Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0. Подготовка двигателя к запуску в холодном климате на рено каптур


Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 177 | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день! И я вставлю свои три рубля про незавод в мороз)) Комплектация стайл, 4х4, автомат, пробег 4900. Живу в Перми, началось все 9 января, мороз -26. Капа не завелся.... Хотя до этого спокойно ездил и при более холодных температурах. Покрутил стартером раз 5-7 и аккумулятор сел, ни разу не схватив..... Эвакуатором рено (благо бесплатно) был отвезен к ОД.Доводы официалов:1. Ты не умеешь заводить и пользовться авто в такие экстремальные морозы )))))) (-26С). На что было сказано чтобы научил меня как заводить автомобиль имея всего одну кнопку Старт / Стоп)))2. Машина стояла 7 дней как минимум без движения. По факту не более 12 часов после продолжительной поездки 70-80км по трассе.3. Бензин надо было заливать 92й, залит 95 по факту....и внимание с его слов 98 запрещен для этой машины.4. Масло не то залито (5w30 с завода) из за этого не хватает искре зажечь бензин)))))5. Я залил свечи бензином первым запуском (да ну, я то считал что двигатель залил свечи жидким бензином изза неправильной работы)6. и самое интересное произошло через 2 минуты после заезда к ним в сервис..... Манагер приглашает меня проверить масло (которое не то) на признаки попадания в него бензина (откуда такая уверенность) и о чудо после мороза через 2 минуты масло жидкое и воняет бензином так как будто у меня не масло с бензином, а бензин с попаданием в него масла)))))))) И это после 5-7 раза попыток завести..... Объяснение ОД - бензину некуда деваться из камеры сгорания и он (внимание) вылетает напрямую в поддон картера прямо к щупу)))))))) Попросил оценить объем бензина в масле. Ответ 0,5литра. Это 2 стакана бензина)))))))))) Попросил менять двигатель по гарантии если это так, негерметичность колец типа (ну умничать так умничать раз 0,5литра бенза). Говорит что для такого двигателя это норма))))))7. В инструкции запрещено заводить ниже 25С. Показать в каком месте манагер не смог, позже сославщись на ГОСт РФ)))) какой также не озвучил8. диагностика + зарядка аккума + смена масла с обяз сменой фильтра (зачем?) = 7600. Сошлись тока на 5600 (замена масла) Остальное отказался платить, хотя понимаю что и с маслом развели, но так как хотел после 3тыс сменить масло сам и все не поменял еще, то вроде скрипя сердцем разжал кулак и отдал.Все вроде бы закончилось..... но на след день........ не заводится так же))))))))))))))))) на улице -24,6С. Звонок манагеру...... Вы опять заводите в экстремальные морозы))))))))))) И опять ссылка на гост и инструкцию...... Порекомендовал ждать тепла мне))))) до мая чтоли)))Собираюсь вызывать эвакуатор опять....

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 12 | Рено Каптур Клуб Россия

Всем привет!!! Это моё первое сообщение на этом форуме. Прочитал, как у владельцев Каптюра хорошо запускается двигатель в сильный мороз, и решил написать о своих впечатлениях по этому вопросу. Мой Каптюр с двухлитровым двигателем, коробка-автомат, полный привод и максимальная комплектация. В ночь на 20 ноября в Челябинске была температура минус 34 градуса. Я знал о наступлении таких погодных условий и специально решил не ставить автозапуск, чтобы проверить, что ждать от моего автомобиля в будущем... В полдень я пришёл на парковку и решил запустить двигатель. Тепература воздуха на тот момент была минус 23 градуса. Покрутив стартер пару раз (крутил он достаточно бодро), я понял, что двигатель запускать бесполезно. Вызвал эвакуатор и доставил свой автомобиль в сервис на Свердловском тракте. Приёмщик сказал, что, если выяснится, что у меня плохое качество бензина, то стоимость ремонтных работ я буду оплачивать за свой счёт. Пришлось объяснить данному сотрудники, что "дуть в уши" про качество бензина он будет кому-нибудь другому (я заправляю 95 Экто Плюс на Лукойле). Также этот же сотрудник начал мне рассказывать, что может понадобиться перепрошивка топливных карт... Оставив свой Каптюр в сервисе, меня увезли на такси домой (за счёт сервиса). Вечером мне позвонил сотрудник сервиса и сказал, что мой Каптюр запустился сам (сказал, что зажал педаль газа до упора). Я ответил, чтобы всё-равно провели диагностику... На следующий день я приехал в сервис и мне сказали, что диагностика никаких неисправностей не выявила и бензин хорошего качества. Рекомендовали в зимний период заправлять 92!!! Производить прогрев в ночное время. А также, что в руководстве по эксплуатации сказано, что автомобиль предназначен для эксплуатации до минус 25 градусов!!! Про прошивку топливных карт он вообще впервые слышит, так как автомобиль новый и все прошивки на нём на данный момент актуальны...В ночь на 21 декабря в Челябинске опять была температура минус 34 градуса. Я поставил двигатель на автозапуск в 20:30 и далее каждые 2 часа и, придя на парковку в 06:30 двигатель также запускаться отказался. Получается он замерзает за 2 часа!!! И автозапуск тут совсем не поможет!!! До сегодняшнего дня автомобиль я не трогал.И так: сегодня 23 декабря, автомобиль на парковке стоит три дня, на улице минус 15 градусов и при моей попытке запустить двигатель, он, конечно же, не запустился. При этом вообще при нажатии кнопки запуска происходит какой-то щелчок, стрелки приборной панели начинают дёргаться и даже стартер не подаёт признаков жизни. Ошибок на приборной панели нет... Вызвал эвакуатор. Решил отвезти свой Каптюр в сервис в Копейске. Когда первый раз отвозил свой Каптюр на эвакуаторе, то водитель эвакуатора сказал, что уже один Каптюр с той же проблемой увозил в сервис Копейска. Надеюсь там уже есть хоть какой-то опыт, а может быть и сотрудники более квалифицированы...Выводы на данный момент такие: с двухлитровым двигателем автомобиль не предназначен для эксплуатации в таких погодных условиях и требуется тёплый гараж...)))Продолжение истории, конечно же, напишу!!!Сейчас жду от владельцев Каптюра поделиться своим опытом и рекомендаций по данному вопросу...

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 44 | Рено Каптур Клуб Россия

>>> 3 части Марлезонского балета - за один раз форма не дает отправить ограничение 1200 символов.

16.12.2016 года в нашем регионе (г. Уфа), установилась морозы ниже -24 градусов. Сутра примерно в 11-00 я попытался завести машину после 12 часовой ночевки с помощью системы дистанционного запуска Рено Старт. Машина не завелась. Бортовой компьютер показывал -27. Машина не завелась ни 4 ни с 5 и последующих попыток. На прощание взмахнула дворниками после чего перестала крутить стартер (сел акб) . Я позвонил в дилеру, который предложил обратиться в Рено Ассистанс. Эвакуатор я прождал 5,5 часов. День был полностью сорван. К моменту приезда эвакуатора на улице была температура -17. Водитель эвакуатора предложил запустить еще раз. И о чудо - Каптюр завелся, но со второй попытки. Я поехал в АСЦ к дилеру Башавтоком - где мне было сказано - что Рено не гарантирует запуск машины при температурах ниже -25. Хм. В руководстве про температуру ни слова. Ладно, заправив полный бак бензина я поехал домой. Установил циклический запуск через каждые 2 часа и подготовку машины к 7-30. Сутра температура была -32, но видимо периодический прогрев помог машине пережить ночь и завестись.

Сутра 19/12 приехав на работу к 8-00 я не трогал машину до 21-00. Днем температура была -23 , но к вечеру температура упала до -29. Как результат машина завелась с огромным трудом на третий цикл запуска. А именно две попытки запуска, третья продув свечей с выжатой педалью газа. На третей такой попытке первый раз машина почти завелась и даже ДХО зажглись.

Но это половина беды, теперь при запуске машина троит и из глушителя вылетает черная жидкость. Это я смог отследить при температуре минус 10 градусов, когда не воспользовавшись дистанционным запуском, после 4х часовго простоя завел машину. На следующий день ситуация повторилась. При этом приборная панель не сигнализирует об ошибке двигателя.

За текущий месяц автомобиль вашей марки полностью вывел мою нервную систему из равновесия.

Сейчас я ожидаю морозы и каждый утренний запуск в «параноидальном» состоянии.

Дамы и господа до Рено у меня было 3 машины:

· 12 летняя TyotaMark 2 с двухлитровым двигателем 1GFE– который на АКБ 55 заводился в минус 35. Срок владения 1,5 года.

· 10 летний ChryslerSebring2.4 - на котором я ставил рекорды запуска в минус 38 после 2х суток мороза. Срок владения 7 лет.

· 0-2 Kia Rio 1.6– которая от 0 и далее заводилась без прогревов и прочего до -35.

Моя работа связана с разъездным характером на большие расстояние (свыше 60 км) и потеря одного моего рабочего дня грозит срывом нескольких серьёзных проектов.

Я категорически прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему и сделать отзыв авто.

В противном случае, буду ждать морозы, сдавать машину в АСЦ по каждому случаю составлять акт и через суд возвращать авто с компенсацией морального ущерба.

<<<<<<

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 97 | Рено Каптур Клуб Россия

Давайте в шапку краткие рекомендации по запуску в морозы в сложившейся ситуации.

А: Перед запуском* Вставить ключ-карту в слот* Нажать на тормоз и дождаться пока бензонасос прекратит работать и создаст давление в топливной рампе (потухнет вся индикация, кроме значка двигатель + 5 секунд).* Моргнуть дальним 5-7 секунд .

Б: Запуск, если не запустились, то пробуем обмануть систему и подогреваем датчик температуры - "пипка" снизу в правом зеркале (кто не курит тому сложнее).Для того, чтобы не залить свечи я запускал по следующему принципу - 1 - запуск, 2 - запуск, 3 - продув свечей, который осуществляется нажатием педали газа до 70-100%, - при нажатии на кнопку старт выжимаем 2 педали газ и тормоз.

В: Если знаем, что грядут морозы и нет желания экспериментировать, то на ночь хватает штатного циклического запуска (у кого есть).Время простоя не более 10 часов. Так-же установка ко времени. У кого нет и нет не штатной сигнализации - грейте 1 раз в 2 часа.

Г: Исключить разовые короткие поездки. Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно.

Общие рекомендации по общению с официалами:

Если машина не завелась - то звоним в службу поддержки рено 8-800-200-09-10 звонок бесплатный. Ждать долго (личный опыт - 5 часов) . В теме проскакивала информация, что можно на платном эвакуаторе с последующей компенсацией . Уточните в службе поддержки Рено.

* Везем машину в авторизированный сервисный цент (АСЦ или ОД), обязательно составьте акт и напишите претензию в 2х экземплярах одну зарегистрируйте у ОД, речь идет о гарантии и необходимо собрать 30 дней, в течении одного гарантийного года, когда вы не пользовались машиной, этого будет достаточно для возврата ее ОД см ЗОПП.

*Даже, если будут говорить, что свечи, бензин и т.п. - пишите претензию. Пусть дадут официальную бумагу, что эксплуатация и запуск не гарантируется с -20(-25) и т.п. - тоже поможет в дальнейшем бодании.

* Если АСЦ (ОД) просят сменить бензин с 95 на 92 - требуйте письменного подтверждения от АСЦ (ОД) . Без этой бумаги - это прямой путь снять вас с гарантии и обвинить во всех бедах.

* Если ОД запросил денег за чистку свечей, брызговиков, дворников и прочее - звоним на горячую линию Рено Россия - 8 800 200-80-80 - звонок бесплатный. Прямо при мастере на громкой связи общайтесь, не стесняйтесь, подключайте мастера - вы в своем праве отстаивать свои интересы.* Оставляем обращение на сайте рено https://www.renault.ru/hotline-form.html , обязательно указываем что произошло, дату, время, температуру воздуха на улице и т.п. Особенно укажите пожелание ОД к переводу АМ на 92 бензин :smile: , если такое предложили.

 

kaptur.club

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 266 | Рено Каптур Клуб Россия

Нам мороз не страшен или как заводить Каптюр 2.0 АТ по ГОСТ 54120-2010 1. Вечером,когда спадут пробки необходимо проехать с максимально разрешенной скорость-для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья по МКАДу (для жителей других регионов по междугородней трассе не менее 50км в одну сторону) 2. Припарковаться с уклоном не менее 10 градусов и подождать 20 минут,чтобы из выхлопной трубы вытек конденсат. Для контроля под выхлопную трубу подставить тазик. Если вытекло менее одного литра, подождать еще 5 минут. 3. Завести автомобиль и 5 раз резко нажать на газ, чтобы обороты двигателя были более 3000.Если не удалось достичь этих оборотов,попытку повторить. 4. После этого пройтись 3 раза вокруг автомобиля,повторяя"Каптюр не ленись,с утра заведись" 5. Если утром автомобиль не завелся Вы можете бесплатно воспользоваться РЕНО Асистис. Комфортабельный эвакуатор быстро(в течении 2-3 дней) доставит Ваш автомобиль до ближайшего дилера, где Вам за чисто символическую сумму прочистят свечи. А если серьезно. Я первый раз приобрел продукцию РЕНО, и не понимаю политику РЕНО Росиия. Я хочу обратится через форум к РЕНО. Вы так шикарно провели презентацию автомобиля в Сочи. У Вас получился прекрасный автомобиль, хотя технически не очень современный, и приобретая его для супруги я знал,на что иду. Вы в проспектах указываете, что автомобиль подготовлен к суровым Российским условиям (а автомобиль не заводится в морозы) и вместо, того чтобы принять меры, Вы рассылаете брошюру"как заводить автомобиль в морозы" Наверное это и есть решение проблемы? Я воспринимаю это как надсмешку над клиентами. Ожидал от РЕНО(марки, которая стояла у истоков автомобилестроения) более серьезного подхода. Я планировал для себя приобрести обновленный Колеос, но теперь думаю, что два автомобиля РЕНО в семье-это перебор. И хотелось-бы услышать от Вас или дилеров комментарий по поводу незапуска в морозы. С Уважением и прошу простить за мой французкий.

Где -то глубоко, глубоко теплиться надежда, что сотрудники Рено отслеживают форумы и соцсети

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта