

Итог

Один – SUV наполовину, другой – на четверть

В Captur производитель комбинирует повышенную посадку за рулем с трансформируемым салоном и высоким комфортом. Полного привода нет, как и граненого кузова, так что здесь от классического SUV’а не больше 25%. Тем не менее Renault демонстрирует, из чего может получиться компактный кроссовер.

Mokka – это SUV в фор­мате гольф-класса, с полным приводом и презентабельной внешностью. В данном случае производитель продвигает автомобиль популярного формата по доступной цене. Да, дороже по сравнению с Captur’ом, но и начинки здесь больше.

Йоахим Штатт

autobild.ua

Opel Mokka и 4 его конкурента

1

В России любят класс SUV во всех его проявлениях, включая компактные кроссоверы, которые страшновато отпускать за пределы шоссе. Тем не менее, «паркетники» нашли путь к сердцам покупателей – компактные машинки стильно смотрятся, хорошо оснащаются и недорого стоят.

2

В последние пару лет, флагманом класса компактных кроссоверов стал Opel Mokka. Немецкий автомобиль для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор», что обеспечивает привлекательное сочетание цены и функциональности. Успех «кофейного» кроссовера не остался незамеченным, число его конкурентов непрерывно растет, предоставляя покупателям возможность выбрать достойнейшего. Так кто же они, похожие и непохожие соперники, пытающиеся занять место Opel Mokka в сердцах его поклонников?

3

В первую очередь – это Nissan Juke. Справедливости ради, стоит отметить, что выпускаться он начал немного раньше Opel Mokka, поэтому звание флагмана заслужил ничуть не меньше. Главная «фишка» Nissan Juke – необычная внешность, оценивать которую бесполезно, так как она должна либо понравиться, либо нет. А вот цена «Джука» нравится почти всем – она на 100-200 тысяч рублей дешевле даже несмотря на то, что различные комплектации Опель Мокка стоят по-разному и есть довольно доступные варианты. Секрет доступности Nissan Juke заключается в менее мощном двигателе, соответствующем требованиям «Евро-4», тогда как у Opel Mokka мотор отвечает требованиям «Евро-5». В остальном, кроссоверы очень близки и по набору опций, и по техническим характеристикам, а вот по габаритам они отличаются заметно – 4135х1765х1565 мм у Nissan Juke против 4278х1774х1657 у Opel Mokka. Соответственно, у «Опеля» просторнее салон и вместительнее багажник, а еще – на целых 10 мм выше клиренс.

4

Следующий в списке – Peugeot 2008. «Француз» появился на российском рынке совсем недавно и пока не ясно, за счет чего он собирается конкурировать с теми же Nissan Juke и Opel Mokka. И тут в свои права вновь вступает «принцип вкуса». Наверняка найдутся те, кому понравится скромное обаяние Peugeot 2008, в сочетании с экономичным двигателем и строгим стилем отделки салона. По размерам он, кстати говоря, ближе к Nissan Juke, а вот клиренс у него еще скромнее, всего 165 мм (у Opel Mokka 190 мм).

5

Renault Captur – еще один француз в сегменте компактных SUV. После презентации концепта Captur автомир пришел в восторг, настолько всем понравился его необычный дизайн. Для серийного производства оригинальность пришлось поубавить, но, все равно, смотрится кроссовер свежо и ярко. А вот в салоне все, увы, не так привлекательно – многие владельцы уже успели пожаловаться на дешевый пластик, которым отделан интерьер. Правда, серьезные недостатки Renault Captur не этом кончаются. Кроссовер имеет надежный мотор, вместительный багажник, хорошие амортизаторы… одним словом – конкурент получился достойным высокой планки, установленной Opel Mokka.

Еще один достойный Opel Mokka «паркетник» из Японии – это Mitsubishi ASX. Отличия в их технических характеристиках настолько незначительны, что на них не стоит заострять внимание. Гораздо интереснее то, что базовый Mitsubishi ASX серьезно проигрывает Opel Mokka по уровню функциональной оснащенности при сравнимой цене – у «японца» меньше подушек безопасности, нет бортового компьютера, сигнализации и многого другого, без чего Opel Mokka не обходится ни в одной из сборок.

7

Естественно, приведенными моделями список конкурентов Opel Mokka не ограничивается. Можно вспомнить Chevrolet Tracker (который еще не добрался до России), кроссоверы MINI (которые еще компактнее) или Qashqai и Tiguan (которые крупнее). Собственно говоря, в этом и заключается одна из главных особенностей Opel Mokka – его трудно вместить в рамки, кроссовер создает их сам, умело комбинируя компактность и вместительность, динамичность и экономичность, функциональность и доступность, высоко ценимые покупателями по всему миру.

www.automotonews.ru

Opel Mokka vs Renault Kaptur Сравнение Опель Мокка и Рено Каптур

Конкуренция на рынке компакт-кроссоверов очень жесткая. Постоянно выходят новые модели, и автопроизводителям, дабы привлечь внимание к своим автомобилям приходится несладко. Компания Renault недавно представила на нашем рынке очередную новинку в данном сегменте, под названием Renault Kaptur. Автомобиль был создан как доступный компакт-кроссовер с одинаковыми агрегатами с моделью Duster, но с более полным оснащением, а главное — с более прогрессивным, модным дизайном. Но с новыми ценами на машины, назвать его доступным можно только условно. Цены начинаются от 859 000 рублей за минимальную комплектацию, и доходит до 1 149 990 рублей за топовую версию.

Но вот какой интересен вопрос: что же можно посмотреть на вторичке за похожие деньги, и будет ли эта машина достойной альтернативой «дилерскому» Рено Каптюр на гарантии.

Сегодня как оппонента новому Renault Kaptur мы выбрали машину, которую уже сейчас не купить в автосалоне новой, а доступны только автомобили минимум двухгодовалой давности. Это твердый середняк в данном классе — Opel Mokka.

Особенности Рено Каптур

Но начать обзор лучше с новинки. Рено Каптур продается лишь пару месяцев, но с какой быстротой эта машина начала заполнять улицы городов, конкурентам Рено можно только позавидовать. Если уж не кривить душой, то ни о какой новинке говорить не приходиться, и люди прекрасно об этом знают, наверное эти и обусловлена такая высокая ликвидность на рынке с самого начала продаж. Renault Kaptur создан на платформе Renault-Nissan B0 и является ничем иным, как просто перелицованным Renault Duster. Габариты кузова абсолютно идентичны. Но потребителю нужны проверенные агрегаты, по поведению которых уже все известно, и они не выкинут ничего нового.

Особенности Опель Мокка

Компактный кроссовер Opel Mokka впервые был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне 2012, в России продажи стартовали в июне 2012 и пошли хорошо. Увы, но после санкционной истерики 2014-го GM не готовый к новым реалиям «вильнул хвостом» и в том же 2014 году свернул работу дилеров и откланялся. Это неудивительно, ведь часть акций General Motors принадлежит властям США, которые решили устроить санкции России по всем фронтам, есть версия что уход «Опеля» с нашего рынка в первую очередь обусловлен именно этим, ведь тот же Ford, находящийся исключительно в частных руках, не только не спешит уходить из РФ, а наоборот решил дополнительно инвестировать в новые производства.

Вернёмся к описанию. «Опель Мокка» построен на платформе GM Gamma II, богато представленной связанными моделями, такими как, например, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo/Sonic и др. Однако было бы ошибкой считать, что Opel Mokka — это просто взятая за основу популярная компактная модель, к которой приладили полноприводную трансмиссию и шасси с повышенным клиренсом. Автомобиль отличает дизайн, в стиле настоящих и серьезных кроссоверов, хоть и маленьких размеров.

Двигатели и КПП «Рено Каптюр»

«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE. Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л.с. Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые уже ни один год колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF015E на Каптуре. В обоих случаях привод только передний. Обе коробки передач беспроблемные, стоит отметить, что вариатор по праву считается одной из лучших CVT-трансмиссией, созданных на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый F4R с ременным приводом ГРМ, имеющий мощность 143 л.с. По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято. Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Двигатели и КПП «Опель Мокка»

Opel Mokka имеет у себя на вооружении два бензиновых двигателя, и один дизельный. Остановимся на них подробней.

Первый – это мотор 1.4 турбо мощностью 140 л.с. и имеющий индекс A14NET.

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах.

Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 литра, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…

Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло.

Второй двигатель – это атмосферные 1.8 литра, мощностью так же 140 сил. Индекс F18D3.

Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Моторесурс двигателя F18D4 небольшой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации.

Третий мотор – турбодизельный A17DTS объемом 1.7 литра мощностью 130 л.с. По этому мотору есть один существенный минус – это дизель. Тут можно столкнуться со всем букетом проблем с топливной аппаратурой Common Rail и дабы их исключить, нужно относиться очень внимательно к качеству топлива, вовремя менять фильтры, проводить профилактические работы.

На всех моторах устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin и она последний агрегат, который Вас потревожит в этом автомобиле.

Трансмиссия Рено Каптюр и Опель Мокка

Как и у Рено Капьюр, на Опель Мокка система полного привода реализована посредством электромуфты. То есть, в наличии не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически — в случае проскальзывания передней оси в пробуксовку, с возможностью на короткое время заблокировать электронный дифференциал и тогда распределение момента по осям будет 50х50.

Такая система хороша для города, когда постоянный полный привод не нужен. Также она хорошо экономит топливо. Однако, она не очень надежна. Электромуфта может перегреться и оставить водителя на переднеприводной машине в сугробе. Поэтому следует тщательно выбирать маршрут движения.

Подвеска Renault Kaptur и Opel Mokka

Передняя подвеска на Kaptur — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами, что очень пагубно влияет на способность преодолевать какие то препятствия.

Безопасность Рено Каптур и Опель Мокка

Уже в базе у Рено Каптур есть все необходимые системы активной и пассивной безопасности, и пока нет краш-теста сложно о чем то говорить, но вся правда в том, что прародитель этой машины – Рено Дастер набрал всего 3 звезды по безопасности, что на самом деле провальный результат для семейной машины.

В базе Опель Мокка предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. К тому же автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

Салон: Рено Каптур против Опель Мокка

Подытожить все это хочется салоном.

Рено никогда не блистали качеством сборки салона и великолепием применяемых материалов. Салон Каптур чуть лучше, чем в Дастер. Не радикально, чтобы говорить что выходя из одной машины в другую происходит эффект «Ах».

У Опель Мокка тоже полно огрехов в сборке, да и по эргономике и GM-овской любви к кнопочкам много вопросов, но сопоставив эти две машины, я думаю вопрос по салону закроется автоматически в пользу Мокки.

Сидения и посадка безусловно удобней, качество сборки и применяемых материалов выше, что все в совокупности по ощущениям возносит Опель на голову выше Рено.

Что выбрать: Рено Каптур или Опель Мокка?

В завершении данного сравнения можно сказать лишь то, что Опель настолько лучше, насколько он и дороже. Еще не известно сколько бы стоила такая машина сейчас, если бы Опель нас не покинул. Рено за эти деньги дает возможность поездить по легкому бездорожью, и в отличии от Дастера, Каптюр имеет более миролюбивый современный дизайн, который людям нравится, когда Дастер представляется большинству своего рода дуболомом или гадким утенком, который практичен и может довезти на дачу, но абсолютно не притягателен по дизайну.

Другие сравнения кроссоверов Renault

Оставьте ваш комментарий и на него ответит лично автор статьи!

На нашем сайте размещены только авторские материалы от профессиональных журналистов и известных блоггеров, они с удовольствием вступают в диалог с нашими читателями 🙂 X

Вы должны быть авторизированы чтобы оставить комментарий

Вам так же понравится

Nissan Terrano и Renault Duster.

Теана или Камри — что лучше?

Камри или Оптима — что лучше?

Лада Х Рей и Рено Дастер .

УАЗ Патриот или Рено Дастер.

Аналоги Ленд Крузер 200

Андрей Червяков

Строитель. Имею свой неповторимый взгляд на вещи. С машинами с самого глубокого детства.

Наиболее популярные
  • Самые обсуждаемые
  • Присоединяйтесь, общайтесь, комментируйте

    Тимур Тимерзянов рассказывает о внутреннем устройстве Ford Fiesta ST RX

    Copyright © 2014. Created by Meks. Powered by WordPress.

    Похожие публикации

  • opel.shinymoskva.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта